Хонда сивик 2008, хетч
Всем привет.
Сивик 1.8, бензин на ручке, хетч. Полная комплектация, панорама на потолке, навигация, заводской ксенон и парктроники, двухзонный климат. Куплена с пробегом 110 000 км в Эстонии. Тут и была куплена изначально в 2008 г. Пересел с тоеты авенсис t-27 2011 года. До этого владел ауди а6, бмв е46. Дауншифтнулся в связи с личными проблемами, нужно было что то подешевле и не старше 10 лет. Чуть не купил мазду 6 2-го поколения, правда она была дороже на 2500 евро, что давило по деньгам. И те экземпляры, что смотрел, были со стуком в коробке либо сломанным усилком босе. Как то неприколько брать машину ~10к евро и сразу же ехать по ремонтам. Решил взять попроще, сивик.
Из явных косяков при покупке: не складывалось левое зеркало заднего вида, на правом не работал подогрев. Сделал сам, по инструкции с форума. Умер предохранитель, надо было перепаять. Не горела подсветка кнопок печки. Езде не мешает. Фиксатор водительской двери почти не держит. Мелочь, но неудобно, на парковке забудешь и можно цепануть содедную машину, так как дверь не держит. Сцепление не ахти. Надо менять. Продаван скинул 400 евро с цены авто, нет проблемы. С покупки проехал 15 000 км, больше ничего не делал. ТО прошел на днях, передний аморт в предсмертном состоянии. За 120 000 пробега их не меняли ни разу, неплохой результат для 7-летней машины.
Что еще. Постоянно скрипит педаль сцепления. Уже достала. И смазывал раз, и два. Все равно скрипит. Поеду к офицалам, пусть "фирменным" маслом смажут. Как обнаружил зимой, попогрей работает только на спину. На самой сидушке не греет вообще. Досада. Не знаю как лечить, скорее всего и не буду.
По трассе 120 идет хорошо. Выше нет, очень шумно в салоне. 6 скоростей коробка нормальная, не короткие скорости как на бехе, не надо щелкать туда сюда. Боковые зеркала приличные, все видно. Сзади плохой обзор, но полка-спойлер хорошо защищает от левого ксенона, который в небо светит. Задний парктроник в помощь ;) Салон скрипучий. Вечно что то скрипит при езде в торпедо. Пластик в салоне отвратительный, какая то левая дешевая пластмасса. А что собственно ожидать за такие деньги? Зато эти машины хорошо покупаются/продаются, что явно плюс. Мало ли надоест, всегда быстро продашь. Коротковат подлокотник. И материал его, как и у двери где стеклоподьемники, стирается в хлам к 100 000 км. На моей надо менять, все затерто.
Достоинства авто:
-Дизайн. Необычный, хоть как то выделяется среди серой массы. Все сегодняшние авто Ц класса на один бок, издалека не поймешь, то ли киа, то ли шкода, то ли мазда.
- Управляемость. Очень прикольно, сразу вспомнил молодость, когда ездил на е46. Четкий руль + у меня сервотроник, т.е. на скорости руль дубеет, на парковке крутиться одним пальцем.
- Салон. Удобная посадка. Приборка информативная. Большой багажик, реально для такого клопа + раскладываются задние сидухи в ровный пол. Также сидушки можно поднять к верху и засунуть в салон например велик. Очень удобно.
- Простой движок. Нет ваносов, турбин, интеркулеров и прочего хлама, который имеет мозг на других авто. Море запчастей, по крайней мере в Эстонии.
- Очень быстро прогревается двиг, 10 мин в -15. Двиг уже на рабочей температуре.
- Расход бензина. Очень маленький. Меньше чем на е46 1.8, меньше чем на авенсисе, про ауди 3.0 молчу вообще. Зимой сейчас при средней температуре в -15 не больше 8-9.
Недостатки авто:
-Низкие свесы бамперов как спереди так и сзади. Забудьте про парковку колесом к бордюру. Спасает то, что машинка маленькая по габаритам, и морда не будет торчать из кармана как у а6 к примеру.
- Печка слабовата. В -15 салон долго прогревается, хотя мотор быстро. Странно, может у меня что то с печкой, не знаю. Нужно время, чтобы протопить салон.
- Жесткая подвеска. Она реально дубовая, зимой долбит в каждой яме, как будто едешь на деревянных колесах. Расплата за управляемость. В принципе можно привыкнуть.
- Шумка. Ее можно сказать нет, есть конечно, но маловато. С немецкими машинами не идет ни в какое сравнение. Беда всех хонд.
- В качестве семейной машины не совсем катит. У меня сзади детское кресло, передние сидения надо двигать почти в упор к торпедо, тогда пассажиру места маловато. Хотя это Ц класс, может в 4D побольше, не знаю. В гольфе по ощущениям еще меньше места.
- Дебильная система запуска движка с кнопки. Смысл, если нужно мало того, что вставить ключ, так еще и повернуть его?
- Нет открывашки багажника в салоне и нет на ключе. Сама кнопка на багажнике в какой то дыре, жена вечно матерится, ей типо с ногтями не удобно. Мне фиолетово. Ни разу не пользовался кнопкой открытия багажника на брелоке на тоете. Вот в салоне, как у аккорда, очень удобно.
- Музыка просто безобразная. Для 2006-.. годов ну просто откровенная лажа. Басов нет вообще. Полный фейл от хонды. Высокие частоты в принципе хорошие, надо ток саб поставить. Но пока не думал об этом.
PS: Фотки закину на днях.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2008 г
Хороший аппарат за свои деньги. Есть свои плюсы и минусы. Если вы не ездили на Е классе до этого, то самое то.





Что то больно много косяков для 130т.км.