6 января 2016 → пробег 130000 км

Хонда сивик 2008, хетч

Всем привет.

Сивик 1.8, бензин на ручке, хетч. Полная комплектация, панорама на потолке, навигация, заводской ксенон и парктроники, двухзонный климат. Куплена с пробегом 110 000 км в Эстонии. Тут и была куплена изначально в 2008 г. Пересел с тоеты авенсис t-27 2011 года. До этого владел ауди а6, бмв е46. Дауншифтнулся в связи с личными проблемами, нужно было что то подешевле и не старше 10 лет. Чуть не купил мазду 6 2-го поколения, правда она была дороже на 2500 евро, что давило по деньгам. И те экземпляры, что смотрел, были со стуком в коробке либо сломанным усилком босе. Как то неприколько брать машину ~10к евро и сразу же ехать по ремонтам. Решил взять попроще, сивик.

Из явных косяков при покупке: не складывалось левое зеркало заднего вида, на правом не работал подогрев. Сделал сам, по инструкции с форума. Умер предохранитель, надо было перепаять. Не горела подсветка кнопок печки. Езде не мешает. Фиксатор водительской двери почти не держит. Мелочь, но неудобно, на парковке забудешь и можно цепануть содедную машину, так как дверь не держит. Сцепление не ахти. Надо менять. Продаван скинул 400 евро с цены авто, нет проблемы. С покупки проехал 15 000 км, больше ничего не делал. ТО прошел на днях, передний аморт в предсмертном состоянии. За 120 000 пробега их не меняли ни разу, неплохой результат для 7-летней машины.

Что еще. Постоянно скрипит педаль сцепления. Уже достала. И смазывал раз, и два. Все равно скрипит. Поеду к офицалам, пусть "фирменным" маслом смажут. Как обнаружил зимой, попогрей работает только на спину. На самой сидушке не греет вообще. Досада. Не знаю как лечить, скорее всего и не буду.

По трассе 120 идет хорошо. Выше нет, очень шумно в салоне. 6 скоростей коробка нормальная, не короткие скорости как на бехе, не надо щелкать туда сюда. Боковые зеркала приличные, все видно. Сзади плохой обзор, но полка-спойлер хорошо защищает от левого ксенона, который в небо светит. Задний парктроник в помощь ;) Салон скрипучий. Вечно что то скрипит при езде в торпедо. Пластик в салоне отвратительный, какая то левая дешевая пластмасса. А что собственно ожидать за такие деньги? Зато эти машины хорошо покупаются/продаются, что явно плюс. Мало ли надоест, всегда быстро продашь. Коротковат подлокотник. И материал его, как и у двери где стеклоподьемники, стирается в хлам к 100 000 км. На моей надо менять, все затерто.

Достоинства авто:

-Дизайн. Необычный, хоть как то выделяется среди серой массы. Все сегодняшние авто Ц класса на один бок, издалека не поймешь, то ли киа, то ли шкода, то ли мазда.

- Управляемость. Очень прикольно, сразу вспомнил молодость, когда ездил на е46. Четкий руль + у меня сервотроник, т.е. на скорости руль дубеет, на парковке крутиться одним пальцем.

- Салон. Удобная посадка. Приборка информативная. Большой багажик, реально для такого клопа + раскладываются задние сидухи в ровный пол. Также сидушки можно поднять к верху и засунуть в салон например велик. Очень удобно.

- Простой движок. Нет ваносов, турбин, интеркулеров и прочего хлама, который имеет мозг на других авто. Море запчастей, по крайней мере в Эстонии.

- Очень быстро прогревается двиг, 10 мин в -15. Двиг уже на рабочей температуре.

- Расход бензина. Очень маленький. Меньше чем на е46 1.8, меньше чем на авенсисе, про ауди 3.0 молчу вообще. Зимой сейчас при средней температуре в -15 не больше 8-9.

Недостатки авто:

-Низкие свесы бамперов как спереди так и сзади. Забудьте про парковку колесом к бордюру. Спасает то, что машинка маленькая по габаритам, и морда не будет торчать из кармана как у а6 к примеру.

- Печка слабовата. В -15 салон долго прогревается, хотя мотор быстро. Странно, может у меня что то с печкой, не знаю. Нужно время, чтобы протопить салон.

- Жесткая подвеска. Она реально дубовая, зимой долбит в каждой яме, как будто едешь на деревянных колесах. Расплата за управляемость. В принципе можно привыкнуть.

- Шумка. Ее можно сказать нет, есть конечно, но маловато. С немецкими машинами не идет ни в какое сравнение. Беда всех хонд.

- В качестве семейной машины не совсем катит. У меня сзади детское кресло, передние сидения надо двигать почти в упор к торпедо, тогда пассажиру места маловато. Хотя это Ц класс, может в 4D побольше, не знаю. В гольфе по ощущениям еще меньше места.

- Дебильная система запуска движка с кнопки. Смысл, если нужно мало того, что вставить ключ, так еще и повернуть его?

- Нет открывашки багажника в салоне и нет на ключе. Сама кнопка на багажнике в какой то дыре, жена вечно матерится, ей типо с ногтями не удобно. Мне фиолетово. Ни разу не пользовался кнопкой открытия багажника на брелоке на тоете. Вот в салоне, как у аккорда, очень удобно.

- Музыка просто безобразная. Для 2006-.. годов ну просто откровенная лажа. Басов нет вообще. Полный фейл от хонды. Высокие частоты в принципе хорошие, надо ток саб поставить. Но пока не думал об этом.

PS: Фотки закину на днях.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.8i-VTEC 2008 г

Хороший аппарат за свои деньги. Есть свои плюсы и минусы. Если вы не ездили на Е классе до этого, то самое то.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4313
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 7 января 2016 в 13:42

Что то больно много косяков для 130т.км.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 16:07

Недостатки все один в один, которые убрали цивик два года назад при выборе машины. И плюсы все, которые привлекали.

Но главный минус для меня, по сравнению с тиидой - ужасная подвеска на ямах, низкий клиренс, мало места в салоне, плохой пластик, музыка еще хуже чем в кашкае.

А так - неплохая машина для ровных дорог.

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2016 в 16:25

Там что, места действительно больше, чем в Гольфе?

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 января 2016 в 16:29

давно сидел, паритет примерно по длине, по ширине больше будет, двери более тонкие. В крузе на 4-5см больше в длину, в тииде на 8-10, как в бмв моей на 8-12, в кашкае+2 на 10-12.

+1
bmwsila
НаHonda Civic, BMW 3-серия 7 января 2016 в 20:45

Не ну все таки кашкай+2 уже больше будет. Надо как минимум сравнивать с простым. +2 он вроде как и повыше потолком, по крайней мере свиду.

+1
rainedd
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 января 2016 в 21:21

а, виноват, я думал, что седан, седан 4.55 длиной. Конечно!

0
rainedd
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 января 2016 в 21:27

как дела с салоном?у 5д в сравнений с седаном салон гремучий был,задние сидухи хорошо трансформируются,и спинки и сидения,когда 5д появился.дизайн конечно улетный был.

0
puncher81
НаHonda Civic, BMW 3-серия 8 января 2016 в 15:36

Щас на улице -20 днем, ночью и того больше. Скрипит в районе лобового, лед толком не отогревается на стекле и характерный звук идет. Я щас мало ежжу, 15 км на работу и вечером обратно.

Вообще салон конечно не ахти. Пластик совсем убогий. Меня лично напрягает, но я пересел с Д класса, поэтому конечно претензии по качеству есть. Но цена авто это компенсирует. Весной посмотрим ходовую, наскок она выносливая. Сейчас машина экплуатируется в довольно жестких условиях, заводится 2-4 раза в день при -20, ездит на короткие дистанции и по дырявым дорогам. Также дергаю ручник в каждом 3-м повороте, нравится как она идет и держит дорогу ;)

+1
НаHonda Civic, BMW 3-серия 8 января 2016 в 15:46

Вообще добавлю, что у машинки есть свой характер. Некая изюминка. Не могу сказать, что я на 100% ей доволен, есть свои минусы и плюсы, но меня она не напрягает. Я когда ездил на ауди А6 С6, она меня просто дико напрягала, потому что постоянно ломалась. Т.е. я не знал, поеду ли я сегодня на машине или нет, поскольку ожидать можно было чего угодно. Бизнесс класс, все драндулеты рядом завелись, а ты пошел на автобус ;) Поверьте, будь это хоть майбах, рано или поздно это начинает дико бесить.

С сивиком такого нет. Она по своему привлекательная, необычная. Думал гольфа взять, джетту, шкоду смотрел октавию, ездил, не впечатлило. Но чето какие то бесхарактерные они. Нет харизмы в них. Гольф еще более менее рулится, но дороже стоит и найти хайлайн у нас вообще нереально.

+4
rainedd
НаBMW X6 9 января 2016 в 19:31

Хороший отзыв. Странно, что ничего не написано про тормоза и дворники... Только у меня что-ли на всех хондах пищат, ржавеют тормоза и правый дворник "непремиально" трет ниже -10С? :-))

0
gg-125
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 января 2016 в 03:34

не переживай, правый дворник у все так трет, а тормоза японцы делать может когда и научатся ))

0
gg-125
НаHonda Civic, BMW 3-серия11 января 2016 в 14:49

Действительно, правый дворник очень мажет в мороз. Не обратил на это внимания, на всех машинах такое бывало.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 января 2016 в 20:01

"обнаружил зимой, попогрей работает только на спину. На самой сидушке не греет вообще. Досада." - этой зимой тоже заметил, в положении Hi - греет спину сильно, Lo - попу немного. У пассажира всё как надо. Думаю косяк турецкой сборки.

Удачи с машиной, Honda не подведёт!!

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 января 2016 в 20:04

В Эстонии сивик 2008 года 10 килоевро стоит???

0
максс
НаMercedes SLK 9 января 2016 в 21:06

Должен вдвое дешевле.

0
максс
НаHonda Civic, BMW 3-серия11 января 2016 в 14:51

Нет, я купил за 6000. Можно и за 5 найти в простой комлектахе.

10 000 евро - имелась ввиду мазда 6 года 2010.

0
Добавить комментарий