1 июля 2008

Honda Civic 1.5 DXi

Купил свой цивик в качестве первого автомобиля, хотя и был опыт общения с вазами. И сразу понял, что машина не для Москвы, а глядя на наши дороги и не для России. Особенно после того, как проехал пару раз по МКАД. Но обо всём по порядку.

Начнём с салона. В солоне просторно, даже очень. Во мне почти 2 метра ростом и единственная проблемма, для меня заключается в том, что подголовник, выдвинутый на максимум приходится мне в шею. Но на задних сидениях при полностью отодвинуты передних сидениях довольно просторно дже тучным людям.

К эргономики салона лучше всего подойдёт фраза "святая простота". Кнопки управления люком, зеркалами, обогрев стекла, противо туманки, панель управления кондеем и всё. Хотя в такой машине многого и ненадо. НА приборке всего 4 шкалы: спидометр, тахометр, количество бензина, и темпиратура двигателя. Подрульные рычаги: слева свет и поворотники, справа дворники. И маленький, даже очень (объекты размером А4 не влезут).

Вот и всё, что можно сказать об эргономике салона. Если честно, то на фото всё выглядело беднее и хуже. Зато нет нареканий к багажнику, который просто огромен для такой машине, а если ещё учесть, что можно сложить задние сидения, то объём багажника сразу удваивается. И глядя на эту зияющую пустоту, открытой пасти багажника, невольно задаёшься вопросом, что же там японцы возили?

Ходовая. У меня движок 1.5 90лс. Я видя как он прёт (сегодня уделал на светофоре новый фокус, правда астру так и не смог) думаешь, зачем ей втековский движок. Коробка ручная 5 ступенчатая. Для тех кто начитался, что у неё короткие передачи, сразу хочу сказать, что если есть желание, то можно на первой до 40 разогнаться, а на второй до 100. Но также нужно учесть, что на 4 цивик теряет львиною долю своей тяговитости. Что будет на 5, неизвестно (а также зачем она нужна), но на 4 я ехал 130 в лёгкую, хотя на такой скорости и есть запас мощности, но обгонять какую нибудь беху или мерин проблематично. Также нужно здесь упомянуть шумоизоляцию.

На скоростях меньше 100 с закрытыми окнами почти нечего неслышно, но вот на 110 салон заполняют шумы резины которые образуются не сколько из-за шин, сколько из-за наших "идеальных" дорог. Также слышно движок на высоких (выше 6000) оборотах, но для тех, кто так ездит, это не шум, а песня. Подвеска конечно жестковата по сравению с иномарками, но она жёсткая настолько, чтобы на неровностях неукачивало, да чтобы в поворотах автомобиль не кренился. Только нужно всегда помнить, что ход у амортизаторов небольшой, так что если хочется мягкости и комфорта, то перед лежачими полицейскими лучше тормозить, а на трамвайные пути, особенно если они обложены "плиткой", лучше вообще не выезжать. Также стоит учитывать клиренс. Об бордюр конечно бампер сломать проблематично, но возможно, но если встать в плотную у бардюру, то вылезти практически невозмодно. особенно с водительского места.

Также на некоторых горках, лаского называемых "лежачими полицейскими" я чемто цеплял и скорее всего это была коробка (не именно коробкой конечно, но чемто из её агрегатов). Педаль газа у меня (а может и у всех) довольно интересная, по другому и нескажешь, но информативная. Ход плавный, до какогото упора, который появляется только на первой. После этого упора педаль довольно жсткая, но при переходи на повышенные педаль становится вс более мягче.

Тормоза хочу вынести в отдельный абзац, ибо если бы не они, я бы далеко не уехал. Спасали они не раз особенно если перед табой едит какойнибудь ишак, который едит до конца, а потом тормоз в пол утапливает в пол. особенно неприятно, если ты неуспеваешь сбрасывать скорость. Но тут цивик как будто якорь бросает. вгрызаясь в асфальт без визга шин и тормозов останавливаясь с 60кмч д 0кмч за 10 метров максимум. Но при этом педаль тормоза (по крайней мере у меня) в самом начале хода очень лёгкая, очень удобно притормаживать.

Рулится цивик просто велеколепно. Руль жестковат, но ровно на столько, чтобы случайно не повернуть при переключении.

Также хочу отметить отдельно характер цивика. Он как гепард или пантера. Может быть ленивой обычной машинкой для дачи, а может быть стремительной и резкой.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.5 DXi 1993 г

Брать и точка. Цивик подойдёт любому. И стритрейсеру и молодой семье и паре в возрасте.
Еще советы

Достоинства:

  • Движок

  • Салон

  • Коробка

  • Управляемость

  • Тормозам

  • Внешний вид

  • Багажник
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Короткий ход подвески

  • Ощутимая вибрация на больших оборотах (но это у всех переднеприводных)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17678
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаHonda Civic, Honda Civicизменен 1 июля 2008 в 14:35
    Забыл написать про расход. Из своего опыта заправки на ТНК, ВР и роснефть следует следующий вывод: после ВР прёт довольно круто, после роснефти расход падает чуть ли не до 6 литров, а после ТНК наоборот подскакивает до 12.

    И по удобству появились некоторые дополнения. Если полностью прижаться к спинке, то я упираюсь в потолок головой.
    0
    изменен 2 июля 2008 в 10:07
    [/quote]Брать и точка. Цивик подойдёт любому. И стритрейсеру и молодой семье и паре в возрасте.

    Ага особено после такого Водилы как ты !!!!!!!!!!!!!!

    Сивик просто обычный автомобиль с маленьким уклоном на спортивность а если его постояно кончать как автор то через годик он расыпится на части
    0
    НаHonda Civic, Honda Civicизменен 2 июля 2008 в 11:06
    Брать и точка. Цивик подойдёт любому. И стритрейсеру и молодой семье и паре в возрасте.


    Ага особено после такого Водилы как ты !!!!!!!!!!!!!!

    Сивик просто обычный автомобиль с маленьким уклоном на спортивность а если его постояно кончать как автор то через годик он расыпится на части


    Каждый едит посвоему. Я незнаю, может ты на феррари или ламбо будешь ездить также как и на жигулях. А есть те, кто ездят на жигулях, как на феррари или ламбо.
    0
    НаHonda Civic, Honda Civicизменен 9 июля 2008 в 20:34
    Недавно попал в яму, точнее в выкапанную дорожниками яму. Метр на метр да свнтиметров 10 -20 глубиной (во время дождя чёрную яму на снятом асфальте не сильно видно). Диагностика выявила ещё до ямы проблеммы с правой стойкой (как назло влетел правой стороной) и с задними рычагами и салентами. Но в отличае от моих ожиданий ничего не посыпалось, даже обвесы не погнул. Стало только сильнее вести вправо, но это вс равно стойку менять.

    15 июля 2008
    Ездил на дачу. На скорости выше 140 на наших идеальных дорогах начинает бить подвеску, или вообще (в основном перед и после мостами) вообще может подбросить. Но если попадётся нормальная дорога, то даже 180 нечувствуются. По просёлочной дороге (разбитая грунтовка) идёт хорошо, потряхивет ощутимо, но я ожидал худшего. Правда при подъёме на бугорчик цепанул бампер и сломал одно крипление, из-а чего он стал немного подвисать.
    0
    Добавить комментарий