Honda Civic
Мои первые впечатления - отличный молодежный атомобиль с эфективной внешностью. Салон - темный, не маркий, сидения удобные, но по мне жестковаты. Порадовало полное отсутствие тоннеля в салоне, и как следствие больше колличество места для задних пассажиров, которого и так кстати немало. Рычаг переключения передач, расположенный на торпедо сначала показался высоковат, но в процессе пользования неудобств не вызвал, передачи переключаются четко и быстро ввиду короткоходности рычага. Сами передачи очень короткие (на пятой едешь уже на 80 км/ч), что несомненно влияет на экономию топлива, расход которого составляет в среднем около 8 литров(АИ-95) на сотню.
Управление автомобилем отличное, дорогу и на больших скоростях держит хорошо, крены в поворотах минимальные, но перестраивать на скорости следует аккуратно - очень острый руль (надо привыкать). К подвеске ни каких претензий, в меру жесткая, но не в ущерб комфорту, любит хорошие дороги, но и пробоев на плохой не замечал. Не советовал бы залезать на ней далеко от асфальтированных дорог, все таки мордочка низковата.
Багажник оказался не такой и маленький, как кажется исходя из внешнего вида автомобиля, при открытии полочка поднимается вместе с крышкой, мало - сложите пассажирские сидения, сначала откидываются (раздельные) подушки затем на их место опускается спинка.
Двигатель очень шустрый, только успевай передачи переключать, а после 120 км/ч еще и как-будто второе дыхание открываеся. Вообще автомобиль напоминает Тойоту Короллу (хетчбек), только Хонда по спортивнее и поэтому не женский автомобиль (в отличии, как я считаю, от Тойоты).
Совет автора покупателям Honda Civic 1.6i 2001 г
Достоинства:
Шустрый двигатель, отличное управление и устойчивость на дороге, отсутствие тоннеля в салоне.Недостатки:
Информативность дороги с рулем на больших скоростях.


