3 августа 2007

Honda Civic 1.4i

Ну вот отъездил почти год, можно и отзыв писать.

Сразу скажу - это моя первая машина. Поэтому оценивать буду без сравнения с другими моделями, т.к. достоинства и недостатки выявляются только после продолжительной эксплуатации.

Немного о выборе (те, кого не интересует этот вопрос, переходите сразу к следующему абзацу, где начинается собственно отзыв).  Долго думал, что машина - вещь невыгодная, т.к. на такси по деньгам выгоднее, а геморроя меньше. Забегая вперед, сейчас свою жизнь без машины не представляю вообще. Когда всё-таки решил брать, сразу отмёл отечественные авто, как ненадежные, неудобные и небезопасные и стал искать по деньгам какую-нть неновую японскую машинку (за надёжность). А-да, правый руль тоже отмёл сразу по причине неудобства обзора. Учитывая, что 90% езжу в городе максимум вдвоём, чтобы не возить воздух и сэкономить, хотел что-нть маленькое и экономичное. Объем двигателя значения не имел (тогда:)), только механика, т.к. в России надо уметь водить на МКПП, кондиционер (ну очень у нас жарко), гидроусилитель. Внешне нравился ярис. В итоге я уже почти решил брать его и тут приятель спросил, а почему ты не хочешь хонду за практически те же деньги. В итоге, опуская историю перегона под заказ из Германии, я стал обладателем 3-хдверной машинки 1,4, пробег 103 тыс., кондиционер, гур, магнитолка, АБС

Что нравится: 

  • Удобство управления и удовольствие от езды. Всё под рукой, всё понятно, руль, педальки, передачи - всё на месте. Рулится чётко, обзор нормальный, ездить приятно, динамика нормальная, если движок покрутить. Тормоза очень удобные, сцепление длинноходное. 
  • Экономичность. Расход с кондиционером по пробкам 8-9, без кондиционера 7-8. цикл почти исключительно город. 
  • Простор и удобство спереди. Сел в гетц - сразу локти куда-то упираются. 
  • Простор сзади (отмечают и удивляются все, в т.ч. высокие люди, хотя в трёхдверке забираться неудобно).
  • Лючок бензобака открывается из салона (слышал, что не везде так).
  • Пищит, если пытаешься выйти, не выключив фары.
  • Багажник в принципе достаточно большой, а сиденья ещё и складываются (можно раздельно), так что даже габаритную вещь перевезти можно. 
  • Посадка. Ездил на море, ездил по городу - спина не устаёт. 
  • Стоимость владения.
  • Относительно редкая. 
  • Просто красивая.

Что не нравится (в т.ч. мелочи):

  • Клиренс. Просвет низковат :(. попадаются лежачие полицейские, о которых можно брюхом потереться, глубокие ямки и неровности проезжаешь с внутренним трепетом. 
  • Низкая посадка. Но это на любителя конечно.
  • Очень длинный передний свес. Парковка в городе с нашими бордюрами (которые могут быть в т.ч. переменной высоты) периодически добавляет боевых царапин. Особо неудачный бордюр может встряхнуть бачок омывателя, в результате из него выпадает моторчик омывателя, ну и всё, естественно, выливается.
  • Чинится рукою с закатанным по локоть рукавом :)
  • Двигателя 1,4 75 л.с. маловато. Но это не к машине, знал на что шёл. Для езды ещё туда-сюда, его надо только раскрутить (расхожее "хонда любит обороты"), а вот кондиционер делает педаль газа ватной. Впрочем это, судя по отзывам на уважаемом сайте, беда всех малолитражных машин, в т.ч. современных. 
  • Не очень удобная регулировка режимов обдува в виде кнопочек, а не круговых ручек. приходится отрываться от дороги. 
  • Отсутствует автодоводка электроприводом боковых стекол вверх, а на пассажирской двери и вниз. В итоге чтобы закрыть стекла (если не ставить спец.контроллер на сигнализацию), нужно сидеть и держать пимпочки. 
  • С запчастями не всё просто и как правило под заказ. Разборок и б/у практически нет, неоригинал редок, оригинал дорог.
  • У ременя безопасности водительской двери ослабла пружинка и он затягивается обратно достаточно медленно (как шнур в недорогом пылесосе), хотя стопор работает.
  • Нету подогрева сидений и руля.
  • Шумновата.
  • Двери трёхдверки тяжеловаты.
  • Дворники каким-то образом сбрызгивают воду на левое боковое стекло.
  • Жестковата подвеска. Хотя сейчас уже привык и не замечаю.
  • Форма покатая, поэтому в любой дождь через приспущенное стекло заливается вода.

Техобслуживание

Авто приехало с сервисной книжкой и бумажками, примотанными в подкапотном пространстве с датами замен и проверок (не знаю, кто эту документацию делал, немцы или умельцы). Кое-как со словариком перевел, теперь стараюсь обслуживать по требованиям производителя.

За год: 

  • Поменял аккумулятор, т.к. старый пропахал 5 лет и сдох, ведь немец, ессно, в него водички не подливал. 
  • Одно время стал пропадать сигнал. Электрики сказали, что реле нештатной бибикалки окислилось, и попрыскали спецсоставом. Пока нормально.
  • Расходники (масла, фильтры).
  • Свечи (старые были в хлам).
  • Дворники.
  • Зимняя резина. 
  • Сгорела одна из лампочек в фаре и одна из лампочек габаритов, заменил обе пары. 
  • НЕ поменял левое зеркальце. На заре водительской карьеры (как же без этого), затцепил левое зеркальце и в итоге оно треснуло
    вертикально ровно посередине. Теперь оно "панорамное", объективную картину дает только правая часть и образовалась маленькая мертвая зона. Зеркало с подогревом. Оригинал стоит 70 евро,причём это просто зеркальце (кусочек стеклышка с напылением) и приклеенная сзади спиралька подогрева. Ну японская машина, вопросов к цене нет, но денег жалко. Есть ещё неоригинал за 30 евро, но неоднократные заказы на exist.ru и не только там результатов не дали, приходят отказы и всё тут. Мастера-умельца, который бы вырезал по размеру и аккуратненько приклеил подогрев (очень удобная штука, терять его не хочется, иначе давно забацали бы), пока не нашёл. Сам лезть боюсь, опять же из-за подогрева. В итоге так и езжу, зрею до оригинала :).
  • Понемножку подтравливает масло из под прокладки двигателя. На уровне это не сказывается, только за пару недель езды образуются маслянистые даже не подтеки (по-другому не знаю как и назвать). В итоге периодически бумажной салфеткой стираю эту штуку и не парюсь, лишь бы на датчик не натекало. 
  • Готовлюсь по сроку менять грм.

Советую ли брать? Если погонять - да, но двигатель надо помощнее и лучше бы VTEK. Если ездить по городу и радоваться - да, если девочке - да, но она должна уметь аккуратно парковаться, если на дачу, рыбалку, охоту - нет, для мотаний по делам, связанных с частой посадкой-высадкой тоже вряд ли, т.к. низковато. Для 1-2 чел - да, для большего числа - не трёхдверку.

Подводя итог, машинка радует (ключевое слово), неприятных сюрпризов не преподносила, все недостатки были известны заранее, я доволен.



Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 2001 г

Вдумчиво подбирайте аVтомобиль под свои нужды.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Экономичность

  • Удобство

  • Радость
  • Недостатки:

  • Клиренс и передний свес

  • Дорогие запчасти (общеизвестно), которых приходится ждать

  • Шумновата

  • Жестковата подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17367
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 9 августа 2007 в 01:34
    Молодец, хороший отзыв.
    Интересно, а где ты видел подогрев руля на бюджетной иномарке С класса? smile
    Расход чет великоват. У меня 7-9 по Москве со 115 сильным двиглом. По трассе от 6 литров.
    С разборками тебе не повезло. В Москве БУ запчастей много.
    Через приспущенное стекло если не стоят пластиковые фиговины на окнах пожалуй на всех машинах будет заливать в дождь....
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 9 августа 2007 в 14:06
    Ну например на новом опеле корса - есть, хотя это редкость. А вот подогрев сидений - более распространённая вещь.
    Расход - хз, варианты:
    1. не исключено, что топливная система подзасорилась. Фильтр менять - промывать - не хочу пока, не мешайте технике работать
    2. Слышал, что двигатель, например, 75 и 93 л.с. отличается только одной штампованной прокладочкой. Поэтому не исключено, что расход будет похож, просто более мощный расходует более эффективно. Кстати, какого бензина? Я лью 92. Отсюда:
    3. Качество бензина. Хотя заправляюсь на одной рекомендованной, но...но...но...

    Думал про Москву,но это надо оказию или пригрузить кого...

    про стёкла согласен, но у хонды наклон выше, и попадает, субъективно, больше
    0
    изменен 10 августа 2007 в 01:27
    10 лет назад когда сивик делали о подогреве руля наверно только мечтали. Попогрейки попадаются на сивке, но редко. На американцах в основном.
    Я лью 95 и тебе советую
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 10 августа 2007 в 08:41
    У нас в городе лить 95 - верный способ нажить проблем, т.к. его бодяжат все кому не лень и чем угодно, причём независимо от заправки
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 10 августа 2007 в 08:42
    У нас в городе лить 95 - верный способ нажить проблем, т.к. его бодяжат все кому не лень и чем угодно, причём независимо от заправки
    0
    изменен 12 августа 2007 в 02:33
    С этим поспорить не могу, не повезло значит smile
    0
    изменен 17 сентября 2007 в 10:05
    повышенный расход может быть из-за неправильного зажигания, плохих свечей и конечно из-за несвоевременной замены фильтров.
    но если бы было что-то забито, то это бы давало о себе знать при езде, а не на заправке.

    75лс от 93лс отличаются прежде всего мозгом. для подробных разъяснений нужны модели двигателей. кстати возможен своп, при наличии донора.

    про бензин - на этот двигатель и положен 92ой
    0
    изменен 10 июня 2008 в 22:30
    У меня у отца цивик Аэро Дэк 98г (1.5), при покупке у него заркало разбито было, вместо нового вырезал умелец за 100р, подошло идеально + супер клей, а пластик сварил дядька что бампера на десятках варит... в общем очень недорого обошлось и вообще незаметно что что-то было сломано.
    А про расход то действительно вроде около 7 л получается, а на трассе если спокойно ехать и того в 6 (95й) уложиться можно.
    0
    Добавить комментарий