Honda Civic
Машина куплена в феврале 2005 у перегонщика за 8250 баксов. Попалась с сервисной книжкой, с пробегом (?) 56 тыс. км, из Франции, водила девушка. Чему верить - решайте сами. До этого была машина ВАЗ 21083 с полным "фаршем", поэтому искал не комфортный представительский седан, который думает за хозяина и едет-тормозит сам по себе, а спортивный вариант городской машины для эгоиста, купе или трехдверный. Выбирал по внешнему виду, году, мощности, ну и по средствам.
Изначально вложил в машину прилично, чтоб сразу подготовить для наших условий: поменял масло, фильтры, все приводные ремни (хотя можно было и не делать, при замене сказали, что предыдущие еще не умерли). Поставил защиту картера, прямоточный глушитель, новые диски, резину, сделал антикор, сигналку, тонировку. Вообщем конфетку! Ну и музыки чуть-чуть, для удовольствия.
Теперь о машине. Что удивительно, так боялся брать с рук у перегонщиков, а попал на действительно достойную машину. Во первых, таких в угоне числится мало, так что при постановке на учет не сильно трясли. Во-вторых, машина оправдывает свое амплуа спортивного городского агрессивного хэтчика: хорошо набирает скорость, а после 4 тыс. оборотов открывается второе дыхание и рвет как зверь. Едет на 3-ей передаче до 120 км, правда тахометр зашкаливает и срабатывает отсечка. По городу кушает 10 литров при достаточно спокойной езде, чем я ее не балую, поэтому расход увеличивается.
Спортивность сказывается в жесткой подвеске: по городу и ровным дорогам летает прекрасно, но во дворах прыгает на кочках, не щадя вашего мягкого места. Не говоря уж о том, что это абсолютно не дачный вариант машины. Дорожного просвета едва хватает, чтоб переехать трамвайные пути и припарковаться на невысоком бордюре.
Электрика в машине достойная, проблем никаких, все дует, греет, светит, крутится. Только вот в мороз -30 родного аккумулятора хватает на две попытки завестись, а дальше - как повезет. Так что в морозы сдавал ГТО по вкрутке выкрутке свечей и тасканию мерзлого аккумулятора домой на ночевку. Благо, батарейка маленькая и не тяжелая.
Салончик приличный, велюровый, все под рукой, кроме отсутствия подлокотника. Руль и седушки настраиваются прекрасно, впереди места валом, причем в полулежачих креслах с хорошей боковой поддержкой на дороге просто отдыхаешь, а не летаешь по салону, как в ВАЗ. Посадка сидений достаточно низкая, садишься как на землю. По этому нелегко приходится пожилым родителям, которые из лежачего положения выскребаются на тротуар с кряхтением, цепляясь за ручки и двери. Управление стеклоподъемниками на ручках в дверях, что гораздо удобнее, чем расположение кнопок рядом с КПП, как на корейцах и ВАЗах.
Ну и как во всех трех дверках, сзади места маловато, хотя больше чем в ВАЗ 21083. А поскольку в багажнике стоит сабвуфер, то перевозить народ на дачу с авоськами в моем варианте предпочтительнее на других машинах.
С запчастями проблем нет, только вот некоторые особенности кузова и производителя приводят к тому, что ни брызговиков, ни дефлекторов на данную модель подобрать за почти 2 года эксплуатации так и не смог. Но это мелочи.
Совет автора покупателям Honda Civic 1.4i 1998 г
Достоинства:
Недостатки:




В остальном согласен.