16 марта 2006

Honda Civic

Месяц назад приобрел Сivic хэтчбек 5 дверн., 1,6 VTEC 2001 г.в. Машина пригнана из Бельгии, европейской сборки, пробег 80 тыс. До этого был Civic хэтчбек 1990 г. 1.3 16 клап. трехдверный, карбюраторный, на котором я отъездил по России 4 года. Так что, есть с чем сравнивать. Достаточно сказать, что за время четырехлетней довольно жесткой эксплуатации, а я занимаюсь съемкой видеопрограмм о рыбалке, что само говорит за себя, мне пришлось на более чем 10 летней машине поменять лишь заднюю часть глушителя, 2 передних амортизатора и радиатор, да и тот просто забился от старости. И ничего более - ни одного сальника или резинки! А уж, какое удовольствие я получал от путешествий на этом "маленьком" но огромным внутри аVтомобильчике с удобной эргономикой, спортивной посадкой и отличной обзорностью - говорить нечего. Один восторг. Поэтому выбор следующего аVтомобиля был для меня очевиден - только Хонда, и только Сивик! И так я стал владельцем 7-го поколения Сивика.

Надо сказать, сначала приятно порадовал более просторный салон и объемистый багажник. Однако при оформлении машины я едва отыскал "свою" Хонду на стоянке автосалона. Уж очень он был похож на остальные тойоты, форды и прочие "дутики". Куда делась Сивиковская неповторимость!

Конечно, за месяц эксплуатации трудно делать выводы, но вот что пока могу сказать, как водитель с более чем 30-летним стажем и спортивной квалификацией машина "слепая"! Толстые массивные передние стойки и маленькое заднее стекло сильно сокращают обзорность, и при маневрировании, особенно задним ходом, чувствуешь себя очень неуверенно. К тому же множество "слепых" зон создают проблемы и при движении в потоке, особенно при таком резвом движке.

Вообще, мне не очень понятно, чем руководствовались создатели этой модели, назвав ее Сивиком. По-моему, это все, что угодно, но только не тот Сивик, к которому мы привыкли, и который когда-то снискал славу фирме Хонда. Скорей, это обычный городской аVтомобиль для "чайника" хотя и весьма резвый.

Что касается эксплуатационных качеств, то естественно, за месяц что-то сказать трудно.

А пока мое мнение такое - 7 поколение Сивиков уже не машина для водителя, а скорее для пассажиров. И, видимо, не случайно фирма так быстро свернула выпуск этой модификации. Что ж, посмотрим, каков будет 8-й Сивик. И станет ли он опять Сивиком, или мы навсегда попрощались с этим когда-то потрясающим, быстрым, маневренным и по настоящему спортивным аVтомобилем.

Впрочем, это мое субъективное, и возможно, скороспелое мнение.

С уважением ко всем Василий. Москва.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16113
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий