27 марта 2008

Honda Civic CRX Coupe 1.6i

CRX - очень редкая модификация "Хонды", поэтому больше года искал автомобиль своей мечты... ...Наконец-то в Ноябре 2007-го увидел объявление о продаже именно CRX! На следующий же день поехал смотреть и купил за 20000 эстонских крон или 1300 Евро.

Пригнав машину домой, сразу поменял масла и фильтры:

в моторе SAE 0w-40 - Эстонская зима очень непредсказуемая то +10, то -30.
в коробке спортивное ESSO GX 85W140.
поставил спортивный конусообразный фильтр.
Накопив денег - поставил спортивный глушитель.
Машина, как женщина - требует ухода и денег, и "Хонда" моя тоже не исключение:
Как-то раз на заброшенном аэродроме я пытался сравнить данные из энциклопедии avtomarket.ru с реальностью...

...Результаты получились потрясающие:
рубеж 0 - 100 км/ч преодолел за 7 сек!!! а максимальная скорость составила почти 220 км/ч!!! (правда после 200 всю машину начинает трясти)

Такого замечательного ускорения "Хонда" добивается за счёт очень хорошего крутящего момента. (на 5-й при скорости 95 км/ч тахометр показывает 3000 об/м.) Автомобиль без труда выигрывает в драг-рэйсинге "БМВ" 325 2.5 141 кВ и "Вольво" 850 2.0 Т 155 кВ.

Спортивная манера езды (резкие разгоны, резкие торможения) сыграла со мною злую шутку: лопнул тормозной вакуумник (ок 100 Евро). Также замены требуют гидротолкатели (150 Евро). Очень большая проблема с зап.частями - их нигде нету. Но хочется похвалить "Хонду": даже с такими недостатками она очень хорошо ведёт себя как в городе, так и на трассе. (Каждую неделю езжу на учёбу за 100км. от дома и без проблем.

В плане экономии машинку могу похвалить: на трассе при скорости 90 - 100 км/ч берёт 5-6 л. на 100 км. В городе при "агрессивной" езде расход поднимается в 2 раза...но обычно больше 10л. на 100 км. она не берёт.

Но даже у такой отличной машины есть свои недостатки: 1. Плохая.....нет даже ужасная звукоизоляция (едешь, как на гонках, и голова от долгой езды болит).
2. Это проблема всех "Хонд" этих годов выпуска - это коррозия.
3. Машинка очень маленькая: еле сидящие сзади пассажиры не только поджимают ноги, но и ударяются головами об потолок даже на маленьких неровностях дороги...заводская спортивная подвеска даёт о себе знать.

А так у меня больше нету претензий к "Хонде". Молодцы японцы, что изобрели "Хонду" CRX!



Совет автора покупателям Honda Civic CRX Coupe 1.6i 1989 г

Если хочется найти мощную и в то же время экономную машину, то "Хонда" CRX - это для Вас.
Преимущества этой малышки закрывают все её недостатки.

Достоинства:

  • Сочитание экономии и мощности

  • Великолепная аэродинамика

  • Надёжные мотор, коробка и ходовая

  • Недостатки:

  • Практически полное отсутствие звукоизоляции

  • Коррозия или ржавчина

  • Ну слишком маленькая машинка

  • Проблемы с зап.частями
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18650
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 17:28
    Это же, практически, спортивная машина! Ее предшественник вообще был 2-местный, если не ошибаюсь.
    Видно, что ездишь неплохо, а то убился бы давно - так гонять! biggrin
    0
    изменен 27 марта 2008 в 17:42
    Ну насчет 7 сек. до сотни со 124 кобылками это афтар конечно загнул, т.к. по ТТХ даже 150 - сильная версия так не едет, но CRX это конечно знатный аппарат, у нас в Кёниге есть умелец, который увеличил объём мотора на таком CRX до 2-х литров, донором был мотор от CR-V и выжал из него по замерам на стенде 183 л.с. - вот это пуля! Объехать его на драге в состоянии только М-ки, S-ки и всякие другие WRX-ы biggrin !
    0
    НаAcura TSXизменен 27 марта 2008 в 20:11
    "Такого замечательного ускорения "Хонда" добивается за счёт очень хорошего крутящего момента. (на 5-й при скорости 95 км/ч тахометр показывает 3000 об/м.) Автомобиль без труда выигрывает в драг-рэйсинге "БМВ" 325 2.5 141 кВ и "Вольво" 850 2.0 Т 155 кВ. "

    вообще-то у хонд момент никогда хорошим не был, тем более очень.у хонд весь момент в мощность ушел. поэтому и движки хондовские крутить надо - и мощность и хоть какой-то момент - все на верхах. насчет выигрыша у данных бмв и волво сильно сомневаюсь. уж извините.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 28 марта 2008 в 18:08
    Эстонская зима очень непредсказуемая то +10, то -30.

    Советую купить градусник не месного производства biggrin

    ...Результаты получились потрясающие:
    рубеж 0 - 100 км/ч преодолел за 7 сек!!!

    ...и секундомер тоже наверное местный.

    Накопив денег - поставил спортивный глушитель.

    Если б так легко можно было улучшить показатели.... sad
    0
    изменен 30 марта 2008 в 03:00
    За 100 км ездить постоянно с плохой шумоизоляцией...
    Все-таки комфорт тут важнее, имхо.
    А так машинка симпатичная, конечно.
    0
    изменен 30 марта 2008 в 03:15
    Спасибо всем за комменты, а теперь проробуем развеять все сомнения и вопросы по поводу ускорений и погодных условий...

    Значить про ускорение: "афтар" ну типа я, действительно слегка загнул...было 7,4 сек., просто привык "округлять" числа smile
    Но возможно там распредвал от KentCam +10 или больше кобыл.
    Кто знает...

    Надо как-нибудь наши гонки на видео записать, и в Youtube закинуть...Вот тогда обязательно покажу! teeth

    Может я на счёт ускорения преувеличил, но вот про эстонскую зиму - ни капли...в 2006 у нас -33 было, а в 2008 возле +10 стояло. smile
    0
    29 августа 2016 в 11:31

    сколько масла льешь перед тем как тронуться с 0-100

    0
    29 августа 2016 в 11:32

    не боишься ли ты за свою жизнь при таких скоростях

    0
    Добавить комментарий