29 января 2007

Honda Civic

Данный автомобиль был поменян мною три месяца назад. В выходные пошел на авторынок и увидел ЕЕ.



Тем но -синий металик седан. Просили за нее 7 тыс. Я предложил обмен не глядя (в тот момент у меня был Пежо-Партнер 1998г.), владелец Хонды после визуального осмотра согласился. Итак обмен состоялся. Я владелец Хонда Сивик (легендарная Хонда Сивик) с мотором 1,5л и МЕХ.5 седан 1995 г. левый руль.



Сразу замена всех жидкостей, ГРМ, натяжной ролик. А дальше поехало-пошло. Диагностируем ходовую ее нет, убитая в усмерть, двигло берет масло (пробег 250тык ). Едем на фирменную СТО дигноз-ремонт ходовой и замена выжимного подшипника в сцеплении с использованием запчастей фирмы "555" в пределах 1000 у.е. Это фактически за замену всех сайлентблоков. Пообщавшись с знакомыми и друзьями получил дельный совет, на данной СТО максимум можно делать только диагностику-ремонтироваться однозначно в другом месте. Нашел я своего мастера у которого я до этого ремонтировал все свои машины (Сеат Ибиза, Гольф 2,Пежо-Партнер) и поинтересовался, может ли он "пересыпать хондовскую многорычажку"-ответ получил утвердительный.



Итак меняем сайлентблоки по списку (список мастера), задние пружины, головной цилиндр сцепления, мудрим с подкрылками (кстати подошли от Москвич 41), правда пришлось немного подрезать.Через два дня машина была готова.



После того, как я проехался на ней, не было предела моему восторгу. Дорогу держит супер, в повороты на 120км час без проблем , со светофора просто улетаю. Особенно, когда останавливается на светофоре тюнингованный ТАЗ -объязательно жди гонок, так, как Хонды есть их раздражителем, но шансов, как вы все понимаете у ТАЗа просто нет.



Ездил на Хонде в Киев, а это 1300 км в обе стороны, долил 2,5 л масла (Ессо 10W40), после приезда сразу к мотористу предварительный диагноз-замена колец, сальников клапанов. Через два месяца появились опять стуки в ходовой, я снова на диагностике на навороченной СТО Хонда. Осмотр проводили в моем присутствии, опять почти полная замена сайленблоков. Но причина в моем мастере, этот урод (да именно урод) не менял главные сайлентблоки на передних и задних рычагах и вообще третья часть сайленблоков предположительно от других машин. Но тем не менее я езжу на ней каждый день, а она не "умирает".



На днях делаю по новой ходовую и мотор. Задние арки очень низко над колесами, на СТО сказали, что когда сделаешь заднюю подвеску они преподнимутся (А вы хондаводы, что посоветуете?). А в общем хотел ее продать, но передумал. Машина-просто бомба. Можно назвать, что полностью убитая, но едет, едет, едет.



При покупке очень внимательно осматривайте всю, так, как много убитых екземпляров. На трассе с такой ходовой и таким движком выдавал 170. И будьте бдительны в выборе СТО, да совсем забыл, у своего мастера при ремонте сэкономил 420 баксов, но они мне вылезли "боком".Из всех моих машин, не взирая на ее состояние- Хонда Сивик лучшая. Раньше ,когда у меня был гольф 2, все говорили, что он не убиваемый, то сейчас я могу сказать, что Хонде он не годится даже в подметки. Следующим будет, только япошка.


Совет автора покупателям Honda Civic 1.5 DXi 1995 г

Брать, но учитывать для чего, в качестве рабочего аVтомобиля не подойдет. Очень внимательно диагностировать. Я работаю региональным представителем, часто езжу по Западной Украине, учитывайте (конечно если вы любите свое авто), при езде по бездорожью ваше сердце будет "обливаться Кровью".
Еще советы

Достоинства:

Реально неубиваемый болид.

Недостатки:

Многорычажку относим к недостаткам равно, как и достоинствам.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий