Honda Civic
Доброго дня, всем интересуемщимся данным авто.
Начну с того, что заказывая авто из города Мурманска в салоне Санкт-Петербурга (своего представительства у нас они еще не открыли), ни то что в нем не сидел и не ездил, а даже рядом с ним не стоял. Правда был уже опыт владением хонды предыдущего покаления. Также ездил на всем довольно продолжительное время (жигули, шевроле нива, Прадо 2006 года, хонда джаз, опель вектра, вольво v70, s 60 и т.д.). Остановился на выборе по большому счету из-за внешнего вида, богатой комплектации (executive) и цены (627 200р).
Приехал в салон стоит черный красавец на 16 дисках, весь прям такой представительный, ну ваще!!! Короче как очень хороший костюм. Думал, что он по размерам не большой, но на практике оказалось, что он очень даже солидный, широкий, хорошая колесная база.
Взял ключ, открыл: cразу загорелась лампочка в низу двери подсвечивая землю, чтоб я если че ноги не испачкал,
засияла торпедо, машина широко открыла дверь приглашая удобно устроиться в кресле. Сел в салон: банальное "космас" надоело, просто рай для любителей хай-тека и всяких цифровых прибамбасов, смутил очень маленький руль,
все переключатели, да и пластик очень хорошего качества (есть с чем сравнить), удобные сидения, все перед глазами, не до чего не нужно тянуться, все под рукой, море места как спереди, так и сзади!!!!
Вставил ключ в замок зажигания, повернул..... Машина зашептала в прямом смысле этого слова, в салоне при включеном маторе понимаешь это только по тахометру, при езде конечно слышно, но этот звук приятен. Снаружи тоже машину не слышно вообще!!! Короче путь мне предстоял до Мурляндии родной (1420км). По незабываемой карельской трассе!!! Тест драйва для авто любого класса лучше не предумаешь.
Первые 800 км машину не напрягал, обкатка, все дела, на круизе 90-100 км/ч. Потом реши посмотреть, чего могет!!! Дал ей под сраку!!! На дороге стоит как влитая!!! Не ерзает не отрывается, разгонял до 180, как 60!! Можно было быстрее, но дорога не позволяла. Те кто говорят, что на ней подвеска жесткая наверное только на классике желеобразной и ездили. Подвеска не пробивается даже на больших ямах. Приятно чувствуешь себя на любой скорости!!!
Очень хорошая климатика!!! Достойная для своего класса аккустика. Гаишники пока гнал два раза купить хотели!!! Вообще машина выделяется из общей массы. Упраление очень отзывчивое и информативное. В работе руль оказался очень удобным, не смотря на свои размеры + управление магнитолой и круизом. Сиденья в меру жесткие. Кто говорит, что есть машины на которых вообще не устаешь при длительных переездах мягкоговоря лукавит, на каких-то больше, на каких-то меньше. На этой МЕНЬШЕ. Не юлит по дороге, хорошо слушается, а это избавляет от массы дополнительных телодвижений и напряженности.
Педаль газа стоит на полу, а не подвешенна на рычаге, а это облегчает процесс вождения слабому полу на шпильках. коробка переключается почти незаметно и быстро реагирует на любое нажатие на педаль газа.
Короче у этой машины большие перспективы и отсуствие конкурентов на нашем рынке.
Признаюсь, прочитав свой отзыв понял, что смахивает это на какую-то дешевую рекламу. Простите pls если и вам так показалось, но это лишь мнение счастливого обладателя HONDA CIVIC 4D.




угу, чтобы там подвеску оставить... лучше точно не придумаешь
ага, я тоже как то гнал иномарку новую, так еле удрал от таких "покупателей"... не удрал бы - нашли бы по весне...в лесу
ЗЫ: машинка хорощая