16 марта 2007

Honda Civic

Пересел на Хонду после Вазов 2104, 2112, поездил год, щенячий восторг утих, слюни испарились. Можно писать отзыв.



Не зря говорят, что автолюбитель по настоящему счастлив только 2 раза – когда продаёт и когда покупает авто, между этими событиями Он гордо ездит и всем, рассказывает какой он умный и какую хорошую мафыну купил. А на самом деле постоянно смотрит по сторонам, завидует друзьям и знакомым и строит хитрый стратегический план как бы подороже и поскорее родимую запродать.



Итак, Хонда Сивик 1.6 2001, лев. руль, ручка, хетчбек 5 дв., куплена 09.2005 в немецком салоне с пробегом 85 тыс. за 15,5 к.б., при покупке детальная диагностика движка - ходовой: всё в норме.



В эксплуатации почти каждый день - за год набегала 25 тыс.



Расходы:



1. При покупке масло, свечи, фильтра, ремень ГРМ-ролики, дворники, коврики, зимняя резина - 950 у.е..



2. После 15 тыс. – пер. колодки, заправка кондиционера, задн. стойка стабилизатора поперечной устойчивости - 160 у.е.



Негатив:



1. Звукоизоляция колёсных арок.



2. Раза три за год загорался на два-три дня Check engine, до сервиса не успевал доехать – всё приходило в норму - видимо некачественный бензин;



3. На скорости 150 – 180 км/ч (обороты 5000-6000) ест масло (Shell Helix Ultra),
на 100 км. примерно 10-50 мл - думаю это нормально.



Позитив:



1. Салон. Ровный пол - нет центрального тоннеля, широко, высоко, всё удобно и функционально – объективно сравнивал с одноклассниками Гольф, Астра, Королла



2. Обзор – ИДЕАЛЬНЫЙ



3. Эргономика - объективно оценить сложно, при покупке сравнивал с Авенсисом, Астрой, Вектрой (все 1999-2001) - Хонда просто понравилась.



4. Динамика на высоте - сравнивал с Авенсисом 2001 ручка, турбина ~150 лош., Хонда интереснее благодаря тяги на низах, Авенсис веселее после подхвата на ~3500 тыс.



5. Расход - 6,9 л. 95-го (средний зима-лето ~60% город, стиль вождения эконом., обороты редко выше 4000, измерял дотошно - общее кол-во литров за 20 тыс.км., 99% одна и та же заправка).



6. Управляемость – задняя подвеска с эффектом подруливания + ESP = идеальная траектория манёвров, вероятность заноса-сноса, нарушения намеченной кривой минимальна



7. Надёжность - в инете вообще легенды ходят - а в моём случае просто ни разу не подводила, заводилась всегда.



8. Внешний вид (субъективно) нравится больше одноклассников.



Итого: Появились деньги, начал присматриваться к другим машинам - полгода уже ничего не могу выбрать - после моей Хонды (бюджет 20 к.б.) если не продаться за приемлемые деньги - оставлю себе на память.


Совет автора покупателям Honda Civic 1.6i 2001 г

Уникальный универсальный аVтомобиль. Конкурентов в классе нет.
Покупайте не торгуясь, пока Вас не опередили, а может уже опередили.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Динамика

  • Экономичность
  • Недостатки:

    Звукоизоляция.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24947
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 17 марта 2007 в 16:33
    Молодец чувак... хорошая предпродажная реклама teeth teeth
    а мощность 115 л.с. ??? Интересно с тобой стартонуть с места... ты случайно не с Одессы ??
    0
    изменен 18 марта 2007 в 09:56
    А что так дорого купил за 4 летнюю машинку гольф класса 15,5 килобаксов , да ещё и пробег 85 тыс ??????....
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 марта 2007 в 10:26
    Не зря говорят, что автолюбитель по настоящему счастлив только 2 раза – когда продаёт и когда покупает авто, между этими событиями Он гордо ездит и всем, рассказывает какой он умный и какую хорошую мафыну купил. А на самом деле постоянно смотрит по сторонам, завидует друзьям и знакомым и строит хитрый стратегический план как бы подороже и поскорее родимую запродать.

    Своя доля правды есть.
    0
    НаFord Kugaизменен 19 марта 2007 в 14:07
    Не зря говорят, что автолюбитель по настоящему счастлив только 2 раза – когда продаёт и когда покупает авто, между этими событиями Он гордо ездит и всем, рассказывает какой он умный и какую хорошую мафыну купил. А на самом деле постоянно смотрит по сторонам, завидует друзьям и знакомым и строит хитрый стратегический план как бы подороже и поскорее родимую запродать.

    Только лишь за эту фразу отзыв заслуживает высшей оценки. biggrin
    0
    изменен 19 марта 2007 в 22:52
    Отвечаю по порядку:

    1. Мощность 110, ни с кем с места не гонялся,
    и гоняться не собираюсь - машину жалко, из Москвы

    2. К сожалению цено-образование на немецкие,
    автомобили диктует Литва - поэтому Вы, считаете, что дорого,
    мне было не жалко переплатить всего-лишь ~10% за
    перегон на заказ, пробег был родной на 99% -
    то, что впарят на базаре 100% кручёный 90% Литва

    3. Цитата - ну и что? - мне не жалко в этом признаться
    0
    изменен 22 июня 2007 в 10:40
    Покупая машину из Литвы надо понимать, что они там живут восстановлением битых автомобилей и каким узлом он был завязан тебе никто (в т.ч. и перегонщик) никогда не скажет. А по поводу Сивика - купил жене 2004 года 1,4 АКПП. Мне и самому очень нравится. Особенно, как она рулится. Шасси на 5+. Как ни странно, движка 1,4 90 л.с. вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным даже с автоматом. Правда, для этого приходится крутить и расход бензина не менее 10 л получается. А вообще то сейчас большого экономического смысла везти трехлетку из Германии нет. Наша машина со всеми накладными расходами и КАСКО получилась под 20К$. (Евро дорогой, ничего не поделаешь).
    0
    изменен 15 марта 2008 в 00:45
    даа.. фразочка и впрямь зачотная, я сразу оценил! teeth
    0
    Добавить комментарий