Honda Civic
CIVIC:VTEC’ает не по-детски!!!!!!!!!!
Отличная настройка подвески и рулевого управления, неплохая эргономика места водителя, салон (всё на своем месте, трехспицевый руль с широким ободом идеально лежит в руках), хороший обзор, низкий центр тяжести и, как следствие, хорошее прохождение поворотов, отличная устойчивость. Конечно же, динамика (1.6VTEC)
Многие пишут, что сложно залезать на заднее сидение, так и пусть покупают себе универсалы и, всякие там, подобные сараи!!!!! Нет, согласен, места сзади маловато, но я то там не езжу ;) Сейчас мне 20, я пока холост (Слава Богу), детьми и бесколёсными родственниками не обременен, возить особо некого, так что это машина только для меня любимого и моей очаровательной девушки. Вообще, выкину, к черту, заднее сидение и установлю «батарею» из сабов. (Можно настоящие Open Air’ы устраивать)
Машина была куплена осенью того года по объявлению. 93 год, 1,6VTEC 125л.с., хэтчбек, черный, музыка, литье, конд. ГУР, ПБ, и т.д. и т.п. Вызывал подозрение только маленький пробег. Звонок. Оказалось,что хозяйка – девушка. На машине, по ее словам, изредка ездила по магазинам и возила ребенка в садик. Погнали в Хонда-центр на диагностику (там у братухи из Москвы знакомые работают). Заключение спецов было таким: “Берите сегодня же, машина почти нулевая, пробег не скручен, состояние отличное, поменяешь расходники и будешь кататься”
Дальше проверка в ГИБДД, оформление, захрустели «зеленые президенты» и, наконец-то, мне были отданы 2 комплекта ключей.
Как прошла зима? Что сломалось? НИЧЕГО!!! В начале мая снова поехали на СТОшку. Поменял масло и свечи + (только по моему желанию) заменили сцепление на керамическое (СluthNet) и поставили короткоходную кулису КПП.. Снова говорят, что машина супер. Один парняга из сервиса долго и слёзно упрашивал продать ему моего «кивка» Ну нет уж!!!!!!
Позже установили ксенон и низкопрофильная резина на дорогих сборных катках мэйд ин Джапан.
На этой машине хочеться постоянно выкручивать двигатель, но можно и неторопливо передвигаться в пробках, в данном случае машина просто «нюхает бензин».
Я частенько зажигаю, люблю погоняться с кем-нибудь. Пацаны на 8-х и 10-х «ТАЗиках» (давно, кстати, завод пора переименовать в Тольяттинский. А отзываюсь так, потому что у самого была 2110) предлагают погоняться, газуя на сфетофоре, но у них нет ничего, кроме бестолковых тайваньских выхлопных труб за 700 рублей. Мы таких ШУМАХЕРами называем, потому что ШУМА много, а толку ….. (Правильно, окончание фамилии (Привет модераторам ;)) В итоге они любуются на мой задний номерной знак. То же самое было с хозяевами разных «народных вагонов» (Golf, Corrado), многих явно стоковых бимеров, но зато с шильдиками от М3 и надписями «СТРИТ РАКИНГ» (Люди, не смешите народ, ЭТО НЕ ТЮНИНГ) Меня сделали всего несколько раз, но авто были явно выше классом, например, Тойота Coарер, но у нее турбина и 280 л.с. в стандарте.
Ещё был откуда то взявшийся Мустанг. Он быстрей. Но у него двигатель, как у Камаза и жрет бензина как.......... 2 Камаза ;)
Поначалу машину с подъе..ами и насмешками воспринял мой друг, фанат и владелец все тех же «творений» родом из 63-го региона. Мол, «че за ушлёпок, широкий, низкий, приплюснутый, дизайн лажа», типа «эту х...ю даже «Дэу Метис» моей сестры порвет». Мы прыгаем в машину, выезжаем на трассу…..СТАРТ……кик-даун……бросаю сцепуху…….редлайн…….КЛАЦ!!!......2-ая…….разгон……7000об……КЛАЦ!!!......3-я. Ощущение, что машина улетает из-под задницы ;) Скидываю скорость, неторопливо едем, объясняю зачем нужна система изменения фаз газораспределения (она же любимая всеми хондаводами VTEC) Друг в шоке от динамики, сел за руль, покатался, покрутил руль ГУРом, включил кондей, потрогал пластик. Через 5 минут заявляет: В пи…у моё «зубило», покупаю Хонду. Занавес.
P.S. Теперь он ездит на Prelude
Совет автора покупателям Honda Civic 1993 г
- Люди, как вы думаете, кто получил третьим награду Международной Федерации автолюбителей после таких гениев, как Фердинанд Порш и Енцо Феррари. Не в курсе???? Это был Соичиро Хонда. Я думаю, что неспроста. За такие культовые машины, как «Цевьё» и стоит преклоняться перед ним. И если машины первых двух лауреатов большинству из вас, как и мне, пока недоступны, покупайте Хонду. Думаю, не пожалеете




Понты,понты...