Honda Crosstour 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
194 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
17 октября 2016 в 10:34 → пробег 90000 км

Обкатка: Honda Crosstour 2.4

Выбор был мучительным и долгим.... Выбирал между вольво хс 60, ниссан мурано. Старался учесть много моментов-оригинальность,марка,налог,престиж марки,расход топлива.Безусловно Кросс во многом компромисс. Но положительные качества лично для меня перевешивают всё кто, что не говорит.

Из положительного- рулежка хорошая,тормозные характеристики (так себе...2 тонны всё же),посадка удобная,салон и качество материалов на высоте.(рост 180 см.вес 90 кг.),клиренс замечательный,расход при моей манере езды -трасса 8-9 литров,город 12-13 литров. АКПП обычный это тоже считаю по нынешним временам плюсом. На первом месте для себя ставлю авто сделанные с учетом потребителей именно американского рынка и сделанные в США.(тут каждый имеет право на свое мнение,но у меня оно вот такое).

Переходим к отрицательному - Агрегаты на авто (хоть и поставлялись на европейский рынок) установлены для американского рынка,железки с Аккорда и ЦРВ не все подходят,фильтра и ремни как для Аккорда который проживает в США отсюда и редкость наличия в свободной продаже.Многим портят жизнь шестерни VTC, вибрация по кузову от внутренних гранат.

Внимание на дороге и парковках обеспечено.Люди путаются...сначала видят знак Хонда потом видят не привычный Аккорд ,потом задняя часть их повергает в шок,особенно тех кто считает ,что знает много марок,вглядываются в надпись на крышке багажника и понимают,что ничего не понимают.Это выглядит забавно. Авто на любителя. Но мне по душе ...а как известно на цвет и вкус все фломастеры разные.

Мнения делятся по поводу Кросса на две части 1. Нравится и все тут! 2. Не нравится и прям до соплей (срущая собака,победа,унылая Хонда) НООО есть общая черта... Эмоции есть! А вот по поводу многих машин эмоций НЕТ! Ни хороших ни плохих! Как то так....


7
Нравится!
Мне нравится!
4596
Комментарии77 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2016 в 21:43

Грустная внутри...

+3
fedodorov
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke17 октября 2016 в 23:04

Норм американская машина, даже отличная, но, сука, длинная))

0
kirilka
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2016 в 23:19

Она боле менее нормальная со мотором. Эта еще и вялая.

0
kirilka
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 17:29

Был у меня авто длинной 5.3м. Так кросс 5 м. короткий даже.

0
пирамидон
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2016 в 17:31

5,3?))) С такой длиной только Тахо и эскалейд на ум приходит)

0
владимир191
НаHonda Crosstourизменен 20 октября 2016 в 20:59

Ниссан Навара 5.3 м. Не льстите себе Тахо чуть короче Навары 5131. Вот поэтому и говорю ,что после 5.3 Кросс со своими 5 м. просто коротышь.

0
пирамидон
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2016 в 21:22

при таких габаритах +/- 10 см не критично...

0
владимир191
НаHonda Crosstourизменен 20 октября 2016 в 21:32

+/- 10 см нооо мой следущий авто (кросс) стал короче на 30 см.! А это очень даже критично! Обладал Наварой и вдруг купил короткую машину. Короче! Нет проблем с габаритами Кросса.

0
fedodorov
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 08:52

Вот Тойота это точно грустная внутри ....ОДНАКО продажи просто зашкаливают!

0
был час назад
НаChery Arrizo 718 октября 2016 в 02:02

Мне нравилась, когда в хонде работал. Правда тогда только 3,5 были моторы. Бесило что не было бортового компа

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 октября 2016 в 09:24

ей 3.5 и нужен.

0
s1stem
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 08:54

Да согласен 3.5 это самое то! Но мне хватает 2.4 в условиях города средняя скорость 28 км. 2.4 прочувствовать негде.

0
sanik0909
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 09:04

У меня рестайл и эта проблема решена. Странно нооооо решена!

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 октября 2016 в 10:53

редкий зверь)

просвет маленький и клюв длинный)

0
almanzor
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 08:49

Клиренс 20 см. К бордюрам подъезжаю без истерик.

0
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2016 в 12:03
Внимание на дороге и парковках обеспечено.Люди путаются…сначала видят знак Хонда потом видят не привычный Аккорд,потом задняя часть их повергает в шок,особенно тех кто считает,что знает много марок,вглядываются в надпись на крышке багажника и понимают,что ничего не понимают.Это выглядит забавно.......

Почему то думал, что Кропоткин это подмосковье. Ну никак не мог соотнести написанное.

Про внимание на парковках, про шок.....

Поэтому полез в гугл и понял, что Кропоткин это город с населением 100 тысяч в Краснодарском крае. Все встало на свои места.

+3
fedodorov
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2016 в 13:54

Машина в любом случае как минимум не стандартная. Я лично внимание обращаю. Но когда смотрел ее - не очень понравилась.

0
es235
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2016 в 14:02

На дорогах попадаются. Даже примерялся не взять ли такую, но не прельстила.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 октября 2016 в 13:30

У нас встречаю их крайне редко,машина на любителя.

0
fedodorov
НаVolvo S6018 октября 2016 в 16:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 09:06

Однако в Москве их больше всего....В Москве чудаков на душу населения больше.

0
пирамидон
НаVolvo S6020 октября 2016 в 10:30
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 08:55

А не надо соотносить и гуглить ..Надо верить.

0
пирамидон
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 октября 2016 в 10:09

А что гуглить то. В Спб они встречались, теперь крайне редко и уже всем на них фиолетово. Во что верить то?

На ферари и ламб и прочий эксклюзив пялятся.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2016 в 09:55

недалеко от моей исторической родины))) в таких городах даже гайцы интересную машину тормозят чтобы поболтать, посмотреть)

0
владимир191
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 13:42

Так и было. Остановил один и говорит -Машина яркая.Наверное редкая? Я промолчал,думаю он остановил в тех.паспорте глунуть название.

0
пирамидон
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 октября 2016 в 17:33

Сам так же с тахой в краснодарском крае...что со старой.. что с новой))) периодически общаюсь с гайцами))

+1
пирамидон
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2016 в 05:19

Меня на Октавии Скаут мент тормознул на посту перед новым мостом в Саратове. Только распрашивал про авто. Приколол первый вопрос: дизель? Непонятно, как он угадал. Дизелей в России почти не было.

0
wideson
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2016 в 09:27

Даже удивительно как человек стоящий снаружи авто угадал что это дизель?))))) Ответ прост... тарахтние у него явно не бензиновое))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2016 в 09:53

Остановился и заглушил не доезжая до мента. И движение было оживленное в обе стороны.

0
wideson
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 октября 2016 в 09:57

Охохо...трактор слышно издалека....на дизеле слышно мотор.. а на бензине кондиционер или вентилятор радиатора))

0
wideson
НаHonda Crosstour22 октября 2016 в 09:56

И тут тоже есть ответ .....вероятность ,что европейский авто дизельный равна 50/50. Вот и повезло гайцу.

Вот если у вас ваз 2104 дизельный и со ста метров это угадали то это даааааа. На битву экстрасенсов СМЕЛО!

0
пирамидон
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2016 в 10:01

Погорячился ты про 50/50.

0
wideson
НаHonda Crosstour22 октября 2016 в 10:03

Это из области стереотипов... небо-голубое,вода-мокрая, фольксваген-дизель.

0
пирамидон
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2016 в 10:10

Очень словоблудно выражаешься, молодец)))

0
владимир191
НаHonda Crosstour22 октября 2016 в 09:53

+100500

0
был 7 часов назад
18 октября 2016 в 12:47

Машина отличная. Не как у всех - в этом тоже что-то есть. Более мощный двигатель может на серпантинах и лучше, но при тамошних пробках и камерах и этого "за глаза".

+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2016 в 09:56

Офигенная машина.... когда она только появилась заинтересовала.. даже ездил на тест драйв.. но не срослось))) удачи на дорогах)

0
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 13:45

Мнения делятся по поводу Кросса на две части 1. Нравится и все тут! 2. Не нравится и прям до соплей (срущая собака,победа,унылая Хонда) НООО есть общая черта... Эмоции есть! А вот по поводу многих машин эмоций НЕТ! Ни хороших ни плохих! Как то так....

+1
пирамидон
был 2 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport20 октября 2016 в 19:35

про собаку сильно!

0
alexey196
НаHonda Crosstour20 октября 2016 в 20:52

Про собаку придумал не я,это уже давно гуляет по интернету о Кроссе.

0
был 2 дня назад
НаVolvo XC6022 октября 2016 в 20:05

Почему то кроссоверы этого класса не продаются хорошо. В Америке, для которой она изначально предназначалась, в 2015 в конце концов свернули ее продажи. В Европе ее даже и не предлагали. То же самое касается Мерседес R class и Тойота Венза. Уж очень...специфические они какие то. Про российский рынок не знаю правда.

0
avs77
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 10:25

Тесла Модел S имеет сходство с кроссом. А Теслу назвать не модной язык как то не поворачивается.

0
пирамидон
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 23 октября 2016 в 14:15

Рамки моды ограничены консервативностью усредненного потребительского вкуса, имхо. И, кстати, Тесла Модел S это чистый седан, наверное имелся в виду Модел Х.

0
avs77
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 15:45

А вот тут у Вас ошибочка....Я имел в виду ИМЕННО Тесла Модел S по тех.характеристикам тип кузова называется фастбэк.

0
avs77
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 10:38

Потому что универсал повышенной проходимости гораздо практичнее.

В США есть же класс автомобилей в шутку называемых - для гонок вокруг кафе. Представляющих гражданский автомобиль в оспортивленом кузове.

Хонда из этой же когорты, даже калина бодрее этого автомобиля, хотя внешне кажется круто, а в реале передний привод и дохлая динамика.

С полным приводом и 3.5 двигателем это нормальный аппарат будет, а так фантик.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolvo XC6023 октября 2016 в 14:11

Кстати есть еще БМВ из серии Гран Туризмо. Не знаю как в Америке, а в Европе сейчас и они продаются достаточно вяло, хоть и идут с обычной линейкой БМВшных движков. Похоже в форме кузова все дело. Потребительские вкусы по части дизайна консервативны, им классику подавай.

0
fedodorov
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 октября 2016 в 14:13

Эта ещё и на моноприводе ?(

0
almanzor
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 октября 2016 в 14:16

2.4 монопривод . 11.1 до сотни.

0
fedodorov
был 3 дня назад
23 октября 2016 в 14:26

Я всегда представлял, что Хонда - это нечто быстрое....

0
finn100
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 15:55

Да! Хонда это быстрая марка! По прежнему не использует турбин!

0
пирамидон
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 15:56

Хотя раньше, лет 30 назад у них они вроде были

0
пирамидон
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 16:01

А акура это хуже Хонды?

0
fedodorov
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 16:03

А Лексус это хуже Тойоты?

0
пирамидон
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 16:05

Это к тому, что акуры вроде получше и rdx с турбовым двигателем я рассматривал к покупке

0
fedodorov
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 16:06

Акура это люкс от Хонды

0
пирамидон
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 16:07

На люкс турбо то ставили...

0
fedodorov
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 16:10

В Акурах не силен. Не интересовала.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 октября 2016 в 18:44

это тот рдх, который 2.3 турбо и на sh awd? прекрасный автомобиль

0
isp
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 18:50

Да, лет пять назад хотел купить, но немного дороговато было.Нынешний уже с неправильным приводом.

0
fedodorov
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 15:53

Да! 11 секунд 2.4л. Отлично! Средняя скорость движения по городу комп. выдает 25 км.ч.

0
пирамидон
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 16:00

У меня 24 средняя скорость, двигатель 2.5 разгон 9, тоже АКПП и динамики хочется больше. Но каждому свое, конечно.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 16:01

У меня средняя 30 кмч)))

0
fedodorov
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 октября 2016 в 15:58

Печаль)

0
almanzor
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 15:52

Да! И это мне по сердцу! Имел опыт езды только по городу со всеми фишками полного привода с блокировками дифа и прочим потенциалом для лазанья по говнам.Не нужно мне это!

0
пирамидон
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 15:55

Вот там ниже isp про sh-awd вот это полный привод, больше для асфальта, хотя и для бездорожья хороша.

Жаль что хонда/акура его постепенно выводит.

0
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 октября 2016 в 21:30

кросстур - интересная машина. большая и достаточно вместительная, удобная, очень надежная, как и все хонды, да еще и с хорошим клиренсом

хондовцы облекли все эти достоинства в несколько необычную форму. многие ее не воспринимают

0
isp
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 10:23

Согласен про необычную форму ,но в этом и изюм.А у нас вобще есть проблема восприятия многими. Думаете большинство всегда право? Многие любят Камри,Логан и Ваз ....А Вы из многих или из меньшинства?

0
пирамидон
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2016 в 10:27

Камри, логан, ваз... не любят.. а могут себе позволить...в этом вся разница

0
владимир191
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 12:11

Сначала позволяют ,а потом любят и ругаются со всеми кто не любит.

0
пирамидон
был 3 дня назад
23 октября 2016 в 11:27

Новой брали??

0
finn100
НаHonda Crosstour23 октября 2016 в 12:11

Нет.

0
пирамидон
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 октября 2016 в 13:56

я больше смотрю не на форму, а на содержание. и "изюм", как мне кажется в сочетании содержания и формы.

мне нравиться кросстур. и если бы не большая семья и выезды за город, то может быть купил бы его, но только на 3,5 и полном приводе (особенно если там идет vtm4 (он же sh awd)).

но, кстати, и предыдущий логан на мкпп я считаю очень достойным автомобилем за свои деньги.

0
isp
был 46 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 октября 2016 в 14:08

Там авд, то бишь как на серванте.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 октября 2016 в 15:15

понятно. это конечно не так интересно тогда

0
НаHonda Accord, Rover 800-serie 7 февраля 2019 в 10:33

ну что, спустя годы, изменилось отношение к машине?

сам кросстур когда-то брать собираюсь

0
кальянишка
НаHonda Crosstour22 декабря 2019 в 11:38

Все отлично и спустя годы....3.5 года прошлою Альтернативы пока не вижу....Они есть альтернативы но за другие деньги. А за это деньги очень классно.

0
Добавить комментарий