27 ноября 2007

Honda Element

Давно хотел оставить отзыв на сайте про «Элика» да как-то всё руки не доходили… ну, наконец-то, «дошли» :) В общем, по порядку…

Езжу на нём уже седьмой месяц. Впечатления неоднозначные, но ближе к положительным.

Брал его на авторынке в Москве вместе с отцом. Ехал, в общем-то, не за ним, а за Pontiac Vibe, тоже 4х4. Прокатившись на Понтиаке, испытал разочарование и решил было уехать с рынка, как отец стал уговаривать поглядеть стоящую рядом с Вайбом Хонду, на которую он ещё, листая дома автокаталоги, глаз положил. Мне она с первого взгляда показалась ужасно отталкивающе-некрасивой. Но, уступив отцу, так и быть… сел в неё, осмотрелся. Впечатления, в общем-то после 15 минут осмотра изменились в противоположную сторону. Пробег родной всего 35000 миль. «Карфаксом» подтвердился. В общем, прокатившись, решились на покупку.

Кратко опишу плюсы и минусы. Отличной оценки, несомненно, заслуживает салон. Он просто огромный. Множество вариантов трансформации задних сидений, материал сидений водоотталкивающий и плюс к тому же покрытие пола прорезиненное. Довольно практично. Задние боковые стёкла тонированы с завода. Звучание музыки заслуживает хорошей оценки. СтоИт заводской сабвуфер. Из минусов – отсутствие МР-3 и радио американского стандарта (только нечётные частоты). Но я не меломан, мне пойдёт… :)

Подвеска слегка жестковата, но в меру. Хорошо справляется с неровностями дороги. Очень неприхотлив. Расход топлива больше 14 литров не получался. Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92. Динамика разгона приятно радует. Чувствуется 160 сил. АКПП работает очень мягко. Переключения не ощущаются вообще. Из особенностей кузова – задние двери без открытия передних не открываются. Очень удобно при перевозке маленьких детей.

Что касается обслуживания… Если заказывать «родные» запчасти, то можно разориться. Аналогов, как казалось, море. При этом надо учитывать то, что подвеска и движок – от Honda CRV-2. Сразу после покупки пришлось менять стабилизаторы передней подвески. По каталогам нигде не нашел… однако, в автомагазине «пробили» по коду со стабилизатора, и через 2 минуты мне вынесли стабилизаторы от… Хонды Сивик. Один в один :) Пара около 500 рублей. С остальными частями подвески, говорят, также. За исключением передних стоек. Они родные. Пара около 18000 рублей с ресурсом 60000 км.

После выпадения снега не перестает радовать полный привод. Включение заднего привода происходит незаметно. Чувствуется лишь как подхватывает зад при пробуксовке. Но не следует забывать, что это всё-таки паркетник !

Из минусов я бы назвал отвратительно неудобными сиденья. В одном отзыве, в инете было интересное сравнение: «едешь, как кол в заднице». К счастью, мне с такими «глубокими чувствами» не посчастливилось познакомиться :) Я бы добавил, что в 28 лет узнал что значит «болит спина». Более 400 км. без остановки не проехать. Ещё минус – отсутствие боковой защиты от грязи в колёсных арках передних колёс. Вся грязь летит под капот. Но это, думаю, поправимо, у кого руки из нужного места растут. Я исправил сам.

Внешний дизайн в целом оригинальный. При езде постоянно ощущаю любопытные взгляды в сторону Элика :) Часто подходят интересуются. Некоторые нахывают, извините, у*бищем – это как раз и было моё первое чувство к аVтомобилю, которое быстро прошло. :) Модель, в принципе, для России новая. Этот кузов либо нравится, либо категорически не нравится. Тертюм нон датур.

А так, в общем, машина как машина. Свои плюсы и минусы, как и у любого аVтомобиля. Не избалована лишней электроникой, да может, она и ни чему. Машина своеобразная, на любителя. Для семьи – просто супер.

Агитировать за или против не буду: решайте сами с учётом целевого назначения. Возможно, мой отзыв и поможет кому-то определиться с выбором. Удачи !


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27757
Комментарии23 Добавить комментарий
НаAcura TSXизменен 27 ноября 2007 в 15:42
"Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92."

С чего бы это они выйдут из строя?? Был прецедент?

если провести параллель, то и мотор должен стукануть от синтетики, америкосы же минеральное масло льют в мотор teeth
0
изменен 27 ноября 2007 в 17:19
Склрее всего авто для американцкого рынка, а там машинки в основном под 92. Просто наверное рекомендация производителя, не более
0
НаKia Sportageизменен 27 ноября 2007 в 18:03
"Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92."

С чего бы это они выйдут из строя?? Был прецедент?

если провести параллель, то и мотор должен стукануть от синтетики, америкосы же минеральное масло льют в мотор
Про свечи конечно смешно. А вот синтетика после минералки, может и стукануть undecided , если верить учебникам. wink
0
изменен 27 ноября 2007 в 19:41
"Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92."

С чего бы это они выйдут из строя?? Был прецедент?

если провести параллель, то и мотор должен стукануть от синтетики, америкосы же минеральное масло льют в мотор
Про свечи конечно смешно. А вот синтетика после минералки, может и стукануть undecided , если верить учебникам. wink

Сильно смешного я ничего не вижу. Просто 92-й бензин содержит значительно меньше присадок, поэтому, если двигатель расчитан на него, то он предпочтительнее более высокооктановых. Свечи на нем однозначно ходят дольше, да и движок чище - меньше нагара на клапанах и в камере сгорания.
Что касается масла - если движок допускает минералку, то лить в него синтетику - пустая трата денег! Потому как менять синтетику надо не реже чем минералку, что будет дороже за счет более высокой цены синтетики. Ресурс двигателя, рассчитанного на минеральное масло, не увеличится из-за использования синтетики, чище он тоже не будет, в современном минеральном масле содержится достаточное количество моющих присадок. Принципиальное различие между минеральным и синтетическим маслами в способности работать на предельных режимах при высоких нагрузках, там минеральное масло не работает, оно перегревается и горит.
Вообще, сейчас любое моторное масло на минеральной основе, содержащее более 25% синтетических присадок, считается синтетическим. Так что, граница между ними стирается...))))
0
НаMercedes E-class, Hummer H2изменен 2 декабря 2007 в 21:37
"Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92."

С чего бы это они выйдут из строя?? Был прецедент?

если провести параллель, то и мотор должен стукануть от синтетики, америкосы же минеральное масло льют в мотор teeth


Добрый день. Я - автор отзыва.
Да, был прецедент, и не один. Кроме "Элемента" владею также автомобилем Меркьюри Кугар. На Кугаре было пару раз, когда 92-го не было на заправках. Я специально комплект свечей с собой вожу. На Элементе последний раз было в сентябре. Залил 95-го, поскольку 92-ой с заправки временно не отпускали, т.к. бензовоз ёмкость заполнял. А ехать надо было. Вот и рискнул. Доехал до Москвы и до полпути обратно. Двигатель затроил так, что больше 100 км/ч разогнаться было не возможно. Заехал на заправку "ЕР", влил полный бак 92-го и поменял свечи. Как в воду глядел, когда в этот день купил их в Москве. Когда выкрутил поставленные 2 месяца назад свечи, то офигел: нагар был толщиной с ноготь.
Меня ещё бывший хозяин "Элика" в США предупреждал лить бензин только рекомендованный заводом.

И ещё, пока вспомнил. Иридиевые свечи ставить на неё не советую. Они в 2 раза дороже обычных, но очень восприимчивы к бензину. Поэтому ставьте NGK ZFR6K-11 или аналог - они тоже рекомендованы заводом.
0
изменен 16 января 2008 в 22:15
Правильно писать - ТерЦИум нон датур
0
НаMercedes E-class, Hummer H2изменен 17 января 2008 в 00:03
Правильно писать - ТерЦИум нон датур


Увы, Вы не правы ;)
0
НаNissan X-Trail, Nissan Skylineизменен 14 июня 2008 в 21:41
Меня ещё бывший хозяин "Элика" в США предупреждал лить бензин только рекомендованный заводом.

А в отзыве, вроде бы,
покупали на авторынке в Москве вместе с отцом.
Неувязочка...?

А мне автомобиль нравится и внешне, и внутри (удалось только посидеть, порулить не дали).

Как определить, полноприводной авто или передний привод?
0
НаMercedes E-class, Hummer H2изменен 15 июня 2008 в 00:54
Меня ещё бывший хозяин "Элика" в США предупреждал лить бензин только рекомендованный заводом.

А в отзыве, вроде бы,
покупали на авторынке в Москве вместе с отцом.


Неувязочка...?


Отнюдь. С бывшим владельцем я созванивался, когда возникала пара вопросов. У меня языковой барьер отсутствует.

А мне автомобиль нравится и внешне, и внутри (удалось только посидеть, порулить не дали).


Приезжайте, могу дать порулить. Могу даже продать smile

Как определить, полноприводной авто или передний привод?


Элементарно, Ватсон. Загляните под низ и поищите там кардан ;)
0
НаNissan X-Trail, Nissan Skylineизменен 16 июня 2008 в 22:20
Приезжайте, могу дать порулить.

Спасибо, если надумаю покупать, обязательно воспользуюсь Вашим любезным предложением.
Элементарно, Ватсон. Загляните под низ и поищите там кардан

А из салона никак? Т.е. можно всю жизнь проездить и не знать, работает полный привод или глючит?
АлександрZ, можно спросить, как автомобиль по проходимости, например, по песку, скользкому грунту, в общем, по легкому бездорожью. Планирую использовать в будни с работы-на работу, в выходные вылазки на природу-рыбалку. Достаточно ли будет переднего привода на легком бездорожье? Хотя, вопрос, конечно, риторический.
Я коплю на паркетник, но подумываю, мож нуна, остановиться на вэне 4ВД, тем более что дешевле во всех отношениях.
У кого какие мнения???
С уважением.
0
НаMercedes E-class, Hummer H2изменен 17 июня 2008 в 02:06
Приезжайте, могу дать порулить.

Спасибо, если надумаю покупать, обязательно воспользуюсь Вашим любезным предложением.
Элементарно, Ватсон. Загляните под низ и поищите там кардан

А из салона никак? Т.е. можно всю жизнь проездить и не знать, работает полный привод или глючит?
АлександрZ, можно спросить, как автомобиль по проходимости, например, по песку, скользкому грунту, в общем, по легкому бездорожью. Планирую использовать в будни с работы-на работу, в выходные вылазки на природу-рыбалку. Достаточно ли будет переднего привода на легком бездорожье? Хотя, вопрос, конечно, риторический.
Я коплю на паркетник, но подумываю, мож нуна, остановиться на вэне 4ВД, тем более что дешевле во всех отношениях.
У кого какие мнения???
С уважением.


Из салона только по ощущениям. Летом на ровной дороге - явно никак, ведь постоянный привод-то передний. Полный включается по необходимости. Ввиду этого - экономия на бензине
Не знаю насчёт 4ВД. Это вопрос очень субъективный. За более года езды серьёзно о своём выборе не пожалел. Если целевым назначением автомобиля будет месить грязь, то думаю, что паркетник Вам не подойдёт.
0
НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 13:49
"Ни в коем случае не стоит заливать в него 95 бензин. Свечи выйдут из строя, не успеете отъездить целого бака. Только АИ-92."

С чего бы это они выйдут из строя?? Был прецедент?

если провести параллель, то и мотор должен стукануть от синтетики, америкосы же минеральное масло льют в мотор teeth


Добрый день. Я - автор отзыва.
Да, был прецедент, и не один. Кроме "Элемента" владею также автомобилем Меркьюри Кугар. На Кугаре было пару раз, когда 92-го не было на заправках. Я специально комплект свечей с собой вожу. На Элементе последний раз было в сентябре. Залил 95-го, поскольку 92-ой с заправки временно не отпускали, т.к. бензовоз ёмкость заполнял. А ехать надо было. Вот и рискнул. Доехал до Москвы и до полпути обратно. Двигатель затроил так, что больше 100 км/ч разогнаться было не возможно. Заехал на заправку "ЕР", влил полный бак 92-го и поменял свечи. Как в воду глядел, когда в этот день купил их в Москве. Когда выкрутил поставленные 2 месяца назад свечи, то офигел: нагар был толщиной с ноготь.
Меня ещё бывший хозяин "Элика" в США предупреждал лить бензин только рекомендованный заводом.

И ещё, пока вспомнил. Иридиевые свечи ставить на неё не советую. Они в 2 раза дороже обычных, но очень восприимчивы к бензину. Поэтому ставьте NGK ZFR6K-11 или аналог - они тоже рекомендованы заводом.


Чегой-то мне кажется, что здесь виновата не марка бензина, а бессовестность владельца заправки. Бензинчик-то левый был. Точно также и 92-й мог оказаться с охрененным количеством присадок. А то, что в 92-м присадок меньше - не обольщайтесь. Всё зависит от того, где заправились. Я заправляюсь на Нефтоаджипе. В их 95-м присадок думаю меньше, чем в 92-м, купленном на убогой заправке на трассе.
0
versovod
2 января 2010 в 22:58
92 бензин - базовый для крегинга, его просто смысла нет разбавлять присадками
0
НаMercedes E-class, Hummer H2изменен 17 июня 2008 в 17:33
Чегой-то мне кажется, что здесь виновата не марка бензина, а бессовестность владельца заправки. Бензинчик-то левый был. Точно также и 92-й мог оказаться с охрененным количеством присадок. А то, что в 92-м присадок меньше - не обольщайтесь. Всё зависит от того, где заправились. Я заправляюсь на Нефтоаджипе. В их 95-м присадок думаю меньше, чем в 92-м, купленном на убогой заправке на трассе.


Мне так не кажется. Считаю своё мнение скорее объективным, нежели субъективным.
0
НаAcura RDXизменен 17 июня 2008 в 17:49
Чегой-то мне кажется, что здесь виновата не марка бензина, а бессовестность владельца заправки. Бензинчик-то левый был. Точно также и 92-й мог оказаться с охрененным количеством присадок. А то, что в 92-м присадок меньше - не обольщайтесь. Всё зависит от того, где заправились. Я заправляюсь на Нефтоаджипе. В их 95-м присадок думаю меньше, чем в 92-м, купленном на убогой заправке на трассе.


Мне так не кажется. Считаю своё мнение скорее объективным, нежели субъективным.


То есть, Вы считаете, что нагар на свечахобразовался из-за не соответствия октанового числа бензина рекомендованному производителем? это как?
Видимо, всё таки нагар - следствие высокого содержания присадок в бензине. Грубо говоря - бензин попался левый.
0
НаRenault Sanderoизменен 17 июня 2008 в 18:47

Отнюдь. С бывшим владельцем я созванивался, когда возникала пара вопросов. У меня языковой барьер отсутствует.

а если не секрет, а как узнал телефон бывшего владельца в США??? undecided
0
НаMercedes E-class, Hummer H2изменен 17 июня 2008 в 19:41
Чегой-то мне кажется, что здесь виновата не марка бензина, а бессовестность владельца заправки. Бензинчик-то левый был. Точно также и 92-й мог оказаться с охрененным количеством присадок. А то, что в 92-м присадок меньше - не обольщайтесь. Всё зависит от того, где заправились. Я заправляюсь на Нефтоаджипе. В их 95-м присадок думаю меньше, чем в 92-м, купленном на убогой заправке на трассе.


Мне так не кажется. Считаю своё мнение скорее объективным, нежели субъективным.


То есть, Вы считаете, что нагар на свечахобразовался из-за не соответствия октанового числа бензина рекомендованному производителем? это как?

Я считаю, что свечи пришли в негодность ввиду несоответствия октанового числа бензина рекомендованному заводом-провзодителем автомобиля.

Видимо, всё таки нагар - следствие высокого содержания присадок в бензине. Грубо говоря - бензин попался левый.


Ага. Причём исключительно 95-ый. И исключительно на американце. При этом некачественный 92-ой, если следовать вашей логике, мне не попадается вообще. smile

Поймите, не рекомендован этот сорт бензина производителем !
0
НаSuzuki SX4, Audi A5 2 апреля 2009 в 13:49
Вопрос автору отзыва:
есть ли на Элементе такие примочки в электропакете, как подогревы зеркал, сидений? Подозреваю, что может и не быть, ибо в описаниях авто нигде не встречал. Но знаю, что на всякие там Тойоты Матриксы наши кулибины устанавливают самостоятельно...
Заранее спасибо за ответ.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 апреля 2009 в 14:21
Где фотки автор? Без фоток моветон... Вы как мне кажется не раскрыли тему кубического пласмассового дизайна Элемента. Не расказали об особенностях открывания дверей. Двери задние открываются у этой машины в обратную сторону и нет средней стойки при этом. Видок я Вам скажу интересный: стоит машина двери в разные стороны а посреди дверей огромный проход...Вообще машинка выглядит как игрушечная...А есть ли у Вас эта машина автор?
0
НаMercedes E-class, Hummer H2 2 апреля 2009 в 15:05
2капитонов Нет, не было у меня подогревов, кроме обогрева заднего стекла ))
На Элементах я подогревов вообще не видел.

2каба Фотографий не делал. Да и Элемент уже продан... В отзыве отразил то, что мне показалось наиболее интересным на момент его написания. То, что Вы хотели от меня услышать (точнее, прочесть), в изобилии имеется в просторах интернета.
Вопрос "А есть ли у Вас эта машина автор?" - даже нет желания комментировать. При наличии логического мышления и прочтения комментария этот вопрос лишний.
0
shurikz
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 апреля 2009 в 17:17
С логикой у меня все ОК shurikz, я точно знаю что у вас данной машины не было. Ни один нормальный человек в здравом уме и твердой памяти не купит машину если считает ее уеб....ем!
-1
shurikz
НаSuzuki SX4, Audi A517 апреля 2009 в 15:57
С тряпочкой ездили, или не напрягало? Зеркала большие все-таки...
PS: Сам пользуюсь подогревом и зимой (снег) и летом (дождь), поэтому и озабтился так. Ведь машинка нравицца, слов нет))
0
НаMercedes E-class, Hummer H2 6 апреля 2009 в 17:47
Фиговая у Вас логика, тов. Каба, как я и говорил. :) Если имеете доступ к БД ГИБДД - гос. номер моего автомобиля О751МЕ-69.


ps Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
+1
Добавить комментарий