Часть 2. Жизнь кубика.
Написать продолжение отзыва про Элемент сподвиг первый за почти 3,5 года _плановый_ ремонт. Читая сайт знаю, что многих интересует именно стоимость эксплуатации авто, для примерки на себя.
Машина уже три года с лишним радует абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Расходы за 3 года составили менее тысячи долларов, не считая топлива конечно, но в эту сумму я включаю покупку зимней резины и все остальное :) Поставил нешипованный зимний Амтел, есть у него такая размерность. Без шипов он тихий и приемлемый, в снегу гребет отлично, на скорости нормально, авто все равно не любит гонять выше 130-140 никак. Зато стоил 11 тысяч :) Поставил не из экономии даже, а как эксперимент. В общем, доволен.
Много был наслышан про доровизну запчастей на хонды. Да, действительно, цена амортизаторов на элемент в том же экзисте ~25 тыр по кругу. Но! Внимание! На Е-бее в интернете купил весь комплект амо Monroe 4 шт за 11 тысяч вместе с доставкой! Я плакал ;) Все остальное стоит копейки и полно качественного неоригинала, все подходит от CRV.
В связи с исключительной удобностью авто решил от него не избавляться, а обновить и, как в авиации, продлить ресурс еще года на 2-3. Отправился на неавторизованный, но фирменный хондовский сервис. С собой привез-накупил кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни. Замечу снова - 3 года ничего не менял, даже аккумулятор родной, менял только колодки и жидкости.
Вердикт сервиса - амо живые и не текут. Поменяли только по моей просьбе, элемент стал больно валким. Заменил задние диски с колодками и все жидкости, диски можно было проточить, но новые стоят копейки. Заменили один сайлентблок рычага переднего. Передние стойки стабилизатора. Один ролик ремня генератора и его ремень на всякий случай. ГРМ - цепь, больше нечего менять. Свечи иридиевые, вывернули - как новые, замена по опыту сервиса раз в 80 тысяч. Бензин лью Лукойл или Несте. Заменили фильтр АКПП - это делайте обязательно, иначе АКПП помрет много быстрее. Я не знал про фильтр, после замены на холодную коробка стала работать намного тише. Расходы - минимум, половину запчастей увез назад.
Сервисмены оценили авто на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние много лучше среднего, кто не читал предыдущий отзыв - я его сам купил в штатах по интернету и таможил.
Про эксплуатацию - ну этой зимой я порадовался ;) Заводится в любой мороз на древнем аккумуляторе, паркуется где хочешь, ездит как угодно. А выйти можно из сугроба через дверь пассажира водителю без акробатики, не могу найти вторую машину с таким бонусом. Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин. Дверь широченная и высокая, совсем не пачкаешься о пороги, найдите машину с таким вторым бонусом. Греется очень быстро и быстро прогревает салон. Очень нравится задняя дверь из 2-х частей, оказалось очень удобно зимой, когда бампер в грязи и снегу, понял, когда поездил на другом авто с цельной дверью. Пластиковые свесы короткие - творят чудеса при разворотах и парковке в сугробах в городе, если не безумствовать, все вам обзавидуются, сугроб высотой с капот и выше мало кто рискнет подвинуть, а этой зимой такие - норма.
Про ДТП - было одно мелкое, поцарапались с Понтиаком Вайб. У него под покраску крыло, у меня тряпочкой протер пластиковый бок и немножко наждачкой, потертость видна только на чистой машине и если очень внимательно смотреть ;)
Плюсы - все расписал в предыдущем отзыве. Про очень неплохую музыку с сабвуфером заводским и т.п.
Минусы - ксеноновые фары не поставить, потому как их не было на нем. Только в обновленном кузове. Свои светят отлично, но хочется же потюнить.
Ценность данной машины - что это действительно новая концепция городского конструктора, а не универсал с полным приводом, как СРВ. Хочу написать письмо в Хонду - пусть не выпендриваются, а начнут продавать элемент в России, я уже созрел даже на новую раскошелиться в перспективе.
Совет автора покупателям Honda Element 2004 г
Отличнейшее авто, только опасайтесь скрученных американцев, мой опыт покупки показал, что сие скорее норма, чем исключение, смотрите карфакс сразу.
Достоинства:
- Надежность
- Проходимость
- Удобность
Недостатки:
-





с аккумулятором - удивили...
у меня на Додже - первой же зимой попросился под замену...
Вообще от американцев просто веет добротностью и практичностью...
у меня такой же бонус (про выход через пасс.дверь) :)) если у вас цвет оранж - супер... очень подходит данному авто.