Honda Element
2004 г.
2.4 л. бензин
164 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 марта 2010 → пробег 170000 км

Часть 2. Жизнь кубика.

Написать продолжение отзыва про Элемент сподвиг первый за почти 3,5 года _плановый_ ремонт. Читая сайт знаю, что многих интересует именно стоимость эксплуатации авто, для примерки на себя.

Машина уже три года с лишним радует абсолютно беспроблемной эксплуатацией. Расходы за 3 года составили менее тысячи долларов, не считая топлива конечно, но в эту сумму я включаю покупку зимней резины и все остальное :) Поставил нешипованный зимний Амтел, есть у него такая размерность. Без шипов он тихий и приемлемый, в снегу гребет отлично, на скорости нормально, авто все равно не любит гонять выше 130-140 никак. Зато стоил 11 тысяч :) Поставил не из экономии даже, а как эксперимент. В общем, доволен.

Много был наслышан про доровизну запчастей на хонды. Да, действительно, цена амортизаторов на элемент в том же экзисте ~25 тыр по кругу. Но! Внимание! На Е-бее в интернете купил весь комплект амо Monroe 4 шт за 11 тысяч вместе с доставкой!  Я плакал ;)  Все остальное стоит копейки и полно качественного неоригинала, все подходит от CRV.

В связи с исключительной удобностью авто решил от него не избавляться, а обновить и, как в авиации, продлить ресурс еще года на 2-3. Отправился на неавторизованный, но фирменный хондовский сервис. С собой привез-накупил кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни.  Замечу снова - 3 года ничего не менял, даже аккумулятор родной, менял только колодки и жидкости.

Вердикт сервиса - амо живые и не текут. Поменяли только по моей просьбе, элемент стал больно валким. Заменил задние диски с колодками и все жидкости, диски можно было проточить, но новые стоят копейки. Заменили один сайлентблок рычага переднего. Передние стойки стабилизатора. Один ролик ремня генератора и его ремень на всякий случай. ГРМ - цепь, больше нечего менять.  Свечи иридиевые, вывернули - как новые, замена по опыту сервиса раз в 80 тысяч. Бензин лью Лукойл или Несте. Заменили фильтр АКПП - это делайте обязательно, иначе АКПП помрет много быстрее. Я не знал про фильтр, после замены на холодную коробка стала работать намного тише. Расходы - минимум, половину запчастей увез назад.

Сервисмены оценили авто на 4+, честный американец с честным пробегом. Состояние много лучше среднего, кто не читал предыдущий отзыв - я его сам купил в штатах по интернету и таможил.

Про эксплуатацию - ну этой зимой я порадовался ;) Заводится в любой мороз на древнем аккумуляторе, паркуется где хочешь, ездит как угодно. А выйти можно из сугроба через дверь пассажира водителю без акробатики, не могу найти вторую машину с таким бонусом. Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин. Дверь широченная и высокая, совсем не пачкаешься о пороги, найдите машину с таким вторым бонусом. Греется очень быстро и быстро прогревает салон. Очень нравится задняя дверь из 2-х частей, оказалось очень удобно зимой, когда бампер в грязи и снегу, понял, когда поездил на другом авто с цельной дверью. Пластиковые свесы короткие - творят чудеса при разворотах и парковке в сугробах в городе, если не безумствовать, все вам обзавидуются, сугроб высотой с капот и выше мало кто рискнет подвинуть, а этой зимой такие - норма.

Про ДТП - было одно мелкое, поцарапались с Понтиаком Вайб. У него под покраску крыло, у меня тряпочкой протер пластиковый бок и немножко наждачкой, потертость видна только на чистой машине  и если очень внимательно смотреть ;)

Плюсы - все расписал в предыдущем отзыве. Про очень неплохую музыку с сабвуфером заводским и т.п.

Минусы - ксеноновые фары не поставить, потому как их не было на нем. Только в обновленном кузове. Свои светят отлично, но хочется же потюнить.

Ценность данной машины - что это действительно новая концепция городского конструктора, а не универсал с полным приводом, как СРВ.  Хочу написать письмо в Хонду - пусть не выпендриваются, а начнут продавать элемент в России, я уже созрел даже на новую раскошелиться в перспективе.



Совет автора покупателям Honda Element 2004 г

Отличнейшее авто, только опасайтесь скрученных американцев, мой опыт покупки показал, что сие скорее норма, чем исключение, смотрите карфакс сразу.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Удобность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
28418
Комментарии39 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 28 марта 2010 в 21:04

с аккумулятором - удивили...

у меня на Додже - первой же зимой попросился под замену...

Вообще от американцев просто веет добротностью и практичностью...

у меня такой же бонус (про выход через пасс.дверь) :)) если у вас цвет оранж -  супер... очень подходит данному авто.

0
НаMazda Protege29 марта 2010 в 02:01
Мне очень нравится внешне хотя многие назовут дизайн спорным, машина достаточна редкая и по тому запоминающиеся.
Как в ней обстоят дела с шумоизоляцией ?
0
niko__
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 марта 2010 в 08:50

Шумка неплохая, не немец конечно, но грохота и гула нет в арках. Шум больше от аэродинамики кирпича на трассе при скорости выше 130. Однако, пересел в нее с бмв и бмв сразу забросил, вылезать не хотелось, очень места много и воздуха в салоне, ощущение, что это не машина, а маленький домик на колесах, в пробках стоять стало намного легче.

+2
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan29 марта 2010 в 07:25

Автор, насчет проходимости Вы конечно круто написали. Да да, с клиренсом 175 мм можно конечно ездить где угодно, даже по сугробам высотой с капот.  

0
avi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 марта 2010 в 07:51

тут скорее всего вопрос не в проходимости, а в спокойствии за крепкий, некрашенный, пластиковый перед машины (видел такую в живую всего один раз несколько лет назад, досих пор помню-интересная машина)

0
avi
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 марта 2010 в 09:00
Ну я написал больше про непритязательность. Очень маленькие свесы и все пластиковые и пластик не колкий, а такой, из которого раньше на 9-ках бампера делали. Вы рискнете по сугробу пройтись мордой в развороте если тесно? а я рискну, Царапать просто нечего. А короткие свесы как на ниве даже короче - машина поднимается над препятствием при объезде, короче утилитарно проедет везде. Говны не осилит, согласен.
0
bonjoy
НаMazda Protege29 марта 2010 в 14:10

Очень практичный кузов кроме дверей царапать нечего да и коррозия мало вероятна так как самые проблемные места из пластика.

Автор во сколько Вам обошлась машина в США если не секрет ?

0
niko__
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 марта 2010 в 14:24
вся по кругу $23 тыр. в конце 2006-го
0
niko__
НаOpel Combo 2 апреля 2010 в 12:53

коррозия мало вероятна так как самые проблемные места из пластика.

________________ ООООчень спорное утверждение. Обычно происходит наоборот - под пластиком накапливается влага и грязь из-за чего начинается коррозия. Примеры? Mercedes-Benz W124, например. Или 9-ки с юбками по бокам. Под юбками часто ожидают неприятные сюрпризы.

0
sierg amg
НаMazda MX-5, Volvo XC70 2 апреля 2010 в 17:50

Это не про эту машину, здесь не обвес пластиковый, здесь сами детали - крылья, морда пластиковые целиком.

0
avi
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander16 августа 2011 в 18:39

Вообще то по ТТХ клиренс у Элемента 205 мм.

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester29 марта 2010 в 10:15

Да,машинка интересная,особенно с практической точки зрения,да и на дорогах таких мало совем - тоже плюс.

0
НаNissan Pathfinderизменен 29 марта 2010 в 14:29

про тысячу $1000 загнули конечно, за три года Вы заплатили транспотный налог около 20000 рублей и 15000 ру на ОСАГО (примерно) + хотя бы 1 раз техосмотр (1200-3000р), хотя к машине это никакого отношения не имеет конечно. По опыту скажу, что такое авто при пробеге 15000 в год, если нечего не делать кроме ТО, должно обходится от 70000 до 100000 в год на круг (т.е. включая бензин, стоимость ТО и расходников, моек, налоги и другую мелочь (не квлючая акссесуары и украшательства, КАСКО и кузовню), что в принципе довольно скромно относительно его стоимости. Вообще эксплуатация маленьких машин и больших машин до определенного момента (старости) не разится на порядки (полагаю где-то раза в 1,5). Основная статья - бензин и если, например, сравнить Форд Фокус с 1,6 (11 литров по городу) и какой-нибудь среднеразмерный внедор бензин (20 литров) то это одно, а вот та же машина дизель (13 л) это уже другое. Т.е. при грамотном раскладе эксплуатация внушительного автомобиля сопоставима с легковушкой.

Интересно, минус за то что много или мало?

+2
nnikov
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 марта 2010 в 14:27
Да, загнул, признаюсь, залез в записи - там больше. Смены масел и тп, ОсагО - не считал. Но суть- та же, один ремонт за 3 года и все детали около 20 тыр обошлись. Да, с бензином, ремонтом и налогами будет около 70-80 тыр в год, верно.
0
НаRenault Sanderoизменен 29 марта 2010 в 10:28

 Расход 12-13 литров зимой, ест 92 бензин.

 

про расход слукавили конечно, 2,4 л, АКПП!!!, полный привод, форма кузова несовсем аэродиномичная, будет кушать зимой в районе 15-18 литров.

 

а летом, литров 8-9 новерное ест?{#wink}

0
рб
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 марта 2010 в 14:23

В городе форма кузова никакой роли совсем не играет, скорости не те. Элемент не особо тяжелый, вся база - как СРВ, я считаю, что и 13-14 литров - немало. Это легковая машина, 10 - трасса, 13- город. Тойота камри 2.4 тоже есть около 13-ти.  Никаких 15-ти и выше нет и в помине, 18 - это уже рамный джип, не пугайте. Это еще один плюс элемента - вся подвеска от хонды цивик, двигатель от аккорда, легковая машинка хитрой вместимости для города и легкого бездорожья.

0
НаSuzuki SX4, Audi A529 марта 2010 в 11:13

" С собой привез-накупил кучу запчастей: все стойки стабилизатора, амортизаторы, задние диски с колодками, все сайлентблоки всех рычагов, ремни..."

И все это на 19 тыр (30 минус 11 за резину)? Один аз за 3 года? Зовите меня агностиком....

 

"...зимний Амтел.... Поставил не из экономии даже, а как эксперимент."  no comments.

 

PS: Машина класс.

0
капитанов
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 29 марта 2010 в 14:40

Там подвеска - смесь цивика и хонды СРВ. стойки стабилизатора назад+ диски и колодки назад 43022-SCV-A00 или 43022-S9A-E52  и 42510-S9A-N00 4300рупь, сейчас глянул. Никакой фантастики.  Как написал выше, всякие осаго и жидкости не включал - признаю, необъективно.

про резину - как раз в кризис вилка цен сильно скаканула на импорт и нашу, купил из жадности и по отзывам и не стал выбрасывать - очень ничего едет, а за эти деньги - просто отлично. Мне приятно покупать что-то полезное и недорого, а от того, что это у нас сделано, как-то даже вдвойне приятнее.

+1
капитанов
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 14:46

про зимний амтел - вспомнил занимательный опыт. Когда была бомба - купил как-то на зиму липучку Пирелли, так к концу зимы машину так страшно колбасило, что я просто сремался быстро ездить. Когда перекидывал на летнюю был просто в ахуе (вместе с шиномонтажниками) - резину так искоробило, что местами она стерлась чуть ли не до корда, а местами просто свежак. Я так расстроился что на следующую зиму купил отчественную резину от волги с шипами, так как знал что буду продавать тачку не позднее чем через год. Я не помню даже как называется, помню что стоила очень дешево и русунок был сперт с хаки. Зиму отездил нормально (зимой на BMW особо не погоняешь), запомнилась только, что очень шумная (кстати хака тоже). Однажды какой-то придурок в повороте спихнул меня на пореблик (или бордюр) на приличной скорости. Передний левый диск изрядно замяло, но резина выдержала и даже не спустила. В общем счет 1-0 в пользу не-Пирелли.

0
nnikov
НаSuzuki SX4, Audi A529 марта 2010 в 14:56
Как хорошо, что кроме Пирелли и (судя по описанию) Нордмана есть еще много хоршей резины! ;)
PS: Пирелли не по принципу "подешевле" браллли? ))
0
капитанов
НаNissan Pathfinderизменен 29 марта 2010 в 15:20

знакомый привез из Европы, нахваливал что зашибись, понятно дешевле чем у нас, а я уши то и развесил. Может просто не повезло. Позже на внедоре ездил на Пирелли Zero летняя - нормально никаких проблем. А вообще я всеяден - в зависимости от бабла и ситуации ездил на чем попало - Купер, Хака, Якохама, Бридж, Ханкук, Фулда, Гиславед, Гудиер, была даже такая редкость как Mabor - все не припомню. Из того что запомнилась - класная резина Yakohama - зубастая вне дорог, мягкая и не шумная на них. Хака - не понял за что стока бабла. Остальное не помню - значит было все нормально. Еще помню Матадор-Омск - реально слабая резина - любой удар грыжа.

0
nnikov
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 марта 2010 в 15:28
Тоже склоняюсь к Йокогаме, по-моему для нашей зимы очень хорошее сочетание нешиповки и цены. Имхо, резину чувствуешь хорошо по трассе, в Москве этого навалом - 3-е кольцо, МКАД, Садовое, там все 120 носятся. В Питере попроще, только КАД. Можно всю зиму отъездить по центру и не узнать, что резина оказывается со 120 слабенько тормозит по льду :))))
0
bonjoy
НаNissan Pathfinder30 марта 2010 в 11:25

со 120 по льду вообще все плохо тозмозит, особенно тяжелое.

и на льду лучше с шипами 

0
был 3 дня назад
НаBMW X329 марта 2010 в 14:53

вопрос автору - машину продаете? на что думаете пересаживаться??

0
alex-5205
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 марта 2010 в 15:22

Не продаю, потому что не ввезти замену. А пересаживаться не на что, потому как с покупкой этой машины я забыл обо всех траблах с сервисами, сугробами, сменой резины (езжу на всесезонке, а сейчас на нешипованной зимней), перевозкой домашних грузов, мебель на ней в сборе возил по бизнесу, грязной обуви, уборке салона и воде на ковриках. Это как башмак фирмы Columbia - в театр не пойдешь, но по жизни счастье полное. А на Элементе в театр, кстати, можно ;)

Есть еще идейный плагиат от Тойоты - Fj Cruiser, но там другая ценовая группа и это уже рамный танк :(

0
bonjoy
НаMazda Protege29 марта 2010 в 16:04

Внешне Fj Cruiser выглядит каким то уродцем из-за круглой передней оптики.

0
bonjoy
был 3 дня назад
НаBMW X329 марта 2010 в 22:25

да заменить его трудно... цена и сама машинка была очень демократичной!

новые одноклассники под 1.3-1.5 млн. :((

кстати, данную модель в Штатах признали лучшей моделью для собаководов и прочих домашних животных... :)  может не знали, так, информация..

0
bonjoy
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 29 марта 2010 в 23:16
Комментарий удален автором.
bonjoy
НаSuzuki SX4, Audi A530 марта 2010 в 13:38

С "башмаком фирмы Columbia" оч удачно))))

0
был 2 дня назад
НаOpel Zafira29 марта 2010 в 17:44

Машина классная, тащюсь с нее. Официально поставляли бы- точно купил. За отзыв 5.

0
30 марта 2010 в 11:20

интересная машинка, года два назад рассматривал как вариант приобретения

на задних сиденьях помню сидеть не удобно было (хоть и просторно) и клиренс низковат показался (для джипа)

то что эксклюзив и + и -

отзыв подробный

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 30 марта 2010 в 15:41

Машина интересная, и по дизайну и по концепции городского автомобиля. В России свою аудиторию точно бы нашла.

А распашные двери - это просто супер, камень в огород немецких производителей, которые что-то постоянно изобретают и выдают за ноу-хау, в то время как японцы по 15 лет уже пользуются своими достижениями и массово внедряют их на автомобили.

0
30 марта 2010 в 16:08

А как насчёт посадки (погрузки) назад: на вид двери уж очень узкие. Как на неровностях и поворотах? Подвеска мягкая или спортивная?

0
avtomobilist25
НаMazda MX-5, Volvo XC7031 марта 2010 в 15:26

Подвеска мягкая, энергоемкая. В поворотах устойчив, по тестам на уровне тройки бмв, но это в пределе, в жизни крены есть небольшие и наклейка на козырьке - чтоб не опрокинули. Машинка очень высокая, стремно на ней повороты чертить.

0
НаBMW X5 1 апреля 2010 в 18:36

прочитал и поржал прям как мульти "чудо конь..." когда гарыныч на нем... умора ;)

0
нач
НаMazda MX-5, Volvo XC70 1 апреля 2010 в 21:57

Дык это в тесте так написано на опрокидывание было амеровском. Вы бы стали сами испытывать в закрытом повороте паркетник? Я не готов, у меня второго нет про запас. А подвеска мягкая и энергоемкая - что тут противоречивого ;) это и правда чудо конь, я купил сразу - как увидел в обзоре амеровском, первая машина, которую сделали студенты-инженеры хонды без ограничений полета фантазии ;)

0
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 1 октября 2010 в 21:05

 Не могу понять где плагиате :http://www.e1.ru/auto/sale/612884.html

0
барклай
НаMazda MX-5, Volvo XC7029 декабря 2010 в 15:03

что "плагиате"? если про фото - фото не аутентичное, я суеверен )

0
НаChevrolet Blazer23 мая 2011 в 20:59

отличный отзыв...рад за автора и за его машину. Здоровья обоим крепчайшего. Сам буду покупать элемент...Но колеблюсь пока..конкуренты все таки есть.

з.ы. про АКБ...у меня сейчас Шеви блэйзер 1994 года и на нем РОДНОЙ акб...с надписью Made in Ohio.

0
Добавить комментарий