Honda Element
2003 г.
2.4 л. бензин
162 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 декабря 2011 → пробег 230000 км

Это [Element]арно!

Всем привет!

Мой первый отзыв, так что не ругайтесь.

Итак, машину выбирал долго, выбрал модель и занялся просмотром. Элемент влезал в мой бюджет с трудом, поэтому выбирать было практически не из чего. Но, тем не менее, я выбрал хороший вариант, о чем мне в сервисе и сообщили.

Что делать - передние сайлентблоки и ремень, так что ерунда.

Машина идеальна для любителей лыж, велосипедов, досок и всего такого - внутри пол покрыт пластиком, тряпкой элементарно протирается без всяких головняков. Для поездок в лес, на природу - отлично. Полный привод позволит преодолеть простенькое бездорожье (вчера по сугробам, набросанным коммунальщиками, просто катался), в машиен можно спать, ехать комфортно.

Из-за широкой резины и короткой базы (16-235-60) по каше ехать некомфортно (по глубокой свежей снежной, я имею ввиду) + периодически подключается попа и машину надо подравнивать, а в поворотах вообще лучше обходиться без газа - попа подключается неожиданно и ее закидывает.

В общем, для спокойной езды машина, да и не хочется в ней гонять - едешь себе в комфорте не торопясь и просто хорошо и спокойной, хотя, при желании, несмотря на слегка задумчивый 4х скоростной автомат, можно и пульнуть (быстро разогнаться до 120-140, дальше некомфортно ехать), хотя до 120 управляемость отличная, если не забывать про то, что машина высокая и подвеска не супер жесткая = немного валится наружу в повороте. Тормоза хорошие, с прогнозируемым замедлением.

Сборка хорошая, сверчков до сих пор нет. Салон весь из разного пластика, но все приятно (мне все равно, мягкий он или нет, мне не спать на нем).

Кочки глотает с шлепком резины, лежачих полицейских не очень любит, при торможении немного клюет носом, на бордюры лазает шикарно.

В общем, машиной доволен, дальше отпишусь по результатам.

P.S. Про ТО: около 10к рублей (замена масла в двигателе, коробке, редукторе + прочее). В Москве есть 3-4 специализирующихся сервиса (в двух был, проверялся - быстро, хорошо и недорого), большая часть ЗЧ у них есть, то, чего нет - приезжает за неделю-две (по отзывам).



Совет автора покупателям Honda Element 2003 г

Сначала определитесь, нужна ли вам такая машина и зачем, и если вы ответите себе на эти вопросы, поймете сами. В целом - брать, но внимательно смотреть, что берете, реально много ушатанных вариантов.

Ее либо любишь, либо нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Места ооочень много, плюс всякие ящички, полочки. Я 185 за рулем, за мной друг 187 сидит, положив нога на ногу - одним словом, нормальная машина для людей
  • Сиденья складываются в кровать без особых манипуляций, задние сиденья поднимаются к стенкам, образуя ровный пол до передних сидений
  • Двери открываются нараспашку - нет средней стойки и огромный погрузочно-посадочный проем
  • Дверца багажника открывается двумя частями (половина вверх, половина вниз)
  • Очень короткие свесы
  • Привод полный (постоянный передний с подключаемым автоматически задним)
  • Хороший дорожный просвет
  • Достаточная мощность и объем двигателя (один или вчетвером в машине - разницы нет), резвая
  • Очень небольшой радиус разворота, на Королле хэтчбеке 2005 года был больше
  • Снаружи поцарапать ничего не страшно, почти везде пластик

Недостатки:

  • Всего 4 места (2 спереди, 2 сзади), хотя мне плевать, в основном один езжу
  • Чтобы вышли задние пассажиры, необходимо отстегнуться передним и открыть дверь
  • Обзор назад плохой, но привыкаешь
  • Передние сиденья не очень  удобный, хотя за 400 км спина не затекла и не заболела
  • Много жрет (до 15 литров 92 по пробкам стоячим)
  • Свет фар так себе
  • Комфортная скорость до 120, 140 - приемлемо, дальше - просто тяжело (пустой руль, реакция на ветер и все такое, доводил до 160, больше не стал)
  • Родное водительское зеркало ужасно, надо менять на асферическое
  • В принципе отсутствуют комплектации с подогревом зеркал и сидений, зеркала решаемы за 4000 рублей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16529
Комментарии74 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 18:40

Либо любишь, либо -нет, но 220 тыс пройденных...

0
kuzya-71
НаLand Rover Freelander, Honda Element19 декабря 2011 в 18:44

Авто в хорошем состоянии и это главное. Хозяин предлагал скрутить, если мне очень хочется )))

0
vesenny_aibo
НаSubaru Forester, Toyota RAV-419 декабря 2011 в 18:51

Дай Бог , чтоб еще столько же!

0
kuzya-71
НаLand Rover Freelander, Honda Element19 декабря 2011 в 18:53

Спасибо! я уж за ней послежу )))

0
vesenny_aibo
НаNissan Qashqai19 декабря 2011 в 19:46

В прошлом году была новость-сняли с производства, а жаль! Классная машина, необычная, а делать кузов из пластика(или его часть)-давно пора всем производителям. Вот бы такое авто, после снятие с производства, начали в России выпускать. Уж получше чем Логан, Солярис или Альмера(ее планируют в тольятти собирать). Кстати, 220 тыс., а на фото прекрасно выглядит. Как салон? Стекла не исцарапаны?

0
art1981
НаCitroen C8, Renault Symbol19 декабря 2011 в 21:16

Да всю из пластмассы, чего задумываться. И мотор от авиамодельки. Вы - идеальный клиент для современных автодизайнеров и автоменеджеров.{#biggrin}

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 21:42
Я бы согласился на все навесные детали кузова из пластика. И кузов кг на 100 легче, и не ржавеет). Вон у туарега передние крылья из пластика - не отличишь от стальных.
0
саныч39
НаHonda CR-V, Audi A422 декабря 2011 в 18:33

Хм там проде мотор 2.4 такойже как у СR-V

0
art1981
НаChevrolet Aveo19 декабря 2011 в 21:20

Ждите Ё-мобиль, он весь пластиковый.

0
art1981
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 декабря 2011 в 09:03

Это точно. Вообще не понимаю смвсла седанов - абсолюьно бесполезны.

Что касается салона - слегка потрескана боковая подушка сиденья (когда садишься - аккурат ее мнешь при посадке, так что она просто все время натирается), слегка потерты накладки на педалях и пара лампочек в подсветке не горят, так что все отлично для такого пробега.

0
vesenny_aibo
был 3 дня назад
20 декабря 2011 в 09:32

Вообще не понимаю смвсла седанов - абсолюьно бесполезны.

{#thumbs_up}

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 22:01
У седанов очень много преимуществ на самом деле). 1) в салоне не слышно то что шевелится в багажнике 2) в салоне не пахнет тем что воняет в багажнике 3) обычно жестче кузов на кручение и не играет задняя дверь 4) не засирается заднее стекло. 5) при открытии в сильный мороз для погрузки не вымерзает салон. 6) при резком закрытии багажника не закладывает уши у сидящих в салоне. 7) задняя полка седана идеальное место для саба 8) в багажнике седана можно кого-нибудь насильно закрыть и удерживать его там. 9) крышку багажника седана можно использовать как стол при выезде на природу для распития спиртных напитков. 10) маленьким людям удобнее закрывать багажник седана, ибо крышка распологается ниже.
А из минусов то - ну меньше всякого барахла влезет, и все)
+1
sev
был 3 дня назад
20 декабря 2011 в 22:21

у меня были седаны, хэтчбеки, купе, 3х дверные внедорожники, 5ти дверные, универсалы, минивэны, компактвэны, грузовики... летом надеюсь будет кабрик.

ни одного преимущества не увидел у седана. ни разу.

1.  положи 2 пустых мет. ведра) услышишь. вожу то, что необходимо. оно не гремит. есть сетки, короба, корзины.

2. поставь канистру с бензином которая плохо закрыта. почуешь 200%

3 а где задняя дверь играет? не встречал. жесче он у трехдверок. реально! особенно рамных)

4. засирается и при этом нету дворника

5. согласен, но лишь от части.

6. это если сравнивать таз 04 и таз 05))

7. а чем хуже внутренняя часть крыла или место от запаски?

8. вот это я понимаю преимущество. 1:7 в пользу не седана)

9. еще можно исаользовать крышу, капот, багажное отделение, торпеду, соседские машины...

10. на многих не седанах есть кнопочки электрозакрывания и ремешки)

зы: изминусов я увидел только то, что карлик взяв в заложники кого то и положив в багажник закроет его без стремянки)

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 22:40
1) все равно звук гораздо тише. В отпуск едешь бесит шуршание пакетов, чемоданов, коробочек и пр весь день, плеск воды в канистрах)
2) нифига, именно бензин то и классный показатель - чуть пролил при заливке в канистру - в универсале потом весь салон воняет, в седане нифига.
3) много где играет. Особенно у тех у кого большой проем. Много слышал нареканий на суперб. А кузов при прочих равных у седана априори жестче - салон меньше, проем меньшн, задняя полка является доп. ребром жесткости - типа распорки.
4)поэтому и нет дворника - так как не засирается). Ни разу на седанах специально не мыл заднее окно - тогда как на универсалах постоянно зону вне дворников
5) не отчасти а полностью - ребенок на заднем сидении просто замерзал, а на седане вообще пофиг)
6) да что угодно сравнивай, при закрытии в универсале реально долбит по ушам)
7) в полку фриариные сабы ставятся - от них хороший нелокализованный правильный звук, практически не забирают место и нет лишнего веса от короба.
8) это да реально самое важное))
9) крыша высоко, капот обычно наклонен - стаканы сползают, торпеда - это внутри (нах на природе сидеть внутри), багажное отделение низко наклоняться, соседние машины - если только они седаны))
10)лектрозакрывание очень мало где есть)
+1
sev
был 3 дня назад
20 декабря 2011 в 23:01

1. смени машину. меня ниче не бесит)

2. в седане воняет) у меня в ауди а4 воняло... еще как

3.  была мазда 5, гольф плус... не играло. на королле седане играет. где логика?

4. да елки) было у меня седанов с десяток) засираются. и протереть кроме тряпки нечем. не так быстро конечно, но все равно.. и протирать уже только своими силами. хотя я в него не смотрю)

5. ты на час оставил открытым багажник?

6. че ж за универсалы то тебе попадались))) у меня тока на эклипсе было громко... но он не универсал)) там крышка багажника с пол машины.

7. меня полностью устраивают штатные

8. все с тобой ясно)))

9. обычно у всех разные машины))) на том же эклипсе крыша не высоко) на той же ниве капот более чем прямой. а в багажнике фрила или хитрилы можно не только побухать, но и посидеть)

10. у этих есть ремешки... и это заметно лучше, чем закрывать к примеру как на королее или камри, держась за грязную крышку багажника, тюк ручки то нема)))

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 23:22
1) сменил. Сейчас ничего в седане не бесит - ничего не слышно.
2) и не воняет
3) и не играет))
4) и стекла не пачкаются. На дорогу посмотри - у хэтчей и универсалов всегда грязнее стекла. Но согласен, наличие щетки это второй и последний плюс неседана
5) да только начинал копошиться в багажнике - вопли от жены - закрой ребенку холодно
6) да на всех громко - обычно сам закрываешь, находясь снаружи, поэтому не слышишь это, а пассажиры вздрагивают, некоторые писаются))
7) тебя может и устраивает, но такой плюс у седана все равно есть
8) этот плюс вообще напрочь перекрывает единственный минус у седана))
9) ну все конечно разные, но обычно у седана багажник - самое то. И в принципе при необходимости тоже можно закрыться и внутри багажника пить - снаружи никто не заметит)
10) ну ручек бывает и на универсалах нет, а на седанах есть.
0
sev
был 3 дня назад
20 декабря 2011 в 23:54

1. даже то, что туда бак с едой для собаки не влезет или детская коляска?

2. ты воду вез

3. на королле? еще как)

4. ага)) и дождь на них не капает и грязь с соседних машин не летит))) освящены с завода!

5. пикап рулит

6. не сильно громче дверей))) хотя каждый конечно закрывает по своему.. уж если писаются, то я умываю руки)))

7. нету его. звук как из унитаза. объема нету.

8.  седан должены выпускаться только в чОрном цвете

9. для чего он самое то? по мне приятнее сидеть в багажнике свесив ножки.. еще и дождик не мочит и солнышко в глаз не светит

10.. это на каких еще универсалах ручек нет? даже на факусе есть!

9.

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 22:30
Ну что, я там еще пониже плюсов седана набросал, опротестуешь?))
0
sev
был 3 дня назад
23 декабря 2011 в 11:22

не, хватит) универсал утилитарнее. как и хэтч.

0
sev
НаLand Rover Freelander, Honda Element21 декабря 2011 в 11:34

8 - ржал до слез )))

а так - это религиозные споры, просто моя любовь к велосипедам летом начисто исключает использование седанов, да и внешне мне не нравятся огрызки, торчащие сзади )))

А так - на вкус и цвет...

0
vesenny_aibo
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 12:59
Дык на велосипедах нужно ездить, а не возить их в багажнике))
0
sev
НаLand Rover Freelander, Honda Element21 декабря 2011 в 13:24

Сначала их надо дло парка/леса довезти...

К тому же. у меня сиденья складываются в кровать, а в седане это не удобно, если вы понимаете о чем я... {#angel}

0
vesenny_aibo
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 13:34
Да я, в принципе, сам за универсалы. Просто категорически не согласен с тем, что у седанов нет плюсов - есть и немало.
0
sev
НаHonda CR-V21 декабря 2011 в 22:13

Просто категорически не согласен с тем, что у седанов нет плюсов - есть и немало

Какие кроме того что стекло заднее не забрасывает ?

0
a2111105
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 09:18

дык я ж написал выше) аж 10 штук))

0
sev
НаHonda CR-V22 декабря 2011 в 18:50

2)  Для этого есть специальная горизонтальная полка-перегородка отсекающая багажник от салона.

3)  У меня задняя дверь - именно дверь открывающаяся вбок , а не танковый люк открывающийся наверх, и ничего не играет.

6)  Дверь багажника закрывается так же как и все остальные двери и никаких ушей не закладывает.

9) мне не надо использовать в качестве стола капот или что то ещё, так как в багажнике распологается штатный походный столик(он же играет роль полика закрывающего докатку).

 

0
a2111105
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 19:18

так с остальными 6ью плюсами согласен?))

2) полка-перегородка обычно очень слабо закрывает)

3) вполне может быть. я в общем, у кого огромная задняя дверь - бывают проблемы

6) не также - обычно гораздо громче, дверью так вообще не хлопнуть

9) это была шутка юмора, если непонятно)) так же как и 8) ну и 10)

0
sev
НаHonda CR-V22 декабря 2011 в 19:59

Я не против седанов (кому что нравится), просто у универсалов гораздо больше весомых плюсов перед седанами.

0
a2111105
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 декабря 2011 в 21:38
Давай так - я сразу скажу, что я абсолютно не против универсалов. Более того, из двух кузовов я выбрал бы универсал). НО, если очень объективно смотреть на вещи - то плюсов у универсала в принце только два - большее количество вещей можно увести (то есть сложив сидения все, одно, загрузив под крышку - но суть одна - бОльший объем), наличие заднего стеклоочистителя. ВСЕ. Больше их нет. Ну как не придумай - НЕТУ. У седана из 10ка приведенных мной ну плюсов 5-6 реальные. Еще парочка - стоят они дешевле. Назад обзор лучше. Печке нужно меньший объем прогревать/охлаждать - это происходит быстрее и качественнее. Весят они меньше. Тонировка стоит дешевле - ибо стекол меньше). На заднюю полку можно что либо положить и оно не будет падать, мешать как при поднятии шторки на универсалах. Да и шторка вообще часто мягкая, не дает что то класть туда.
Блин, даже гораздо больше 10 плюсов получилось)).
0
sev
НаHonda CR-Vизменен 22 декабря 2011 в 21:59

{#smile} Ладно - ни нашим ни вашим. Но шторку исключаем , они тоже разные бывают . И складние и просто шторкой.

Р.S. А хечи к чему отнести ? К недоделаным седанам или к недоделаным универсалам ?{#smile}

0
a2111105
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 22:28
Ну, у хэтчей плюсы относительно универсала- короче длина (меньше места для парковки), меньше вес, стоят дешевле. Минусы - обычно меньше багажник (за исключением октавии:). А в остальном все плюсы седана относительно хэтча те же).
0
sev
НаLand Rover Freelander, Honda Element23 декабря 2011 в 09:46

у всех седанов есть один главный минус - огузок, болтающийся сзади )))

Практически любая машина в кузове хэтч выглядет лучше, чем седан, и примеров тому - тьма! {#grin}

0
vesenny_aibo
был 3 дня назад
23 декабря 2011 в 11:21

именно поэтому все представительские автомобили седаны!

0
vazovod
НаSkoda Octavia23 декабря 2011 в 17:07

Это ещё и вопрос безопасности, при ударе сзади .

0
vesenny_aibo
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2011 в 13:15
специально не затрагивал вопросы красоты - ибо это очень субъективно, а указанные меню плюсы исключительно объективны))
А так, в С классе допустим внешний вид седана и хэтча, фокус и мазда 3 - по мне однохренственно совершенно, лансер хэтч полное убожество относительно седана, королла гораздо солиднее ауриса, а вот сандеро симпатичнее логана). Ну а в д классе и выше хэтчей гораздо меньше.
0
sev
НаSuzuki SX4, Audi A517 февраля 2013 в 21:51
Hyundai Elantra Hatch забыли! Вот где плюсов даже больше, чем в одноименном седане пр исохранении тех же габаритов. А уж внешний вид в разы интересней имхо
0
НаCitroen C8, Renault Symbol19 декабря 2011 в 21:19

Момент про отстёгивание при открывании дверей не вяжется с безопасностью, по-моему.

0
саныч39
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 декабря 2011 в 09:04

Ну вы же не высаживаете пассажиров на ходу, так что не вижу проблем.

0
vesenny_aibo
НаCitroen C8, Renault Symbol20 декабря 2011 в 19:33
  • Чтобы вышли задние пассажиры, необходимо отстегнуться передним и открыть дверь. Т.е. при травмированном в аварии пассажире на переднем сиденьи задние обречены?
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 22:03
А в купе наверное сзади вообще только смертники ездят, да? Там же вообще не выйти когда спереди кто то сидит)
0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol21 декабря 2011 в 00:24

На хрена тогда две двери с одной стороны? С одной большой дверью было бы меньше проблем.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 09:25
Удобство посадки.
0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol21 декабря 2011 в 20:57

Сидящий впереди должен отстегнуться, открыть свою дверь, открыть заднюю дверь. Садится человек на заднее сиденье( или собака, или сумка). Сидящий впереди закрывает заднюю дверь, свою дверь, пристегивается. Где удобство?

0
саныч39
НаLand Rover Freelander, Honda Element22 декабря 2011 в 08:46

В машине втроем-вчетвером ездят крайне редко, как и в любой другой.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 09:19

ну по сравнению с чистым купе, где вообще нет задней двери - назад в ней садится удобнее - в этом и есть удобство.

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbol23 декабря 2011 в 01:56

Тогда оптимальный вариант - 4 полноценных двери. И данный эрзац-вариант к плюсам относить глупо.

0
саныч39
НаLand Rover Freelander, Honda Element23 декабря 2011 в 09:47

Отсутствие средней стойки на самом деле очень удобно - удобнее садиться назад, удобнее запихивать что ни будь, да и смотрится интересно. Девченки вообще в восторге )))

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2011 в 13:21
Вероятно я не внятно выразился. Естественно 4 полноценных двери это удобнее. Но когда хочется выделиться из серой массы 4дверных - есть вариант купе, у которых основной минус - очень большие передние двери и неудобно лезть назад. Так вот тип кузова как у элемента позволяет и выделиться (ну не как у всех же), и иметь при этом преимущества относительно купэ).
0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C218 сентября 2013 в 12:52

пацаны бы сделали 4 нормальных двери, но тогда машина была бы длиннее сантиметров на 20, и задняя дверь была бы как в жуке - амбразура, и база бы поплыла в длину. И сиденье пришлось бы делать сзади на троих. Форд Ф-150 короткий с такими же дверями. А так короткая, верткая, полно приводная, и дети не разбегутся.

0
был 3 дня назад
19 декабря 2011 в 21:32

поздравляю тебя. неординарный автомобиль... как и владелец)

0
vazovod
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 декабря 2011 в 09:04

Спасибо!

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 декабря 2011 в 10:06

Очень интересный аппарат, поздравляю с покупкой, а правда, что от CR-V большинство запчастей подходят? рассматриваю Элемент как вариант для жены наравне с РАВ-4 и   CR-V

0
al_an
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 декабря 2011 в 11:11

Ну не кузовных ))) А так - да, много одинаковыых ЗЧ, хотя в целом проблем нет - есть сообщество Элементоводомв и несколько специализирующихся сервисов, где основные ЗЧ есть в наличии.

Все мои подруги заявили, что машина мужская - так что спросите у жены сначала.

0
vesenny_aibo
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 декабря 2011 в 12:43

Кузовных то понятно...просто не забывайте, Вы в Москве живете, я в Тамбове...у нас только на распространенные марки з/ч есть, а CR-V то все же относится к распространенным у нас...машина мужская, соглашусь, но я и беру то с прицелом, чтоб и самому прохватить можно было, удачи на дорогах!!!!! а 230000 тыс. для такой машины - обкатка

0
vesenny_aibo
НаHonda CR-Vизменен 21 декабря 2011 в 02:05

vesenny_aibo, с СРВишкой не сравнивал, как по ходовым качествам разница большая ?

0
a2111105
НаLand Rover Freelander, Honda Element21 декабря 2011 в 11:32

Катался только на ручной коробке на CRV прмиерно того же возраста и пробега - чуть поустойчивей мне кажется и любимые 140 по трассе на CRV покомфортнее.

0
НаHonda Element20 декабря 2011 в 12:02

ТО: около 10к рублей (замена масла в двигателе, коробке, редукторе + прочее) - улыбнуло!

Вы только собрались видимо его делать!

Масло в коробку только оригинал ATF Z1 - 2500-3000 за 4литра, в редуктор только оригинал DPSF - 600р. за литр, масляный фильтр в АКПП - 600-1100р., а еще два салонных фильтра, масляный, воздушный, масло в движок - синтетика 5W20 (5w30), ремень приводной да и работы)))))))))))))) Вы оптимист!!!

0
vladlen
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 декабря 2011 в 16:14

Я был в сервисе, где мне и назвали цену с расходниками. Разумеется, речь не шла про ремень, свечи и салонные фильтры, так что к реалиям я был близок. На счет полного ТО - конечно дороже...

0
vladlen
НаHonda CR-V21 декабря 2011 в 02:14

Вы только собрались видимо его делать

Не знаю как в Элементе , а мне на СРВ замена почти всех резинок и сайлентблоков в ходовке + замена всех жидкостей + установка своей сигналки + защита картера - обошлись в 30 000руб.(Всё ставил оригинал на дилерском сервисе) . Так что автор правильно говорит , замена жидкостей примерно в 10-ку(+\ -) и обойдётся.

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 декабря 2011 в 13:14

Интересный, неординарный авто! с покупкой!

 

0
almanzor
НаLand Rover Freelander, Honda Element20 декабря 2011 в 16:14

Спасибо!

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 18:01

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
porittto
был 3 дня назад
изменен 21 декабря 2011 в 18:01
Комментарий удален модератором.
porittto
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 декабря 2011 в 18:01
Комментарий удален модератором.
sev
был 3 дня назад
изменен 21 декабря 2011 в 18:01
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 декабря 2011 в 18:01
Комментарий удален модератором.
sev
был 3 дня назад
изменен 21 декабря 2011 в 18:01
Комментарий удален модератором.
НаHonda Accord, Honda FR-V20 декабря 2011 в 21:13

Согласен с автором,владел этой чудо-машинкой!Еще напрягало лобовое стекло,за пару месяцев 3 скола от камней поставил,но,мне кажется это проблема всех машин-кубиков,тк стекло расположено вертикально!А так,одна из лучших машинок,безотказная и неприхотливая,правда комплектация уж очень убогая:(

0
kosa
НаLand Rover Freelander, Honda Element21 декабря 2011 в 11:31

Стекло это да... Забрал у хозяина предыдущего, не проехал и 5км, как на ТТК огреб камешек в стекло и скол )))

Комплектация действительно простая, сейчас по снегу не хватает VSC (Хондовский аналог ESP) - жопу закидлывает при резком газе, когда полный привод подключается.

0
vesenny_aibo
НаHonda CR-V21 декабря 2011 в 22:16

Дак не газуй резко .

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 21 декабря 2011 в 18:01

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 25 декабря 2011 в 01:37

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Swift, Citroen C218 сентября 2013 в 12:54

Вопрос можно? При убранных задних сиденьях длинна пола какая получается? До передних седений.

0
ahb3005
НаLand Rover Freelander, Honda Element18 сентября 2013 в 14:11

где то 180см, если не двигать передние из нормального положения. если сдвинуть впреде - то где то 210см.

трехметровые доски, сложденные на сиденья (спинки опущены) торчат из авто на 30 см где то, спереди упираются в бардачок.

0
Добавить комментарий