Это [Element]арно!
Всем привет!
Мой первый отзыв, так что не ругайтесь.
Итак, машину выбирал долго, выбрал модель и занялся просмотром. Элемент влезал в мой бюджет с трудом, поэтому выбирать было практически не из чего. Но, тем не менее, я выбрал хороший вариант, о чем мне в сервисе и сообщили.
Что делать - передние сайлентблоки и ремень, так что ерунда.
Машина идеальна для любителей лыж, велосипедов, досок и всего такого - внутри пол покрыт пластиком, тряпкой элементарно протирается без всяких головняков. Для поездок в лес, на природу - отлично. Полный привод позволит преодолеть простенькое бездорожье (вчера по сугробам, набросанным коммунальщиками, просто катался), в машиен можно спать, ехать комфортно.
Из-за широкой резины и короткой базы (16-235-60) по каше ехать некомфортно (по глубокой свежей снежной, я имею ввиду) + периодически подключается попа и машину надо подравнивать, а в поворотах вообще лучше обходиться без газа - попа подключается неожиданно и ее закидывает.
В общем, для спокойной езды машина, да и не хочется в ней гонять - едешь себе в комфорте не торопясь и просто хорошо и спокойной, хотя, при желании, несмотря на слегка задумчивый 4х скоростной автомат, можно и пульнуть (быстро разогнаться до 120-140, дальше некомфортно ехать), хотя до 120 управляемость отличная, если не забывать про то, что машина высокая и подвеска не супер жесткая = немного валится наружу в повороте. Тормоза хорошие, с прогнозируемым замедлением.
Сборка хорошая, сверчков до сих пор нет. Салон весь из разного пластика, но все приятно (мне все равно, мягкий он или нет, мне не спать на нем).
Кочки глотает с шлепком резины, лежачих полицейских не очень любит, при торможении немного клюет носом, на бордюры лазает шикарно.
В общем, машиной доволен, дальше отпишусь по результатам.
P.S. Про ТО: около 10к рублей (замена масла в двигателе, коробке, редукторе + прочее). В Москве есть 3-4 специализирующихся сервиса (в двух был, проверялся - быстро, хорошо и недорого), большая часть ЗЧ у них есть, то, чего нет - приезжает за неделю-две (по отзывам).
Совет автора покупателям Honda Element 2003 г
Сначала определитесь, нужна ли вам такая машина и зачем, и если вы ответите себе на эти вопросы, поймете сами. В целом - брать, но внимательно смотреть, что берете, реально много ушатанных вариантов.
Ее либо любишь, либо нет.
Достоинства:
- Места ооочень много, плюс всякие ящички, полочки. Я 185 за рулем, за мной друг 187 сидит, положив нога на ногу - одним словом, нормальная машина для людей
- Сиденья складываются в кровать без особых манипуляций, задние сиденья поднимаются к стенкам, образуя ровный пол до передних сидений
- Двери открываются нараспашку - нет средней стойки и огромный погрузочно-посадочный проем
- Дверца багажника открывается двумя частями (половина вверх, половина вниз)
- Очень короткие свесы
- Привод полный (постоянный передний с подключаемым автоматически задним)
- Хороший дорожный просвет
- Достаточная мощность и объем двигателя (один или вчетвером в машине - разницы нет), резвая
- Очень небольшой радиус разворота, на Королле хэтчбеке 2005 года был больше
- Снаружи поцарапать ничего не страшно, почти везде пластик
Недостатки:
- Всего 4 места (2 спереди, 2 сзади), хотя мне плевать, в основном один езжу
- Чтобы вышли задние пассажиры, необходимо отстегнуться передним и открыть дверь
- Обзор назад плохой, но привыкаешь
- Передние сиденья не очень удобный, хотя за 400 км спина не затекла и не заболела
- Много жрет (до 15 литров 92 по пробкам стоячим)
- Свет фар так себе
- Комфортная скорость до 120, 140 - приемлемо, дальше - просто тяжело (пустой руль, реакция на ветер и все такое, доводил до 160, больше не стал)
- Родное водительское зеркало ужасно, надо менять на асферическое
- В принципе отсутствуют комплектации с подогревом зеркал и сидений, зеркала решаемы за 4000 рублей





Либо любишь, либо -нет, но 220 тыс пройденных...