Honda 4WD EX
2003 г.
2.4 л. бензин
160 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 марта 2012 → пробег 210000 км

Надёжный "кирпич" в фундаменте авто-жизни :-))

Об этом "жёлтом чемодане" я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему... До него была "гигантомания", а именно - любовь к большим брутальным тачкам. Итак... от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским "дорогам", Эль - настоящий трудяга! Чего не попроси - почти всё исполнит.  

Внутри - американский аскет. Снаружи - кубик на колёсиках... Однако  кубик-то с норовом. Ах, если б ему турбинку ещё... Но, несмотря на её отсутствие, Эль вовсе не "тупой". Что до экономичности, так это не к Хонде. Ей всегда хочется быстро бегать... и кушать в соответствии с характером. Свои честные 15л. на сотку "пропьёт" и не поморщиться... Не жалко ни капли. За всё время владения я благодарен ему в принципе. Те мелочи, что происходили с ним в морозы, например умер аккумулятор, так у кого он в морозы не пасует?!? Один раз полез в брод и залил компрессор кондиционера, что привело к выходу из строя подшипники. 3 т.р. и заинька прыгает снова. Умер от старости активатор водительской двери - 2т.р. за новый оригинал и всего делов. В общем, всё всегда в наличии по доступным ценам... и редко когда происходит необходимость что-либо покупать. Своевременно меняй масло да свечи, колодки живут долго.

Машина надёжная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные... опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая "жирная" комплектация 4WD EX. Из "жиру" в отличии от более простых комплектаций - противотуманные фары, ABS и... пожалуй, всё :-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, - опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в "мёртвой зоне".  

Колёсам и тормозам уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65R17  и смотрятся козЫрно и машина ведёт себя более устойчиво. Особенно радует независимая хондовская подвеска. Такой энергоёмкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина Супер! Рекомендую! Для любилей простора внутри, необычного дизайна и поистине неубиваемости узлов и агрегатов. При покупке выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезёт. От себя добавлю лишь то, что расстаться с Элем непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить ещё что-нибудь, чем найти ему достойную замену.



Совет автора покупателям Honda 4WD EX 2003 г

Выбирать хороший Эль придётся долго. Главное преимущество - это состояние внешнее и внутреннее. Оно больше расскажет вам о том, как предыдущие владельцы относились к машине. Пробеги скручивают! Готовьтесь к тому, что Эль по дешёвке купить не удастся. Средняя цена самой "старой" машины 2003г.в. от 580т.р. до 650т.р. Дешевле этих цен даже не стоит тратить время. Мне повезло!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжен
  • Необычный дизайн
  • Всегда и всё можно купить
  • Огромный выбор дооснащения
  • Достойный городской кроссовер среднего класса 

Недостатки:

  • Автомобиль рассчитан на 4х, включая водителя
  • Штатные кресла не держат на виражах
  • Без адаптации боковых зеркал - крайне опасен при перестроениях
  • Головной свет хиловат, компенсируется включением противотуманок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
13711
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 марта 2012 в 15:24

Очень мало о машине.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 марта 2012 в 15:52

По идее машинка чем-то гелик напоминает, да и предназначение схожее. Вроде как машина ориентирована на перевозку серфингов и всякой фигни для дайвинга и т.п. Т.е внутри это аскет. Там всё в твёрдом пластике, который можно поливать водой и ломаться особо нечему. Так как этот шарабан должен как можно ближе к воде подъезжать он наделён некими внедорожными свойствами о которых автор практически умолчал, но судя по залитому компрессору кондея пользуется. Немного не понял про штатные наружные зеркала. Они малы или не имеют сферы? Кстати мне сферические наружные не нравятся они уменьшают объекты, что не айс...

0
ржевский
НаHonda Element 2 марта 2012 в 18:31

Правое зеркало вполне сносное, а левое - водительское как будто вырезано из зеркала для трюмо. Сферы нет как таковой и потому камаз теряется на счет раз. В штатах запрещены к использованию сферы на водительской стороне. Обогрева нет в принципе, даже на самой навороченной версии. Решается путем вырезания зеркального элемента в размер из газелевского с последующей подкладкой элемента обогрева и подключением на кнопку обогрева заднего стекла.

Альтернативу найти этому зверьку и правда почти невозможно.

0
vladlen
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 марта 2012 в 16:43

Если подогрева нет тогда понятно... А так я юбы только рад был если бы мои наружние зеркала в зоне "за машиной" не имели сферы. Край можно немного скруглить, чтобы при выездена трассу угол просматривался, но большого толка от этого всёравно нет.

0
ржевский
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 марта 2012 в 18:29

Как владелец Элика - подтверждаю. Правое еще ничего, но вот водительское... в нем потеряется все что угодно - так много гимнастикой шеи при перестроении налево я не занимался ни на одной машине. Лечится за 4000р - оба зеркала становятся нормальными и с подгревом.

0
vesenny_aibo
НаSuzuki SX4, Audi A517 февраля 2013 в 16:25

День добрый!

Ес не сложно, поподробней расскажите, как решить проблему с подогревом зеркал? Вариант с самопалом газелевский зеркал вызвал уважение, но не желание повторять))

0
НаHonda Accord, Honda FR-V 2 марта 2012 в 21:26

Тож владел такой,кстати в  точно таком же цвете! Во всем согласен с автором,ток была 5го года магнитола мр3 читает!Еще добавлю про лобовое стекло,которое бьется постоянно камнями!

0
kosa
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 марта 2012 в 18:30

Тоже есть - у меня уже довольно много сколов, а еще не лето )))

Дефлектор на капоте немного помогает. Штатный звук неплохой.

0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 2 марта 2012 в 22:07

А номерочки-то с Ram'а переставили?

0
изменен 6 марта 2012 в 10:56
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 марта 2012 в 18:33

Автор забыл указать. что у сидений нет подогрева (в принципе не бывает).

Авто умеет тормозить двигателем с коробкой-автоматом, можно выбрать первую/вторую передачу и двигаться на них принудительно, так что эмулятор ручной коробки отличный.

Радиус разворота смешной - я раворачиваюсь в один пиме там, где не разворачивался на королле-хэтчбеке.

Езда со скоростью больше 120-140 - целое развлечение. Прет отлично, но дорогу держит плохо, ибо аэродинамическая форма - "кирпич", до этой скорости - отлично.

 

В целом - машина отличная, расстатсья и правда сложно даже подумать.

0
vesenny_aibo
НаHonda Element22 марта 2012 в 10:43

Отсутствие подогрева сидений компенсировал мутоновой накидкой на зимний период Дразнюсь Накидка по наследству переходит из машины в машину... Она какая-то вечная. Греет, собака... и не изнашивается. Я не говорю, что подогревы сидений - это безполезная опция. Просто не переживаю за их отсутствие. 

0
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 марта 2012 в 18:36

Автор, а как на 17 дисках? У меня 235/50/R16 - хочу летом 17 диски поставить, что бы получше смотрелось )))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 10:58
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:52
Комментарий удален модератором.
НаHonda Element22 марта 2012 в 10:35

стоят 225/65R17 GoodYear Wrangler Ultra Grip (зима не шипуемая) Катаю второй комплект круглый год. Крайне доволен! Шикарно глотает калдобины на скорости, никаких фуфел. Рисунок направленный, воду и слякоть держит отлично! Выше или шире ставить не советую. Не из-за того, что будет цеплять за что, а просто машина на больших колёсах "ватная" и прожорливая... Я перепробовал несколько вариантов размеров и этот мне особенно понравился.  Этих шин реально хватает на 2 года круглогодичного пользования! Я, в свою очередь, люблю ощущения езды на новой резине. покупаю комплект в сентябре, через год продаю за 65% от стоимости новых и катаю новый комплект. Экономия времени и денег на 2м комплекте летних колёс. Эти шины особенно хороши и летом и зимой. За зимний период они изнашиваются на 10% и становятся  более твёрдыми для лета. Летом стачиваем ещё 20-25% и продаём шикарную б.у. Ну а на зиму снова тот же цикл. Итог: колёсный год обойдётся вам в 15т.р.

0
Добавить комментарий