Honda FR-V 2.0
FR-V владею чуть больше года. За это время успел проехать 40 000км. До этого ездил на Сивике а тест драйвил перед покупкой Аккорд и Мазду 3 2,0.
В салон шёл только чтобы убедиться что Аккорд достойная машина (потому что по тестам так и было). Но рокатившис, понял, что машинка (версия 2,0) меня не зацепила, разгон слабоват (9,5 с), а мощнее не получалась по деньгам.
Вобщем, мне кажется я просто не знал к чему придраться. И протестировал для сравнения FR-V.... Она меня покорила в первых метров. Мне понравилась посадка, обзорность (чуть выше Акорда) интересный рычаг переключения передач торчащий прямо из торпедо. Переднее среднее сиденье почти всегда свободно и играет роль удобного подлокотника и столика в одном лице. Для деловой машины или для путешествий это очень удобно! Разгон (10,5 с) на этот раз мне показался достойным! На трассе мне было непривычно для интенсивного обогна переходить с 6-ой на 3-тью. Но если не лениться и переключать «как надо» мощности двигателя (150 л.с.) хватает и на трассе, и в городе.
Из слабых мест хочу отметить переднюю подвеску, которая пробивается до отбоя на пологой волне + хорошая скорость, где другие машины пошли бы без проблем, так что атаковать плохие дороги надо с умом. За год машина ни разу не подвела.
Достоинства:
Недостатки:
Ей бы ещё лошадей 30


