Honda Fit
2007 г.
1.5 л. бензин
АКПП
передний привод
Минск
23 июля 2009 → пробег 12499 км

Honda Fit 1,5 автомат, из США.

Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая "новая" или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

1,5 - самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо - газую, где не надо - спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

Салон из дорогого пластика, приятного на вид и на ощупь. Нет ни одного лишнего звука при езде (кроме колес). Все там, где надо, все удобно, много мелочей специально придуманных для удобства. Подсветка приборов очень красива, каждый, кто увидит, - восхищается и все информативно. Минус: т.к. машина из Америки, то километры у спидометра размечены в малом круге, я долго привыкал, теперь хлопот не доставляет.

Сиденья жесткие, но удобные, передние с хорошей боковой поддержкой. Салон очень хорошо трансформируется. Передние сиденья двигаются очень далеко, поэтому моему росту в 193 см удобно :) Задние сиденья можно очень легко сложить в два варианта:

  1. Поднять сидушки к спинкам, образуется большое пространство между передними и задними сиденьями. Я чаще всего так делаю, очень удобно перевозить изредка 1-2 больших предмета;
  2. Можно уложить задние сиденья в пол, при этом пол получается ровным и пространства будет чуть меньше, чем у минивена.

Безопасность: в машине 6 подушек, двери закрываются сами, если открыть и отойти пару метров от машины. Есть супер замок - когда машину невозможно открыть даже изнутри никаким способом. При открытии сначала открывается только дверь водителя (против барсеточников).

Свет фар отличный, на моих прежних машинах дальний был, как у Фита ближний, но встречные машины не моргают.

Стекла никогда не потеют, обдув супер. В машину нормальная запаска не влезла бы, поэтому лежит докатка.

Показание компьютера в отличие от европейских машинок: нет расходомера, но есть датчики давления в шинах и счетчик замены масла.

В моей машине нет климата, кондиционер работает хорошо, мощность машина не теряет. Обдув вообще отличный.

Из мелочей:

  1. Спидометр, как я писал выше.
  2. Было непросто прикрепить знаки, неформатные к американским креплениям.
  3. Некоторые мелочи незнакомы нашим специалистам на сто, например не знали, как сбросить счетчик замены масла (я сам догадался и сбросил)  и что за индикатор постоянно горел (оказалось, что это датчики давления в шинах), может еще что обнаружится со временем.
  4. Великоваты передние стойки, иногда закрывают обзор.

Кстати, все Фиты изготавливаются на заводе в Японии, думаю, что это солидный плюс. Мне немного не повезло с годом машины: изготовлена в декабре 2007 в Японии, продана с США в мае 2008 г., я заказал в октябре, получил машинку в декабре 2008. Вот и получилось, что 2 года ушло на переезды машины.



Совет автора покупателям Honda Fit 2007 г

Для небольшой семьи или одного человека идеальная машина, цена ничуть не завышена.

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества, за дорогу держится как каток
  • Двигатель, динамика
  • Классный трансформируемый салон, я с ростом 193 см отлично себя чувствую в этой маленькой на вид машинке, вмещается много груза
  • Симпатичный внешний вид
  • Несмотря на автомат и объем двигателя, небольшой расход топлива
  • Управлять автомобилем очень легко и приятно
  • Много пассивных систем безопасности и для вождения
  • Хорошая штатная акустика
  • Отличный обогрев салона

Недостатки:

  • Пару очень мелких мелочей, связанных с тем, что авто из Америки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
17984
Комментарии25 Добавить комментарий
Говорят,что почти на месте разворачивается,но руль слишком мягкий-неинформативен(американщина).
А так хорошая машинка!
0
андрей-асфшник
НаHonda Fitизменен 23 июля 2009 в 21:22
да руль легкий, но я хорошо чувствую машинку. чем больше скорость, тем информативнее становится
0
НаDaewoo Nexiaизменен 23 июля 2009 в 18:32

Говорите салон из дорого пластика, приятного на вид и на ощупьconfused.....................может потому что Fit, а не Jazz.........................

На японцев вроде не похоже
0
gor_13
НаHonda Fitизменен 23 июля 2009 в 21:23
мне вообще все материалы, из которых сделан салон понравились. более дешевый пластик на стойках. Судя по всему в более старых машинах использовали материалы по-дешевле.
0
gor_13
Смотря с чем сравнивать,вы сидели в корейских,российских авто-вот там дешевый пластик,чего не скажешь о япах
0
андрей-асфшник
НаHonda Fitизменен 24 июля 2009 в 00:02
как раз на российских и корейских авто ни разу не ездил :). в принципе всегда считал, что Хонда лучший автомобиль, вот теперь проверяю :)
0
НаVolkswagen Jetta23 июля 2009 в 20:10
И сколько-же у 1.5 литрового джаза лошадиных сил? Именно слабый двигатель, а также плохие отзывы про официальный сервис в своё время заставили сделать выбор не в его пользу (с двигателем 1.3). На американце тоже вариатор?
0
tuxr
НаHonda Fitизменен 23 июля 2009 в 21:25
Это не джаз, у самого мощного джаза мотор 1,4. а тут 1,5 , л.с. точно не поню, 105 или 107 вроде. движок не спорт, но в потоке я превосхожу почти всех "противников" :)
0
sandsstorm
24 июля 2009 в 01:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Fit24 июля 2009 в 02:01
что мда? :) я живу в провинции, тут тибуронов мало )))

0
sandsstorm
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2009 в 19:48

приоров сделает вас в два счета. ему даже не придется ксенон включать и локоть выставлять в форточку для лучшей аэродинамики! wink

+3
topguns
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 09:28
если бы фит был на механике, то приоре нюхала бы газы. фит на автомате примерно одинаково с приорой поедет
0
egorlike
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 09:50
если что - это была щютка... жаль что вы не поняли, скорее всего читали утром:-)
+1
topguns
НаChevrolet Cavalier26 июля 2009 в 10:21
гыгы. просто переодчески почитываю приоро форум для поднятия настроения и привык к постоянум спорам о том кого приора порвет. Они там у себя на форуме уже фокусы 2-х литровые рвут хехе.
0
egorlike
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 10:34
если затонировать приору и поставить красного цвета брызговики - порвут и трехлитровые :-)
+2
topguns
НаHonda Fit27 июля 2009 в 13:32
А что такое приора? )))))))
0
sandsstorm
НаГАЗ 31029 9 декабря 2009 в 18:55

приора это ВАЗ - гордость российского автопрома!!!teeth

0
НаHyundai Matrix24 июля 2009 в 11:22
Интересная и удачная машинка. Отличн управляемость, резвыи двигун и, как я не раз слышал, замечательно работаюшая авт коробка передач. А вот руль , как вижу, легкии- это кому как нравится. Доводилось покататься на цивике (Хонде)- был удивлен легкостью его руля.
0
руль
НаHonda Fitизменен 27 июля 2009 в 13:43
Только в моей движение ручки переключения режимов коробки было довольно жестковато. Почитал внимательно инструкцию: я немного неправильно ставил машину на стоп. Сначала ручник, потом ручку в положение "P", таким образом механизмы коробки не блокируются и в последующем, при езде переключение идет легко. - Во как :)
И вообще коробка интересная. Ключ не достать, если в "N". Во время движения, можо не нажимая кнопки "толкнуть" ручку в положение "N" и ехать накатом (но я рекомендую только тогда, когда знаете, что дальше точно остановитесь, опасно переключаться обратно в "D" во время движения - что опасно это я так думаю, в инструкции иначе написано). То же самое с задним ходом. И еще пару продуманных коробковых мелочей.
0
НаHonda CR-V25 июля 2009 в 13:08
милая машинка. только небольшая.
-2
николь
НаHonda Fitизменен 25 марта 2010 в 12:06

Первое время тоже так думал. Попользовавшись понял-все ок с размером. Народу не тесно, а багажа влезет почти как в минивен если сиденья в пол сложить.

Зато паркуюсь где угодно, хоть поперек и в потоке меня ни один седан не догонит ))
0
sandsstorm
НаOpel Astra22 июня 2012 в 00:25

Народу не тесно, а багажа влезет почти как в минивен если сиденья в пол сложить.

Ключевые слова  "сиденья в пол сложить"{#emotions_dlg.i_1}

Если машина для семьи, это условие неприемлемо. Надо: "Народу не тесно, и багажа влезет сколько надо и ничего складывать не нужно."

0
НаKia Cerato26 июля 2009 в 09:30
у знакомой такая же машина, правда пробег будет поболее. ездит каждый день, в любую погоду - только положительные эмоции.
0
химкин
НаHonda Accord19 августа 2010 в 19:33

хороший, продуманный автомобиль, спору нет.

0
НаHonda Jazz, Honda Fit25 ноября 2010 в 01:50

Слава богу, опять положительный ответ. Удивительная машинка - прочитал много отзывов практически недостатков нет.

Очень надеюсь на это, так как скоро пригонят для жены Fit Sport 1.5 AT 2009.

А у Вас тоже редкий типоразмер шин - 185/55 R16 ? (еле нашел зимние)

0
Добавить комментарий