Honda HR-V
Но мой отзыв о самой практичной, по моему мнению, машине в настоящее время, для людей со средним достатком- это Хонда hr-v (если бы мне предложили сейчас поменять ее на любую другую, без права продажи я бы не поменял). Опыт при эксплуатации в течении 9 мес. в Москве, поездки до Селигера (без тех. происшествий 17000 км).
Ну и общие впечатления- самое прикольное, когда со светофора обгоняешь на много более мощные авто, или в процессе езды жмешь S на руле и машину начинает уносить из под зада. По пробкам шныряю как "глиста", обзор прекрасный, машинка маленькая, очень удобно всех обгонять при плотном потоке. По горам ездить так же одно удовольствие: гашетку притопил и она прет в гору мощнее всяких там бумеров и меренов, а с горки тормозит каробкой, так же как на механике- более безопасно, чем на автомате. Но на трассе быстро не едет 160 с большим трудом, можно может и больше, но желание пропадает.
Летом на дороге без проблем, даже на лысоватой резине (пришлось тормозить на трассе под Воронежем- встала как надо, но догнал нас на опеле, когда я вышел и увидел этот опель я даже не понял, что это за машина- весь перед под замену, а у моей бампер чуть погнулся и поцарапался).
А зимой- на зимней не шипов резине по снегу, по льду, по сугробам- отлично и это только пер. привод ( многие пишут, что HR-v якобы беспомощна по снегу- полная чушь, конечно это не крузак, просто надо соображать куда заезжаешь, это все таки универсал повышенной проходимости, но по сугробам все таки гребет не плохо). Заводится -30 без проблем, в салоне тепло- климат включил и поехал.
Совет автора покупателям Honda HR-V 1999 г
Достоинства:
Недостатки:
Напишу так- же о недостатках: жестковатая подвеска, иногда козлит; тесновато в салоне, да и все попроще по сравнению с галантом, хотя все рационально, быстро адаптируешься; после 100 км/ч динамики разгона практически нет, да и максимум не большо.


