6 февраля 2007

Honda HR-V

Начну с того, что перечислю машины, на которых я ездил, они не все были моими, но это не так важно, главное, чтобы было с чем сравнивать. Итак, моя первая машина на которой я начал ездить УАЗ 452, потом москвич каблук, ваз 21043, ваз 21046, потом Форд сиерра, дальше девятка, BMW 735, один период BMW 320 , ауди 100, затем 99. Самое интересное началось, когда я купил Митц-галант GDI в полной комплектации 1997г, я понял, что японцы это круто.



Но мой отзыв о самой практичной, по моему мнению, машине в настоящее время, для людей со средним достатком- это Хонда hr-v (если бы мне предложили сейчас поменять ее на любую другую, без права продажи я бы не поменял). Опыт при эксплуатации в течении 9 мес. в Москве, поездки до Селигера (без тех. происшествий 17000 км).



Ну и общие впечатления- самое прикольное, когда со светофора обгоняешь на много более мощные авто, или в процессе езды жмешь S на руле и машину начинает уносить из под зада. По пробкам шныряю как "глиста", обзор прекрасный, машинка маленькая, очень удобно всех обгонять при плотном потоке. По горам ездить так же одно удовольствие: гашетку притопил и она прет в гору мощнее всяких там бумеров и меренов, а с горки тормозит каробкой, так же как на механике- более безопасно, чем на автомате. Но на трассе быстро не едет 160 с большим трудом, можно может и больше, но желание пропадает.



Летом на дороге без проблем, даже на лысоватой резине (пришлось тормозить на трассе под Воронежем- встала как надо, но догнал нас на опеле, когда я вышел и увидел этот опель я даже не понял, что это за машина- весь перед под замену, а у моей бампер чуть погнулся и поцарапался).



А зимой- на зимней не шипов резине по снегу, по льду, по сугробам- отлично и это только пер. привод ( многие пишут, что HR-v якобы беспомощна по снегу- полная чушь, конечно это не крузак, просто надо соображать куда заезжаешь, это все таки универсал повышенной проходимости, но по сугробам все таки гребет не плохо). Заводится -30 без проблем, в салоне тепло- климат включил и поехал.


Совет автора покупателям Honda HR-V 1999 г

Цена ее мне кажется с избытком отвечает тому что в ней есть. Короче говоря я очень доволен этой машиной, a для женщины вообще идеально.

Достоинства:

  • Во первых цена- не очень дорого

  • Внешний вид- прикольный дизайн

  • Машина маленькая маневренная идеально для городских пробок, по сравнению с галантом на нем как на 7 ре бмв, напряжно ездить

  • Относительно экономичная, если конечно не часто включать S

  • Вместительная- расскладываются сидения, так, что можно лечь почти во весь рост (с передними сидениями конечно), да и загрузить холодильник можно без проблем

  • Увеличенный клиренс- неплохое приемущество над легковыми

  • CVT хорошее изобритение, для города идеально

  • Много европейских аналогов, практически индентичных, даже номер ставится нормально, а это совсем не мало важно, ну я не про номер конечно.

  • Автомобиль ликвиден, даже через несколько лет цена не сильно упадет, наш народ любит джипы, а ее по незнанию многие считают таковой
  • Недостатки:

    Напишу так- же о недостатках: жестковатая подвеска, иногда козлит; тесновато в салоне, да и все попроще по сравнению с галантом, хотя все рационально, быстро адаптируешься; после 100 км/ч динамики разгона практически нет, да и максимум не большо.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20889
    Комментарии1
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 февраля 2007 в 10:31
    Хочу, хочу такую! Нормально отписал, но зря ты прошелся по бимерам и меринам, можно счесть за комплекс неполноценности. Аэро сам делал или такую брал. Если не секрет скока мафынка обошлась?
    0
    Добавить комментарий