Honda HR-V 1.6i 4WD
1999 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 ноября 2008 → пробег 124000 км

Часть 2. Хрюша, часть вторая

Прошел год с момента написания первого отзыва.

На одометре 124 тысячи с копейками. За все это время ничего не сломалось, хрю продолжает радовать резвостью и безотказностью.

Поменял задний бампер - остро заточенный столбик подкрался незаметно, сам виноват. Хорошо что вовремя остановился - до кузова не достал. Новый оригинал вместе с работой по покраске и установке обошелся в 10 тыр. Поменял передние "косточки" (стойки стабилизаторов) - взял неоригинал корейский, на вид сделаны отлично, 700р за обе, машинку перестало раскачивать поперечно на кочках, тормозные колодки передние (800р комплект, альтернативные) - у родных хоть и был запас тысяч на 15, но левая начала повизгивать, неприятно. Кстати у знакомого та же проблема - новые оригинал, визжат. Жесткие чтоли такие..

С тормозными дисками все в порядке, проверял. У задних барабанных износ 30% пока. Что еще - осмотр ходовой проблем не выявил, на следующем ТО рекомендованы к замене втулки заднего стабилизатора (2х120 рублей), на этом все. С вариатором полный порядок, через каждые 20тык лью HMMF. Да, после первого отзыва менял аморы по кругу (10 тыр за каябу эксель-г+установка 2 тыр по знакомству), т.к. родные сдохли. Машинка вроде бы стала мягче, стыки ТТК стали ощущаться шлепками, а не ударами, но раскачивать по ощущениям стало сильнее.

Ржавчины по кузову как не было, так и нет, на всякий случай антигравием обработал задние арки, там нет пластиковой защиты.  Купил новый аккумулятор перед зимой, родной Yuasa (вы не поверите 9 (!) летний, дата выпуска на корпусе есть) прошлой зимой после длительного отстоя приходилось таскать в тепло и заряжать, иначе не крутил. Посмотрим, на сколько хватит Варты блюэдишн или как ее там, Юасу зарядил и оставил как резервный. И автозапуск кстати из за него не работал - с новым все хорошо.

Совет автора покупателям Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г

Совет не изменился, машина хорошая, если сразу убитую не купить - будет служить верой и правдой.

Еще советы
1
Нравится!
Мне нравится!
16416
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 3изменен 18 ноября 2008 в 14:35
Да, чуть не забыл. С расходом про который писал в первой части немного ошибся, т.к. БК нет, мерял по старинке. То не на то разделил. :) Расход на самом деле порядка 8.5-9.2 литра на сотню по трассе, в городе не мерял, думаю около 12ти летом.
0
fildsnild
изменен 18 ноября 2008 в 17:48
12 литров???....уго, для 1,6 , помоему, многовато:(
0
НаChevrolet Aveo18 ноября 2008 в 22:57
Хрюн очень хорош. Жаль больше не делают... , да цена за 5-7летку - ого-го!
0
НаKia Sportage19 ноября 2008 в 23:10

"Купил новый аккумулятор перед зимой, родной Yuasa (вы не поверите 9 (!) летний, дата выпуска на корпусе есть)"

Ну отчего же. У меня на трёхе турецкая "мутла" 9 лет отработала, заменил потому-что показалось, что слабо крутит. Поставил новый, действительно показалось.  На семёрке "тудор" тоже 9 лет, ну этот банально украли, воров конечно поздравляю, озолотились.

0
Добавить комментарий