Часть 2. Хрюша, часть вторая
Прошел год с момента написания первого отзыва.
На одометре 124 тысячи с копейками. За все это время ничего не сломалось, хрю продолжает радовать резвостью и безотказностью.
Поменял задний бампер - остро заточенный столбик подкрался незаметно, сам виноват. Хорошо что вовремя остановился - до кузова не достал. Новый оригинал вместе с работой по покраске и установке обошелся в 10 тыр. Поменял передние "косточки" (стойки стабилизаторов) - взял неоригинал корейский, на вид сделаны отлично, 700р за обе, машинку перестало раскачивать поперечно на кочках, тормозные колодки передние (800р комплект, альтернативные) - у родных хоть и был запас тысяч на 15, но левая начала повизгивать, неприятно. Кстати у знакомого та же проблема - новые оригинал, визжат. Жесткие чтоли такие..
С тормозными дисками все в порядке, проверял. У задних барабанных износ 30% пока. Что еще - осмотр ходовой проблем не выявил, на следующем ТО рекомендованы к замене втулки заднего стабилизатора (2х120 рублей), на этом все. С вариатором полный порядок, через каждые 20тык лью HMMF. Да, после первого отзыва менял аморы по кругу (10 тыр за каябу эксель-г+установка 2 тыр по знакомству), т.к. родные сдохли. Машинка вроде бы стала мягче, стыки ТТК стали ощущаться шлепками, а не ударами, но раскачивать по ощущениям стало сильнее.
Ржавчины по кузову как не было, так и нет, на всякий случай антигравием обработал задние арки, там нет пластиковой защиты. Купил новый аккумулятор перед зимой, родной Yuasa (вы не поверите 9 (!) летний, дата выпуска на корпусе есть) прошлой зимой после длительного отстоя приходилось таскать в тепло и заряжать, иначе не крутил. Посмотрим, на сколько хватит Варты блюэдишн или как ее там, Юасу зарядил и оставил как резервный. И автозапуск кстати из за него не работал - с новым все хорошо.
Совет автора покупателям Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г
Совет не изменился, машина хорошая, если сразу убитую не купить - будет служить верой и правдой.