Комментарии от начинающего Хрюшевода
Все мне нравится в ней, HONDA, правда крутая марка, ЯПОНЦЫ РУЛЯТ! О положительных качествах писать не буду, туту и без меня достаточно ее расхвалили, только есть несколько НО, т.к. автомобиль изначально планировался как БЮДЖЕТНЫЙ, это повлекло за собой определенные конструктивные упрощения, направленые на уменьшение цены.
Итак:
- Салон - очень аскетичный, даже немного простоват, сделано все очень бюджетно, не очень эрогономичные ручки и кнопки, сеточка на дверях и пассажирском сидении, неудачный цвет обшивки сидений (у меня светло-синий, при учете, что торперда серо-черная, а кузов зеленого цвета) в первое время очень раздрожало, потом привык. Сейчас уже даже не обращаю внимания, но это приниципально, если эстетическая сторона важна.
- Неудобные кресла, отсутсвует подогрев сидений и поясничный упор. Лечится установкой дополнительного подогрева "сидушек", а при необходимости поясничной поддержки - установкой небольшой подушки под поясницу. Я для своей машины купил чехлы (черно-серые в цвет "топреды") и под них подсунул подушку для поясницы, снаружи даже не видно, что между чехлом и сидением есть подушка, а спине стало намного комфортней.
- Плохой обзор в зеркале заднего вида, решил проблему установкой панорамного зеркала не очень широкого, а также снятие задних поголовников, т.к. у меня машина 3-х дверная, заднее сидение чаще всего использую не для перевозки людей, а как багажник.
- Очень неудобно расположен ремень безопасности, для того, чтобы пристегнуться надо вытянуть руку давольно далеко к стойке (относится только к 3-х дверным машинам).
- Печка не имеет достаточно тонкой регулировки температуры воздуха, подаваемого в салон, поэтому, в прохладную погоду, например осенью, когда с открытыми окнами ездить уже холодно, печка либо греет немного сильнее, чем хочется, либо начинает гнать прохладный воздух, а зимой все наоборот, мощности печки не хватает чтобы "протопить" замерзший за ночь салон (у меня вариант без кондея).
- Подвеска и вправду жестковата, считывает все бугры, поэтому, чтобы например проехать "лежачего милицейского":) надо существенно сбавить скорость.
- Громыхает крышка закрывающая отсек с запаской, при любых бугорках или переезде через рельсы. Решил проблему путем фиксации натяжной резинкой.
- Сам по себе салон очень шумный, на звукоизоляции японцы явно сэкономили, гравий или мелкие камни очень слышны в арках, при разгоне отчетливый рев двигателя, полые громыхающие двери. Лечится путем самопальной звукоизоляции в ателье или своими силами.
- Постоянно пачкается задняя дверь, а точнее заднее стекло, происходит это из-за особенностей аэродинамики конкретного кузова (у меня дорестайлинговый вариант без антикрыла на крыше). Поэтому на машинах больше 3 лет обязательно должен стоять хороший задний дворник. Лечится заменой силиконовой вставки, или поводка в сборе на новый, что я и сделал.
- Очень маленький бак, при расходе 11-12 литров, бака емкостью 55 литров, даже при НЕинтенсивной езде хватает всего на несколько дней, само по себе просится минимум литров 60, потому, как на заправки я стал заежать ощутима чаще. Не лечится никак.
- Вариатор (АКПП), а точнее CVT, конечно вещь очень удобная при эксплуатации машины в городских условиях, но то, что он подтупливает, так это факт. Это была моя первая машина с "автоматом", 5 предыдущих были с механикой, и поэтому первые несколько дней я ездил с ощущением, что на машине сгорел диск сцепления. Давишь на гашетку, обороты подскакивают до 4000 тысяч, а машина плавненько так разгоняется, как будто крутящий момент от двигателя к колесам передается не полность. Лечится путем привыкания и изменения манеры езды (скорости нажатия на педаль газа).
- На скорости больше 140 км/ч машине становится явно тяжеловато, это чувствуется так, что при выезде из города на КАД она существенно уступает другим машинам, рядом с которыми на светофорах только что показывала неплохой результат.
Совет автора покупателям Honda HR-V 1.6i 4WD 1999 г
НЕ БРАТЬ, если нужна машина для длительных поездок на больше расстояния, или машина для ДРАГ рейсинга по ночному городу.
БРАТЬ, если нужен молодежный приспартивленный автомобиль для езды из дома на работу и недолгими поездками загород.
Достоинства:
- Стильный дизайн не похожий не на что
- Динамика при городской езде
- Удобство при парковке
- Высокая посадка, большой клиренс позволяет беспрепятственно забираться на паребрики и бордюры
Недостатки:
- Салон - очень аскетичный
- Неудобные кресла
- Печка не имеет достаточно тонкой регулировки
- Постоянно пачкается задняя дверь
- Вариатор по сравнению с механикой - тупит
- Маленький объем топливного бака




