Honda HR-V 1.6 -4WD ( 105 л.с.)
1999 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
полный привод
Рига
16 сентября 2009 → пробег 197154 км

Отличник городской подготовки.

Хочу поделиться отзывом об отличном автомобиле. На суд общественности выставляю все свои впечатления о владении замечательной машинкой - Honda HR-V.

Машина была куплена отцом в сентябре 2007 года. Пригнана из Франции. Салон кожа, 3-х дверка, полный привод, 5ст-механика, двигатель - простой 1.6 (не v-ITEC).

После покупки машины были заменены ремни, свечи, масло и ВСЁ!!!

За два года:

1. Регулярно менялось масло и фильтра;

2. Два задних стабилизатора (запчасти + работа - 50 долларов).

Больше никаких работ не проводилось.

Теперь по порядку:

1. Динамика - на высоте, движок резво разгоняет машинку, поэтому при движении в городе, если надо сделать маневр, газ в пол, передачу пониже и все... мгновенно с 60-80 км (на 4 или 5 передаче) раскручиваеться. Очень приятно удивляет работа коробки передач, 5 можно врубать при 50 и все время по городу кататься, единственный минус это болезнь всех японок или отличие их от немок - нечеткость (точнее сказать плавность работы кулисы). Отлично держит трассу при поворотах, не только за счет подключаемого полного привода, но и из-за размером (короткая база);

2. Двигатель - как и все японцы (хонда), любит обороты, поэтому нормальным по городу считается работа двигателя при оборотах 2000 на 5-й передаче при скорости движения 55-60 км/час. Обороты до 4-5 тыс. не страшны, но злоупотреблять не стоит. За два года эксплуатации проблем не доставлял (масло используем или Castrol - Magnetic или Valvoline). Отдельное спасибо хочется сказать конструкторам машины за продуманность компоновки двигателя (можно нормально до всего добраться) и за грамотную развесовку движка и установку подушек погашения вибрации (кто владел HR-V, те не дадут соврать: при холостой работе двигателя неоднократно заводишь заведенный двигатель, поскольку вибрации и шума от работы двигателя не ощущаешь).

3. Ходовая - опять отдельное спасибо инженерам хонды за простоту подвески, за независимую подвеску на все 4 колеса, единственный недостаток - это расположение глушителя, чуть непродуманные крепления глушителя, особенно сзади, где выходит выхлопная труба. Ходовая очень крепкая. Как при движении по городу, так и по легкому бездорожью машина ведет себя адекватно и предсказуемо, хотя сравнивать с мягкостью БМВ или Мерседеса не приходиться, поскольку класс немного другой. Еще один большой плюс - это высокий клиренс, в городе вам не страшны бордюры, а за городом вам не страшны неглубокие ямы (возможно это вызовет у кого-то улыбку про ямы, НО хочу вам сказать, ЧТО хонда - это не внедорожник, а паркетник или кроссовер, т.е. преодоление глубокого бездорожья и проезд по выбоинам не есть функциональное назначение данной машины). Панель приборов проста и легко читается, ничего лишнего, все что нужно вам она сообщит, никаких ярких цветов (сочетание голубого с желтым), цифры большие. Управление вентиляцией находиться перед лицом. Единственный минус - это часы, которые почему-то находятся не в пределах видимости глаз, а возле места для музыки. Музыка штатная 4 колонки + магнитола Clarion, звучание нормальное, но не супер... я вообще-то не меломан и мне хватает. Оптика работает отлично не только в полной темноте, но и в сумрачное время. Единственный недостаток - это отсутствие подсветки регулировки электростекол.

4. Кузов и салон - дизайн до сих пор завораживает. Обзорность боковых зеркал просто отличная, зеркало заднего вида не очень, но по большому и не надо, так как в боковые все отлично видно. Покрытие кузова просто шик, до сих пор, честно вам скажу, не видел ни одной хонды данном модели с японскими болезнями (коррозии в районе задних арок или крышки багажника). Может мне просто везет ;))) Салон по-самурайски прост, есть все необходимые функции, кроме климат-контроля (его заменяет кондиционер), но зато есть: складывающиеся зеркала, что очень практично при парковке в городе, 5 мест для подстаканником, притом отсутствует пепельница, а зажигалка есть (машина для здорового образа жизни), складывающиеся задние сиденья вровень с полом (как эксперимент недавно перевозили холодильник и при этом крышка багажника была закрыта). Хотя сам багажник не сильно велик... но он рассчитан только для пару сумок или чемоданов. Салон 3-х дверки невелик - это как недостаток. Отдельно установлен фильтр внутренней очистки, если вам надо поменять то находиться за бардачком, сразу лучше закажите, потому что при замене возникли проблемы в поиске самого фильтра. Отсутствие подлокотника сказывается при дальних поездок. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, но регулировки тоже просты...

5. Управляемость - просто отличная связь между рулем и колесам, ход руля невелик, радиус разворота минимален, в общем все продумано для компактного передвижения по городским джунглям. На бездорожье тоже отлично показывает себя не только в грязи или в песке, но и при гололеде, просто надо усвоить один момент, что постоянный ведущим привод в данной машинке передний, и только когда передок начинает проскальзывает, гидромуфта подключает задний привод, поэтому постоянно надо работать газом. Отлично себя показала и по льду, и по снегу, и по грязи, НО опять же в пределах разумного... следует понимать, что у этой машины нет пониженной передачи или постоянного ведущего привода, поэтому требовать от нее возможностей внедорожника - это просто насилие над машинкой.

6. Теперь главное - расход по городу, у меня не превышал 8-9 литров...!!! (что зимой, что летом), летом обычно 7 литров. Зимой больше.

Совет автора покупателям Honda HR-V 1.6 -4WD ( 105 л.с.) 1999 г

Каждому свое, как  говорится. Я для себя выбор сделал, машина с широкими функциональными возможностями, не только идеально подходит для езды по городу, но и за городом, для выездом на пикники. Следует также понимать, что 3-х дверка рассчитана для небольшой молодой семьи. Если хотите простую и надежную машинку, то однозначно покупайте, только сначала надо определиться для чего она вам нужна. Машина стоит своих денег и если не убитая, то будет долго вам служить.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкая ходовая и кузов
  • Отличный двигатель (по-настоящему хондовский)
  • Управляемость и динамика
  • Обзорность, благодаря продуманным боковым зеркалам
  • Экономичность
  • Высокий клиренс и подключаемый полный привод
  • Простота...

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция, особенно ощущается при скорости движения более чем 100 км/час.
  • Мало места в багажнике и салоне
  • Отсутствие пепельницы и подсветки управления электрозеркалами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
39890
Комментарии22 Добавить комментарий
16 сентября 2009 в 13:03
хотел себе когда то купить "хрюшу" так как нравится по дизайну....но вот общественности дизайн зубила явно не по вкусу, да еще в то время смутили цены...дорестайл 98-99 стоили под 400 ....сейчас цены коне4но подупали, но и время прошло + думаю такой агрегат сложно продать
еще они почти все у нас на рынке v-ITEC, по отзывал с большой проблемностью
+2
НаFord Fiesta16 сентября 2009 в 13:36
очень нравится такая хонда...а щас кажется нет таких?
+1
leo leo
16 сентября 2009 в 13:43
Выпуска-то конечно нет, а на дорогах попадаются иногда...
0
leo leo
16 сентября 2009 в 13:43
по- мойму до 05 года были....может чуть раньше закончились, но то4но не позже
+1
НаToyota Land Cruiser Prado16 сентября 2009 в 13:47
увы ценав сочетании с годом выапуска явно негуманна, О КАСКО можно запбфть, так же как и ро возможности приолбрести этот автгомобиль в кредит.
0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL16 сентября 2009 в 14:39
Ну и комментарий, вы бы еще Жигули шестерку 90-х годов застраховали по КАСКО. А почему не в кредит? Берите потребительский кредит в банке и покупайте.
+1
был 5 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 16 сентября 2009 в 13:50
У знакомого один-в-один такая же была, только черная, продал недавно. Масло начала жрать.
Больше 160 по трассе не шла, как не пытались раскочегарить :) Даже зеркала складывали...
Машина прикольная, дизайн до сих пор актуален. Жалко, что с производства сняли. Тут кто-то выкладывал ссылку на ХРВ новую в Японии, - классный агрегат!
+1
es235
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V16 сентября 2009 в 17:06
Про зеркала улыбнуло :)
0
es235
НаMitsubishi L 200, Honda HR-Vизменен 13 марта 2010 в 23:22

это нормальное явление, у меня тоже масло подьедает, приблизительно от 500 до 600 грамм на каждые 10 тыс, т.е. между заменами... так что ни чего криминального не вижу, а вот на счет разгона до 160 -- я до таких показателей не доходил...

0
НаFord Fiesta16 сентября 2009 в 13:51
жаль, у нас встречаются такие не очень часто - CR-V гораздо больше....
+1
НаMitsubishi Outlander XL16 сентября 2009 в 14:51
Всем день добрый, очень интересен этот аппарат на предмет покупки. Кто что может про него сказать или осоветовать - откликнитесь. Заранее сасибо.
0
volodia
НаChevrolet Aveo16 сентября 2009 в 21:48
Ещё она очень популярна у угонщиков. И цена на неё - очень не гуманна.
Очень жаль что более не делают таких. Хотя, говорят, японцы для себя праворукие по чуть-чуть лабают..
Трёхдверка - очень мне нравится.
0
НаHonda FR-V16 сентября 2009 в 20:09
если надо сделать маневр, газ в пол, передачу пониже и все… мгновенно с 60-80 км (на 4 или 5 передаче) раскручиваеться.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мгновенно на паркетнике с 105 лошадным двигателем на 5-ой передаче? Что же этот зверь тварит на второй?
+1
burbum
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V16 сентября 2009 в 20:18
поверь , можеш ради прикола взять у кого нибудь попробывать...
0
burbum
НаГАЗ 69, Saab 900017 сентября 2009 в 08:52
Забыл еще упомянуть, что это сказано про город!!! Неужели в Латвии так ездят?
+1
pablo
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V17 сентября 2009 в 17:26
конечно, в Риге много мест где стоит знак 70, но наличие знаков это вообще отдельная тема для Латвии, их не то что много, а не реально много, и порой туристы которые приезжают к нам путаються в них, летом по радио слышал как министр иностранных дел обращался в начальнику дорожной полиции с просьбой упорядочить знаки, поскольку многие иностранные туристы путаються в столь большом количестве знаков :))) а вообще дороги у нас хорошие... и город чистый и красивый...
0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V16 сентября 2009 в 20:40
большое всем спасибо за комментарии, а вам volodia я скажу так что машина действительно крепкая, неприхотливая, экономичная. Поэтому вам надо определиться для каких целей вам нужен автомобиль ...
0
НаRenault Scenic17 сентября 2009 в 08:52
В 2005 году в очередной раз были поражены маркетологами Хонды. Надо было додуматься снимать ее с производства, когда их разбирали как горячие пироги. Скоро 4 года как их не продают, а народ, приходя в салон, до сих пор спрашивает есть ли в наличии. В хорошем состоянии сейчас ездит много машин, но их не продают, берегут для себя, а если и продают то за большие деньги. Хороший, крепкий авто. Из постоянного общения со многими HR-V могу сказать что слабые места у нее - это сцепление, АКБ (впрочем как у всех хонд, емкость-то всего 45)и на некоторых машинах кардан (поставляется только в сборе), в остальном только плановые замены и работы. Ну и оригинальные запчасти почему-то на HR-V немного дороже чем на остальные хонды. Вообщем автору удачи, береги свою машинку.

0
НаSuzuki SX4, Audi A517 сентября 2009 в 11:28
"Двигатель ...., любит обороты, поэтому нормальным по городу считается работа двигателя при оборотах 2000 (?????) на 5-й передаче при скорости движения 55-60 км/час. Обороты до 4-5 тыс. не страшны, но злоупотреблять не стоит. "
Хм, а я всегда считал, что "любовь к оборотам" начинается где-т с трех-четырех тысяч (ес тока не дизель). А оно вона как......
Автор, а мож все-таки дизель враги подсунули? ;))
0
НаHonda Accord17 сентября 2009 в 16:29
Здравствуйте aleksej3114! Согласен с Вами что -Машина стоит своих денег и если не убитая, то будет долго вам служить. Хотелось добавить от себя про не большую мелочь,....(5 мест для подстаканником, притом отсутствует пепельница, а зажигалка есть (машина для здорового образа жизни)).Пепельницы в них есть, просто Вашу позаимствовал нехороший француз или бельгиец, обычно это стаканчик из плотного пластика с хорошо закрывающийся крышочкой,довольно удобная вещь в хозяйстве! Удачи Вам!
0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V17 сентября 2009 в 17:22
да... вы правы ...
0
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 сентября 2009 в 21:45
Для города и подмосковных разбитых дворов авто самое оно. На своей шкуре прочувствовал пару раз, что такое низкий клиренс и для чего берут паркетник. Даже в Москве ночью во дворы иной раз опасно заезжать...
0
Добавить комментарий