Honda HR-V 1.6i 4WD
2004 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 января 2010 → пробег 68000 км

Авто японских сёрферов.

Доброго времени суток!!!

Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось что-то повыше. Долго выбирал среди корейцев, японцев и демократичных европейцев. Хотелось, чтобы был дилерский автомобиль, собранный не в РФ, с небольшим пробегом и историей в сервисной книжке.

Наконец-то был найден похожий экземпляр, отсмотрен и вот я счастливый обладатель зелёного паркетника Honda H-RV. Сразу оформил КАСКО, что оказалось не зря. Через 4 месяца у меня её пытались угнать, но благодаря 2 сигналкам это не получилось, хотя может и спугнул кто-то. Короче говоря, по страховке мне в теч. 2 недель всё сделали. В сервисе сказали, что машина угоняемая, потому что очень надёжная и даже в каком-то смысле раритетная. На вопрос, продавать ли? Ответ последовал: застрахуйте и ездите пока полностью не сгниёт.

По автомобилю. После Shuma2 конечно увереннее чувствуешь себя на дороге. "Государственные" немцы из крайне левого ряда уже не так резво пытаются выжимать...))))

Ощущения от вождения: спереди - достаточно комфорно, аскетично (японец), удобна в управлении, на движения руля реагирует сразу, очень комфорно. На заднем сидении, откровенно говоря, не очень комфортно. Сзади нет подвески))) С другой стороны, там нечему ломаться))) В общем, кочки на заднем сидении очень чувствительны... Не для лихачей, 1,6 маловато. Но есть спорт режим, что значительно упрощает обгоны. В целом, медлительности я не очень заметил, правда, я предпочитаю спокойный стиль.

Бензинопотребление - 12л в городе, 7-8 литра по трассе. Кстати, трассу держит очень хорошо, а подключаемый полный привод очень сильно помогает зимой. Очень эту опцию оценил.

Надежность. За эти годы у меня ничего не ломалось. Раз в год - ТО. Цена - около 15000р у официала на Волгоградке. Единственная проблема в этой машине - аккумулятор. Он очень маленький... Пипец, это примерно 10 батареек крона!!! Летом нет проблем, но зимой... Ниже -15 она не заводится... Официалы это признают, и выход только один - носить аккумулятор домой. Благо, что он ОЧЕНЬ лёгкий...)))) Коллеги по счастью обладания, подскажите, кто как справляется с этой проблемой? Заранее благодарен! Оговорюсь, что носить с собой аккум нужно лишь после ночи, когда машинка стоит больше 8-ми часов. То есть в офис я его не ношу!!)))

Салон - не такой большой, как кажется. Спереди - комфортно, на заднем сидении 3 высоким парням очень некомфортно, иногда даже кажется, что у них оргия!!!))) Задние сидения складываются 1/3 и 2/3. То есть всё, что размером с доску для сёрфинга, запихнуть можно, и даже больше!!!)))

Внешний вид - мне очень нравится. Я, честно говоря, её по внешнему виду и выбирал... Ну в те деньги, которые у меня были конечно..)))

Вот как-то так...



Совет автора покупателям Honda HR-V 1.6i 4WD 2004 г

Мне очень нравится, продавать не собираюсь, думаю к ней купить что-то маленькое для души!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Простота
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Аккумулятор
  • Угоняемая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
36942
Комментарии31 Добавить комментарий
НаМосквич 2140 5 января 2010 в 02:26
мне нравится данный автомобиль, смотрится молодежно и оригинально, в плане надежности я Хонде доверяю ) сам на него обращаю внимание, отзыв хороший, автору удачи счастья и здоровья)
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 января 2010 в 04:53
Я так понял,что их не выпускают? А жаль...
0
НаKia Cerato, Mazda 3 5 января 2010 в 11:36
Отличный авто, хотя на мой взгляд на вторичном рынке на него несколько завышена цена, жаль их перестали выпускать.
0
sernel
НаCitroen C4 5 января 2010 в 22:21
Они не ломаются практически. Поэтому и завышена.
0
НаMercedes SLK 5 января 2010 в 12:50
Странно, в -35с заводилась.
0
aparat2
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 8 мая 2010 в 13:32

согласен постоянно зимой заводилась без проблемм...

0
НаHonda HR-V 5 января 2010 в 13:50
aparat2- А у Вас аккумулятор тоже маленький? И что-то на нём висит, типа ксенона или чего-то ещё??? Заранее спасибо за ответ...
0
qwest1978
НаMercedes SLK 5 января 2010 в 13:56
Машина не моя, а знакомой. На родном аккумуляторе заводилась в -35с в одну зиму. Мой Форд не завёлся и в -28с.
Ксенона нет. Недавно заменила аккумулятор на новый, так как прежний естественно-состарился.
По ёмкости не помню, единственное японские узкие и высокие.
-1
aparat2
НаHonda HR-V 5 января 2010 в 14:00
Даже не знаю!!!! Сейчас он у меня дома..))) Надо, наверное, к электрику съездить, может где-то электричество уходит... А так, после дома, с полоборота схватывает... )))) Друзья, правда, посмеиваются....)))
0
qwest1978
НаMercedes SLK 5 января 2010 в 14:03
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=54&hl=ii?icu&st=0
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=745&st=0
-1
aparat2
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 февраля 2010 в 15:45

1. Кто и как ставил музыку? через нее может утекать.

2. Сколько лет аккуму? Новый и исправный должен держать.

3. Можно купить обычный дешевый аккум и его носить домой, а заводиться с крокодилов, чтобы не париться с откручиванием.

0
qwest1978
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 8 мая 2010 в 13:34

купи нормальный гелевый аккум БОШ и не парься у меня такой на хрюше стоит.... проблемм ни каких, а вот масло она все таки подьедает, приблизительно около 600 грамм на 10 тыс. - это проверено...

0
НаHonda HR-V 5 января 2010 в 15:46
Спасибо! Там нашёл интересный совет про штатный пансоник с 60ампер..))) Спасибо большое!!!
0
qwest1978
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 января 2010 в 16:38
Жаль,их с призводства сняли
0
sobol
НаHonda HR-V 5 января 2010 в 18:37
О да!!! Я что-то слышал, что планируется альтернатива RAV4, но пока не понятно, что это будет когда...
0
qwest1978
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 февраля 2010 в 15:46

Писали, что что-то на базе джаза, но слухи бродят уже лет 5, т.е. все время, как HR-V сняли с производства. Какую-то замену запустили, вроде, но только в японии.

0
5 января 2010 в 20:26
Очень интересное авто. Мечта жены. Мож и разоримся когда-нибудь.
Отзыв отличный! 5!
0
НаCitroen C5 5 января 2010 в 20:46
интересный автомобиль. самому всегда очень нравился
0
НаCitroen C4изменен 5 января 2010 в 22:26
Зачетный отзыв. У меня у друга новая импреза при -23 вообще не заводится. Аккумулятор поменял, крутит, все супер... тока не заводится. А у жены Королла там аккумулятору 6!!! лет и он не знает что ему пора. Всегда все ок. Странные эти японцы.
0
mavr100
НаHonda HR-V 6 января 2010 в 12:58
Спасибо!!!!!))) Сегодня эксперимент! Аккум оставил, но отключил. Проверяю не уходит ли электричество...)))
+1
qwest1978
НаHonda HR-V 6 января 2010 в 21:23
ничего не получилось... Заводится, но очень плохо с 3-его раза...)))) Буду носить домой, если ниже 15 температура...
+1
qwest1978
НаCitroen C4 6 января 2010 в 23:44
пасб конечно. +. но... хотелось бы помочь чуваку.... а так...
0
mavr100
НаHonda HR-V 7 января 2010 в 12:02
я ещё попробую аккум с большей ёмкостью.... спасибо за идею!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 8 января 2010 в 20:16
У меня с новья прошла 90 тыс акк. родной проблем нет,чер 3 года правда посмотрел там нужно было добавить воды дистил.Посмотри может у тебя тоже так.Там есть окошко и световая индикация на нем все написано,так вот как добавил через дня три индикация показала что все в норме.А то тоже думал что пора менять.И еще о надежности ,колодки передние купил еще на 60 тыс думал пора,так еще все свои ходят.А сервис посмотри на Нагатинской (вроде Волна называется)там и дешевле и лучше .
0
cabbage
НаHonda HR-V 8 января 2010 в 21:56
Проблема в том, что я родной аккумулятор уже утилизировал, после того как я фары забыл выключить.... Купила мне новый подружка, который ей впарили в Руси. Варта динамик... Он вообще зимой не работает... Скажи, у тебя какая ёмкость в родного аккум? И какой он фирмы?
За серсис спасибо! На ТО туда попробую съездить...
Передние колодки я поменял на 60. Хотя, в целом, там износ был 70%, можно было ещё поездить... Задние сказали должны до 100 проехать.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 января 2010 в 22:51
Непонятно, что заставило её снять с производства, конкуренция CRV, что ли?
0
изменен 9 января 2010 в 21:14
Так какой он не помню ,да и лезть не хочется да тебе и не надо вряд ли такие еще выпускают, просто заходишь http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml
звонишь по порядку дилерам и узнаешь что есть для твоей хрюни.А потом покупеешь
здесь http://www.kemp1.ru/prices/ino/53/4526/2.html здесь http://www.avtomagaz.ru/shop/HR-V.HTM или http://exist.ru/ .Лучше конечно что то японское ,да и запчасти лучше родные,вот расходники можно заменить .Меня по гарантии тоже напрягали и свечи каждые 15тыс менял. А сейчас отъездил 30 без проблем.
Еще много полезного здесь http://hrv-club.ru/forums/
Еще для тебя http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/sto.shtml
Ну и напоследок http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=28440&hl=
Там найдешь много и про аккумуляторные батареи.Главное в мороз включи свет ближний или дальний минуты на две и дай ей проснуться,она разогреется и вот тогда заводи.
0
cabbage
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 21:21
Насчёт "разогрева" аккумулятора путём включения света это дедовские байки. Можно посадить его окончательно.
0
senku
НаHonda HR-V10 января 2010 в 23:29
НУ не знаю! На две минуты я не включаю, но разгоняю его дальним светом. Это физики советуют.... Они должны в этом разбираться..))))
0
cabbage
НаHonda HR-V10 января 2010 в 23:27
пасибо большое! Очень интересные ссылки!!! Нашёл правильную ёмкость у аккума, но в Москве его найти не просто...))) Пока ношу домой...)))
0
11 января 2010 в 16:20
Правильно ,нужно разогревать акумум. Вот что пишут для зимы http://kp.ru/daily/22947/789/ если аккумулятор «так себе» - снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 - 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем;

- если аккумулятор хорош, - включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты - ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть - чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась
0
Добавить комментарий