28 апреля 2007

Honda HR-V

Оценку за надежность и безопасность не ставлю катаются 3 дня поэтому опишу только впечатления от вождения!



За последние 12лет это моя 23я машина начиная от москвича 412, жигули, опеля, разные японцы, хонда С_RV 99г. , митцу Оутлендер и т.д в обшем сравнивать есть с чем.



Итак Хрюшка 2001г. 1,6 105л.с. вариатор, кондей и эл. пакет, полный привод пробег 110тык брал у знакомого за машиной знаю следили ТО делали вовремя и у дилера, вобшем состояние на 4+.



Динамика:



Отменная давишь на 3/4 педаль газа тахометр на 5000об. мин и не шевелится вверх ползет только стрелка спидометра. Кстати засекал разгон до 100 на спорт режиме 9,9 сек на обычном 11сек (проверено по 5-7 раз).



Многие здесь пишут что динамика после сотни пропадает. Позволю не согласится до 140 вполне прилично проверял по кольцевой конечно у кого под капотом 2,5 и выше с ними не потягаешься но гораздо динамичней 2,0 литровой сирвишки.



Так же многие пишут что скорость по трассе 120 а дальше страшно, плохо держит дорогу и т.д. Тоже не согласен 140-150 крейсерская скорость для нормальной дороги, разгонялся до 170 вполне нормально но уже не так уверенно, кстати где ограничение скорости после 160 не увидел.



Управляемость:



из всех машин что у меня были могу сравнить только с Оутлендером да и то он повалче был хотя клиренс у него меньше. Управление острое даже через чур, очень информативное, повороты проходит легко, крены не пугают.
Тормоза на отлично.



Салон:



Водительское место вполне удобно с моими 187см. и 105кг. единственно руль очень удобный далековато приходится руки вытягивать. Сзади места достаточно даже я за водителем (т.е. за собой) могу сесть.
Багажник маленький но сложив сидения можно и груз возить и спать вдвоем.



Вот и все впечатления после года эксплуатации отпишусь про надежность.


Совет автора покупателям Honda HR-V 1.6i 4WD 2001 г

Совет как от водителя для города если ездить динамично и не бояться выползти на поребрик то вполне отлично.
Еще советы

Достоинства:

Да вобщем все хорошо за искл. некоторых мелочей.

Недостатки:

Несущественны.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22766
Комментарии2
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 2 мая 2007 в 07:27
Имел счастье прокатиться на таком авто, разгон с места действительно оч. резвый, хотя и двигатель всего 1,6, но там масса всего 1,2 тонны, у меня на Опель АстраН 1,31 тонны(для сравнения) wink , но и соответствеено шумоизоляция как в ВАЗах, сеточки на дверях, вместо пластиковых карманов умиляют teeth , еще у всех НRV после 100 км. начинаются проблемы с вариатором, если только предыдущий водитель не исповедовал академичный стиль вождения, ремонт стоит дорого, вообще у нас на рынках Нонды не очень жалуют, почти у всех после 100 тыс. проблемы с вариком sad
0
изменен 2 мая 2007 в 09:26
Ремонтировать HR-V до 100 тыс. ? Только ТО.Варик ремонт только после 100.А механика после 200 и то только при активной езде.Есть варики и 160 проходят без проблем.Если попал в аварию то да ремонт очень дорогой . А так кузова еще 98 года нет и капли ржавчины.А насчет Хонда не жалуют,кому что нравится.Да и кому какая попадется.
0
Добавить комментарий