Honda HR-V
Высокая, на поворотах немного зад носит, если дорога неровная. Педаль газа резкая, особенно на первой, дёргается как ненормальная самурай одним словом. Но знаете - все эти "проблемы" в радость. У меня обычный передний привод. Я считаю, что HR-V не джип даже с полным приводом. Главное, что бы брюхом не задевал по нашим дорогам ( до этого натерпелся на предыдущей машине). Так, что для любителей поездить по бездорожью эта машина не подойдёт. Конечно проходимость лучше, чем скажем у любого седана, но (опять же по моему субъективному мнению) необходим какой то запас проходимости. HR-V может застрять в любой момент из-за короткого хода подвески (одно колесо стоит на не большой выпуклости а второе из-за отсутствия давления машины на него начинает проворачиваться). Не ставят на них блокировку дефференциала, нельзя принудительно включать задний привод. Поверьте - для рыбалки хватает переднего привода и плавного нажатия на педали! Главное, что бы была высокая. А если хотите экстрима покупайте УАЗ вот там вы почувствуете прелести (шутка).
Жду зимы - откровенно говоря немного опасаюсь, нет опыта вождения таких машин зимой.
Подвожу итог претензий к машине нет. Реальное авто на все случаи жизни.
Совет автора покупателям Honda HR-V 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Глушитель висит ниже уровня днища сантиметров на 20.


