Honda HR-V
Оказалось, в обслуживании даже дешевле чем ВАЗ 2112, да и не ломалась вообще. Но машинка маленькая, клиренс никакой, проехать на дачу неудобства одни, да еще если с семьей вместе и с поклажей. Пробег близился к 185000 км и решил продать свою любимицу, до сих пор вспоминаю с теплотой эту машинку - Тойота делает ВЕЩЬ это без сомнения. Для себя уяснил - если хочешь ездить без головной боли - только японка. Выбирал между Авенсисом и Хондой HR-V, машины разные по предназначению, но находятся в одинаковом ценовом поле.
Перерыл кучу инфы (прежде всего форумы - только там можно узнать настоящую правду) и отсек Авенсис (собирается в Англии и еще где-то, но только не в Японии и имеет какие-то болячки свои) - осталась Хонда. Сборка Япония, практически без изъянов, но удивила цена-12-17 тыс. долл. за 1999 год, недешевая прямо скажем машинка и за эти деньги - огромнейший выбор более свежих иномарок. Сразу скажу все, что я смотрел было или очень дорого или откровенный хлам. Искал пятидверный вариант, но ценник на него начинается от 16000 за 2000 год (за эти деньги машины предлагались на четверку с минусом), отдавать же такие деньги за семилетнюю машину жаба не позволила.
Отсек для себя машины, сменившие уже в России более одного хозяина и вообще купленные в России. Решил брать трехдверку - попался хороший вариант 1999 год, 8 месяцев из Франции левый руль, черная, литье, спойлер, АБС, кондишн, МКПП, полный непостоянный привод. 75000 км пробега заявили, я не очень наивный, но движок как из салона только что (не преувеличиваю, не отмытый, а именно новый) ни одной ржавчины, а когда залез под дно - еще больше убедился, эта машинка не прошла ста тысяч. Ездила здесь уже женщина и кое-где притиралась - есть крашенные детали.
Единственное с чем прокололся - когда уже купил - выяснилось, что отсутствует сигнализация - я не спросил, ну она и не сказала, а то, что я принял за брелок сигнализации на самом деле штатный брелок заводского центрального замка. Оказывается во Франции обычное дело без сигналки ездить, впредь буду знать и иметь повод для торга.
Движок 1600 105 л.с., но очень резвый, кажется, что намного больше коней под капотом, со светофора стартует лихо, после 100 км/ч динамика ухудшается, говорят максимум 180 км/ч, сам разгонял пока только до 150 км/ч - нормально летит. Автомобиль любит хорошие дороги, это не джип, бездорожье по полколеса противопоказано. Заменил масла везде сам - 100 долларов родные жидкости в мотор, кпп, задний мост, также заменил свечи (4Х86 р). Фильтры салона дорогие - оригинал 2х600р (просто промыл в ванной, и стала дуть печка, и заработал как надо кондиционер). На очереди воздушный фильтр - руки пока не дошли.
Года два рассчитываю проездить с минимальными вложениями только на расходники.
Совет автора покупателям Honda HR-V 1999 г
Достоинства:
Высокая (высоко сижу-далеко гляжу) красивая, автоматически подключаемый задний привод при пробуксовке передних колес, расход около 10 литров, современный стильный салон (только обшивка портит впечатление), "вежливая" подсветка, даже потолочная лампа задних пассажиров, комфорт на 5 +,очень удобный руль - не хочется из рук выпускать. Зеркала с кнопочки складываются - прикольная фишка. Видел тест - опрокидывается на бок при крене 46 градусов - очень неплохо. Хондовские движки одни из лучших в мире - это все знают.Недостатки:
В угоду цене очевидно сделали бюджетную обшивку салона - сразу появляются зацепки (несолидно для такого уважаемого производителя), жесткая подвеска (а как вы хотели -короткая база + задняя балка), слегка раскачивает на неровностях дороги - по прямой ровной дороге как вкопанная. Неудобство посадки на задние сиденья и мало места там же (но здесь знал, на что иду). Почти все владельцы поменяли ступичные подшипники (100 долл. с работой). Сиденье мне кажется не очень удобным. В запаске докатка, но на ней специальная ниша с отделами, в которую запросто помещается и инструмент и что угодно - разработчикам 5 за идею. Багажник маленький, но трансформируется в солидный если сложить сиденья.


