Honda Insight
2000 г.
1 л. электро-бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
25 октября 2010 → пробег 113000 км

Автомобиль Фантомаса.

Привет всем!!!

Вот решил написать демо - отзыв о легендарном (по моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении.

Заказ из Японии. Заказал я свою "зеленуху" через компанию *******. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ, было решено привозить на заказ. Было 2 варианта "от куда?" - это США и Япония.

Заказ через США

  • "+" Быстрей по срокам, чем через Японию - до 1,5 мес.
  • "+" Чуть дешевле, чем через Японию (экономия - 40-50 тыс.р.)
  • "+" Руль левый, фары правленые. Для Москвы это важно и по деньгам ощутимо.
  • "-" Средний пробег для 2001-2003 г.в. - 150-250 тыс.миль.
  • "-" Не в очень хорошем тех. состоянии, царапины и прочие повреждения, которые не обговаривается при покупке.
  • "-" Анализ состояния только по фото.

Заказ через Японию

  • "+" Четкое понимание на аукционе внешнего и тех. состояния авто.
  • "+" Относительно небольшие пробеги. И, следовательно, более-менее не изношены.
  • "-" Средний срок ожидания - 2-3 мес.
  • "-" Руль правый, фары косые (по фарам значительная статья расходов).

Т.к. машинка редкая и запчасти дорогие и только на заказ, было принято решение - заказывать из Япы. Выбрал, по моему мнению, лидера - "*******". Времени реально было жалко тратить на поиски других компаний. Вот и выбрал их. Жалко, что они уже поменяли свой профиль и стали больше работать с запчастями. Но это не помешало и автомобиль я привез через них.

В итоге полная процедура от первой регистрации на сайте до посадки за руль "зеленухи" в Москве вышла в 2 мес. Я лично считаю, что срок реально можно сократить. Но обойдемся без критики, мы же всё-таки живем в России.

Машинка пришла в Москву контейнере. Всё посмотрел и проверил. Стал сверять по аукционнику.

Что имеем:

  • Honda Insight
  • Оценка: 3,5
  • 2000 г.в.
  • Пробег 110 000км

Двигатель.

Двигатель тут алюминиевый. Объем 1 литр, 70 л.с. + электромотор 10 л.с., 3 цилиндра. По ощущениям тут 45-50 л.с., ну никак 80 л.с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый, все-таки тут цепь и 3 цилиндра. У меня был Пежо 107 2008 г.в. механика с двигателем 1л и все те же 70 л.с., так он по сравнению с инсайтом просто гоночный болид. Все-таки наверно это зависит от вариатора и водилы.  Начал изучать расходникии. Самое дорогое из расходников по сравнению с другими гибридами - это свечи. 1 свеча 1300-1500 руб. Только на заказ, срок - 3 нед. Остальные расходники как у всех, на том же уровне.

Гибридная система IMA.

На этом экземпляре с батареей всё в порядке. Чему я очень рад. Основной причиной продажи моего первого инсайта как раз и была некорректная работа IMA и батареи, постоянный ошибки IMA, постоянно горящий чек инжейн, глохла и не заводилась на светофорах. Не заводилась при +3. Автостоп сработал только 2 раза за 6 мес эксплуатации.

На "Зеленухе" все отлично работает: пуск с основной батареи при -2, автостоп, рекуперация и т.д.

Индикатором состояния батареи на хондах я считаю - автостоп. Конечно, лучше проверить сканером, но если его нет? То авто стоп самое оно. Насколько часто автостоп срабатывает - настолько ваша система IMA и батарея корректно работает. По прошлому опыту владением первого инсайта могу сказать, что у "зеленухи" с системой IMA и батареей все ОК!

Как это проявляется:

Автостоп срабатывает как положено - режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО. Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.

Автостоп и как он срабатывает (пример):

Едим 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едем накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т.е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп-линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в считанные секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.

Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам, экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%. Для примера те авто с автостопом, о которых я слышал: Vw Golf и Polo, Toyota Yaris, Mazda 3, BMW 5,7,X5,X6

Честно говоря, я не очень впечатлен разгоном. Разгон до 100км/ч типа за 12 сек ДВС + Электро. Ну по факту где-то 18-20 сек. Мне просто жалко насиловать электромотор на таком разгоне. Вот и езжу как пенсионер с минимальной нагрузкой на электромотор. Есть тут два режима - просто Drive и Sport. Переключатель на руле. При переключении просто растут обороты ДВС, а толку мало - не ламборждини. Я не гонщик и не гоняю, обгоны не совершаю, в "шашки" на дорогах не играю и мне этой динамики вполне хватает.

Вариатор.

Обычный хондовский вариатор. Едет и едет. Тупой и вялый. Динамики никакой, но экономичный.

Кузов.

Кузов здесь отдельная тема. Он просто шикарен, идеален, превосходен, экстравагантен и инновационнен. Называйте его как хотите, но для меня он просто - шедевральный. Да, французы молодцы, они первые прочухали в 70-е про аэродинамику и её важность при конструировании элементов кузова. Вспомните такие легенды, как 2CV, DC и SM. За это им большое спасибо.

К слову о конструировании и проектировании модели Insight. Инсайт проектировался и изготовлялся на заводе Honda Takanazawa в префектуре Тотиги, 80 км к северу от Токио. На том же заводе Honda проектировала и производила другие уникальные автомобили, такие как Honda/Acura NSX и Honda S2000. Инсайт производили где-то 20-30 шт в день. Отсюда и можно сделать вывод о схожести передних панелей, приборной доски и руля у Insight и S2000.

Кузов у Инсайта алюминиевый с пластиковыми вставками. Что алюминий: несущая конструкция, капот и двери. Что пластик: бампера, передние крылья, пороги, задние крылья колес, накладки на стойки, переходящие на крышу.

По кузову у "зеленухи" есть косяки:

- Царапины А1 по аукционнику практически везде по кругу. Я некоторые не нашел.

- Капот и крыша по аукционнику типа выкрашены, но на самом деле они выгорели на солнце, это отлично видно при внимательной и детальном разглядывании. Так что с верху моя "зеленуха" двухцветная.

- Имеется трещина на правом переднем крыле. Длина 8 см. Легко решаемо - крылья пластиковые.

- По аукционнику на лобовом сколы, но я не нашел, т.к. их просто нет.

По кузову можно сделать вывод:

  • "+" Он не гниет и не цветет. Особенно актуально для Москвы. Прошлые машины не очень хорошо переживали московскую зиму.
  • "+" Пороги и накладки удачно расположены. Задевать бордюры порогами не жалко, все быстро снимается и красится.
  • "-" При ДТП алюминиевые части не рихтуются или вариться аргоном.

Салон.

Салон забавный и яркий. Посадка низкая, как у всех Хонд. Мест только 2. Но зато какие. Влезают все, даже дылды по 2 метра и им комфортно.

- Сиденья в двухцветные. Салатовый с серым. Очень удобные с боковой поддержкой. На дальняк на них очень удобно.  Спина не затекает и усталости нет никакой. Регулировка только одна - вперед-назад. По высоте - нет.

- Передняя панель по компоновке и материалу схожа с Honda S2000. Всё под рукой - всё для водителя. Приборка очень похожа на S2000, вся электронная.

- Руль один в один как у S2000. Только у S2000 бывают с обтяжкой кожи в зависимости от комплектации. Руль маленький и приятный на ощупь, видно сразу - заточен на спорт. На нем имеются переключатели режимов вариатора Drive и Sport. Регулировок по положению вообще нет никаких.

- Удобства. Есть всё, что нужно для езды по городу: все стекла и зеркала электро, климат, магнитола кассета и 4 динамика. Играет вроде нормально. Звук для такого салона хороший. Я использую переходник - белая кассета с проводом 3,5мм. Подсоединяю обычно ipod.

- Багажник есть и его много. Он разделен на 2 части. В салоне и рядом с батарей. Можно возить многое даже друга, но для этого нужна подушка и покрывало, чтоб спалось комфортней и инспекторов ДПС не тревожить.

Ходовая.

Мало что могу рассказать по ремонту. Но когда продавал первый инсайт, покупатель загонял на сервис и мастера сказали, что подвеска достаточно простая. Детали недорогие и все в наличии можно найти, типа аналоги есть. Лично на "зеленухе" я попал пока только на верхние опоры аморта. А так в остальном гуд.

По ходовым качествам - вроде едет, в поворотах крена нет. Под капотом стоит уже заводская распорка на чашечки. Подвеска жестковата. Стыки болезненно проходит. Колеи на трассе не очень любит - кидает. Так же не любит ездить по срезанному асфальту, так в РФ решают проблему колеи в асфальте, - кидает только в путь.

Колеса красивые и эффективные. Типа конструкция специально для гибридов с низким сопротивлением. Такие же ставят на Honda Civic Hybrid, только R15. Размер резины стандартные 165/65/14. В магазинах навалом. На днях купил самую дешевую зимнюю резину Пирели без шипов. Комплект обошелся в 6500руб с доставкой в квартиру.

Экономия и расход топлива.

На прошлом инсайте 2 года назад я как-то умудрялся сделать расход 2,8л/100км, катаясь вечером по третьему транспортному кольцу в Москве. Использовал я методику под название "тошниловка". Т.е. делаешь все накатом и на небольших скоростях до 70км/ч. Сейчас у меня времени совсем нет на эксперименты. Только дом - работа - дом. Москва превратилась в клоаку с бесконечными пробками, огромным количеством тупых бомбил, кретинов и ублюдков, играющих в шашки в плотном потоке движения.  Так что на сегодняшний день максимум, что я смог выжать и натошнить из инсайта - это только пока 28км/1л (3,6л/100км). Т.е. если бак у инсайта 40 литров, то на одном баке без дозаправки можно доехать спокойно до Ростова-на-Дону.

Наверно, такой расход много, скажут многие. Но этот расход реальный и не теоретический. Да, есть машины, которые типа потребляют меньше. Но это в теории и при идеальных условиях. Вот для примера. У меня был Пыжик 107 2008 г.в. на ручке. И как-то раз я один поехал на нем в Н.Новгород. Дорога была пустой. Тошнил я со скоростью 60-70 км/ч. В итоге я получил расход 3,4л/100км. Мерил я по установленному компу мультироникс и по баку на АЗС лукойле. Вот вам новый бензиновый 5-местный хэтчбек за 360тыс. руб и не нужны никакие приусы и инсайты под 1 млн.руб. Но этот расход я получил при условии теплой погоды, низкой скорости и качественного бензина.  Короче, на любой машине можно ездить экономно, нужно только желание и знание.

Статистика по компу на Insight за октябрь 2010:

- Только город: 23км/л (4,34л/100км)

- Только трасса: 28км/л (3,6л/100км)

ИТОГО.

В свою мечту с момента покупки (3 мес,) я вложил на сегодня порядка 330 тыс. р.

Да, есть минусы - дорого, 2 места, 2000 г.в., руль справа, для кого-то эпатажный дизайн, но для меня это легенда автопрома, с которой хотелось бы не расставаться при любых условиях.

В перспективе создам блог. А так же поддерживаю ребят по созданию форума Honda Hybrids.

Если кому нужны мануал по инсайту, пишите мне.

Фото так себе – мыльница + picture manager.

Если кто желает сделать фотосессию с участием моего авто, пишите.

P.S. Покупай то, что по кайфу!!!



Совет автора покупателям Honda Insight 2000 г

Бери.

Достоинства:

  • Внешний вид

Недостатки:

  • Правый руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
18093
Комментарии18 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia26 октября 2010 в 16:39

??? Просто нет слов...одни вопросы...зачем?{#shock}

+1
26 октября 2010 в 16:54

"Тошнить" на трассе 60-70 - мешать участникам дорожного движения, Вы ведь не один, и очень глубокое заблуждение считать что аварии из-за гонщегов, из-за тошнунов не меньше. Ведь написано 90, вот и едьте 90, никому мешать не будете, глядишь и опасных обгонов вас будет меньше.

-1
hammett
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 октября 2010 в 15:20

и да и нет, если я никому не мешаю катясь 70-80 и если я так хочу то это моё право, а если я становлюсь тормозом который останавливает поток, так конечно пинок мне под ж...у, а автор указывает на то, что дорога была пустой.

+1
-роман-
НаHonda Insight, Toyota BB27 октября 2010 в 18:34

Все верно! Это были эксперементы. Без каких либо жертв.Дорога пустая - федералка, по 2 полосы в две стороны. Встаеш фуре на хвост и едишь.

На сегодня езжу чуть быстрей 90-100 км/ч. И так же встаю фуре на хвост, т.к. расход почему-то меньше. Видно из-за сопративления.

0
НаKia Rio26 октября 2010 в 17:29

Поставил "отлично".

Просьба, уточните, пожалуйста, В свою мечту с момента покупки (3 мес,) я вложил на сегодня порядка 330 тыс. р. - за что такие деньги?

0
anemo
НаHonda Insight, Toyota BB27 октября 2010 в 18:35

В 330 тыс. руб входит цена авто + резина + расходники + масла + работа.

0
НаMazda Protege26 октября 2010 в 22:01

Машинка на оченьььь...... редкого любителя)

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2010 в 22:47

Браво! Зато будет потом что вспомнить и рассказать.

0
НаRenault Scenic26 октября 2010 в 22:59

За отзыв конечно спасибо. Машинка очень интересная.

Но каким же жмотом нужно быть так экономя на бензине... Деньги вложенные в ваш автомобиль смогут отбить только правнуки и вряд ли.

 

0
феникс
НаHonda Insight, Toyota BB27 октября 2010 в 18:40

Да кто тут говорит об экономии. Машина кушает практически столько же как и Пежо 107. Ну может на 0,5 - 1 л меньше.

Ну просто мне покайфу иметь такой авто. Этот авто у меня уже второй. 2 года назад я покупал точно такой-же, только более изношенный и с левым рулем.

Почитать можно тут: http://reviews.drom.ru/honda/insight/22180/

 

+1
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 октября 2010 в 07:37

За электромотор можете не бояться. С ним ничего не будет - там ломаться нечему. ДВС сдохнет быстрее намного.

0
НаMercedes SLK27 октября 2010 в 09:43

Жить нужно со смаком!

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211027 октября 2010 в 10:12

На фиг надо такое счастье!

0
НаГАЗ 69, Saab 900027 октября 2010 в 10:13

Отличный. интересный озыв.

Не понравилось только про скорость движения по трассе - надеюсь это только ради экспериментов.

0
pablo
НаHonda Insight, Toyota BB27 октября 2010 в 18:41

Ну а где ещё делать опыты? Но все в рамках правил.

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 октября 2010 в 15:58

КОСМОС!!! Напоминает фантастические фильмы 80х годов.

За смелость приобретения 5 балов!!!Расход впечатляет.

Единственный косяк - это 2 места.

0
29 октября 2010 в 22:28

Когда японцы никого не копируют,у них получаются такие автомобили.Автор  большой оригенал,но с наркотиками надо полегче{#smile}

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 30 октября 2010 в 16:04

Отличный авто, автор не слушайте эти "ЗАЧЕМ", вам тачка нравится, а это самое главное. Всегда питал слабость к гибридам и электромобилям. Давно уже мечтаю иметь электромобиль и пусть подавятся эти нефтяные магнаты !!!

0
Добавить комментарий