Honda UC-1
2006 г.
3 л. бензин
260 л.с.
АКПП
передний привод
Красноярск
1 октября 2009 → пробег 86000 км

Honda Inspire 2006.

Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения.

Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться.

Теперь подробнее…

По трассе Инспаир идет уверено, в поворотах не кренится, ветром не сдувает. На скорости 140 тахометр показывает 3 тыс оборотов, на 110 – 2250. Шумоизоляция на уровне – неслышно даже  шипы. В городе, конечно, после старого пассата было страшновато. Размеры не те… но быстро привык. Со светофоров стартует неплохо, но похуже аккорда 2,4, вес всё-таки посолиднее ))) Но машина эта не для стартов, да и торопиться мне, как правило, некуда. В общем, посвятить свой рассказ я хочу не рассказами о том, как она едет, думаю, что все машины такого класса едут примерно одинаково, и не о том, как и какие расходники я менял, а о том, чем эта машина лично мне понравилась и в большинстве случаев отличается от остальных.

Итак.

Отличие номер 1. На мой взгляд, это работа двигателя в 2-х режимах: 3 и 6 цилиндров. При небольших нагрузках вырубается задний блок цилиндров. Довольно полезная вещица. При смешанном цикле езды, в моем случае это около 30 км межгород и 15-20 км город, расход получается 9-9,5 км/л. Добиться отключения очень просто, только перестал набирать скорость или сбросил газ, тут же двигатель переходит в режим работы 3-х горшков, в городе то же самое. Правда стоит заметить, что при скорости 140 и более они отключаются только с горки :)

2) HiDS. Максимальная комплектация Инспаира AVANZARE содержит в себе систему HiDS (Honda Intelligent Driver Support). Она состоит в свою очередь из круиз контроля, системы курсовой устойчивости VSA и системы контроля дистанции CMS. Что такое круиз контроль, думаю, все знают. VSA состоит из антибукса и Slip-Control'я. Антибукс при пробуксовке то ли просто гасит обороты двигателя, то ли еще и пытается крутить разными колесами по очереди, так я и не понял. Slip-Control же довольно прикольная штука. Когда попа идет в занос, эта система периодически блокирует переднее колесо с той стороны, куда несет машину. У кого хоть немного развито пространственное воображение, поймет о чем я :) Но хочу заметить, что сорвать эту машину в занос нужно еще постараться! На 5-ой хаккапелите проходит повороты на ура!

CMS имеет камеру под потолком посредине лобового стекла и контролирует дистанцию и скорость сближения с впереди идущим авто. Допустим, едем мы на круиз контроле 80 км/ч, а впереди кто-то едет с меньшей скоростью. Инспаир начнет сбрасывать газ, а если этого не достаточно, то еще и тормозить. В городе гораздо интереснее. Эта система работает отдельно от Хидса. И реагирует не тупо на дистанцию, но и на скорость сближения. В общем, если подъезжаешь к машине в пробке она молчит, а если ты ее догоняешь, то она начинает оповещать заранее. Оповещение происходит следующим образом: сначала на панели зажигается табло «BRAKE» и издает звуковой сигнал, затем, если скорость сближения не уменьшается, дергает ремнем безопасности (непристегнутому ездить невозможно: пищит, орет, моргает), если и после этого не последовало реакции водителя, то экстренное торможение. В общем, я эту штуку в городе отключаю :) Gару раз было так, что подъедешь к кому-нить вплотную, чтоб пронырнуть и перестроиться, а она в самый ответственный момент, когда вырулил на другую полосу и надо газануть, начинает тормозить :) :) :) По меньшей мере, ощущаешь себя не очень ) А вот на трассе – действительно классная штука. В сильный туман видит впереди идущие машины задолго до водителя. На последней фотке как раз это отображено - закрашенная машинка на табло хидса между спидометром и тахометром. Так же Хидс включает в себя движение по разметке. Машина считывает разметку и сама рулит, не выезжая из полосы. Но на этом отвлекаться не будем, разметка в нашей стране рисуется «местами и немного», но на тех кусках, где машина разметку видит, проверял – работает.

3) В салоне очень удобно. Кресла из хорошей ткани с электрорегулировками во всех плоскостях, электрошторка заднего стекла, панель приборов и управления, руль с регулировкой по высоте и вылету, зеркало с затемнением – когда сзади кто-то светит, стоит датчик и зеркало затемняется и не слепит. Неплохая музыка (может она и хорошая, но в пассате я ставил новую бошку, сабвуфер, усилители и еще всякую прочую ерунду. Думал поставить в эту, потом решил, что наигрался). В общем, всё на уровне!

4) Эксплуатация зимой – не проблема. Купил аккумулятор «оптиму 75-ку» и никаких проблем. Заводится с 1-2 попытки, стартер крутит одинаково что в -5, что в -35. В общем, убедился, что не бывает незаводящихся машин, бывают плохие аккумуляторы. Самая минимальная температура, при которой заводил, это -41… была недавно такая ночка в Красноярске, а за городом, где я живу, как правило еще холоднее. В общем, завелась со второго раза и с выхлопа повалил такой густой чёрный дымина, но потом сказали, что для хонды – это нормально.

5) Экстерьер. Порадовала особо только оптика. Передние фары – 2 раздельных блока: нижний - ближний ксенон, смотрится просто супер, верхний -  дальний. Задние габаритные огни светодиодные.

В общем, вот и всё, что хотел написать. Отличная машина для езды по межгороду, да и по городу тоже :)



Совет автора покупателям Honda UC-1 2006 г

Машина на 5 + по всем параметрам, серьезный агрегат, жаль, что в Россию не поставляется официально (только Аккорды, было желание купить, но показался проще и меньше (мое личное мнение), к тому же такой мощи в Аккордах нет в помине (самое большое количество лошадей – Euro R, 220 л.с. кажется).

Достоинства:

  • Экстерьер (внешний вид)
  • Двигатель: отличный, очень мощный, работает практически бесшумно
  • АКПП 5-ступенчатая, работает отменно
  • Просторный салон, легко вмещаются 5 человек
  • 8 подушек безопасности

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14946
Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 октября 2009 в 22:50

smileПрикольно как! И зачем такой машине вообще водитель?

   это , конечно, шутка!

А написано здорово, с удовольствием перед сном почитала отзыв об интересной машинке!!!

0
1 октября 2009 в 22:56
"Оповещение происходит следующим образом: сначала на панели зажигается табло «BRAKE» и издает звуковой сигнал, затем, если скорость сближения не уменьшается, дергает ремнем безопасности"

Супер! Отличный отзыв. А ко мне тоже едет правильная Хонда из Покемонии.
0
НаDaewoo Nexia 1 октября 2009 в 23:28

Судя по дате, Вы ее купили до введения новых таможенных пошлин, сколько была ее цена на аукционе, какая оценка, не секретничайте!wink!

0
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 1 октября 2009 в 23:28
Хорошая машина, хороший отзыв. Автору респект и удачи на дорогах!
0
НаToyota Corolla, Lexus RX 2 октября 2009 в 07:10
Очень похожа на американский Аккорд в прошлом кузове... там тоже 3 литра но, правда, 240 л.с.
0
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero 2 октября 2009 в 07:22
За отзыв "5"! Удачи на дорогах!
0
НаHyundai Santa Fe 2 октября 2009 в 13:19
Хммм... Как-то раньше ничего не слышал про эту модель... Интересно-интересно... :-)
0
2 октября 2009 в 16:56
Читая отзыв, я будто на борту космического корабля побывал)))
0
НаHonda CR-V 3 октября 2009 в 17:00
не машина, а одно сплошное достоинство!
0
НаToyota Avensis 3 октября 2009 в 20:26
это идеальная машина,жаль что только праворульная,у нас нельзя на них ездить,но можно переделать на леворульную,отзыв супер !!!!
+1
tweety
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 октября 2009 в 14:37
А не проще купить нормальную с нормальным расположением руля!?
+1
s_k_i_p
НаHonda Inspire, ГАЗ Газель 5 октября 2009 в 10:12
Назови хоть одну европейку с таким набором активных систем безопасности. На мерс S 5млн пока не накопил.
-1
aviadoc
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 октября 2009 в 14:33
Ооо... Началось. Назвать модель с таким набором опций. Автор, на Дроме эти косоручки очень хвалят! Вам туда!
+1
s_k_i_p
НаHonda Inspire, ГАЗ Газель 5 октября 2009 в 17:33
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
На **** при хохол ебучий
-2
aviadoc
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 октября 2009 в 01:00
Зачем на личности переходить? То что я не навижу машины с правым рулем, это мои принципы. Было пару ситуаций на трассе, когда водители прулек лезли на встречку на угад. И это происходило как правило у меня перед носом. Он вылазит, а ты уварачивайся. Для города она подойдет, но не для трассы! И вот люби таких умников. А вы сразу оскорблять... Это Вас не красит!
+1
s_k_i_p
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 января 2010 в 02:14

В Красноярске не проще. Да и как не странно европейские машины там долго не живут, качество и надёжность не дотягивает до японок. Был в Томске и если отъехать от него километров 20 начинаются грунтовки из под грейдера, делаются под ракетоносцы. Грузовики там ещё кое как держатся а вот легковушки разваливаются, дольше всех по словам таксистов держатся японки.

0
НаToyota Avensis 8 октября 2009 в 08:06
Тачка класс!!! Такое впечатление, что ее из будущего пригнали!!! Если не секрет, можете озвучить ценник??? Посмотрел фото и не понял почему на спидометре разметка идет только до 180 км\ч???
0
gunman
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 октября 2009 в 09:09
На косоручках особенно японских спидометр размечен до 180. Они видать больше не ездят!
0
s_k_i_p
15 октября 2009 в 16:21
Млин, ну скока не читаю отзывов, один какой нить дебил найдется чтоб его обосрать!!!! Автор не слушай всяких придурков - я рад что ты купил такую обалденную тачку, и очень огорчен, что нет у нас ее не продают с левым рулем(((( Сам я никогда не куплю праворукую наверно, на трассе как то страхово на них ездить, но когда я захожу на дром и вижу какие тачки япы делают - просто офигеваю)) Сам влюбился в марк X - мега космический аппарат эксплуатирует мой давний армейский друг, который во Владике живет)
Блин, ну почему япы не делают эти машины для России, а тока для внутреннего рынка??? У них же стока просто охренительных машин за реально небольшие деньги... (((
-1
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 января 2010 в 02:08
Машина прекрасная отзыв замечательный.
0
НаChevrolet Blazer 2 августа 2013 в 18:34

уважаемый автор, объясните пожалуйста (в целях повышения образованности) как это V6 отключает 3 цилиндра ? Если 2 то понятно по одному с каждой головки. А три это как ? 1 цилиндр в 1 голове и 2 цилиндра в другой ? тогда еще вопрос как с вибрацией быть ?

0
Добавить комментарий