7 октября 2015

Honda Inspire жаль не Type S

Доброго времени суток!

Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно случайно в моё владение попала honda civic ferio с d15b vtec-это была моя первая праворукая, японская машина...большей любви не до, не после испытать к авто мне не приходилось. Так вот с тех пор я поменял несколько автомобилей разных марок, но качество, динамика, звук хондовского мотора не давали мне спокойно жить:)).

Своего будущего "крокодила" увидел в объявлении на дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно было между 2 и 3...по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, "сопливые" передние стойки, разбитое лобовое стекло...но черт возьми-это V6+vtec от хонды!!!. Не буду расписывать, что да как в подробностях, но в том, что я сейчас пишу отзыв -я пошел на обмен.

Еще на перегоне до Тюмени улыбка не сходила с моего лица, звук мотора уже не как у сивки-здесь серьезней, рык приятный. Стоит нажать на педаль газа и машина без раздумья накидывает оборотов и выстреливает, после мазды - показалось, что пересел в гонко:). Заметил, что при скорости более 80км/ч авто начинает рыскать по дороге, есть гул от задней ступицы. Обошлось все не дорого: наконечники CTR рублей по 300, сразу не стал играть в рулетку и поменял обе нижние шаровые, также CTR стоимость была в районе 400руб/шт.

Началась эксплуатация. Сразу скажу, что езжу очень много, что по городу, что по трассе.

Мотор:

J25A на инсайберах все с системой vtec- не прихотливый, оборотистый. Расход, трасса от 7,5 до 10 л/100км, город от 15 до 18 л/100км, лью только Аи-95, хотя кто-то говорит, что в данный мотор пойдет и Аи-92. Проблем у меня с ним не возникало абсолютно никаких (тьфу, тьфу, тьфу). Стоит только вдавить педаль в пол и вы почувствуете, что это такое! Прошло уже два года как я на него сел и до сих пор не могу проехать спокойно ни одного отрезка своего пути -нет, нет да придавлю, что бы vtec сработал:). В морозы и зной заводиться без труда. Однажды на улицы было около -39, вышел с утра на работу (изначально думал ехать на общественном транспорте), но во дворе тормознулся и думаю дай попробую крутану для успокоения совести, а то как-то влом переть до остановки и там еще ждать, так вот, открыл водительскую дверь (садиться в холодный салон не было никакого желания) и повернул ключ...и он завелся без всяких проблем, как буд-то на улице не -40, а +25. Один только раз я бегал с бубном -сглючила сигналка ночью и посадила аккум в ноль...

Подвеска и рулевое управление:

В меру жесткая, на родной резине кочки съедает, сзади многорычажка. По хондовски подвеска врезает машину в дорогу! Иногда теряю грань разумности- заходишь в поворот на такой скорости, что задницу заносит или переставляет(это если сходу поворот на 90 градусов проходить на скорости более 100км/ч). В части ремонта особых проблем тоже не возникало, так поменянные в самом начале наконечники до сих пор хорошо выполняют свою функцию. После путешествия в Башкирию умерли опоры передних стоек(стойки брал кстати дубль какой-то по 1800шт отработали на ура) решил не заморачиваться, т.к. ко всеобщему еще и виток на пружине обломило, заказал контрактные в сборе от TypeS, перед поднялся -ездить стало очень удобно. Сейчас задумываюсь о замене верхних рычагов, т.к. на данный момент установлены фирмы Sat-го*но редкостное, на шаровых пальцах металл сырец!, сайлентблоки скрипят в жару...короче надо брать оригинал, контракт выйдет в районе 2000руб за штуку в сборе.

ГУР, про ГУР наверное знают все кто ездил на этой машине, да и на большинстве хонд тоже:), свой насос я подушатал когда зимой проехал посуху на нем около 15км, после этого в жаркую погоду стал при усилии гудеть и на месте широкие колеса стало тяжко крутить, надо откапиталить и залить, что-нибудь слегка погуще...либо контракт взять -это ориентировочно 5000руб. По маневренности в стесненных условиях сказать особо нечего, нет ничего выдающегося, по ощущениям, иногда даже кажется неповоротливым, но разворачивался на улочке шириной почти равной длине машины и не сказать, что устал крутить руль.

Салон:

Посадка очень удобная, регулировка руля только в одном положении, водительская сидушка на электроприводе -поэтому устроиться на ней удобно не составляет большого труда, в долгих путешествиях не устаешь(за раз проезжал 1200км), салон у меня обычный -тряпка, без монитора, в принципе устраивает, отделка в плане качества материала и сборки-хондовская-все на совесть, все на месте, ничего не скрипит и т.д. с теми же ниссанами, тойотами, субарями не сравниться. Обзорность хорошая, один минус в дождь закидывает часть боковых стекл так, что в боковые зеркала ничего не видно приходиться протирать постоянно. Места само собой хватает везде и всем, багажник огромный. Музыка(штатная BOSE 4+1) -мне как не особо помешанному меломану хватает ее мощности, причем приятное наблюдение в машине на полной громко и буфер отрабатывает, но выходишь, закрываешь дверь и музыка включенная в машине на полную по громкости не навящевая -в общем то, что мне и нравиться. Единственное не хватает в родной магнитоле выхода usb, но в далеком 1999 году если флешки и были, то размером с чемодан и емкостью в 16Мб:)). Решил этот вопрос покупкой fm модулятора. Печка -автоматический климат контроль, в принципе резковатый(в плане если стоит 25 градусов может с горячего почти сразу врубить кондюк и дунуть холодным, что не совсем приятно), но и не критично, особо ни разу не напрягало. Зимой в -35 ездил в кроссовках -вольготно. Дует теплом или холодом(смотря что требуется)со всех щелей:).

АКПП!!!:

Кто не был баяноинсайбероводом тому не понять, что такое ATF-Z1, ATF-DW1, перегрев акпп и что фильтр акпп меняется только методом демонтажа всего узла и разборки его в виду отсутствия поддона. В общем кто более или менее ездил на этих машинах -знает, что надо постоянно откладывать на ремонт акпп:). Не обошла эта проблема и меня, причем прошел все круги ада с ней: изначально брался контракт, который не поехал(вскрытие позже показало сгоревший пакет 3 передачи), из-за путаницы небольшой в модели(так как этот модельный ряд выпускался в США) были высланы с Конкорда фрикционы не с моей акпп, и так как все это попало на новогодние праздники без машины я топал около 2-х месяцев...После был установлен дополнительный радиатор охлаждения ATF, замены жидкости через каждые 8-10т.км...сейчас успокоился и решил частичной заменой заниматься раз в 20т.км. А так акпп по конструкции проста, работает в целом неплохо, причем пробовал разгон до 100км/ч в положении D и в ручном, получилось, что на D немного быстрее. Передачи тоже под стать мотору -отзывчиво отщелкивают при нажатии на газ, нет этой маздовской тупизны и нет этих тойотовских пинков(при разгоне педали в пол).

Итог: Написать еще можно много чего, но боюсь уже так затянул и дочитывать неинтересно.

По итогу могу сказать, что быть владельцем этого автомобиля одно удовольствие, машина внешне очень красива и привлекает взгляд даже спустя 15 лет. В меру неприхотливая, в меру прожорливая, удобная. Один минус я в ней вижу теперь -2,5 мало ей объема, надо 3,2 Type S. В настоящее время ищу пути решения этого вопроса:).

Всем спасибо за внимание!

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Качество
  • Удобный

Недостатки:

  • АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
3121
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 часа назад
7 октября 2015 в 23:27

Здорова Андрюха)

С любовью написано. я такую наверное даже не видел... вчера паренек ко мне приезжал на марке 21 летнем) весь такой красивый, спарко сидушки, выхлоп, вэ 6) дрифтит))) посмотрел на нее... какой то ретромобиль а-ля волга) не мое, еще и руль в бардачке. Но ему нравится и это здорово. так наверное и у тебя) Классно, когда что то нравится.

+1
vazovod
был 5 месяцев назад
НаSubaru Legacy, Honda Inspire 8 октября 2015 в 07:37

Здорово! Лёха!

Я уже понял, что ты там красоты не видал:)

Ездишь на митсубисях!!! Не хватало женской писи-мы купили митсубиси(с)

Лёха-это же хлам!, они с конвеера черметом выезжают:)

А друг твой приехал поди на "самурае" touer V, 1jz-gte...я не так давно ролики хорошие смотрел про марки, так загорелся покупкой распила с 2jz-te:))будут деньги обязательно заморочусь, а пока либо тупес, либо турбу хочу.

-2
андрей-асфшник
был 2 часа назад
8 октября 2015 в 09:12

Я на много на чем езжу.

Японцы в принципе все чермет, но лучше митцей жыпы у них с пикапами никто не делает к сожалению.

Друг это ты хватил)))

Зы: может быть тебе автомобиль с рулём в традиционном месте взять?

0
vazovod
был 5 месяцев назад
НаSubaru Legacy, Honda Inspire 8 октября 2015 в 19:23

С левым рулем, что мне по нраву подходит-мне не по карману, а ипотеку на 4 колеса брать нах надо, лучше дачу построить:)

Перегибаешь ты с митсуписями:)хочешь продам задешево паджерика 2, коротыша на мкпп, дизель, левый руль(немец)...еще к нему один двс и мкпп:))))

0
андрей-асфшник
был 2 часа назад
9 октября 2015 в 11:29

дача тоже хорошо

Ни в коей мере. это уже ретро))) и за сколько ты такого продаешь по дешевке?))) у меня он был несколько лет назад такой же точно, только ипонский с перекинутым рулем.

0
vazovod
был 5 месяцев назад
НаSubaru Legacy, Honda Inspire 9 октября 2015 в 16:36

да хз, хоть бы кто за 200 забрал

0
андрей-асфшник
был 2 часа назад
9 октября 2015 в 19:37

ха, я за 260 4 года назад продавал) хороший был с кучей допов)

0
на сайте
НаKia Sorento 8 октября 2015 в 13:26

ох, какой редкий гость!)

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаSubaru Legacy, Honda Inspire 8 октября 2015 в 19:24

Здравствуй, Павел!

Вы про меня?или про инспаир?, инспаир похоже вообще первый на вашем сайте:)

0
андрей-асфшник
на сайте
НаKia Sorento 8 октября 2015 в 21:36

Конечно про автора, Андрей))

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаSubaru Legacy, Honda Inspire 9 октября 2015 в 16:36

Нет времени на автомаркет

0
Добавить комментарий