Honda Integra 1.5
1989 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Тольятти
4 февраля 2011 → пробег 280000 км

Honda Integra 1.5 (1989 г.в.).

Доброго времени суток, дамы и господа!

Вот решил написать и я отзыв о владении своим старым авто с правильным рулем)))

Куплена машина была для работы, повседневно наматывала по 100-200 км. за смешные 50т.р. Хотел ТАЗ купить, а тут подвернулся этот вариант. Что поразило, так это состояние кузова - ни ржавчины, ни следов коррозии не было (молодцы япошки).

Из  плюсов - это, конечно, отменная управляемость, ни одна Приора-Калина так не рулится. Зиму из-за финансовых трудностей отъездил с поставленной сзади летней лысой БЛ, а спереди почти уже без шипов Россава (не смейтесь, машина рабочая, что дали - на том и ездил). Ни разу не занесло! В ту же зиму на десятке с новыми шипами ездил - Хонда лучше ездила и тормозила))) Короче, с чем сравнивать есть.

По динамике не уступает той же 21103, но до Приоры не дотягивает.

Из оснащения: все 4 эл. стекла, эл.зеркала, кондей (правда пробитый - я так отъездил, а новый хозяин отремонтировал), ионизатор, ц.з., ГУР, регулировка руля по высоте, открывание багажника и бензобака из салона. ДВС 1.5 5МКПП.

По подвеске. Спереди - торсионная (стойки без пружин). Задняя - жесткая балка.

И фары как у феррари вылазили)))

Из минусов:

  • Это пр. руль. Что бы не говорили, это но неудобно для наших дорог.
  • Возраст.
  • Не понравился жесткий пластик в салоне и неяркая подсветка приборов.

Пожалуй, всё. Или забыл плохое уже))

Первый сюрприз был через два месяца, когда вечером пятницы возвращался в офис, купив для авто ремень ГРМ с роликом, полностью все жидкости в коробку, ГУР, антифриз и т.д. (на выходных решил поменять на станции, т.к. все оплачивала фирма), и вдруг всё... заглох. Порвался ГРМ, погнуло клапана(((. А прошлый хозяин утверждал, что перед продажей менял ремень. Ремонт с запчастями - 12000р. И месяц мучения не совсем русских механиков. На этом сюрпризы закончились. Ну, менял ещё рулевые наконечники, ступицу заднюю правую (из-за подшипника они неразборные) и сцепление (сам виноват, сжег). По мелочи: свечи очень часто почему-то, чуть ли не в 1000 км.

Машина очень понравилась. З.ч. по цене как хорошие на ВАЗ (ПРИОРА, КАЛИНА), по мелочам не достает.

Не судите строго, заранее благодарен.



Совет автора покупателям Honda Integra 1.5 1989 г

Брать осторожно и лучше поновее (ну накопите ещё денег).

Достоинства:

  • Управляемость
  • Дешевое обслуживание
  • Такого комфорта в ВАЗе нет пока

Недостатки:

  • Возраст
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11052
Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Optima 5 февраля 2011 в 04:57

Тачка первого года выпуска, пипец...

0
НаУАЗ 3909 5 февраля 2011 в 09:56

мой дядька купил аналогичную (3-х дверных хетч, но с 1,8) с нерабочим мотором, для документов

увидел, интересно стало, говорю, что с мотором, он - никто настроить не может, глючит

для интереса открыл капот, а там - в пускном колекторе форсунка, не понятно как управляемая (контролера не нашел), может какой мех впрыск, и трамблер - интересное сочетание!

у вас как, карб, трамблер или какая система впрыска и с электронным управлением опережения?

0
инженер
5 февраля 2011 в 10:15

Карбыратор со странным управлением( стоит блок управления от него к карбюратору подходит порядкак15-20 воздушных шлангов) даже механики которые клапана делали не смогли объяснить как все это работает))))))))))

0
5 февраля 2011 в 10:17

Кстати купил знакомый, до сих пор ездит и радуется( очень мне благодарен) и я ему- за то, что купил)))))))

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 февраля 2011 в 13:21

Ещё одно доказательство, что имея в кармане ЛЮБУЮ сумму денег лучше взять иномарку, чем ВАЗ. Автору спасибо за лаконичній и ёмкий отзів!

0
ramplstilskin
НаУАЗ 3909 5 февраля 2011 в 14:08

я могу сходу на вскидку привести несколько историй, когда купив ино за небольшие деньги люди потом сильно жалели, что соблазнились на это а не взяли пусть не такой комфортный но ваз

если с ино повезет, то будешь ездить и радоваться и ненавидеть ваз, а если нет, будешь локти кусать и корить себя за то что когда то соблазнился

0
инженер
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 февраля 2011 в 11:45

Ну так и с ВАЗом может повезти или не повезти)

0
ramplstilskin
НаУАЗ 3909 6 февраля 2011 в 11:54

не повезти может с любой, другое дело что стоимость невезения с тазом будет меньше стоимости невезения с ино, но при прочих равных ино будет комфортнее тазов, т.е однозначно что то говорить не стоит, каждый сам для себя выбирает что ему лучше - больше комфорта и удовольствия от ино, но с риском улететь на большие деньги

особено это актуально в глубинке, в далеке от  тех мест где можно купить запчасти на ино

0
инженер
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 февраля 2011 в 12:08

Ну, в глубинке - да, там запчастей на ино просто нет. А в больших городах - какие проблеммы? На старые ино запчасти тоже стоят недорого - они просто не могут стоить дорого из-за того ,что тогда никто не будет их покупать.

0
5 февраля 2011 в 22:27

считаю, что за 50 т.р. лучшего не найти

0
5 февраля 2011 в 22:32

А клапона ты видел согнутые или они были от молотка а то у меня на 16 клапаном движке не согнуло а у тебя на 8 перегнуло как еще не развели на новый двиг удивляюсь для справки у меня двиг D15B2

и притом ты бы стартером не мог бы прокрутить так как поршень зажало бы согнутым клапоном и поршень не смог бы достичь мёртвой  верхней точкино это один вариант

другой вариант отрыл клаппаную крышку и посмотрел засоры между клапаном и коромыслом прокрутил распределительный вал посмотрел опять засоры

0
pashok2009
5 февраля 2011 в 22:57

А у меня 12 клапанная была движка.Клапана сам видел-загнуло.да и хозяин СТО знакомый)) Что интересно, на поршнях проточки были как на ТАЗах 8-ми клапанных. А в цилиндрах по 12 очков до сих пор, недавно новый хозяин замерял. вообще движок классный-даже когда две свечи прогорело ехал до 90км. нормально, после-даже под горку и газ в пол не ускорялась, поменял свечи и топливный фильтр( от карбюраторной ТАЗ) все ОК. Вообще быстрее 160 не разгонял ни разу(жалко старушку) но запас был приличный))

0
5 февраля 2011 в 23:05

А еще прикол-после где-то 120 км/ч сиренка тихо пищать начинает в районе средней стойки между дверями. И если активно педалировать, то машина типа в спорт режим переходит. Вот японцы молодцы-умеют делать( и это более 20 лет назад) Наш автомобильный Волхский Авто Завод( два раза про авто в названии, это чтоб понятно всем было))))))))))))))))) до сих пор так не научился(((((( Меня б туда и образование позволяет(целых два)((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

0
shaman007
НаУАЗ 3909 6 февраля 2011 в 07:34

пискун на японцах тех лет после 105 пищит

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 5 февраля 2011 в 23:31

Добрый вечер. Машинка классная. У знакомого был Аккорд 2 литра, уже инжектор, 1989 года, машинка класс, АКПП, эл. пакет, кресла удобнейшие, шумка, в 2008 жравчины не было, брал за 80 р. в 07 г., бегала будь здоров.После 80 км.ч. играл колокольчик- напоминал о превышении скорости.

0
НаВАЗ Калина 8 февраля 2011 в 18:43
Кстати фары ей от оки подходят
0
Добавить комментарий