7 апреля 2005

Honda Integra

Я родом из Сибири, где уже много лет в конкуретной борьбе с отрывом лидируют машины японской сборки с правым рулем. Намного более безотказные, удобные в эскплуатации, безопасные чем отечественные аVтомобили и более дешевые чем европейские - вот причины побед японского автопрома.

Тип желаемого аVтомобиля определил давно - спортивное купе, так как семью мне возить не нужно. Продав своего ниссана и добавив накопленное я отправился во Владивосток, так как выбор своего аVтомобиля не доверю никому.

Долго выбирал прежде чем купить именно Интегру. Необычная, стильная, притягивающая взор. Первое, о чем говорят люди, осматривающие Интегру – ее внешние характеристики.

Большой моторный отсек - почти в половину длины кузова, легкосплавные диски радиуса 17 дюймов на низкопрофильных (40 мм) покрышках, резкие линии карбонового капота, хищный воздухозаборник, узкая хрустальная оптика..

Конкуренты - тойота селика в 202 кузове и ниссан скайлайн в 33 были и дороже и выглядили на мой взгляд не так вызывающе.

Несмотря на самый слабый в интегровской линейке двигатель - 1.6 литра, 120 лошадей, аVтомобиль благодаря механической коробке и облегченному кузову, оставляет далеко позади себя в прямом смысле подавляющее большинство одноклассников. Идеально подобранные передаточные числа коробки и высокооборотистый двигателье (отсечка на 7000) не оставляют шансов на дорогах почти никому.

Управляемость, благодаря легендарной хондовской подвеске отличная, руль на низкопрофильной резине очень острый, несмотря на гидроусилитель, совсем не ватный.

Оснащена традиционно по-японски: для машины такого класса есть все. Кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, электроантенна, магнитола с сд-чейнджером на 6 дисков, привод багажника и бензобака из салона, 3 регулировки кресел, регулировка руля, подушки безопасности и т. д.

Есть, конечно, и недостатки. Неудобно садиться/вылазить в силу очень низкой посадки, особенно назад. Шумоизоляции явно маловато. Из-за высоких характеристик по управляемости подвеска жестковата на неровных дорогах.

 



Достоинства:

  • Замечательная машина для города, более чем оправдывающая в такой комплектации свою цену. Для любителей активной и очень динамичной езды.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10147
Комментарии2
изменен 5 марта 2010 в 18:10
Комментарий удален автором.
5 марта 2010 в 18:11

Машина конечно отменная!

Но где вы, товарищи, видели покрышки с профилем 4 см?! {#blink} Это ж не телега, с натянутым на обод презервативом! Профиль это процентное отношение высоты профиля к ширине покрышки

Учите матчасть! {#whistling}

0
Добавить комментарий