Honda Jazz 1.4i
2008 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 марта 2011 → пробег 32000 км

Honda Jazz, 2008 г.в, 1,4 (83 л.с) комплектация Sport.

Всем доброго времени суток!

Эксплуатирую Honda Jazz с июля 2008 года. Покупалась второй машиной в салоне в максимальной комплектации по цене 497 000 руб. Коробка вариатор с двигателем 1,4 (83 л.с).

Теперь по порядку обо всём.

Двигатель - в сочетании с коробкой вариатор автомобиль очень динамично разгоняется. Для автомобиля такого класса двигателя хватает, но при использовании режима "спорт". В режиме "драйв" значительное снижение динамики разгона. Двигатель цепной, по две свечи на цилиндр. Расход топлива в городе от 9 до 12 литров на сотню. По трассе от 7 до 9 литров. Достаточно долго греется двигатель до рабочей температуры.

Коробка вариатор - хорошо возмещает недостатки малокубатурного двигателя. Много режимов, включая пониженную, спорт и механику (7 передач) с управлением лепестками на руле. Как правило, всем этим многообразием пользоваться не приходится. Если только тогда, когда нужно тронуться со второй передачи без пробуксовки внатяг. Понятно, что вариатор при таком объёме двигателя мера вынужденная, но очень уж ревёт двигатель при динамичном наборе.

Рулевое управление, подвеска - руль небольшой, толстый (кожаная оплётка), с функциями управления магнитолой. Регулировка по высоте. Электроусилитель руля. В меру лёгкий и в меру жёсткий. Управление острое, насколько оно может быть для авто такого класса.

Тормоза - передние и задние дисковые с АВS. Литые диски R15. Сильно схватывают в самом начале, потом становятся более предсказуемые и ватные. Не очень хорошая устойчивость на высоких скоростях, видимо короткая база всему виной. Достаточно жёсткая подвеска.

Экстерьер - данная комплектация идёт с порогами, более интересными бампера, заводской тонировкой задних стекол (25-30%), противотуманками и подогреваемыми, складываемыми зеркалами с повторителями поворотов. Остекление высокое, клиренс 15 см. Обе противотуманки в течение первого года эксплуатации потрескались, но работают. По гарантии их не меняют. Цена вопроса в оригинале от 6 тыс.руб за одну, а в не оригинале 3 тыс.руб комплект. За всё время сгорели по очереди обе лампы ближнего (они же и дальнего) света. Лампы H4. Очень сложно менять лампы ближнего света, со снятием подкрылков.

Интерьер - климат-контроль, CD (без возможности MP3), четыре подушки безопасности, все электро стеклоподъёмники, пепельница (большой стакан). Приятный современный дизайн, обивка сидений. Пластик твёрдый, рифленый. Перчаточный ящик небольшой, но есть дополнительная полка (внизу) во всю торпеду. Музыка средненькая, есть AUX выход. Компьютер показывает температуру за бортом, расход топлива, общий пробег и одометр. Нет подогрева сидений ни в какой комплектации. Сиденья имеют стандартные механические регулировки, у водительского ещё по высоте. Задние сиденья полностью складываются, как в ровный пол, так и вверх, но полностью не снимаются. Салон очень вместительный, раскладываю сиденья, снимаю шторку, вмещается холодильник (среднего размера), большая стиральная машинка, межкомнатные двери при открытом багажнике. Климат-контроль работает не очень предсказуемо, дополнительно регулируешь силу обдува и режимы. Обогрев (печка в лютые морозы) и охлаждение (кондиционер в сильную жару) слабоваты, опять же малокубатурный двигатель не справляется с большим объёмом салона включая багажник.

Нареканий по сборке, надёжности не имею. За всё время сгорели обе лампочки ближнего света и лампочка габарита. ТО каждые 15 тыс. км. В обслуживании и расходники не дорого.



Совет автора покупателям Honda Jazz 1.4i 2008 г

Машинка для города.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Вместительность
  • Комплектация

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16914
Комментарии14 Добавить комментарий
14 марта 2011 в 16:43

В семье имеется Джаз, с автором согласен почти во всем (вообще он очень коротко, ёмко и точно описал машину).

Расход 7-9 л в городе и 5-7 на трассе (ездит женщина). ЗА 35 т.км и 3 года сгорели 2 лампочки и поменял дворники, все больше не помню,

ТО 2 раза у дилера, последний  45т или 3 года сам провел - жижа в Вариаторе, масло в двиг, фильтры масляный, воздушный, колодки, дворники, замена тормозухи и проверка ходовой - 10р с работой

+1
НаPeugeot 30814 марта 2011 в 16:46

Наверное я отстал от жизни, но всегда считал вариатор бесступенчатой системой ( без передач).

Поясните пжл. в качестве ликбеза этот момент: Коробка вариатор — хорошо возмещает недостатки малокубатурного двигателя. Много режимов, включая пониженную, спорт и механику (7 передач) с управлением лепестками на руле

0
withouthead
14 марта 2011 в 17:22

На многих вариаторах есть фиксированные промежуточные положения. Их можно сделать хоть 20.

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 марта 2011 в 18:46

Имитация работы коробки с фиксированными ступенями.Двигатель при разгоне не зависает на одних оборотах,а имитирует работу АКПП.

0
НаFord Focus14 марта 2011 в 20:30

А чего расход то такой большой?

0
НаHonda Accord, Yamaha FZ14 марта 2011 в 21:14

в пробках стою постоянно просто, потому и расход высокий.

0
sherdub
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 марта 2011 в 21:17

ну прямь как Хаммер хавает машинка размером с хаммеровский подлокотник.

-1
slonik999
НаВАЗ Калина15 марта 2011 в 21:07

нормальный расход

0
НаHonda FR-V15 марта 2011 в 17:47

Тестил такую когда выбирали жене Swift. Jazz был самый дорогой из малышей, но у него была самая тихая подвеска. Из за "тихой подвески" - (хорошей звукоизоляции днища или всего авто), Jazz воспринимался как авто выше классом. Но вот ехать он не хотел :) На ручке он был не быстрый, а на вариаторе был совсем медленный. Хотя я бы думаю что привык бы. Просто когда ездиш по салонам и тестиш машинки, это то что бросилось в глаза. Вообще машинка очень приятная!

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 марта 2011 в 15:01

Тестил такую когда выбирали жене Swift. Jazz был самый дорогой из малышей, но у него была самая тихая подвеска. Из за "тихой подвески" - (хорошей звукоизоляции днища или всего авто), Jazz воспринимался как авто выше классом

Тестировал ДЖАЗЗ в прошлом году,то есть машина выпуска 2010 года.Общее впечатление- посредственно.Ездовой комфорт- на тройку. Журнал WHATCAR? дал этой машине всего три балла.Тихая подвеска- это сказки.Новый джазз- говно.Это учитывая что я отьездил почти на всех машинах этого класса- на Поло седане с ДСГ,на старом добром С3,на 207 Пежо,на Шкоде (фабии?), на Свифте.ПРИЯТНАЯ МАШИНКА- это образ который пытаются создать продажные российские автожурналы.Хотите узнать правду- прочтите хоть один европейский отзыв.

0
mummy
НаSkoda Yetiизменен 2 октября 2011 в 15:39

Зачем читать чужой отзыв, когда есть собственные впечатления. Насчет модели 2010, согласиться можно, а jazz, он же Fit - машина непревзойденная по всем параметрам.

Надежность, вместимость, комфорт, динамика, эргономика. и т.д. Ни один их одноклассников не стоял рядом. Единственно, не тестил А-мерс. Правда, кто-то хочет разгон до стотни за 5  сек, да и клиренс маловат... , но машинка-то городская и для стран, где снега не бывает или дороги от снега чистятся.

Эксплуатирует 4-й год жена, ни одной поломки.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 марта 2011 в 15:42

У каждого своя правда, зачем Европе рекламировать Азиатские авто,когда у них есть свои теже Шкода,Пежо,WV и др.

0
НаVolkswagen Touareg29 марта 2011 в 12:27

в конце отзыва нужно еще номер тел. автосалона написать{#cool}...коммерческий отзыв!..согласен насчет вместительности багажника- немногие авто похвастают таким показателем,как например засунуть 4 колеса в багажник, при этом не складывая сиденья.

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 13 сентября 2011 в 11:55

Джазик машина хорошая. Я купил жене в 2008 году. До сих пор у неё отличное впечатление от авто, пробег 78000 км. Как-то в 2009 году когда продал свой авто и до покупки новой ездил полгода на её джазике, впечатления положительные. Машина явно не предназначена для автобанов, её стихия - город, работа, магазины и природа в сухую погоду, тут ей равных нет.

0
Добавить комментарий