Honda Jazz 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Курск
5 мая 2011 → пробег 25000 км

Хонда Джаз.

Краткая предыстория.

Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

Дизайн.

Внешне нам с женой очень нравится (хотя машина ее). Диски взяли Реплика, чуть затонировали от солнца. Машина внешне компактная и очень удобная по городским улицам.

Салон.

Внутри машина больше, чем кажется снаружи. У меня рост 184см. и вес 95кг., но за рулем, несмотря на женские сидения, усаживаюсь очень удобно, а жена тем более. Ей очень все нравится, я езжу на ней только в исключительных случаях. Очень удобный и продуманный салон, высокая крыша, море подстаканников и бардачков, задние сидения трансформируются в двух  вариантах, большой багажник (влезает целиком детская коляска).

Управляемость.

Поверьте, я тестил и ездил на многих машинах и скажу, что эта машина очень хороша в движении, она доставляет удовольствие от вождения. Прекрасно держит дорогу, легко входит в повороты без кренов, тяжеловатый руль, очень хорошие, наверное, даже чересчур резкие тормоза.  На трассе тоже хорош, ездили в Крым 950км., 150км/ч легко без напряга, машина обтекаемая, прямую держит хорошо, несмотря на свой маленький вес.

Шумоизоляция.

Для данного класса машины вполне неплохая, не лучше и не хуже других. За исключением звуков подвески, но об этом позже. На зимней шипованной резине в салоне шумно.

Подвеска.

Мелкие стыки проходит очень неплохо, но на средних ямах и крупных потряхивает достаточно сильно.

Мотор.

100 л.с. – очень тяговитый, тихий и очень экономичный. До 100км/ч разгоняется очень бодро, даже немного вдавливает в кресло. От 100 до 150 разгоняется тоже неплохо. Расход по городу 6.5-7 л. в среднем темпе, трасса 5-6л. в зависимости от скорости движения.

Робот.

Вот тут начинается самое интересное. Можете верить мне, можете не верить, но меня коробка почти устраивает. Робот конечно же хуже, чем автомат и тем более вариатор, но лучше, чем механика, по крайней мере для меня. Могу отметить лишь два недостатка: небольшая задержка при переключении скоростей и невозможность резко ускориться при плавной езде.



Совет автора покупателям Honda Jazz 1.4 2009 г

Меня автомобиль устраивает. А вы решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Просторный
  • Экономичный

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
26064
Комментарии15 Добавить комментарий
НаHonda FR-V 5 мая 2011 в 17:37

Спасибо за интересный отзыв. Я тоже тестил Jazz, только на ручке и мне он понравился. После рестайлинга на Jazz вернулся вариатор заменивший робота.

На механике мне понравилось, что компьютер подсказывает, когда можно переходить на следующую передачу. С роботом наверное это не актуально.

Не знаю как до рестайленговая модель, а вот после него, ТО на машине надо проходить не по графику, а после того как загорится соответствующая лампочка. Компьютер считает, сталобыть, в каких условиях машина эксплуатируется и корректирует от этого межсервисные пробеги.

Хорошей эксплуатации. {#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 мая 2011 в 23:36

ну не знают на Хонде, что такое русские трамвайные рельсы или брусчатка. Думал ладно, может на СэРВи помягче будет, так нет: так же сзади отбивает подвеска. И знают гады, что кроме жесткой подвески невчем упрекнуть Хонду, но исправлять не собираются.

Что ж, Вы владеете лучшей машиной В класса (среднего ценового сегмента), поздравляю!

Приятной и удачной эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла)

П.С, Кстати, по своему опыту знаю, что на гарантию можно положить (машины исключительно надежны), а расходники, если заказывать неоригинал, СУПЕР бюджетны (на Аккорд 7 воздушный+масляный+салонный=480 руб.). Джаз, думаю, еще доступнее.

0
bukkawhite
8 мая 2011 в 01:03

Что ж, Вы владеете лучшей машиной В класса (среднего ценового сегмента), поздравляю!

чтоб серьезно читать, как минимум не хватает "ИМХО"{#smile}

0
truth
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 мая 2011 в 10:51

ну это лично мое мнение. можете написать свое

0
НаBMW X2 6 мая 2011 в 09:05
Нормально так - начали выбор с б/у нашепрома, а купили новый Джаз :)

Какая комплектация у авто (что-то не увидел в отзыве)?

Где собрана эта машина? Ведь базовую комплектацию для России собирают в Китае.

В новом Джазе (рестайлинг 2011 года) РКПП заменили-таки на вариатор. Слишком много было нареканий на дерганый режим работы.
0
романов
НаHonda Jazz, Nissan Murano 6 мая 2011 в 14:25
Комплектация самая простая 645т.р.Дали скидочку-10т.р.В комплектацию уже входят:8 подушек,ABS,Система курсовой устойчивости,Подогрев и электропривод зеркал,Подогрев сидений,Климат-контроль,Управление магнитолой на руле.Машину действительно сабирают в Китае,но придраться даже при желании не к чему.То что с 2011года на Джаз вернут вариатор - это правильно,только расход будет побольше,а моторесурс поменьше.
0
arrikk
НаBMW X2 6 мая 2011 в 16:18
Ныне самый сильный конкурет Джаза - это Ноут. 670 тыс.руб. за Текну 1.5 АКПП.
0
романов
НаHonda Jazz, Nissan Murano 9 мая 2011 в 00:58
Ноут - достойная машина,но не ездил.
0
6 мая 2011 в 11:11

А почему в список претендентов не попал Мицубиши Кольт?

0
hammett
НаHonda Jazz, Nissan Muranoизменен 6 мая 2011 в 23:37

Новый нос Кольта не очень нравится.

0
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 15:39

Был случай, что в коробке на сильном морозе масло замерзало от того и не хотела переключаться... и ещё не понтно чья сборка?

0
tazmania
НаHonda Jazz, Nissan Murano 9 мая 2011 в 00:40
Сборка Китай.
0
был 2 дня назад
изменен 8 мая 2011 в 23:18

А в чем проблема ускориться на роботе Джаза??? Там разве нет ручного режима??? Я тож на роботе катаюсь, но таких проблем не замечал!!! А у вас и движок сильнее и авто полегче 207-го будет, вроде как...... на 100 кг!!!

0
finn100
НаHonda Jazz, Nissan Muranoизменен 9 мая 2011 в 00:38
Коробка нормальная,к ней надо только приспособится,тем более она адаптивная,шестиступенчатая и с возможностью ручного переключения,как на ручке так и на руле лепестками.Иногда при движении возникают моменты когда автомат справится лучше чем робот,например:если минут 5 двигаться с постоянной скоростью 60-70км.ч.,то робот экономит топливо включая 6 передачу.И если при такой манере езды нужно немного ускорится,он и разгоняется на 6 или 5 передаче,когда хочется на 4 или 3.Проблема эта легко решается двумя способами:1-газ в пол,включается 2 или 3 передача
2-выбираем любую передачу в ручном режиме.
0
arrikk
был 2 дня назад
9 мая 2011 в 08:12

Ну это понятно. Ни на какой коробке  на 6-й не ускоришься с маленьким движклм.. Вы прсто  так написали в отзыве, что можно подумать, что именно робот не дает ускориться, и он в этом виноват.  Он (робот) 90% времени на самых высоких передачах старается ехать. Отсюда и внутренее ощущение, что чего-то не хватает в динамике авто.   Успехов!!

0
Добавить комментарий