Honda Jazz 1.3
2009 г.
1.3 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
2 августа 2011 → пробег 18000 км

Плюсы и минусы нового Jazz II.

У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же.  По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 - все в норме.

При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

МИНУСЫ

- Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).

- Очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди. Дорожный просвет - 123мм.  По  укатанной грунтовке едешь очень не спокойно, то и дело цепляешься днищем (поездка к друзьям на дачу закончилась оторванной пластиковой защиты днища).

- Обязательно надо ставить защиту картера.

- Поездка в лес, на дачу по проселку, на рыбалку противопоказана.

- Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 - 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра -3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)).

- Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16 (уже 2 раза обошел все "колесные" салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными - заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того, ни другого тоже нет).

- Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить.

- Противотуманки быстро грязнятся, т.к. расположены в глубоких колодцах.

- Даже при установке панорамного зеркала заднего вида, с парковкой задним ходом возникают проблемы.

- Салон: жесткий пластик, ткань пачкается.

- Отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть.

- Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4.

- Нет подсветки у автомобиля – "приветствие хозяина" (включение фар после снятия с охраны на непродолжительное время).

- Нет штатной сигналки, только ЦЗ и иммобилайзер.

- Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров.

- Непонятна работа климат-контроля (зачем зимой включать кондиционер?).

- Робот – МИНУС, Вариатор - считаю плюсом.

- Робот - нет ни режима L, ни режима "ЗИМА" – буксуем в хоть песке, хоть в снегу, потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо.

- Подрулевыми переключателями игрался, не более того.

- Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л.

- Боковой ветер и скорость более 120км/ч - противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров... (до 100км/ч - все отлично).

Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег. Всплыли еще минусы:

- Салон автомобиля до +20C прогревается примерно 15-20 минут (пробовал и на холостых, и на ходу).

- В непрогретом салоне иногда "просыпаются" сверчки.

- Салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время - 20мин, на мой взгляд - очень быстро.

- Стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне - намерзает лед.

- Система стабилизации срабатывает с запозданием, итог: первая передача в 80% троганий с пробуксовкой и включением стабилизации. Если вручную включить вторую передачу, то старт без проблем, но тогда зачем этот чудо-робот-автомат?

При медленном движении по обледенелой или заснеженной дороге, на подъем срабатывает система стабилизации, но с запозданием, т.к. авто начинает рыскать из стороны в сторону (снос передней оси) и успевает отклониться от прямолинейной траектории движения (довольно неприятные ощущения, особенно при въезде в гараж, или во дворах, когда слева и справа либо стены, либо чужие машины).

На рыхлом снегу (во дворах) система стабилизации сходит с ума, мигает лампочкой не переставая, авто с огромным трудом передвигается.

Странно, но факт: по влажной траве на подъем  или сырой глиняной грунтовке "пробуксовка" творит чудеса - рысканья минимальны и машинка без труда взбирается на подъем или выбирается из колеи (чтобы не царапать днище).

- Очень сложно дозировать газ педалью и ехать в "натяг". Двигатель не слышно.

СПОРНЫЕ ПОЗИЦИИ

+ - Подвеска жесткая, но позволяет на скорости пролетать небольшие ямки, стыки асфальта и рельсы. Чуть сбавил скорость и ужас… вся машинка сотрясается от глухого удара.

+ - Тормоз – истерический – надо привыкнуть!!!

+ - Ненужные подстаканники – 5 шт. по салону + еще 4 шт. в дверях. В двери можно запихнуть 1.5л бутылку.

+ - Есть дополнительный бардачок-карман под задним сиденьем. Чтобы им воспользоваться, нужно добраться до заднего сиденья и поднять его, а

если там пассажиры???

+ - В нише багажника - докатка.

+ - Очень высокая стоимость новой машины – минус. Высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке – скорее плюс.

+ - Реакция на движение руля чрезвычайно чуткое и четкое! Практически нет 0-й зоны. На скорости не советую баловаться.

ПЛЮСЫ

+ Безопасность - 8 подушек.

+ Маленький радиус разворота.

+ Компактность. Надо мало места для парковки.

+ На трассе (до скорости 100км/ч) нет парусности от встречных фур.

+ Относительно низкий расход топлива: Город – от 6 до 8, трасса - от 4,8-6,7 л/100км.

+ Очень тихий мотор на холостых, отсутствие малейших вибраций. Двигатель слышно только после 3000об/мин.

+ Сверчков в салоне нет.

+ Головной свет отличный, ночью все видно.

+ Есть режим складывания зеркал, он меня пару раз выручал на парковке и во дворах.

+ Просторный для этого класса салон. Четыре человека, небольшая собака и 5 сумок. Багажник даже при не сложенных спинках сидений достаточно большой.

+ Система трансформации сидений. Можно поднять подушки сидений вверх, тогда на пол заднего ряда можно поставить что-либо. Без проблем помещается складной велосипед и остается одно посадочное место.

+ Два бардачка.

+ Руль приплюснут снизу, не мешает ногам при посадке и выходе.

+ Регулировка руля по углу наклона и вылету.

+ Бортовой компьютер.

+ Управление магнитолой и БК на руле.

+ Достаточно качественный звук

+ МП3, СД с AUX-входом

+ Функция моментального обдува ветрового стекла (очень помогает при его запотевании, а также оттаивании зимой)

+ ABS- 2 зоны, EBD, помощь при торможении, усилитель экстренного торможения, противобуксовка, антиоткатная система (помощь при старте в горку).

+ Самостоятельно менял салонный и фильтр ДВС – может сделать даже "безрукий".



Совет автора покупателям Honda Jazz 1.3 2009 г

Машина только для города или недальних поездок с очень размеренным, неторопливым стилем вождения. Погонять как на старом Джазе можно, но расход Вас неприятно удивит - 9-10л.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16537
Комментарии8 Добавить комментарий
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 августа 2011 в 22:49

Не хватает только фоток для полноты. А за объективноть поставил бы 10 из 5. Потенциальным покупателям очень хороший отзыв.

0
был 2 дня назад
3 августа 2011 в 07:39
Хорошо, что автор так подробно все написал. НО!! Вот как то не все понятно. То ли есть парусность, толи ее нет??? Есть сверчки в салоне или нет??? Почему только для города??? Чем плох острый руль??? Чем плоха чуствительность педали газа??? Просто одни и те же пункты автор описывает по разному... Про систему стабилизации воще не понял.... Успехов!!
0
finn100
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 4 августа 2011 в 22:49
Комментарий удален автором.
finn100
НаMitsubishi Space Gear, Honda Jazzизменен 7 августа 2011 в 14:02

 

1, Парусность появляется  после 110км/ч.

2, Зимних сверчков штуки 2-3 (один где-то сзади в багажнике, другой в передней панели, 3-й  прийдет, то в одном месте поскрипит, то в другом), на лето некоторые из них впадают в спячку .

3, По трассе без вставания из за руля можно проехать 300км, дальше ТРЕБУЕТСЯ перерыв. На других машинках перерыв для меня не так неоходим.

4, Острый руль наверное жто хорошо, но требует привыкания. У меня два авто,  если пересаживаюсь с одного на другой ощущаю дискомфорт.

5,  Во-первых, на Джазе электронная педаль газа, ее нельзя чуствовать или не чуствовать, электроника это делает за Вас.  - Во-вторых, шумоизоляция двигатея на высоте, его слышно только после 3000 об/мин.

6, Отзыв называется + и -, по этому что -то хорошо, а что - то вызывает вопросы.

Напирмер:

Острый руль - хорошо,

А  если пересаживаюсь с одного авто на другой - плохо (требует привыкания).  и.т.д.

7, Я сам не понимаю как это чудо-стабилизация  работает,  но сначала вызывала  море  адреналина,   теперь меньше  -

привык.

Думаю каждый для себя найдет свои плюсы  и свои минусы .      Как говорится предупрежден - значит вооружен !

Появились еще два  ОГРОМНЫХ МИНУСА:

-  очень тонкий металл  крыши - от мелкого града остались вмятины -штук 30-40. (капот не пострадалсовсем).Очень слабое -  ЛКП - очень легко  царапается,  не краска, а напыление, очень мягкий лак.  Появились царапины под дверными ручками.   Решил воспользоваться полиролью на улице возле гаража, ох,  лучше бы я этого не делал......  итог  - куча разводов и царапин.

0
михчер
был 2 дня назад
4 августа 2011 в 07:45
Чисто внешне и сама идея авто мне оч нравится. Читал, что у нее самый большой салон в классе В+. Успехов!!!!
0
НаFord Focus 3 августа 2011 в 14:39

Автор, видимо, Вы и равно как и машина - клубок противоречий. Купить машину в версии спорт и заботиться о контроле правой ноги, жаловаться на острый руль, жёсткую подвеску и низкий клиренс... ИМХО, машина уж очень японская. С ней хочется играться как с тамагочи, недаром Вы в начале написали "завёл", а не "купил". Удачи!

0
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 22 ноября 2011 в 02:00
Комментарий удален автором.
НаHonda Jazz, Honda Fit22 ноября 2011 в 01:00

весьма детальное описание - читающим достаточно информации для размышления!

А от субъективности никуда не денешься  -  точка зрения зависит от того на чем ездил раньше

Нам тоже досталась случайно спорт-версия и тогда мы не очень представляли, что эта машина в основном для асфальта, а острые руль с педалью и жесткая подвеская и есть ее основные признаки ! :)

Да и абсолютно согласен по поводу Колеса на Jazz II очень странного размера ...

0
Добавить комментарий