Honda Jazz 1.3
2008 г.
1.3 л. бензин
89 л.с.
АКПП
передний привод
Дмитров
3 апреля 2012 → пробег 82000 км

Хонда Джаз.

Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

Искал авто для жены - небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел - что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки - все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться - тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» - «хочуууууу!!!».

Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

Теперь о впечатлениях. Внешность на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! При таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц — пробег 2500 км. Вариатор — это песня в квадрате.

Салон-трансформер - отдельное спасибо конструктору. По уровню оснащения есть все, кроме mp3 и круизконтроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу — отсыпанная гравийка. Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут -  напишу. Пока сам не накатаюсь жене не отдам.

PS. У меня RX300 пока стоит в гараже. Так что есть с чем сравнить.

Этот отзыв я писал четыре года назад, но почему-то модератор меня переименовал в  p2619mcstl, мне стало обидно и я решил ещё раз напомнить о себе.

Прошло 4 года, на одометре 82000 км. Авто - класс. За всё время никаких серьёзных замечаний. Ничего не оторвано, не поцарапано. Всё вертится и крутится. 

1. Застучала правая передняя стойка - поменяли в сервисе по гарантии опорный подшипник (стойка оказалась не при чём).

2. За 4 года перегорали 2 лампы головного света и одна передняя габаритка. Стоимость - копейки, но чтобы заменить, надо снимать фару и бампер - это гимор ещё тот.

Да и всё. Начали подвывать подшипники в задних ступицах на большой скорости. Заеду в сервис - похоже, что им каюк. Это слабое место у джазиков и фитов.

Джазик почему-то при ниже -20 заводиться не хочет, пришлось поставить охранку с автозапуском по температуре двигателя -10. Теперь всё ОК. Правда нужно постоянно контролировать топливо в баке, если мороз ниже -30, то за сутки двигатель заводится и прогревается 8-10 раз. И так всю зиму.

P.S. Лехус продал почти сразу. Брал б\у с пробегом 90000 - оказался с сюрпризами. Теперь езжу только на новых.



Совет автора покупателям Honda Jazz 1.3 2008 г

Для города самое то.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Салон-трансформер
  • Динамика
  • Проходимость по городскому бездорожью

Недостатки:

  • МП3 не читает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
12670
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 01:11
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
7 апреля 2012 в 10:42
При нынешних ценниках на новый Джаз много чего для города 'само то' сейчас есть....
Трансформация салона в новой оч оригинальная!
Успехов!!
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 9 апреля 2012 в 06:48

Задний левый подшипник поменял в сервисе (это он загудел)- 6200 рублей, недёшево тк меняется вместе со ступицей. Попутно поменял все тормозные колодки (2400 рублей комплект нишинбо + 600 за работу) . Похоже через 10-15 тыщ км предстоит замена передних тормозных дисков, износ уже серьёзный. Поменял АКБ, родная стала плохо заряжаться и если 2-3 дня не ездишь, то по утрам, когда около нуля крутит очень слабо. Поставил новую летнюю резину Maxiss (2300 руб колесо) резина отличная! не шумит, дорогу в дождь держит прекрасно, родная Потенца была вся в грыжах и заплатках. И всёёёёё!!!!! Авто продолжает радовать. Заявления скептиков 4 года назад, что этот автомобиль не для наших дорог и что через полгода у него снизу будет всё оторвано, не подтвердились.

PS: В сервисе мне объяснили, что колодки бывают жёсткие и мягкие, жёсткие ходят по 60-80 тыщ км, но за это время съедают диски, мягкие ходят 30-40, но при этом и диски служат по120-150 тыщ.

0
9 апреля 2012 в 18:46

Совсем недавно был в Питере. Встречался с семьей  своей двоюродной племянницы, муж которой ездит именно на такой машине. Вобще-то муж этот  - серьезный и успешный юрист, контора которого находится где-то недалеко от Невского пр-та. И Джаз он купил как вторую-третью (или даже четвертую?-не помню) машину в доме, именно из практических соображений - иметь  большое внутреннее пространство и внешнюю компактность, чтобы было попроще парковаться в ценре Питера. Парень этот машиной доволен, как слон. Есть, по его словам,  только пара минусов: первый - коллеги немного подтрунивают, что тачка его статусу не соответствует (там у них надо чтобы был Х5, Туарег или на худой конец какой-нибудь Лексус хотя бы  IS-250 :) ) и второй (что для него более важно и существенно) - не уступают такой "мелкоте" дорогу :) А в целом - говорит, что машина для города, наверное, одна из самых лучших, если ее оценивать по шкале "цена-комфорт-практичность- качество". Что в целом в принципе совпадает с мнением автора этого отзыва.

 

0
anatolij-n
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2012 в 18:12

Еще бы цена пониже.

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 10 апреля 2012 в 07:39

У меня эта машинка третья в семье. Я езжу на Колеосе, сын на Ниве, жена на Джазе. Иногда меняемся. Все проблемы с "понтами", имиджем и "не уважают на дороге" я решил следующим образом.

1. Цвет - ярко-жёлтый металик хамелеон, его видно за 2 квартала.  Авто такого цвета была 2 года единственной в городе, сейчас появились два фита просто желтого цвета.

2. Поставил в передний бампер пневматический однотональный гудок как на тепловозе от которого кровь стынет. 

Как -нибудь вывешу фотку.

Всем удачи.

0
11 апреля 2012 в 00:04
Комментарий удален модератором.
НаFiat Adriatic, Renault Koleosизменен 7 июня 2012 в 14:38

Хотел вывесить фотки, но в середине мая "урод" на CRV на закрытой!! парковке!!! попутал педали и снёс Джазику всю левую сторону. Двери под замену. остальное правится и красится. ОСАГО обрадовало - заплатили почти столько же, сколько насчитал независимый эксперт. Отремонтирую и посмотрю- наверно буду продавать. "Конь лечёный, что табак мочёный".

0
mikola1959
НаMitsubishi Galant 7 июня 2012 в 15:12
Комментарий удален модератором.
НаFiat Adriatic, Renault Koleos11 июля 2012 в 08:19

Джазик опять как новый. Оказывается, если подумать головой, то можно сэкономить на ремонте 50%. "Голое железо" дверей на Джаз стоит по 12000 руб за штуку. На авторазборе б/у двери от Фита в сборе стоят 6000 рублей за пару. Встали как родные. Цвет конечно не совпал (синий), зато грунтовать не надо.

0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos11 ноября 2018 в 17:21

Продал.

0
Добавить комментарий