6 июля 2008

Honda Jazz 1.4i

Итак. Пройдено 27000, 14 месяцев.

Что прежде всего выделяет Джаз? Вариатор и движок. Единственная машина до 500тыс с вариатором. Вообще сейчас у всех марок есть тенденция к переходу на вариаторы. Вариатор хорош всем, кроме двух вещей: плохо себя ведет когда надо вытащить машину из грязи "в раскачку" и "заунывным" звуком. Ну Джаз не джип, а звук... Если не нравится - выбираейте механику и гоняйте. Автомат - это для людей любящих комфорт.

Движок хорош тем, что очень тяговит на низах, скорее всего за счет 2 свечей на цилиндр. Кто-то скажет что это дорого в обслуживании, а с другой стороны пониженный расход бензина. Да и хватает свечей надолго. Короче экономия на спичках. Вернемся к движку. Да, машинка не пуляет(83 лошадки), но в городском потоке позволяет держаться наравне со всеми(это при 1500-2500 оборотах!) - разгон до 60 весьма быстр, а во потом Джаз сдает... И не верьте тем, кто говорит что "делает всех со светофора" - значит просто никто и не пытался соревноваться.

В общем связка I-DSI + вариатор великолепна, а самое главное не тупит, а значит все прогнозируемо. В режиме S машинка становится динамичной, а вот на D, да еще с кондеем, совсем вялая. Расход около 7 по городу(с кондеем). Еще на S удобно ползти в крутую горку в пробке - совсем нет отката. Подрулевые лепестки вещь практически бесполезная. Можно немного поиграться и забросить. Единнственное что в них полезно - можно осуществлять торможение двигателем.

Климат контроль работает нормально. Есть датчик солнца, если солнце греет машину - климат усиливает обдув. Удобно. К кондею претензий нет.

Теперь салон. Это самое главное достоинство Джаза. Очень большой, для своих размеров(B-класс все-таки), транформация салона позволяет сделать ровный пол при сборе второго ряда. Можно перевозить объемные вещи. Места для ног на втором ряду много, но втроем сидеть все же тесно. Пластик жесткий, но негатива не вызывает, вполне приемлимо. А вот панель удобна и красива, перключателями щелкать доставляет удовольствие. Управление радио на руле. Сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, в поворотах держит хорошо. Ездил из Москвы в Великий Новгород - спина не устала совсем. В общем за интерьер твердая пятерка.

Дизайн машины весьма спокоен, большие фары вызывают улыбку. У меня комплектация спорт. Так вот это хоть и красивее, но чертовски в городе неудобно. Свес бампера низок, да и порогами можно бордюры цеплять. В общем брать следует версию за 479 тыс.
На дороге ведет себя великолепно. Да, это не Аккорд, но для своей цены все хорошо: отзывчивый руль с хорошей обратной связью, жесткая подвеска - машина не кренится в поворотах.

Объехать неожиданную ямку - не проблема. Да, на большой скорости руль не тяжелеет, но Джаз все-таки городской автомобильчик - скорости до 80 вот его стихия. Полицейских проезжать следует медленно. Тормоза хорошие, хотя ход педали маловат - надо привыкнуть. Есть EBD. На дачу ездить только по приемлемым дорогам.

Шумка движка хороша - двишок начинаешь отчетливо слышать только после 3500. А вот шумки колесных арок почти нет. По плохому асфальту весьма громко шумит. А вот по свежеположенному едет очень тихо. В общем на троечку, но приемлемо. Кому совсем тяжко - могут сами сделать шумку.

За 27000 поломок и сверчков не было. Хотя сервис Хонды в Москве - это просто жесть. Лучше там не появляться лишний раз. Неугоняем, не вызывает эрекции у гаишников :-)

Теперь о недостатках.

Напишу в порядке что меня больше всего не устраивает:

1. Подогрев руля. Эту опцию теплоклиматные японцы даже не подразумевают. Жаль
2. Не читает MP3. Это просто бред, для высокотехнологичной Японии. Есть AUX, но все же...
3. Не подогрева сидений.
4. Сервис Хонды.
5. Нет вывода охлажденного воздуха к задним сидениям и охлаждаемого перчаточного ящика. Мне это все не очень нужно, но упомянуть стоит.
6. Нет датчика дождя и автоматического включения/выключения фар. Пустяки, которые скрашивают нашу жизнь ;)
7. Нет полочки для левой ноги.

В итоге имеем идеальный городской автомобильчик, конкурентов в пределах 500тыс мало. У кого-то движок помощнее, кто-то тише, кто-то больше. Но чтобы по всем категориям обыгрывал - таких нет.



Достоинства:

  • Интерьер

  • Управляемость

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Нет некоторых приятных мелочей

  • Сервис Хонды
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    21147
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 7 июля 2008 в 18:26
    Не читает MP3. Это просто бред, для высокотехнологичной Японии.

    если не ошибаюсь япы и щас кассетники лепят в машины bat
    0
    изменен 8 июля 2008 в 07:56
    хорошая машинка, - приятная.
    0
    НаChery Amuletизменен 8 июля 2008 в 08:30
    Неугоняем, не вызывает эрекции у гаишников :-)

    хорошо сказано teeth
    0
    1 декабря 2008 в 03:21
    Хороший отзыв. Все так. Тормоз слишком чувствительный, ход педали мал. Шум средний, в пределах нормы. Посадка удобная. Панель до сих пор свежо смотрится. Да, и садиться в машину удобно, достаточно высокая. В общем, конкуренты могут выиграть только по экстерьеру. Ну и цену хорошо бы снизить в преддверии нового фита (теперь не только в Японии, но и у нас будет хонда фит, а не джаз). Почему - то не будут ставить вариатор на новую, он вообще живуч?
    0
    saveliev
    НаFiat Adriatic, Renault Koleos28 апреля 2012 в 07:41

    Живуч. Вариатор вообще хорошая штука. Если нет заводского дефекта и не жечь его в болотах, то ходит очень долго, по крайне мере мне не известно случаев, что бы массово выходили из строя до износа самого авто. Отдельные факты есть, но это скорее исключение, подтверждающее правило, что вариатор живучая штука. Кстати, на Мурано с его 250 кобылами вариатор ходит по 250-300 тыщ км. 

     

    0
    20 февраля 2011 в 03:57
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий