19 февраля 2008

Honda Legend 3.5

Honda Legend 2007 год на данный момент пробег 20000 км, покупалась новой в автосалоне! Отличная динамика, разгон примерно 7-8 сек. до 100 км, жесткая подвеская для хороших дорог( ямки чуствуются почти все) , управляемость автомобиля выше всяких похвал особенно когда входишь в поворот на 120 а она входит как по рельсам, ещё ни наодной машине не чувствовал такого контроля над дорогой, тормоза отличные ( если на авто гонять и часто тормозить колодки будете менять раз в 15000 км) АБС срабатывает в тот момент когда надо, даже зимой на ледяном покрытии чувствуешь себя на дороге очень уверенным.

Эксплуатация 8 месяцев, за это время пока не ломалось ничего ( купил HONDу забыл что такое ремонт) , единственное наслышен что летят на 50000 км у кого то раньше у кого то позже передние рычаги( меняют по гарантии). Не очень нравится кожанное покрытие ( сильно пачкается т.к. светлый салон и не много начинает протираться, говорят следить надо). Нравится система поворачиваемых фар AFS, ксенон в фарах с поворачиваемой системой это что-то). Машина очень удобная, спокойная , плавная, ну супер, но если хочешь погонять стоит лишь по сильнее нажать на газ и тут просыпается 295 л.с. зверь, до 100 она более менее, но потом разгон просто феноменальный)

В салоне тишина даже на скорости 200 км/ч можно было говорить в пол голоса, максимально разгонял до 240 потом очень стремно, но управляется она на 200 просто супер ( до этого был MMC Galant 2001 г.в. с двигателем 2.5 V6 ) так его надо было разогнать до 200 стрелка спидометра ползет медленно и управляемость на такой скорости хуже чем на HONDе.

Не нравится что не работает навигация у нас в России штатная т.к. японцы не придумали диск DVD для нашей Страны. очень жду не дождусь. На этом автомобиле лучше зимой не въезжать в сугробы т.к. бампера из фальги мнуться и гнуться в один момент. Багажник довольно большой, хотя ничего такого большого и емкого не вожу, практический всегда пустой. Зимой ездить на полном приводе одно удовольствие на светофоре все стоят шлейфуют, а я уже впереди всех жму тапку в пол. Расход по городу т.к. езжу довольно быстро около 20 литров, ну может меньше если не жарить, но все равно я считаю много.

На дороге уважают но не так сильно как "Джип" , у меня 2 автомобиля один из них ACURA MDX , другой HONDA Legend. ACURA MDX уважают больше, следовально пропускают чаще. Удобная камера заднего вида, хотя в Акуре видно лучше. ИМХО:Если сравнивать с одноклассниками BMW 530 Xi то мне например салон BMW вообще не нравится, могли бы за такие бабки сделать её как то богаче, ну Легенда реально внутри смотри солиднее.

Или сравнить с Infinity M35x , да Инфинити будет побольше, сидения взаде удобны и места побольше, тем более там в подлокотнике есть, кнопки подогрева сидений и лифт, очень удобно. НО как говорится HONDA делает машину не для пассажиров а для водителей, у меня водителя личного нет и вожу я сам, и всякие та примочки на задних сидениях мне нафиг не нужны. Автомобильно HONDA Legend с его двигателем V6 3.5 295 л.с. я бы так отнес на все случаи жизни. Насчет музыки если сравнивать по 10 бальной шкале то где-то 7! Ну и вообще HONDA делает автомобили для того чтобы на них ездить а не просиживать на диване в сервисах.

Дополнительное оборудование:

Передний и задний парктроник, 6 спереди и 4 сзади датчика
ТВ тюнер + DVD очень удобно 

ТО мне обошлось около 15000 рублей, довольно дорого ну и авто не из дешевых.



Совет автора покупателям Honda Legend 3.5 2007 г

Отличный динамичный, надежный, с хороший управляемостью авто. Для хороших дорог! В Москве ездить ещё более менее но загород или куда дальше по нажим калдобинам лучше не стоит. Покупайте и наслаждайтесь ездой с комфортом, безопасностью и надежностью Хонды, при этом будете ездить и наслаждаться её ездой из точки А в точку Б. При этом надо не забывать ездить в сервис периодический хотя раз в 15000 км на ТО! Всем спасибо кто прочитал, это моё личное мнение, и я никого не заставляю покупать данное авто! Всем удачи на дорогах.

Достоинства:

  • Надежность

  • Управляемость

  • Динамика разгона

  • Тормоза

  • Плавность хода и комфорт

  • Шумоизоляция
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Расход в 20 литров

  • Очень хрупкие бампера

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    40721
    Комментарии97 Добавить комментарий
    НаKia Sorentoизменен 19 февраля 2008 в 20:08
    Хонда Легенд, скорее всего, машина хорошая, НО уж очень смахивает на Опель Омега 90-х годов. confused
    0
    НаHonda Accordизменен 19 февраля 2008 в 21:48
    Я бы наверное не стал записывать 20 литров по городу для такой машины с ее массой под две тонны и 295 лошадями в недостатки, другие и с гораздо худшими показателями жрут столько.
    Опять же что значит хрупкие бампера при такой массе и в сугробы нырять аккуратней нужно wink .
    Отличная машина, не хватает ей только имиджевой раскрутки поэтому мало популярна у нас, вот аккорд 7-го поколения раскрутили в Д-классе, так у него и продажи дай бог, а вот Легенда в бизнес-классе отстает от конкурентов не по параметрам, а по имиджу и стереотипам (типа нет машины кроме БМВ и т.п.).
    0
    nickolas m
    НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 16:41
    +1
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 22:58
    Хонда Легенд, скорее всего, машина хорошая, НО уж очень смахивает на Опель Омега 90-х годов. confused

    На Опель? Ни каплт не похож. Скорее всего похож на Хюндай Элантра
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:54
    Хлопцы,какой опель,какой хюндай, вы чё в сосну ударились? Или вы её в живую видели-ничего общего... Надо судить обьективно,а не по фоткам. Автору: машинка классная-катался будет возможность пиши.
    0
    НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 19 февраля 2008 в 23:55
    Уникальный автомобиль с технической точки зрения,один умный полный привод только чего стоит!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 февраля 2008 в 06:56
    Хонда Легенд, скорее всего, машина хорошая, НО уж очень смахивает на Опель Омега 90-х годов. confused

    Убей себя об стену.
    Это машина просто класс,ее полный привод на сегодня самый продвинутый и деловой. Согласен о том что ее у нас недостаточно раскрутили.Я имел дело с ней и ездил на ней в командировку в качестве пассажира а потом проехал около 500 км в качестве водителя- машина по гололеду идет как по рельсам, ускорение авто на высоте.
    Машина у автора просто супер, только со светлым салоном действительно переборщил.
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 февраля 2008 в 08:29
    Acura RL - вроде так этот апппарат в штатах именуется, держит вдобавок ко всему вышесказанному, первое место по безопасности. Если есть бабулеты на такое чудо - почему не побаловать себя любимого и не позаботиться о спасении своей задницы в случае чего, не дай Бог.
    0
    НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2008 в 12:18
    Это машина просто класс,ее полный привод на сегодня самый продвинутый и деловой. Согласен о том что ее у нас недостаточно раскрутили.
    Да, машина хорошая! И может даже привосходит по каким либо параметрам немецкую троицу. Но это даже не люкс марка от Хонды и как ее не крути, мало кому она будет интересна за такие деньги.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 20 февраля 2008 в 12:57
    Это машина просто класс,ее полный привод на сегодня самый продвинутый и деловой. Согласен о том что ее у нас недостаточно раскрутили.
    Да, машина хорошая! И может даже привосходит по каким либо параметрам немецкую троицу. Но это даже не люкс марка от Хонды и как ее не крути, мало кому она будет интересна за такие деньги.


    Также как и мало кому стал инетересен VW Phaeton. Аппарат может и хорош (не знаю честно, видел только со стороны), но ка-то не "клеется" марка Хонда и бизнес-класс. Кстати, Соичиро Хонда, основатель Honda, начинал свой бизнес с мопедов и долгое время Honda специализировалась исключительно на малокубатурных мотоциклах. Поэтому, мне кажется, что бизнес-класс не конек Honda, а тем более за такие деньги.
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 20 февраля 2008 в 13:04
    Также как и мало кому стал инетересен VW Phaeton. Аппарат может и хорош (не знаю честно, видел только со стороны), но ка-то не "клеется" марка Хонда и бизнес-класс. Кстати, Соичиро Хонда, основатель Honda, начинал свой бизнес с мопедов и долгое время Honda специализировалась исключительно на малокубатурных мотоциклах. Поэтому, мне кажется, что бизнес-класс не конек Honda, а тем более за такие деньги.
    [/quote]


    Фаэтон просто не серийная машина, а собирается индивидуально под заказ - поэтому их не много, я на таком катался - прикольная тачка
    0
    НаHonda Accordизменен 20 февраля 2008 в 13:21
    [quote="DimonVB"]
    Да, машина хорошая! И может даже привосходит по каким либо параметрам немецкую троицу. Но это даже не люкс марка от Хонды и как ее не крути, мало кому она будет интересна за такие деньги.


    А за такие какие, если не ошибаюсь стоит она дешевле своих немецких одноклассников А6 или пятерки, не говоря уже про представительский класс семерку и а8, да в этом классе кажется у Хонды и нет ничего может если только у Акуры, я не в курсе.

    Правильно тут проблема имиджа и имени марки, а для этого нужно много время чтобы изменить сложившиеся стеротипы среди определенного круга людей, когда человек способен отвалить больше 60 у.е., то он как правило автоматически начинает смотреть на немецкую троицу.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 20 февраля 2008 в 13:41
    Как читал где-то чувак после тест-драйва написал, машина класс, но хоть во все стекло на нее вешай ценник.....ну не выглядит она на свои 60 с лишним тысяч долларов, в принципе так и есть, смотрю Легенд оч. мало не дорогах, человек имеющий такие деньги выбирает либо Лексус с Инфинити, либо что-то из немецкой троицы, не в ту нишу полезла Хонда, либо надо было ее раскручивать под брендом Акура)))
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 февраля 2008 в 13:44
    Машина просто улет, но вот цена ее 1760 тыс. это не детская цена.Нет у нее имиджа бизнес класса, но безапасность, надежность и движка 3,5 литра на полном фарше и привод улет-кто ее конкурент по такой цене, только финик, но финик хуже.
    В ней драйва по самую ж...у и пуляет она хорошо для бизнес класса.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 20 февраля 2008 в 13:44
    Вряд ли я куплю когда-то авто из немецкой троицы.
    У шурина была Камри,ездил-горя не знал.
    Но захотелось понтов-пересел на АУДИ А6 2,8 на механике.Хорошая машина,только если не смотреть на расход топлива,на то,что вечно надо доливать тех. жидкости,менять рычаги в подвеске за несколько сот зелени и постоянно гонять её на сервис.
    Потом взял Х-5 2001 года.Расход в городе-25 литров в среднем(3,0, акпп).Цены на обслуживание заоблачные,при том,что у мастеров руки из жопы даже на официальной СТО.Продал
    Теперь мается-что купить.Хочет только японца,причём японской сборки,а на немцев,даже за 60000 $ смотреть не хочет-доверие потеряно
    0
    НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2008 в 14:50
    Правильно тут проблема имиджа и имени марки, а для этого нужно много время чтобы изменить сложившиеся стеротипы среди определенного круга людей, когда человек способен отвалить больше 60 у.е., то он как правило автоматически начинает смотреть на немецкую троицу.
    В том то и дело, что марка Хонда ассоциируется с средним классом и Легенд не может конкурировать с немцами, даже Лексус сколько лет наращивает свои позиции безрезультатно, а Хонде это просто не под силу. И цена здесь играет последнюю роль, хочешь престижную марку - доплати 20000 $. Не хочешь платить - имей обычный седан от Хонды, не больше, не меньше.
    0
    НаMazda 6изменен 20 февраля 2008 в 14:54
    Тачка по Тех. характеристикам и всяким примочкам , на уровень выше своих немецких одноклассников, полностью согласен с автором что внутри она просто супер в сравнение с убогим убранством 5-ки. НО!!! не выглядет она на 70 килобаксов, внешне она просто ущербная, Акорд и то поинтереснее смотрится. На дороге куда больше уважение к немцам даже к А4 или Бэхе 3-ки , чем к этому чуду японских дизайнеров. Автору респект, имидж не что , Драйв всё.
    0
    alexandrit
    НаМосквич 214020 сентября 2011 в 21:35

    вообще не согласен .обалденно смотрится

    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 20 февраля 2008 в 15:13
    Тачка по Тех. характеристикам и всяким примочкам , на уровень выше своих немецких одноклассников, полностью согласен с автором что внутри она просто супер в сравнение с убогим убранством 5-ки. НО!!! не выглядет она на 70 килобаксов, внешне она просто ущербная, Акорд и то поинтереснее смотрится. На дороге куда больше уважение к немцам даже к А4 или Бэхе 3-ки , чем к этому чуду японских дизайнеров. Автору респект, имидж не что , Драйв всё.

    согласен на все сто. тут каждый выбирает для себя что ему нужно.
    -быть понторезом высшей пробы
    - или получать кайф от вождения с минимальными потерями нервных клеток
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 15:27
    Очень ОЧЕНЬ дорого ! 70 косарей = 3х летка Cayenne Т, Mercedes CLS, Lexus gs и много еще чего хорошего.
    0
    НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2008 в 16:39
    согласен на все сто. тут каждый выбирает для себя что ему нужно.
    -быть понторезом высшей пробы
    - или получать кайф от вождения с минимальными потерями нервных клеток
    А причем тут понты? От немца ты еще больще кайфа получишь, они и мощнее и быстрее и лучше оснащены и рулятся круче. Двигатели более современные и экономичные. А самое главное, ты становишся обладателем пристижной марки, а не какой-то там Хонды.
    0
    dimonvb
    23 апреля 2013 в 10:21

    рассуждения или несостоявшегося понтореза, либо сноба в кризисе среднего возраста, склонного к однополой любви. прИстижным быть или пристЯжнЫм конем. писать научись, димонвб. купи себе телегу пристяжную, пристегни к ней пристижную лошадь и сходи к психотерапевту, у тя проблемы походу.

    автомобиль адекватный, очень надежный и удобный. чиниться легко, из толпы не выделяется. короч для тех, кому прИстижность побоку, он всего уже добился и не гоняется наперегонки со своими комплексами , а с норм авто. и очень часто ставит их на место.

    0
    НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2008 в 16:42
    Тачка по Тех. характеристикам и всяким примочкам , на уровень выше своих немецких одноклассников
    Можете привести пример, в чем лучше? В каких конкретно характеристиках?
    0
    НаVolvo XC70изменен 20 февраля 2008 в 16:43
    согласен на все сто. тут каждый выбирает для себя что ему нужно.
    -быть понторезом высшей пробы
    - или получать кайф от вождения с минимальными потерями нервных клеток
    А самое главное, ты становишся обладателем пристижной марки, а не какой-то там Хонды.

    Вот это и называется ПОНТЫ. teeth , ибо имидж ничто - жажда фсё! teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2008 в 17:23
    Вот это и называется ПОНТЫ. , ибо имидж ничто - жажда фсё!
    Хочешь сказать все владельцы Мерседесов, БМВ, Ауди понторезы? Глубоко заблуждаешся. Это люди которые хорошо разбираются в мировом автопроме и знают за что они отдают свои деньги, чего нельзя сказать про Хонду.
    0
    НаHonda Shadowизменен 20 февраля 2008 в 17:30
    согласен на все сто. тут каждый выбирает для себя что ему нужно.
    -быть понторезом высшей пробы
    - или получать кайф от вождения с минимальными потерями нервных клеток
    А причем тут понты? От немца ты еще больще кайфа получишь, они и мощнее и быстрее и лучше оснащены и рулятся круче. Двигатели более современные и экономичные. А самое главное, ты становишся обладателем пристижной марки, а не какой-то там Хонды.


    Только немец будет либо медленнее, либо дороже, либо старше.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 февраля 2008 в 17:46
    Вот это и называется ПОНТЫ. , ибо имидж ничто - жажда фсё!
    Хочешь сказать все владельцы Мерседесов, БМВ, Ауди понторезы? Глубоко заблуждаешся. Это люди которые хорошо разбираются в мировом автопроме и знают за что они отдают свои деньги, чего нельзя сказать про Хонду.

    а чего про хонду нельзя сказать? мне одной поездки на аккорде 2.4 литра хватило понять, что е39 всасывает! А это можно сказать конкуренты. Ну, а цена на новую 5-ку - в два раза дороже Аккорда. Тут даже спорить не стоит.
    А ты ездил в Хонде Легенд?
    0
    НаHonda Accordизменен 20 февраля 2008 в 18:23
    ... все владельцы Мерседесов, БМВ, Ауди понторезы? Глубоко заблуждаешся. Это люди которые хорошо разбираются в мировом автопроме и знают за что они отдают свои деньги, чего нельзя сказать про Хонду.


    Несмеши, многие кто ездит именно на новых E и S- классах немцах покупают их не от того что разбираются, а от того что так принято в их кругу общения и соответствует их статусу, а как автомобилисты могут быть полными лохами особенно с личными водителями.
    Естественно мотив в выборе уже подержанных немецких машин этих классов совсем другой.

    А то что немцы и мощнее и быстрее и лучше оснащены и рулятся круче, не факт, у каждого свой конек, тем более они и дороже, ввали в Легенду денег столько сколько стоит новые А6 и пятерка получишь такой же результат, кроме имиджа.

    Кстати, тут упомянули что не выглядит она снаружи на 70 килобаксов, у меня около работы стоят рядом пятерка и легенда новые, внешне ничуть БМВ ни лучше, Ауди и Мерсы да, чуть постильней будут, но это мое мнение.
    0
    НаMercedes E-classизменен 20 февраля 2008 в 19:09
    Несмеши, многие кто ездит именно на новых E и S- классах немцах покупают их не от того что разбираются, а от того что так принято в их кругу общения и соответствует их статусу, а как автомобилисты могут быть полными лохами особенно с личными водителями.
    Зря так думаешь, я езжу на немецкой машине не потому, что мне надо держать статус перед соседями или коллегами, а из за высокого комфорта, оснащения, управления, качества во всем.
    А то что немцы и мощнее и быстрее и лучше оснащены и рулятся круче, не факт
    Это факт. wink [/quote]
    0
    НаAcura TSXизменен 21 февраля 2008 в 00:26
    Ну все, Dimonа задели за живое.Сейчас опять понесется, что лучше-хуже.
    ____________
    привет Николас! как машина? отремонтировал?
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 03:26
    Меня зовут Александр, я Автор этого отзыва!
    Могу согласится что немецкая троица наиболее престижные автомобили(понторезы), но за такие деньги что я за неё заплатил что я получаю!
    1) Надежность
    2)Отличную динамику разгона
    3)Не пользуются популярностью у автоугонщиков
    4)Безопастность, как тут кто-то говорил что HONDA LEGEND это ACURA RL, да это так и по безопасности занимает одно из первых мест в мире.
    5) Цена автомобиля гораздо дешевле чем у немецкой троице.

    Да соглашусь это не такой престижный авто как например BMW , да и его не так уважают как немца на дороге, но если сложить все плюсы и минусы, то получится очень даже разумно.
    Я лично не сколько не жалею что купил это авто!
    Вы подумайте на будущее если кто собрадся покупать немца все за и против, а там смотрите сами!
    0
    anonymouse
    НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 15:27
    У человека свои критерии выбора. И я их уважаю. От себя добавлю, что машина должна быть при покупке новой и соответствовать социальному статусу человека ИМХО. Т.е стоимость авто не должна превышать 3-6 месячного дохода. А дешевыми понтами сейчас никого не удивить: 2/3 новых иномарок кредитные, остальные купленны в лизинг.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 февраля 2008 в 06:40
    согласен на все сто. тут каждый выбирает для себя что ему нужно.
    -быть понторезом высшей пробы
    - или получать кайф от вождения с минимальными потерями нервных клеток
    А причем тут понты? От немца ты еще больще кайфа получишь, они и мощнее и быстрее и лучше оснащены и рулятся круче. Двигатели более современные и экономичные. А самое главное, ты становишся обладателем пристижной марки, а не какой-то там Хонды.

    У меня бмв 530 керосинка 2005 года на полном фуле была, я ее продал месяц назад и могу сказать честно что в зиму по трассе на легенде уверености больше. Понтов больше БМВ и машина престижней, но сколько она стоит на полном приводе новая 100 тыс. бакинских.Нехило.
    Я говорю честно и всегда остаюсь стороником БМВ, но легенда классная машина, так как в первых постах писал что ездили на ней в командировку и попали в снег-машина шла как по рельсам.
    master3
    Очень ОЧЕНЬ дорого ! 70 косарей = 3х летка Cayenne Т, Mercedes CLS, Lexus gs и много еще чего хорошего.

    Мастер такие машины нужно покупать новыми, а если понторезить перед друзьями или подружками что ты перешел на другую пещевую цепочку, то тут не спорю.
    Автору респект и у Вас достойная машина-наслаждайся.
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 февраля 2008 в 08:31
    Меня зовут Александр, я Автор этого отзыва!
    Могу согласится что немецкая троица наиболее престижные автомобили(понторезы), но за такие деньги что я за неё заплатил что я получаю!
    1) Надежность
    2)Отличную динамику разгона
    3)Не пользуются популярностью у автоугонщиков
    4)Безопастность, как тут кто-то говорил что HONDA LEGEND это ACURA RL, да это так и по безопасности занимает одно из первых мест в мире.
    5) Цена автомобиля гораздо дешевле чем у немецкой троице.

    Да соглашусь это не такой престижный авто как например BMW , да и его не так уважают как немца на дороге, но если сложить все плюсы и минусы, то получится очень даже разумно.
    Я лично не сколько не жалею что купил это авто!
    Вы подумайте на будущее если кто собрадся покупать немца все за и против, а там смотрите сами!

    +100. Лично я сторонник разумных решений и практичности за разумные деньги(просто уровень разумности средств у всех разный teeth ) Так что Legend - супер выбор.
    0
    НаHonda Accordизменен 21 февраля 2008 в 09:29
    Несмеши, многие кто ездит именно на новых E и S- классах немцах покупают их не от того что разбираются, а от того что так принято в их кругу общения и соответствует их статусу, а как автомобилисты могут быть полными лохами особенно с личными водителями.
    Зря так думаешь, я езжу на немецкой машине не потому, что мне надо держать статус перед соседями или коллегами, а из за высокого комфорта, оснащения, управления, качества во всем.
    А то что немцы и мощнее и быстрее и лучше оснащены и рулятся круче, не факт
    Это факт. wink
    [/quote]

    Я писал многие, но не все, т.е. не обобщал. Кстати у тебя новая, из салона?, если нет то, уже как минимум при выборе одним из твоих мотивов была практичность (существенное уменьшение в цене машины которая все еще в отличном состоянии), а не пафос.
    По поводу остального спорить бесполезно, соглашусь только по комфорту немцы лучше, а по поводу рулежки на этом сайте уже столько раз сравнивали и спорили что лучше хонда (аккорд) или бмв (3 или 5) что мы ничего нового не скажем, мое мнение что они по этим параметрам близки.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 февраля 2008 в 12:22
    2APTEM
    "мне одной поездки на аккорде 2.4 литра хватило понять, что е39 всасывает! А это можно сказать конкуренты. Ну, а цена на новую 5-ку - в два раза дороже Аккорда"
    Во первых, уважаемый, это разные классы автомобилей - D и E. И говорить о том, что пятерка и аккорд конкуренты - дилетантизм высшей степени lightbulb lightbulb lightbulb
    Во вторых, а с какой е39 вы сравниваете? Если с 520 - может быть по динамике и уступает, но никак не по комфорту, качеству изготовления, управляемости. А на своей 525 я такие хонды, равно как и альфы и прочий Sport Edition хавал только в путь! Уж не говорю про 530, 540 и выше - все равно, что торпеду с баржей сравнивать!!!
    Так что чего вам там хватило за одну поездку - ума не приложу.
    И в этом случае спорить очень даже стоит, ибо в споре рождается истина! А она в том, что семейный-средний D класс не конкурент бизнес-премиуму! А что цена в 2 раза больше - так оно и понятно, аргументы выше wink
    0
    алешка питерский
    НаHonda Accord 3 июля 2009 в 11:28
    нуну. попробуй меня захавать.
    я от 525 и на трассе и со светофора уезжаю как от стоячей.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 февраля 2008 в 12:31
    Машину купил с пробегом в германии ей было 3 месяца пробег на ней был уже 27 тыс. км lightbulb и хотелось страшно БМВ. А продал ее так как оставил на зимние каникулы другу и ему приехали в жопу очень серьезно, после ремонта я ее и продал.Вот такая история была на каникулах.
    По повуду "рулежки" согласен с Вами Nickolas M спор тут вечный будет и мы с Вами нового тут ничего не придумаем.
    Но ИМХО -легенда имеет право на жизнь и на покупку если охота 3,5 мотор на полном приводе и все примочки, так как бумер 5 стоит такой 100 бакинских.
    Тут все зависит от возможностей банковской карточки.
    wink
    0
    НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2008 в 12:38
    Кстати у тебя новая, из салона?, если нет то, уже как минимум при выборе одним из твоих мотивов была практичность (существенное уменьшение в цене машины которая все еще в отличном состоянии)
    У меня А6 3,2 л. кватро новая из салона. Цена машины 73000 $ ,а вообще они от 54000 $ начинаются. По комплектации у меня она может и уступит Хонде, хотя есть все кроме ТВ! Но это Ауди. Престижно, комфортно, надежно, драйвово. И то что пишут "знатоки", что Хонда в разы совершеннее по характеристикам - полный бред.
    0
    dimonvb
    НаBMW X5, Audi Q719 декабря 2008 в 00:14
    Ну очень спорные утверждения, престижно - да, комфортно - да, надежно - не факт, драйвовость у хонды явно сильнее + еще есть эргономика и хонда может поспорить на равных.

    Почему пишу, потому что была хонда (новая), а теперь Q7 (тоже новая). И от хонды ОЧЕНЬ позитивные воспоминания. Спросите почему пересел - престиж, комфорт :) + нагонялся + дороги у нас не очень хорошие.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 февраля 2008 в 12:41
    Алешка Питерский
    А на своей 525 я такие хонды, равно как и альфы и прочий Sport Edition хавал только в путь

    Если баян тайп S 2,4 на ручке он 525 на автомате БМВ делает, сам был свидетелем -хотя думал точно также, а 530 рвет любого аккорда.Это же БМВ. wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 февраля 2008 в 12:48
    И то что пишут "знатоки", что Хонда в разы совершеннее по характеристикам - полный бред.

    DimonVB на сегодня полный привод легенды самый деловой и самый современный.Это не мой вывод, а вывод автомобильных журналистов из клаксона или авторевю, точно не помню.Прочитайте это статью и Вы сами убедитесь, хотя ауди по салону была лучше всех.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 13:06
    Плавность хода и жесткая подвеска -- мда.
    Что курит автор?
    0
    НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2008 в 13:15
    DimonVB на сегодня полный привод легенды самый деловой и самый современный.Это не мой вывод, а вывод автомобильных журналистов из клаксона или авторевю, точно не помню.Прочитайте это статью и Вы сами убедитесь, хотя ауди по салону была лучше всех.
    В Ауди полному приводу уже 20 лет и речь не о нем. Сейчас вроде как на БМВ самый продвинутый считается, типа умный и все дела. Речь тут просто про тех.характеристики, которые у немцев всегда будут на высоте, таковы реалии.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 февраля 2008 в 13:18
    2мулька
    У меня 525 как раз на ручке, так что жарит будь здоров и Аккорд ручной порвет!
    Хонды - хорошие машины, но лига не та. И возмутился я именно по поводу сравнения Аккорда и Е39. Его бы с 46 кузовом сравнивать, но все равно не то будет. Типо как десятку с Фокусом teeth
    Легенду взял бы, но не новую, а годика 2 бы подождал, пока Александр накатается teeth teeth teeth
    Не за 70 а за 45-50, так что берегите ее, уважаемый, на ней еще хорошим людям ездить wink
    Ждемс teeth
    0
    алешка питерский
    НаHonda Accord 3 июля 2009 в 11:29
    ****ь, какая на**** лига.
    ты соображаешь чо несешь?
    лига, ****ь нета.
    штанишки для детского сада подарить?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 февраля 2008 в 13:38
    2мулька
    У меня 525 как раз на ручке, так что жарит будь здоров и Аккорд ручной порвет!
    Хонды - хорошие машины, но лига не та.:

    Согласен про лигу,если бумер на ручке значит уедет, а может и нет.Но попробовать можно было летом ради итереса. Если 192 силы то ТТХ одинаковые, но потом БМВ уйдет так как 6 горшков это не баран чихал, а если 218 то тут понта даже нету, бмвшка сразу начнет отрываться.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 21 февраля 2008 в 13:40
    Да-а, нормальный тут спор пошел. Хотя оно неудивительно.
    Я вот еще что подумал. Опыт создания машин премиум класса у немцев ой как солиден. Когда Ауди начали серийное прозиводство машин с полным приводом, марку Хонда практически мало кто знал. Она только ассоциировалась с мотоциклами, может кто-нибудь почитать http://www.choppa.ru/articles/338istoriya-motociklov-honda.html.
    Японцы поднимали свое прозводство, скупая лицензии и патенты. Поэтому считать, что японцкий автопром технически совершенней немецкого мне кажется ошибочно.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 февраля 2008 в 13:46
    10 лет назад мы аудио и видео технику из китая считали помойкой, а сейчас 90% сони, пионеры и.т.д. из китая и раньше их никто серьезно не воспринимал. Так и с машинами у японцев. Ваш довод Kuzmich считаю не оргументированым.
    0
    НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2008 в 13:58
    10 лет назад мы аудио и видео технику из китая считали помойкой, а сейчас 90% сони, пионеры и.т.д. из китая и раньше их никто серьезно не воспринимал. Так и с машинами у японцев. Ваш довод Kuzmich считаю не оргументированым.
    Это самый обоснованный аргумент. Немцы инноваторы, все системы которые сейчас ставят на все машины, придуманы немцами. Ремень безопасности, АБС, ЕСП, ЕБД, СРС, все идет от немцев, а японцы успешно пиз..ят технологии и применяют их на свои машины.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 14:02
    10 лет назад мы аудио и видео технику из китая считали помойкой, а сейчас 90% сони, пионеры и.т.д. из китая и раньше их никто серьезно не воспринимал. Так и с машинами у японцев. Ваш довод Kuzmich считаю не оргументированым.
    Это самый обоснованный аргумент. Немцы инноваторы, все системы которые сейчас ставят на все машины, придуманы немцами. Ремень безопасности, АБС, ЕСП, ЕБД, СРС, все идет от немцев, а японцы успешно пиз..ят технологии и применяют их на свои машины.

    Абсолютно согласен.
    У азиатов нет культуры производства, они попросту не могу сделать добротно, ведь у них в голове заложено экономить на всем. Что, сложно в Лексусе сделать подсветку кнопок управления стеклами? Они считают это лишним, экономят даже на таком в машинах космической цены.
    А экономят потому, что своих ресурсов у них нет, все привозное.
    0
    НаHonda Accordизменен 21 февраля 2008 в 14:10
    10 лет назад мы аудио и видео технику из китая считали помойкой, а сейчас 90% сони, пионеры и.т.д. из китая и раньше их никто серьезно не воспринимал. Так и с машинами у японцев. Ваш довод Kuzmich считаю не оргументированым.
    Это самый обоснованный аргумент. Немцы инноваторы, все системы которые сейчас ставят на все машины, придуманы немцами. Ремень безопасности, АБС, ЕСП, ЕБД, СРС, все идет от немцев, а японцы успешно пиз..ят технологии и применяют их на свои машины.


    Так нам как конечным потребителям это только наруку, когда немцам на пятки японцы наступают, а тем в сою очередь корейцы и т.п. Иначе бы немцы сейчас могли совсем других денег стоить будь они монополистами в этой отрасли.

    И речь тут скорее не про тех.характеристики, которые у немцев всегда будут на высоте с этим собственно не кто не спорит, а скорее о том стоит ли Легенда с ее парамтерами и комплектацией таких денег, полагаю стоит, одноклассники немцы по любому дороже не зависимо лучше они или нет.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 февраля 2008 в 14:14
    10 лет назад мы аудио и видео технику из китая считали помойкой, а сейчас 90% сони, пионеры и.т.д. из китая и раньше их никто серьезно не воспринимал. Так и с машинами у японцев. Ваш довод Kuzmich считаю не оргументированым.
    Это самый обоснованный аргумент. Немцы инноваторы, все системы которые сейчас ставят на все машины, придуманы немцами. Ремень безопасности, АБС, ЕСП, ЕБД, СРС, все идет от немцев, а японцы успешно пиз..ят технологии и применяют их на свои машины.

    Абсолютно согласен.
    У азиатов нет культуры производства, они попросту не могу сделать добротно, ведь у них в голове заложено экономить на всем . Что, сложно в Лексусе сделать подсветку кнопок управления стеклами? Они считают это лишним, экономят даже на таком в машинах космической цены.
    А экономят потому, что своих ресурсов у них нет, все привозное.

    кто изобрел гибридный двигатель???
    0
    aptem
    НаBMW X5, Audi Q719 декабря 2008 в 00:00
    Русский ученый!!! :) иммигрировавший в америку ;) вот так вот, а не японцы вовсе.
    0
    НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2008 в 14:17
    Так нам как конечным потребителям это только наруку, когда немцам на пятки японцы наступают, а тем в сою очередь корейцы и т.п. Иначе бы немцы сейчас могли совсем других денег стоить будь они монополистами в этой отрасли.

    И речь тут скорее не про тех.характеристики, которые у немцев всегда будут на высоте с этим собственно не кто не спорит, а скорее о том стоит ли Легенда с ее парамтерами и комплектацией таких денег, полагаю стоит, одноклассники немцы по любому дороже не зависимо лучше они или нет.
    Вот это я считаю самый правельный вывод и подведения итогов. Немцы стоят дорого, потому что они немцы и они лучшие. Но всегда есть альтернатива купить подобного японца, но без имени.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 14:19
    10 лет назад мы аудио и видео технику из китая считали помойкой, а сейчас 90% сони, пионеры и.т.д. из китая и раньше их никто серьезно не воспринимал. Так и с машинами у японцев. Ваш довод Kuzmich считаю не оргументированым.
    Это самый обоснованный аргумент. Немцы инноваторы, все системы которые сейчас ставят на все машины, придуманы немцами. Ремень безопасности, АБС, ЕСП, ЕБД, СРС, все идет от немцев, а японцы успешно пиз..ят технологии и применяют их на свои машины.

    Абсолютно согласен.
    У азиатов нет культуры производства, они попросту не могу сделать добротно, ведь у них в голове заложено экономить на всем . Что, сложно в Лексусе сделать подсветку кнопок управления стеклами? Они считают это лишним, экономят даже на таком в машинах космической цены.
    А экономят потому, что своих ресурсов у них нет, все привозное.

    кто изобрел гибридный двигатель???

    А мне без разницы. Оно у нас где-то используется?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 февраля 2008 в 14:19
    И речь тут скорее не про тех.характеристики, которые у немцев всегда будут на высоте с этим собственно не кто не спорит, а скорее о том стоит ли Легенда с ее парамтерами и комплектацией таких денег, полагаю стоит, одноклассники немцы по любому дороже не зависимо лучше они или нет.
    _________________
    Наконец то умная речь и достойный вывод.
    +100
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 21 февраля 2008 в 14:22
    Так нам как конечным потребителям это только наруку, когда немцам на пятки японцы наступают, а тем в сою очередь корейцы и т.п. Иначе бы немцы сейчас могли совсем других денег стоить будь они монополистами в этой отрасли.

    И речь тут скорее не про тех.характеристики, которые у немцев всегда будут на высоте с этим собственно не кто не спорит, а скорее о том стоит ли Легенда с ее парамтерами и комплектацией таких денег, полагаю стоит, одноклассники немцы по любому дороже не зависимо лучше они или нет.
    Вот это я считаю самый правельный вывод и подведения итогов. Немцы стоят дорого, потому что они немцы и они лучшие. Но всегда есть альтернатива купить подобного японца, но без имени.




    а я от себя могу добавить только, что единственная альтернатива немецкому бизнес-классу у японцев это как раз таки Легенд (не считая лексусов, акур и инфинити - т.к. это не совсем японцы) - а ИМХО внешне он ничего из себя не представляет, поэтому народ не задумываясь берет немцев. Японцы могут конкурировать с немцами в D классе и ниже
    0
    НаMercedes E-classизменен 21 февраля 2008 в 14:23
    кто изобрел гибридный двигатель???
    Отвечу на ваш вопрос. Первые гибридные установки были изобретены Mercedes-banz толи в конце 80-х, толи в начале 90-х. Но так и не дошли до серии. Японцы первые поставили в серию, но это не их детище. А вот первый в мире водородный двигатель изобрели БМВ. А первый W12 дизель изобрели Ауди.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 04:15
    Вы не забывайте такую вещь, если сравнивать японцы с немцами, то японец будет на первых местах по надежности, что нельзя сказать о немцах.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 04:17
    Вы не забывайте такую вещь, если сравнивать японцы с немцами, то японец будет на первых местах по надежности, что нельзя сказать о немцах.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 04:17
    Вы не забывайте такую вещь, если сравнивать японцы с немцами, то японец будет на первых местах по надежности, что нельзя сказать о немцах.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 04:17
    Вы не забывайте такую вещь, если сравнивать японцы с немцами, то японец будет на первых местах по надежности, что нельзя сказать о немцах.
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2008 в 08:11
    Вы не забывайте такую вещь, если сравнивать японцы с немцами, то японец будет на первых местах по надежности, что нельзя сказать о немцах.
    На самом деле то что японцы не ломаются - это миф! И не стоит по четыре раза сообщение отправлять.
    0
    НаHonda Accordизменен 22 февраля 2008 в 10:30
    Вы не забывайте такую вещь, если сравнивать японцы с немцами, то японец будет на первых местах по надежности, что нельзя сказать о немцах.


    Чесно говоря давно разочаровался во всех этих рейтингах надежности в америки одни модели, в германии другие, в англии третьи (причем заметьте первые места как правило у машин собирающихся в стране проводившей этот самый рейтинг) короче каждая лягушка свое болото хвалит smile .
    Недавно в каком то рейтинге мазда 3 была чуть ли не лучшей omg впереди всех мерсов, ауди тойот, хонд...
    0
    был 22 часа назад
    изменен 22 февраля 2008 в 12:00
    Как хорошо, что в России пока еще много богатых людей со взглядами типа "круче немцев ничего быть не может" - на этом можно сыграть... И тож оч неплохо, если окажется что система полного привода типа SH - AWD или активная система защиты пешеходов устанавливались на какой-нить мерседес еще в конце 70-х))
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 февраля 2008 в 12:49
    Вот прочитайте статью, думаю всем интересно будет.
    http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6981.html
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2008 в 15:15
    Вот прочитайте статью, думаю всем интересно будет.
    http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/6981.html
    Хорошая статья, особенно понравилась общая оценка. Немцы опять впереди планеты всей.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 15:32
    Похоже автор решил побравировать витиеватостью оборотов, с претензией на лирику.
    Пытаются сделать сравнительные тесты, не проведя ни одного теста.
    Где замеры на прохождение слалома. Где замеры на разгоны, промежуточные в движении и со старта. Где замеры тормозных путей? На основе чего даются оценки...личных ощущений? Смешно.
    0
    НаHonda Shadowизменен 22 февраля 2008 в 19:20
    Что, сложно в Лексусе сделать подсветку кнопок управления стеклами? Они считают это лишним, экономят даже на таком в машинах космической цены.


    Харош бредить! подсветка всех кнопок даже в Лансере есть.
    0
    НаMazda 6изменен 26 февраля 2008 в 13:48
    Вобщем спасибо Немцам, что они дают возможность приобретать всё тоже самое, но за гораздо меньшие деньги у Японского автопрома. Как говорится хороший понт дороже денег. teeth
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 26 февраля 2008 в 14:20
    Что, сложно в Лексусе сделать подсветку кнопок управления стеклами? Они считают это лишним, экономят даже на таком в машинах космической цены.


    Харош бредить! подсветка всех кнопок даже в Лансере есть.

    Костян, на новой Камри нет подстветки. 100 %.
    0
    изменен 11 ноября 2008 в 13:58

    "Абсолютно согласен. У азиатов нет культуры производства, они попросту не могу сделать добротно, ведь у них в голове заложено экономить на всем. Что, сложно в Лексусе сделать подсветку кнопок управления стеклами? ...."

    Интересно, что автор вкладывает в это понятие... Я думаю если бы провели исследование, то японцы взяли бы первое место в мире. Да даже тот факт, что их экономика одна из самых мощных - об этом говорит.

    0
    ivan_ko
    НаBMW X5, Audi Q719 декабря 2008 в 00:08
    Я бы еще добавил, что зачем вообще подсветка этих кнопок????? что бы не долго искать их в темноте и отрывать взгляд от дороги??? вы сами вспомните, когда последний раз пытались их искать взглядом, а не на ошупь?
    Отсюда вывод очень простой - нафига платить за подсветку, которая НИКОМУ не нужна!
    0
    НаToyota Highlander 1 декабря 2008 в 13:22
    Спасибо автору за отзыв. По моему, эта машина - все же неплохая альтернатива немцам.
    Судя по характеристикам и комплектации, машина примерно соответсвует Мерседесу Е-класса (4 matic), но при этом стоит почти на пол-лимона дешевле. К тому же японцы, что ни говори, по российскому климату и дорогам все же повыносливей немцев будут. В этом плане рулит, конечно, Тойота, но, к сожалению, она не поставляет в Россию седаны бизнес-класса с полным приводом. А 4WD в России отнюдь не роскошь, особенно зимой. И особенно в Сибири )
    0
    НаHonda Civic 2 марта 2009 в 15:43
    Кто хочет приколоться насчёт полного привода Легенды - зайдите на американский сайт Акуры и посмотрите мультик про MDX. Это же - лифтованная Легенда! Очень интерактивно и поучительно!
    Сейчас новая Легенда в салонах стоит - очень красивая тачка!
    0
    НаHonda Civic 2 марта 2009 в 16:07
    Насчёт немцев и пр.
    ИМХО, единственная реальная немецкая тачка на сегодня - это Порше, только вот Кайен - это не Порше ни разу...
    911 и Кайман - вот что действительно немецкое по качеству и по духу!
    Откуда появился "немецкий престиж"? Не от КАЧЕСТВА ли он? И где оно нынче, "немецкое качество"? Ась?
    Что касается технического прогресса - японцы не отстают ни разу! Только не забывайте, пожалуйста, что у себя на родине им ЗАПРЕЩЕНО делать двигатели мощнее 280 л.с.! Вот поэтому и нет у них реально многолитровых моторов, как у немцев. Именно поэтому они научились делать моторы так, что любая тюнинговая лавочка выжмет из мотора легко и просто 600 кобыл вместо "родных" 280-ти!
    И не забывайте о том, что у них со всех сторон море - коррозионная стойкость должна быть на порядок выше, чем у любых других! А на Хоккайдо вся эта морось ещё превращается в лёд - отсюда и разработки по полному приводу.
    SH-AWD - действительно лучшая система ПП в мире! Мерседес только-только подошёл к чему-то похожему, а у Хонды уже РЕСТАЙЛИНГ такой машины, и две модели - Легенд и MDX (Под маркой Акура). Делал его мужик, который ради этого проекта пришёл на Хонду с Ниссана. А у Ниссана этот мужик делал полный привод Скалика ГТРовского (ну, вы поняли, о чём я, да?).
    0
    НаHonda Ridgeline, Mercedes CLK 2 марта 2009 в 17:42
    Девочки!!!! Угомонитесь! О чем вы спорите???
    -Если спор идет о престижности, то явно Хонда не на первом месте, а Мерседес, Бмв, и Ауди признаные авторитеты автомобилестроения..
    -Спор о надежности? Да, Хонда чень надежная машина (сам езжу на авто этой марки), но мое личное мнение, что виной поломок всех авто любых марок, являются плохое дорожное покрытие, и попытки экономить на обслуживании, используя неоригинакльные детали.
    -Если же речь идет о сумме в 70 тыс. долларов, то есть авто которые гораздо интереснее внешне, имеют лучшее оснащение, и более внушительные техн. хар. чем Легенда.
    Вывод: Легенда оочень достойный автомобиль, но цена явно завышена, и при этой стоимости во многом проигрывает конкурентам в этом ценовом диапозоне...
    0
    mechtatel
    НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 15:37
    Ты за базаром следи...... мечтатель.
    +1
    каба
    27 марта 2009 в 16:26
    базарят бабки на базаре а я свое мнение высказываю есть с чем сравнивать!!!!
    0
    27 марта 2009 в 01:00
    привет авто новое с таким мотором и полным приводом от немцих спецов где то стоит 100 т баксов понт карявый колотить что у тебя немецкий авто хонда лучше в любом случае не какой переплаты цена качество пять балов были и бмв и мерс ломаються чаще электрика глючит то и запчасти выше в среднем на 25% легенд на высоте но без пеара у нас на полигоне испытаний в РФ и вообще на мой взгляд японцы рулят!!! просто скромничяют и не понтуются как немцы своим дорогим го() ом у них это не принято для кого дорого берите жигули дешево и сердито!
    0
    27 марта 2009 в 01:18
    привет не много не согласен с мнеием о том что у японцев небольшие объмы движка все это потому что эта страна покупает нефть и давным давно был кризиз в нефтеной промышленности бензин стоил очень дорого и умные японцы делали не больше 2 литров мотора но при этом не за бывали снимать с 1 литра 100 лошадей и дополнять мотор турбиной молодцы!!!
    0
    НаAudi TT, BMW X527 марта 2009 в 07:36
    В нашей стране понты- это ВСЕ! Начиная от рисовок перед друзьями и заканчивая соблазнением слабого пола (им пофиг тех. характеристики;)
    Месяца 2 назад колебался межда Легенд (в новом кузове) и 5-кой - обе машины были за 2 млн. В Легенде убило, что для задних пассажиров - только пепельницы в дверях, как на Жигулях. Бутылку с водой некуда деть!!! Хотя автор говорил, что авто для водителя....
    +1
    27 марта 2009 в 14:46
    В нашей стране лучше япошки дешевле в германии лучше немцы когда дороги будут на уровне как в германии и бензин однозначно немцы выиграют и я сторонник японцев обязательно куплю БМВ М3!!!!! а пока взвесев все за и против выбираю ХОНДА ЛЕГЕНД для России подходит лучше! В хонде для задних посажиров есть подлокотник а в нем подстаканники плохо смотрел и еще двери задние открываются по шире чем в бехе!
    0
    28 марта 2009 в 03:11
    Я автор данного отзыва, вот продолжаю кататься на своем авто, пробег 34000 км, иногда посещают мысли сменить авто, но на что? единственное что нравится это обновленная Honda Legend 2009 , динамика , управляемость, мягкость подвески, стало лучше. ну немного изменили экстерьер, хотя с передка мне моя нравится больше. за такие деньги вариантов нет.
    +1
    anonymouse
    28 марта 2009 в 16:59
    С учетом того что ставка налога выросла а ценник на новую 2009г где то за 2 ляма при не больших внешних изменениях с напоминанием на 8 аккорд не знаю на мой взгляд можно и на старой по гонять тысяч до 100 а потом продать при средней потере в цене а там глядишь и новая легенд выйдет или немцы подешевеют я бы может на ауди А 6 обратил внимание.
    0
    21 июня 2009 в 23:55
    прокатился на legend 2009- в движении и динамике и поворотах машина неплохая, но салон сильно напоминает мерседес - Е класса w211, только на порядок хуже. Такое впечатление, что находишся в китайской подделке. Сравнивать этот сарай с мерином или ауди можно только по ездовым характеристикам, аргументы про небольшую цену хонды(2,2 млн на сей день) считаю неаргументированными. Кстати инфинити G35 за 1,5 млн. сделает хонду на раз.
    0
    max79
    НаBMW 7-серия, BMW X522 июня 2009 в 02:08
    Эх...Была у меня Легенд, только 95 года и купэ. Жаль разбил её. Отличная машина была!))
    0
    max79
    НаHonda Civic 3 июля 2009 в 12:15
    читаю вот такое и думаю...
    неужели все немецкие машины у нас в Челябинске - ненастоящие???!!!
    потому что каждый второй тут талдычит о каком-то невероятном превосходстве по отделке немецких салонов, а я почему этого ни разу не заметил?
    0
    НаHonda Accord30 декабря 2009 в 19:40
    не ездил ни на легенд ни на немецких "грандах", у меня старенький аккорд 94, друг владел 525 95-ого года, так почти в сервисе прописался. А моя хоть и не столь аля "технологичная" но едет без капризов. Так где ребята ето немецкое качество?
    +1
    павэлак
    НаVolkswagen Phaeton17 июля 2010 в 03:10

    а табурет вообще тяжело сломать - только если с дуру на него прыгнуть.

    едет Ваша "нетехнологичная" как раз за счет того, что она нетехнологичная - чем проще машина - тем меньше в ней есть чему ломаться. Вы видели жгуты проводов в бмв 7ке? там электронных блоков, как на космической станции МИР.

    это я где-то прочитал сравнение 7ки бмв по анекдоту про супер современный авиалайнер, на котором и бары и рестораны и бассейны, и который пытается с этой фигней взлететь. Так вот европейцы со всей этой фигней летают (ну да ломаются, да капризничают)... НО -  а смогут ли японцы подняться со всей этой лабудой в воздух...

    0
    13 апреля 2010 в 19:50

    двигло 3,7 вроде а не 3,5

    Машина офигенная!

    и не супер имеджевая!  как премиум сегмент   ...

    Х1 (на днях смотрел!)    -  2000000 дерева  и Хонда Легенд  1900000      сравнивать нечего!  Х1 в пролете

    0
    арбузов
    НаVolkswagen Phaeton17 июля 2010 в 03:03

    3,7 - это на рестайле с 2009го года

    3,5  - дорестайл

    0
    НаVolkswagen Phaeton17 июля 2010 в 03:19

    машина хорошая! но на своего покупателя!

    вторичка на нее вполне адекватная - какой еще можно автомобиль 2007ого с двиглом под 300лс и полным приводом купить за 800-900 тыщ? жалко что вентиляции сидушек нет и нормальной навигации (если я че то пропустил - поправьте) - это жирный минус! с остальными недостающими вещами до бизнес класса можно мириться:)

    то что не пристижная-так для кого то это плюс - со страховкой должно быть тогда все нормально (надо посмотреть сколько на нее каско стоит - может кто из владельцев расскажет? нужны ли дополнительные какие приблуды для страхования?)

     

    0
    НаHonda Accord25 октября 2010 в 21:57

    5209488 > пусть и табурет, как вы выразились, но надежный. Я на марс не собераюсь. А плотить за станцию "Мир", которая будит стоять на ремонте,  я не собераюсь. {#smile}

    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 июня 2011 в 12:49

    двигло 3,7 вроде а не 3,5

    Машина офигенная!

    и не супер имеджевая!  как премиум сегмент   ...

    Х1 (на днях смотрел!)    -  2000000 дерева  и Хонда Легенд  1900000      сравнивать нечего!  Х1 в пролете

     

    Нашел что сравнивать - по классу не сравнимы машины !

    Да и у Х1 движки серии N - это слабое место баварского концерна, как и улегковых 1-й серии.

    БМВ лучше брать с движком серии М.

    Насчет престижности/непрестижности - судить трудно. Машина малочисленная.

    0
    4 февраля 2013 в 17:16

    Машина просто супер! Две машины на которые не могу смотреть равнодушно, MB G-class  и Honda Legend всех поколений, автору респект, хороший выбор, а говрить тут много не надо, надо брать и ездить, что я и собираюсь!!!

    0
    Добавить комментарий