7 февраля 2006

Honda Legend

Моим предыдущим аVтомобилем был Honda Accord, который устраивал меня в смысле надёжности и управляемости, но мне хотелось большего комфорта и в 2003 году я заказал в Германии 3-х летнюю Honda Legend - не было ни какого желания менять марку. Автомобиль мне привезли от немецкого дилера, с пробегом 45 тыс. км, в максимальной для Legend комплектации.

Я получил именно то, что и хотел - комфорт бизнес класса + отличная хондовская управляемость + супернадёжность! В смысле комфорта, в машине есть практически всё - разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль, строгие и хорошо читаемые приборы с постоянной подсветкой, стеклянный электролюк, разнообразные ящички, двухуровневые подлокотники и т.д. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне - как в дорогом и строгом рабочем кабинете - всё удобно, всё под рукой и радует глаз.

В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется! Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска комфортная, но не валкая, как на больших американских аVтомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге аVтомобиль очень устойчив и понятен в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальна - песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.

Про стоимость ремонта пока сказать ничего не могу - пробег на данный момент всего 75 тыс. км. и в сервис я обращался только для плановых ТО. Стоимость ТО относительно высокая - при пробеге 65 т.км у официального дилера сделали ТО-100 (делается либо при пробеге 100 т.км либо при возрасте 5 лет). Были заменены ремни распредвалов с роликами, ремни кондиционера, гидроусилителя, фильтры кондиционера, топливный и воздушный фильтры, масло и фильтры в двигателе и в АКПП. Общая стоимость материалов и работы - 1000 евро. Диагностика показала, что по подвеске никаких работ проводить, пока не требуется.

В данный момент семейные обстоятельства заставляют думать о приобретении универсала, но ничего сравнимого с Легендой я пока подобрать не могу, а Легенды-универсала, увы, не бывает.



Совет автора покупателям Honda Legend 3.5i V6 2000 г

  • Если нужен комфортабельный аVтомобиль бизнес класса, который всегда готов ехать, а не простаивает постоянно в сервисе. Если нужен оригинальный, а не примелькавшийся аVтомобиль - то Honda Legend - ваш выбор!

Достоинства:

  • Комфорт
  • Очень высокая надёжность
  • Отменная управляемость
  • Редко встречается

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция задних колёсных арок.
  • Как говорят - высокая стоимость запчастей, которые бывают только оригинал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
21791
Комментарии2
НаKia Soul, ВАЗ Largus25 марта 2011 в 01:31

Автор подскажи, скока расход город трасса...

0
Добавить комментарий