Легенда.
Моя вторая машинка. Была после 99ой. К сожалению на то время мой опыт как автолюбителя почти ничего из себя не представлял, поэтому эту машину я взял практически на авось - без диагностики и тщательного осмотра, о чём позже очень пожалел...
Фактически сразу после покупки машины умер автомат (перестала врубаться задняя). Врубалась только если перевести рычаг акпп в положение R и газануть тысяч до 6 (!) оборотов с глухим стуком.
Через пару дней пришло понимание, что долго я на ней не проезжу, но так как кроме автобуса и данного авто альтернатив никаких не было, решил продолжить свое знакомство с данным аппаратом. Кроме автомата проблем больше практически никаких не было...
Через неделю узнал стоимость переборки автомата (>50000р). Настроение окончательно испортилось(
Через месяц начал "радовать " двигатель: ехал по мкаду - за мной столб сизого дыма... в сервис гнать ее уже не стал, поставил на прикол возле дома... Прикинув общие затраты на доведения её до ума, решил продать AS IS - как есть. Ушла она за 55 000 р. слава богу в хорошие руки - под полную реставрацию..
Так невесело закончилось моё знакомство с в общем-то неплохим хондовским купе.
Совет автора покупателям Honda Legend Coupe 2.7i 24V 1991 г
Самый главный совет читателям этого отзыва - не наступать на мои грабли. Задёшево хорошую машину нельзя. К недостаткам умышленно не стал причислять автомат и двигатель, ибо это беда конкретно моего экземпляра и моей наивности.
Достоинства:
- Мощный 24х клапанный V образник
- Расход 95го - 13 литров по городу
- Очень богатая комплектация
- Динамика как у боинга
- Огромный просторный багажник
Недостатки:
- Очень тесно на заднем диване
- При активной езде на этих машинах частенько умирают к двумстам тысячам автоматы
- Коррозийность задних арок и ОЧЕНЬ недешевый их ремонт




