28 января 2008

Honda Legend Coupe 3.2i V6

Опыта не много не мало было 4 года, до этого были Opel Cadett 1,3 Golf II, Rover 820, W123, W126, W124, Maxima Q32 после того как последняя ушла в посадку зимой 2004г. выкосив половину деревьев, захотелось чего то более большого, выбор стоял перед W140, BMW7 , A8, приехав в Москву (тогда еще жил не в ней) посмотрел несколько аппаратов и случайно увидел Legend 1993г. купе (пробег 225 000), до этого никогда именно в таком исполнении не видел. Красивее машины этих годов и этого класса представить сложно, если конечно не ушатана....

Вот так и стал владельцем за 10 000 енотов, машина зверь, трассу держит великолепно разгонял до 225 можно было и больше, но .... оно не железное. Расход трасса 8-9 при топке до 160, 10 если до 200 при частом использовании кикдауна, город с моей манерой езды 12-14 больше как не пытался не получается.

Работы за 2 года 120 000, поменял сальники клапанов, стойки задние 250 у.е (не надо было по 4 человека взади садить), все салейнтблоки по кругу, видимо до меня их еще никто не менял, так как идут только в сборе с рычагами примерно 150 у.е за штуку, подушки под двигателем 100 у.е, один шрус потому что пыльник не заменил вовремя 80 у.е (по полям лучше не ездить), так как у всех фильтры, свечи, колодки....

Автомат адаптивный, динамика сумасшедшая, при скорости 80 км/ч на мокром асфальте нажимаешь в пол педаль и она шлефуя асфальт начинает ускорятся, теряется динамика разгона после 180 уже тяжело наверное, выезжал на заезды 402 м, делал многие машины с аналогичным обьемом, но с механикой причем заряженные.

Таких машин очень мало поэтому всегда будете в центре внимания, особенно если снять все знаки, никто никогда не поймет что это едет (за исключением знатоков), часто видишь как кто то пытается догнать и прочитать что за модель. Если честно считаю настоящая пацанская машина с характером, любите ее, вовремя делайте ТО и она прослужет вам очень очень долго.

Спустя с месяц напарник по бизнесу купил себе такую же на с 4-мя дверьми это уже не то, машина более валкая, нет сбитости такой как у купе, по обслуживанию за теже 2 года расходы были примерно такие же, не считая сайлентблоков, да и ездил он значительно меньше.



Совет автора покупателям Honda Legend Coupe 3.2i V6 1993 г

При покупке главное диагностика двигателя и автомата, в ходовую вложив порядка 1500 у.е получите новую, и кузов к сожалению кузовные запчасти стоят очень дорого

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Динамика

  • Расход, для своего обьема

  • Недорогое обслуживание для своего класса
  • Недостатки:

  • За 2 года так и не выявил, разве что года выпуска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    44297
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 17:47
    Спустя с месяц напарник по бизнесу купил себе такую же на с 4-мя дверьми

    ребята меняйте бизнес-берите новые авто
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 января 2008 в 17:52
    автор пишет: выбор стоял перед W140, BMW7 , A8

    а не обламывало на класс ниже машину брать, и ценовая категория у них я думаю совсем другая (вышеперечисленные от 15 000 у.е. идут)
    0
    изменен 28 января 2008 в 18:04
    У нас сейчас за 5000 EUR такой продаётся 93 г/в, в приличном состоянии, так дёшева потому-что слишком редкий и 205 кобылок по налогам уже напрягают, а у меня так и сидит в мозгу мысля - может купить, аппарат-то породистый, чего только стоют "присасывающиеся" двери! bat
    0
    изменен 28 января 2008 в 20:10
    Если честно то не в облом, покупать новую машинку такого класса наверное даже пока по возрасту не положено, а вот это просто чудо... когда таких машин особенно купе вообще единицы, комфорт пусть не как в 140-ом, но уже извините и не Е класс, да возможно А8 или БМВ согласен в чем то лучше, но и затраты совсем другие, аппарат эксплуатировал очень жестоко, а он все жил и жил, и дальше бы жил, если бы не поменял бизнес и не переехал жить в Москву
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 23:18
    Неужели при такой эксплуатации, почтенном возрасте и солидном(как следствие) пробеге акпп не требовала хоть какого-нибудь ремонта?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 29 января 2008 в 06:42
    но уже извините и не Е класс,

    А что это omg ?
    Это как раз и есть Е класс, легенд как раз и стоит в классе бизнес седан или купе, разнице нет, но не как S класс.
    0
    НаHonda Accordизменен 29 января 2008 в 11:13
    Тоже очень нравится машина только в кузове 1999-2004 годов если бы не расход бензина взял бы наверное вместо аккорда, а расход про который пишет автор сомнительно, на трассе еще по верю, но в городе undecided .
    0
    изменен 29 января 2008 в 11:42
    Машина эта намного прожорливее, чем пишет автор. Цены на кузовщину вообще нескромные. Знакомый катается на Легенде: с его слов расход 20-24 л по городу (АКПП+климат-контроль), после аварии необходима замена бампера, крыла, фары и капота. Цены даже на б/у кузовщину большие, он до сих пор так помятым и ездит, ждет пока из Владивостока пришлют (говорят дешевле получается).
    0
    НаHonda Accordизменен 29 января 2008 в 12:13
    Машина эта намного прожорливее, чем пишет автор. Цены на кузовщину вообще нескромные. Знакомый катается на Легенде: с его слов расход 20-24 л по городу (АКПП+климат-контроль), после аварии необходима замена бампера, крыла, фары и капота. Цены даже на б/у кузовщину большие, он до сих пор так помятым и ездит, ждет пока из Владивостока пришлют (говорят дешевле получается).


    Это точно цены на кузовщину у Хонды дай боже, а на мало распространенные модели только оригинал, а если б/у, то по ценам 50-70% от новой детали, при этом еще практически не найти.
    0
    изменен 10 февраля 2008 в 10:22
    Неужели при такой эксплуатации, почтенном возрасте и солидном(как следствие) пробеге акпп не требовала хоть какого-нибудь ремонта?


    с автоматом вообще не было никаких нареканий, появился гул сначала при нажатии на кикдаун, думал все.... однако заменив подушку под редуктором автомата и опять все в порядке, скорости все мягкие никаких провалов, хотя после меня на спидометре было уже за 300 000, а до меня кто сколько открутил не знаю


    По расходу бензина, все это бред, я жил в городе где ездил 150 - 170 км по городу, от светофора до светофора, всегда жал в пол по максимуму, и никогда более 14 литров она не ела

    Если ехать спокойно до 120 и иногда нажимать на кикдаун, при заправке 60 литров (почти полный) мог проехать до 800 км лекго

    Так что все ваши расходы типа 20 литров, значить за машинкой не следите angry
    0
    НаHonda Accordизменен 10 февраля 2008 в 15:00
    [quote="Искатель"]
    По расходу бензина, все это бред, я жил в городе где ездил 150 - 170 км по городу, от светофора до светофора, всегда жал в пол по максимуму, и никогда более 14 литров она не ела

    Если ехать спокойно до 120 и иногда нажимать на кикдаун, при заправке 60 литров (почти полный) мог проехать до 800 км лекго

    Так что все ваши расходы типа 20 литров, значить за машинкой не следите angry


    Ну не знаю как у модели тех лет, а у новой легенды 3,5 так по паспорту по городу 18-20 литров, хотя у ней лошадей больше 295 но зато и двигатель и автомат более современные, а значит расход должен быть более экономичный. Да и вообще заметил на практике у Хонды Аккорд, СРВ реальный расход у большинства владельцев больше паспортного, у меня например Аккорд 1,85 л АКП по городу 12,6 а выходит 15. Вообще фиг знает может как-то связано что хондовские движки заточены под высокие обороты, недавно довелось по общаться с человеком Аккорд 2,4 л АКП так он сказал что у него по трассе расход при скоросятх 150-170 меньше чем при 90-120 на 1-1,5 литра, цифр не помню поэтому врать не буду.
    0
    5 мая 2015 в 15:46

    есть Honda Legend 94г.мотор отличный.цена65000целиком.ездить можно.нет ПТС фото на авито 8

    0
    Добавить комментарий