Часть 2. Продолжение одиссеи.
Ну, наверное пришло время написать продолжение одиссеи про Одиссея (Хонду).
В общем, прошло 2 года с тех пор, как я написал свой последний отзыв про Одика. Что изменилось с тех пор в моём мнении об этой модели?! Да ничего. Как ездил на ней и был доволен, так и езжу и доволен. Машина как была надёжна и неприхотлива, так и есть.
В том году (2010м) ещё проверил её на скорость, выносливость и проходимость. Дело было так.
По работе мне пришлось дважды, почти один за одним, встречать гостей. И в нашу культурную программу входило естественно встречи и проводы, т.е. мотаться в аэропорт, показывать гостям городские достопримечательности и, конечно же, показ наших шикарных гор. Так как загородные трассы располагают к скорости, то я не отказался от возможности поездить немного быстрее обычного, но скажу сразу – выше 160 старался не разгоняться. И то это в основном из-за плотности времени и графика наших гостей, дабы успеть чуточку больше. Авто вело себя далеко не худшим образом. Вес машины где-то 1700кг + пассажиры, и всё это никак не заставляло машину напрягаться. Держалась она уверенно и комфортно. Мы как будто плавно летели. Стрелка температуры держалась как сломанная – стабильно в одном положении, а ведь нам приходилось подниматься вверх под нормальным углом.
Из-за гостей мне за один день приходилось ездить и в городском режиме, и по бездорожью, и в гору, и со скоростью. И всё было здорово. Комфорт машины постоянно о себе напоминал. В этот раз я ещё раз почувствовал пользу панорамной крыши, а вернее гости, так как их взору предоставлялась прекрасная возможность беспрепятственно созерцать красоту нашего дикого и необузданного края, особенно когда получалось ехать вблизи самих гор и особенно в ущельях. Если приходилось проезжать какое-либо бездорожье, то здесь тоже всё было здорово. В моём случае очень пригодилось 4wd и вообще это вещь, хотя Одик не внедорожник.
А ещё некоторое время тому назад я решил дома построить камин, мне понадобилось закупить кирпич. Если честно, нанимать грузовое такси не очень-то и хотелось, так как это не дёшево, тем более если учесть, что я живу на востоке за городом, а продают кирпич на западе за городом. В общем, моя некая скупость на этот счёт побудила опять же посмотреть на моего верного коня. Короче говоря, сложил я все сиденья в салоне и поехал. В итоге я загрузил всё это свободное пространство кирпичом (в пределах разумного, конечно, дабы не испортить салон и всё такое) и поехал восвояси. Долго ли ехал, коротко, но доехал. Машина не стонала, просто ехала и ехала. Хотя присела она хорошо. Но мне её было по-человечески жалко. Но она знает, что я такими вещами не злоупотребляю, поэтому не обижается и не обижает меня. А расход горючки также не превышает 12/100.
Что касается поломок, то за эти 2 года я поменял 1 рулевую тягу, 2 пыльника, запаял в радиаторе печки дырочку и поменял сальники клапанов и лобовины. А в остальном были траты на расходные материалы и всё.
Совет автора покупателям Honda V2.2 4WD 1996 г
Отличная машина, достойная покупка при правильном выборе.





у отца такая, машина правда очень хорошая! Движок класс, салон удобный и багажник большой. Вообще наша свежее 1998г.в. и пробег 160 ккм, но выглядит хуже вашей. Машина не подводила и очень надежна за 5 лет, правда пробег всего около 50 тыс прошла в наших руках. Привод передний из-за этого застряли на ровном месте, вытаскивать тяжело - вес машины 1,5т. С полным приводом - наверно супер. Но все же правый руль без раздумий поменяли бы на левый, если бы бесплатно :) Одиссеев много, а шатлов мало и стоят они дорого. Правый руль тема долгая, отказываться от хоршего авто(вроде Одиссея) конечно не стоит, но правый в стране с правосторонним движением все же неудобно и не правильно. При прочих равных правый запретить надо, но реальность диктует свои условия. Управлять праворулькой с автоматом проще простого, обгоны с одной полосой не большая проблема(неудобно), пассажиров высаживать тоже аккуратно и нет проблем. Хоть и очень люблю Одика - если есть деньги, надо брать новую(свежую) леворульную машину. Если забыть про неудобства правого руля - то равных за эти деньги у этому Автомобилю почти нет.