Honda Honda Odyssey 3,5l 243 ps
2003 г.
3.5 л. бензин
243 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 июня 2011 → пробег 170000 км

Хонда Одиссей, комфорт со спортивным духом.

Доброе время суток, уважаемые хондоводы и просто посетители интернета.

Автомобиль – Хонда Одиссей

Год выпуска – 2003

Руль – левый

Салон - кожа

Объём/мощность – 3,5 л/243 л.с.

Владею автомобилем – 4 года

Доп. опции – видео DVD

Автомобиль приобретался в связи с необходимостью разместить растущую семью. До этого был владельцем автомобиля фольксваген пассат B4 универсал (тоже около 4-х лет). Считал, что лучше немцев машины вообще делать никто не умеет. Был очень категоричен к японцам – дескать, запчастей, в случае необходимости, не дождёшься, и всё такое.

Так вот, хочу сказать, что запчастей ждать не нужно, т.к. автомобиль этот просто не ломается. Спросите – как такое бывает? Вот так и бывает – колодки, диски тормозные, масло – это всё регламентные работы и относится к расходникам. Передние амортизаторы и один рычаг поменял на 8-м году жизни одика (было всё родное с завода). Считаю, что просто время пришло, и раз в восемь лет это можно считать уже регламентными работами. С надёжностью этого авто, пожалуй, всё. Остальное можно почитать в смежных отзывах. Уверен, что разницы большой не будет.

А теперь немного лирики.

Использую любимца в большинстве случаев для дальних поездок, а на выходных - по городу всей семьей. При объёме двигателя в 3,5 литра расход по городу не превышает 13-14 литров, а вот на трассе 9,5 литров на сотню. Гоняюсь по ближнему зарубежью и вообще не ломаю голову на предмет дозаправки – бензина всегда хватает. Практически одинаково хорошо (великолепно) едет как на 92-м, так и на 95-м бензине (хотя заправляю принципиально 95-ый и только на «Несте»). Динамика одика выше всех похвал. Автомобиль едет ровно так, как тебе нужно. 8 секунд до 100 – это очень здорово. На обгон можно идти вообще не задумываясь, сможешь или не сможешь – однозначно сможешь. 8 секунд – это по паспорту, а вот на практике – даже быстрее. Кик даун – работает как на самолёте форсаж. Всё это рассказываю в сравнении со вторым (у нас 2 авто в семье – одик и малолитражка). Когда пересаживаюсь на второе авто – создаётся впечатление, что стоишь на месте, а при разгоне ощущение, что у тебя прицеп. Рулится одик также очень задорно. Именно благодаря этому свойству не раз выходил «сухим из воды». Позволю даже себе такое сравнение – у этого автомобиля есть спортивный дух, и этого у него не отнять. Двигатель раскручивается очень резво практически сразу.

Мультимедиа – это отдельная тема. Головное устройство состоит из радио, CD, DVD и кассетного проигрывателя. По поводу последнего – не использую в принципе, а вот остальное – это просто чудо. Оно работает так, как тебе хочется. Например – хочется, чтобы задние пассажиры смотрели кино, а ты слушал CD – пожалуйста, хочется наоборот – не проблема, тебе хочется радио, а задним пассажирам диск – не вопрос, все вместе хотим одно и то же – тоже возможно. Именно из-за этого я не стал менять головное устройство, не смотря на то, что диапазон на радио только нечётный, не захотел лишаться такого многообразия – не прогадал. К диапазону привык довольно быстро, а вот от такого комфорта отвыкнуть, наверное, не смогу ещё долго.

Кожаный салон – это моя слабость. Не терплю пыльных салонов, а вот кожа как раз даёт возможность избежать пыли. В салоне всегда свежо в противовес велюровому (стукнешь летом рукой по креслу, и полный салон маленьких частичек у тебя перед глазами, а потом всё это к тебе в лёгкие). И ухаживать за кожей легче, кожа, на мой взгляд, практичней. Скажите, что летом нагревается как сковородка, а зимой холодит, – это не так. У меня салон светлый, поэтому летом очень комфортно (греется тёмная кожа). А вот зимой есть такая вещь, как обогрев сидений, а если Вы не любитель греться снизу – пожалуйста, мне один друг дал тонкий пенопропилен, он у меня на кресле зимой лежит, садишься в любой мороз без подогрева и сразу тепло – это не уловка и не шутка, действительно классно, а друг ездит также на коже всю жизнь, машины у него только в люксе, такие вот дела. Так что кожаный салон - это не только престижно, но очень удобно и полезно для здоровья, особенно, если есть аллергия на пыль, пыльцу и пр.

Кондиционер управляется как с водительского места, так и со второго ряда. На каждое кресло – свой воздуховод с регулятором силы и направления потока. Вообще не знаю, что такое запотевшие стёкла (лобовое и боковые), поток воздуха на боковые стёкла идёт прямо из двери, для этого есть специальный воздуховод, это к вопросу безопасности – всегда в любую погоду великолепный обзор с водительского кресла.

На предмет комфорта (для всех пассажиров без исключения) скажу – на пять с плюсом.

По вместительности – сзади при разложенных трёх рядах (7 мест) имеется очень большой багажник (влезает подростковый велосипед и ещё куча всего), а если третий ряд сложить в пол (при этом получается ровная поверхность) – он вообще огромный, а ещё можно снять сиденья второго ряда – тогда можно будет (видел фото) перевозить мотоциклы. С женой путешествовали – положили полуторный матрац, помимо него ещё огромное пространство для сумок, воды и других мелочей. Если кого-то нужно подвезти – раскладываем третий ряд из пола – и вот, пожалуйста. Такие вот дела.

Продолжать можно долго, впечатления (вопреки всему) лишь положительные. Если будет замена – очень трудно поменять одика на что-то другое кроме нового одика. Этот автомобиль завораживает.



Совет автора покупателям Honda Honda Odyssey 3,5l 243 ps 2003 г

Для семьи - идеален.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный
  • Комфортный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
17935
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Kia Ceed15 июня 2011 в 07:13

Зачем тогда продаете данное чудо на колесах?

0
aisy1
НаHonda Odyssey, Honda Odyssey15 июня 2011 в 18:42

Всё очень просто. У меня - трое. Старшему ребёнку - 9. Такого рода автомобиль нужен будет примерно ещё 7-9 лет. Есть возможность и желание взять авто посвежей, чтобы доездить до взросления детей. При этом понятно, что тот же Одик 11 года в максимальном исполнении на нашем рынке будет стоить в районе 2,5-3 млн., если рассмотреть трёхлетку - 1,5 млн. Вот и все рассуждения.

Рассмотрел много вариантов, проходил тестдрайвы, даже дам комментарий, но так или иначе привык к Одику, он классный, менять лучше на него же:

Тойота хайлендер - при заявленных 8 сек. до 100 на практике довольно медлителен, третий ряд - маленький (неудобная посадка), маленький багажник.

Хонда пилот - разгоняется не так резво, багажник маленький в остальном не плохо.

Фольксваген мультивэн - сиденья третьего ряда не убираются в пол (нужно снимать), при отсутствии гаража - не очень удобно. А багажник, временами нужен большой и довольно оперативно.

Мерседес виано - про сиденья - также не убираются в пол, не понравилась посадка, рычаги управления расположены не очень удобно, на разгон задумчивый.

Тойота сиенна - хороша, можно рассматривать, но для меня довольно мягкая (подвеска хонды - жёстче, рулится лучше), хотя здесь есть заветный видео DVD.

Мерседес r320, r 500 - хорош, хотя багажник также мал. Кто страдал от немецкой современной электроники - поймёт, не хочется постоянно перепрошивать компьютер.

Старекс - нет.

Более маленькие собратья как шаран, галакси, грандис - не такие удобные по салону. В одике можно по нему ходить от самого первого до последнего ряда, пол полностью ровный, и зимой (в полной омуниции) не толкаешься локтями.

К хорошему привыкаешь довольно быстро и при замене хочется, чтобы было как минимум не хуже.

0
15 июня 2011 в 11:55

Опять спам. Нашли нового Одика раз продаёте этот?

0
torino
НаHonda Odyssey, Honda Odysseyизменен 15 июня 2011 в 19:43

Да, Одика нашёл. Но он, скорее, меня не дождётся. Буду искать следующий.  :-)

А на предмет спама - отзывы смотрят из любой точки нашей планеты, а  автомобиль продаётся в Петербурге. Так что отзыв - для всех. В своё время я также пытался искать отзывы, заглядывал в клубы хондоводов, теперь сам созрел, оставил отзыв. Думаю, что кому-то пойдёт на пользу, был бы рад если так.  :-)

0
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 15:20

такое "чудо" головное устройство есть в ассортименте даже у дешевых китайских брендов) называется оно Dual Zone, то есть двойная зона - спреди слушают одно, а сзади другое)

0
sev
НаHonda Odyssey, Honda Odyssey15 июня 2011 в 18:24

Да, согласен, что есть, но кто готов ездить на китайцах? Если в новом авто (например, копия rav4) магазином не рекомендовано подолгу держать дверь открытой - провисает :-(, если обидел кого - извините.

А вот на нашем рынке не смог найти подходящий 7-ми местный минивэн с DVD - я имею в виду штатное оборудование. А оно действительно негбходимо. Очень нравится детям.

Это характерно для американского и японского рынков, а у нас даже на заказ не поставят, лишь отдельно "врежут" в крышу, но это будет уже другое устройство от стороннего производителя.

0
an74
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 18:52

в смысле я имел ввиду что такое есть в китайских магнитольных брэндах, а не автомобильных)

разговор же шёл о том, что "Именно из-за этого я не стал менять головное устройство".

Я и говорю, что поменять на аналогичное с двумя зонами - проблем нет, и у пионеров, альпин, кенвудов и тем более дешёвых ЛЖ, пролоджи и пр - такая функция есть)

0
sev
НаHonda Odyssey, Honda Odyssey15 июня 2011 в 19:38

Мой добрый друг поменял головное устройство на пионер. Оно действительно было хорошее, но ему пришлось программировать кнопки на руле (у меня такая же история). Через некоторое время кнопки (т.е. программа) стала временами слетать. Продал он это авто своему коллеге, тот не стал мучиться, а просто вернул штатное устройство обратно. Я хотел сказать, что в шатном итсполнении здесь всё в порядке и не более того. А привинтить к машине можно что угодно, хоть утюг на торпеду  :-)  вот только будет ли это вписываться и корректно работать. Есть устаовка видео в подголовники - обычно в два передних. А если детей - трое?, здесь лучше иметь один телевизор под крышей :-)

0
an74
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2011 в 19:54

да я у себя недавно поменял сам новое штатное 6дисковое голову на Нормальную Качественную магнитолу, с ДВД, навигатором (очень хорошим навигатором, а не штатным обычно галимым), с теми же двумя зонами, но и самое главное - которая ИГРАЕТ, а не бренчит)) а состыковать с кнопками на руле - проблем ноль, покупается переходник и всё) если купить штатный именно под твою авту- то и программировать ничего не надо)

0
sev
НаHonda Odyssey, Honda Odyssey15 июня 2011 в 21:43

Спасибо за совет :-)

0
НаHummer H315 июня 2011 в 17:37

" не смотря на то, что диапазон на радио только нечётный, не захотел лишаться такого многообразия – не прогадал. К диапазону привык довольно быстро, а вот от такого комфорта отвыкнуть, наверное, не смогу ещё долго."....... Перепрошивка магнитолл с нечетным диапазоном стоит 1000 рублей и 10 минут работы.(на прошлой недели у диллера делал)

0
НаHonda Odyssey, Honda Odyssey15 июня 2011 в 18:15

Прошиваются далеко не все головные устройства. В данном случае перепрошивка не может быть выполнена. Это зависит от набора микросхем, на которых собрано устройство.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHonda Odyssey, Honda Odysseyизменен 15 июня 2011 в 18:15
Комментарий удален автором.
НаHonda Odyssey, Honda Odysseyизменен 15 июня 2011 в 18:15
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 407, Renault Laguna16 июня 2011 в 05:15

(задумчиво глядя в потолок) Вообще-то, насколько мне не изменяет память- Одиссей с левым рулём делается в Китае для Китая. У вас ,как понято из отзыва, последний дорестайлинг для американскго рынка. Посему я понимаю,отчего вы его продаёте- коробка уже раза два ремонтированая(болезнь Хонд) а если вы по трассе ещё прохватываете-а ваы прохватываете- мож и к третьему разу уже подобрались. Кроме коробки машина в остальном приятная, несмотря на косорылое происхождение. За правильное понимание октанового числа в эксплуатации ставлю вашему отзыву высшую оценку 8)

0
lt frank drebin
НаHonda Odyssey, Honda Odysseyизменен 16 июня 2011 в 18:55

Спасибо за оценку по октановому числу.

А вот второе поколение леворуких одиссеев есть как для китайского так и для американского рынков. В моём случае авто собрано в США и изготовлено для американского рынка. Такой автомобиль несколько больше китайских собратьев. По поводу коробки - не буду комментировать, у меня - не ломалась, можно почитать отзывы по модели LS (именно такая здесь описана) в отношении коробки - никаких проблем. Так что зря Вы так. :-)

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna17 июня 2011 в 04:33

{#wink} желаю чтобы и далее так было, но коробка, электроусилитель-это слабые места.Что есть-то не онять.А вот отзывы Хондоводов, по причине некоей ангажирванности ;) тяжело назвать правдивыми(камень не в вас).Я живу в регионе наторканном японцами- практика показываект некое отличие официальных славословий с реалиями.

0
lt frank drebin
НаHonda Odyssey, Honda Odyssey18 июня 2011 в 01:43

Есть сложности с 4-х ступенчатой коробкой - об этом много написано. В моём случае - 5-ти ступенчатая трансмиссия. Усилитель рулевого управления у меня - гидравлический, про электрический (Китай) также слышал.

0
17 июня 2011 в 05:48

Мой друг катается на такой и оч доволен.О проблемах с коробкой -первый раз слышу,да и думаю последний.

 Я себе выбирал из одисеев и сиенн,остановился по указанной вами причине на сиенне.Оба вэна оч достойные машинки,каждая под свой тип характера.

Удачи при выборе новой.

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 июня 2011 в 15:04

... 13-14 в городе и  9,5  по трассе - простите, но это перебор!!!!

... в городе меньше 20 не получиться никак, по трассе 13-14 при средней скорости 100-110км/ч - это реальная картина!

...но авто отличное!!!

 

0
ivan_pomidoroff
18 июня 2011 в 00:15

13-14л в городе и 9-9.5  по трассе - всё верно.У меня в сиенне 3.3 такой расход.

0
person
НаHonda Odyssey, Honda Odysseyизменен 18 июня 2011 в 23:31

Присоединясь. Предлагаю ivan_pomidoroff настрить инжектор. Расход реальный: 9,5-10 и в городе за 14 не выхожу. Возможно, Вы имеете в виду многочасовое стояние в пробке. Сейчас поясню, вне зависимости от авто (у меня второе - 80 л.с., объём 1,6 л): расход на холостых оборотах примерно 2 литра в час, стоим в пробке 1 час, при этом проезжаем 2 километра (у нас в Питере такое бывает) и, как следствие, расход чуть более 2-х литров на 2 км - итого получается 100 литров на 100 км. Смешно, конечно. В реалии на Одиссее если есть движение - не более 13-14 литров. Такие дела.  :-)

Таксисты научили.

0
Добавить комментарий