Honda Absolute
2003 г.
2.4 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 сентября 2011 → пробег 180000 км

Что я думаю о своей ракете.

Комплектация Absolute, двигатель I-VTEC 2.4 л (К24А - усиленный), 200 л.с., АКПП5-типтроник, антизанос, антибукс, АБС, 7 мест-трансформер (задние ряды в ровный пол, полезная длина получается 2м.). Автомобиль приподнят (под наши дороги).

Достоинства авто:

— Очень красивые экстерьер и интерьер автомобиля - просто космический корабль.

— Хорошее качество материалов отделки салона. Футуристичная эргономичная передняя панель, ночью светится как в самолёте. Много доп.опций, приятных к наличию и в использовании.

— I-VTEC предпоследнего поколения с 3х фазной системой газораспределения - очень экономичный и производительный двигатель, при рабочем объёме 2.4 литра выдаёт  200л.с. без турбины и компрессора. В тандеме с абсолютно интеллектуальной 5 ступенчатой АКПП расход топлива (АИ-92) составляет: по городу - 10-11 литров на сотку;  по трассе - 5.5-6.5 литра на сотку при скорости 105-110 км/ч (круиз контроль), при скорости 150км/ч расход 8-9л.

— Очень большой комфортабельный салон-трансформер. 3 ряда сидений, на 7 человек. 2 задних ряда можно сложить в ровный пол, при этом получается вполне приличное ложе для путешествий - 2.2м на 1.5м.

— Не самое дорогое обслуживание для своего класса, в связи с надёжностью узлов и агрегатов. Многое можно поменять/исправить/настроить самому.

Недостатки авто:

— Низкая посадка авто - не для наших дорог. Пришлось ставить проставки, подняв тем самым на 10см. В заводском виде между юбкой бампера и землёй встаёт впритык пачка парламента (все бордюры твои ;) ), а теперь над бордюрами на 1см.

— По-Хондовски жестковатая подвеска, но зато дорогу держит как рельсы поезд. Но мне предпочтительнее была бы мягкость.

— Мало подушек безопасности - 2шт.

Брать это авто и наслаждаться комфортом и качеством сборки для внутреннего рынка страны восходящего солнца.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14469
Комментарии15 Добавить комментарий
5 сентября 2011 в 18:25

— Низкая посадка авто — не для наших дорог. Пришлось ставить проставки, подняв тем самым на 10см.

И как это отразилось на авто,почему идиоты-японцы не делают это по заводу для нашей страны.

 

0
kyrsant
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2011 в 19:00

"Идиоты" - те, кто не заботятся о качестве наших дорог.

0
p_star
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 сентября 2011 в 19:28

{#thumbs_up}.

0
kyrsant
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2011 в 06:57

идиоты-японцы? ну мягко говоря насмешили, во первых эта машина не поставляется на наш рынок официально, отсюда и нежелание "идиотов" настраивать подвеску как то по особенному, во вторых у себя на родине такая машина не сталкивается с колеёй в асфальте.

+1
kyrsant
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 сентября 2011 в 22:54

уже не первая Хонда у меня, причем дилерская, типа для России, сборка японская. такое впечатление, что они там просто не осознают до какой степени ПИЗДЕЦ на Хонде зимой в замерзшей колее или на раздолбанной весенней дороге, каждая ямка или кочка, которую на тойоте куй заметишь бьет в руль так, что хочется остановиться. хондоводы не любят признавать это оборотную сторону "великолепной управляемости", но это горькая правда. ну а япы просто держат марку, дескать не нравится - не бери. тк наверное(((

те же обсыраемые на этом сайте ВАГовцы  и, особенно, Шкода, предлагают два варианта настройки подвески: русский внедорожный, для езды по открытым канализационным люкам и "европейский", для гурманов, которые идут после каждой поездки на Аштангу-Йогу, вытягивать позвоночник и вправлять диски. Те же ненавидимые мною корейцы, давно забили на управляемость, тупо хреначат душевный клиринс 160 и крепкие пружины. и только Хонда и Мазда ходят на дискотеку в сельский коровник в белых атласных костюмах и замшевых штиблетах, дабы шокировать россиян презрением к расходам на ремонт подвески и замену рулевых реек, наверное...

0
kyrsant
НаVolvo XC90, Honda Odyssey 8 сентября 2011 в 13:56

Отражение этого вмешательства выразилось в чуть большем заваливании авто на резких поворотах-раскачивании.

0
НаFord Sierra 6 сентября 2011 в 01:40
Да!!!Просто жемчужина,а не машина.Я их раньше и не замечал!Если жена захочет,то обязательно купим и только белую!А вот на клиренс больше нечем повлиять,кроме проставок?Напривер пружины с большим кол-ом витков.
0
508
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 сентября 2011 в 22:56

а они только белые или серебристые. у японцев четкие представления о том какой должна быть их белая машина

0
bukkawhite
НаVolvo XC90, Honda Odyssey 8 сентября 2011 в 13:50

Этот цвет 3х слойный-глубокий белый перломутр.

0
kleyster
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 сентября 2011 в 21:37

ага, обалденный ГЛУБОКИЙ цвет. не то, что ведра для европейского рынка

0
508
НаVolvo XC90, Honda Odyssey 8 сентября 2011 в 13:42

Поднять клиренс можно заменой стоек на тюниные с пневмо или ручным регулятором высоты.Заказывается в Японии и стоят около 70т.р. за 4шт. Могу помоч достать.

0
508
НаVolvo XC90, Honda Odyssey 8 сентября 2011 в 13:43

Поднять клиренс можно заменой стоек на тюниные с пневмо или ручным регулятором высоты.Заказывается в Японии и стоят около 70т.р. за 4шт. Могу помоч достать.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2011 в 06:59

крутовато получается 10см., это же постоянный износ ШРУСов

0
-роман-
НаVolvo XC90, Honda Odyssey 8 сентября 2011 в 13:49

Проставки стоя уже 3 года,на ШРУСах нет даже подтёков.Тьфу,тьфу,тьфу...

0
22 декабря 2017 в 07:18

1) Расход 10-11 в городе, на трассе 5.5-6.5 (да еще и 92-го, когда как по паспорту только 98-й, а на 92-м абсолют не едет, жрет на 1.5 литра больше и детонация из-за того, что зажигание уходит ибо расчитан двиг исключительно на 98-й) это откровенное наеб...неправда)) На трассе 10-11 при средней скорости 120-130, на скорости 150км.ч. это 13 минимум, на круизе 105-110км.ч. это будет 8 в самом лучшем случае. В основном по городу в районе 13-14 литров с среднем темпе, 10-11 литров это вообще если тошнить без резких ускорений не выше 2000об.мин., а если ездить достаточно динамично, то в районе 18 литров.

2) Низкий. Какой же он низкий, если в стоке по паспорту 155мм? Куда выше для универсала? У того же Аккорда или Теаны или Мазда 6 вообще че-то в р-не 130-135мм...Лично я поставил стойки от вэдового Одика (и нафиг все эти тюненые стойки) и клиренс стал в р-не 170-175мм. Но я это сделал для того, чтобы гонять по зимникам ХМАО. Для города и трассы и стоковых 155 за глаза.

0
Добавить комментарий