2 апреля 2007

Honda Odyssey

Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам - жутко дорогой и минивэн.

В Америке (где он и производится) на сегодняшний день - это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном - цене. ё

Ну, вот о нём и пойдёт речь.

Около двух лет назад встал вопрос покупки минивэна. Подрастал годовалый ребёнок и, так как мы любители дальних поездок и активного отдыха, то встал вопрос пространства в движении.

Машина, подразумевалось, среди недели будет водиться супругой, в выходной и в отпуске, естественно, мной.

Поэтому нужна была машина, способная удовлетворить сразу двоих. Вопрос про СУВ не стоял по простой причине: для того, чтобы получить объём минивэна нужно было покупать как минимум Сабурбан, но с головками в семье было у всех в порядке.

Начали с обзора всех минивэнов на рынке.

Ниссан Квест, Мазда МПВ, Крайслер Таун и Кантри, Тойота Сьенна (по каждому могу рассказать отдельно).

Последним оказался в списке Одиссей по двум причинам - машина была первого года выпуска (возможные детские болезни и несговорчивость дилеров).

Но тест-драйв тут же поставил его на первое место.

Во-первых - жёсткая подвеска, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 265 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией.

Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была двухполосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь.

Однако у трансмиссии есть один недостаток - не любит скорость 70-85 км/ч. Слишком рано переключается на 4-ую и такое ощущение, как будто двигателю тяжело. Тут два выхода - либо не обращать на пониженный звук внимания, либо нажимать кнопку О/Д и возвращать его на третью (что поднимает расход иракско-венесуэльского бензина).

Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя - Одиссей не назовёшь тихим. К примеру, Тойота Сьенна тише (это как сравнивать Кемри и Аккорд), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Одиссея перед Сьенной.

Про Одиссей можно часто читать - машина сделана в расчёте на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит СУВ, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Чуть не забыл сказать про необычную для такого размера маневренность. У дилеров Хонды даже был припасён узкий тупичок, в котором они предлагали потенциальным покупателям развернуться. Мне, например, очень понравилось.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было - пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленных кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл.

В то же время на машине с кожей был двигатель с тремя отключаемыми цилиндрами. И тот, кто хочет кожу, но без примочек в двигателе, то выхода нет - придётся его брать. К слову сказать, разница при отключаемых цилиндрах в расходе не очень велика.

Долго думали про ДВД систему. На потолке ставить не хотели, а в подголовники ставить - просили столько, что моя жаба чуть в обморок не упала. Решил установить потом отдельно. Как оказалось - дурацкая это затея вообще с установкой ДВД в машине.

Купили отдельно ДВД за 200 баксов с двумя экранами и пристёгиваем к подголовникам, хочешь - снял и на пляж с собой понёс, хочешь - в гостиницу. Ну, выглядит не так понтово - ну так сними за минуту и обратно за минуту поставь.

Теперь о мелких неприятностях в течении первых 36 тысяч км. На 12 тысячах в холодную (флоридскую) погоду начал подвывать усилитель руля. Поменяли по гарантии. Этот не гудит (помните про детские болезни первого года говорил).

Сидит какой-то сверчок в водительской двери. То сверчит, то не сверчит. Стекло опустишь - не сверчит вообще. Из чего сделал вывод - что-то с направляющими стекла. Руки не дойдут к дилеру отвезти. Тормоза в жару поначалу давали какой-то звук - в самом конце перед полной остановкой. Прочитал, что это свойство колодок, устанавливаемых заводом. Сейчас вроде лучше стало.

По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа.

В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

Ну и как заключение, Одиссей - несомненно лучший минивэн на рынке на сегодняшний день. Если он выходит намного дороже чем Сьенна или новая Киа Седона, то я бы их тоже как варианты рассматривал.

Хотя ... с маленькой оговоркой - кому нравится больше Тойота Кемри, чем Хонда Аккорд, Сьенна может понравиться больше Одиссея по любому. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
23749
Комментарии26 Добавить комментарий
НаKia Sportageизменен 2 апреля 2007 в 16:28
Фигассе...отзыв из Америки... Любопытно, для кого он? Для тех, кто собираеца брать автобус из-за океана...? И на сколько оправдана такая покупка?
0
изменен 2 апреля 2007 в 17:58
Этот отзыв для тех, для кого московский салон "Автоконцепт" предлагает такого Одиссея за 70 штук.
Оправданна ли покупка? Смотря с какой стороны её пытаться оправдать.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 апреля 2007 в 12:44
Этот отзыв для тех, для кого московский салон "Автоконцепт" предлагает такого Одиссея за 70 штук.
Оправданна ли покупка? Смотря с какой стороны её пытаться оправдать.


70 косарей omg Никогда, никогда! А почем они сейчас в Америке?
0
изменен 4 апреля 2007 в 14:55
В америке самый навороченный 35-37.
Это примерная цена Шеви Тахо или Форд Ехпедишон.

Для того, чтобы задумываться о покупке минивэна нужно быть многодетным папашей или мамашей, привыкшему к комфорту Лексуса или БМВ, но нуждающемся в экстра пространстве и хорошей безопасности для своей семьи.
Большой СУВ здесь может быть альтернативой, но по сути это разные машины с разными потребительскими качествами.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 апреля 2007 в 15:54
В америке самый навороченный 35-37.
Это примерная цена Шеви Тахо или Форд Ехпедишон.

Для того, чтобы задумываться о покупке минивэна нужно быть многодетным папашей или мамашей, привыкшему к комфорту Лексуса или БМВ, но нуждающемся в экстра пространстве и хорошей безопасности для своей семьи.
Большой СУВ здесь может быть альтернативой, но по сути это разные машины с разными потребительскими качествами.


Вот это нормальная цена. Но в России за 70 кусков 99% даже с большими деньгами в кармане не возьмут этот агрегат, даже если будут нуждаться именно в такой машине. Менталитет такой.
0
изменен 4 апреля 2007 в 18:10
Да я понимаю... Понтов маловато.
Да и в Штатах на них (минивэнах) в основном тётки ездят.
Моя жена довольна как слон - села на него после Аутлендера 2.4 и по праву считает, что он и динамичней, манёвренней, и обзор лучше и сидеть удобней, и ребёнка сажать, и бензина жрёт почти столько же (хотя двигатель в полтора раза больше).
Но хотя Одиссей и обладает динамикой и маневренностью хорошего среднеразмерного седана, но имидж ясен пень у него минивэна.
Их даже называют "соккер-мам карс" - машины на которых мамаши возят детей на футбол.

Так что, пока в России считается, что мадам должна ездить и возить детишек на маленькой машинке типа Матиз или Акцент их (минивэны) вряд ли начнут покупать как семейныемашины.
0
НаHonda Shadowизменен 4 апреля 2007 в 18:30
Пока у нас они будут продаватся дороже в два раза, чем в штатах, при зарплате в несколько раз меньше, чем в штатах, я наверное вообще ни одного одисея не увижу.
0
НаJaguar XFизменен 4 апреля 2007 в 18:48
Да ездят эти Одиссеи правда большинство с ПР,но и видел с нормальным рулем.
0
изменен 4 апреля 2007 в 21:10
Да ездят эти Одиссеи правда большинство с ПР,но и видел с нормальным рулем.

Вы не о тех одиссеях. Американских с правым рулём не бывает.
Это японская версия, которые официально поставляются в нек. страны Европы.
Они и размером по-меньwе и двигатель у них 4-ка.
И стоят они естесственно не 70-ник.
0
изменен 4 апреля 2007 в 21:43
Пока у нас они будут продаватся дороже в два раза, чем в штатах, при зарплате в несколько раз меньше, чем в штатах, я наверное вообще ни одного одисея не увижу.

Что удивительно, но не только машины в Штатах в два раза дороже, но и многое всё остальное.
Зарплаты я уже сомневаюсь где выше - в Московском Государстве или на американской перифирии.

Москвичей 70 тысяч американских тугриков тоже не похоже, что сильно пугают. За прошлый год дорогих иномарок (Мерс, Вольво, БМВ, Лексус и т.д.) было продано более 60-ти тысяч.
(про цены на квартиры и дома в Москве я вообще тихо сижу и молчу).
Так что пока идёт война в Ираке и нефть не упала ниже 50-ти у россиян (не у всех конечно и в основном с московским подданством) есть все возможности попробовать американское чудо - Хонду Одиссей.
confused
0
изменен 9 ноября 2007 в 22:14
Извините,уважаемый OutIn , а Вы не могли бы хотя бы примерно сравнить Одиссей с Пилотом, или у них только клиренс разный да Одиссей не полноприводный???????? если не трудно, плз
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 ноября 2007 в 03:10
Да я понимаю... Понтов маловато.
Да и в Штатах на них (минивэнах) в основном тётки ездят.
Моя жена довольна как слон - села на него после Аутлендера 2.4 и по праву считает, что он и динамичней, манёвренней, и обзор лучше и сидеть удобней, и ребёнка сажать, и бензина жрёт почти столько же (хотя двигатель в полтора раза больше).
Но хотя Одиссей и обладает динамикой и маневренностью хорошего среднеразмерного седана, но имидж ясен пень у него минивэна.
Их даже называют "соккер-мам карс" - машины на которых мамаши возят детей на футбол.

Так что, пока в России считается, что мадам должна ездить и возить детишек на маленькой машинке типа Матиз или Акцент их (минивэны) вряд ли начнут покупать как семейныемашины.

А ездиют на Матизах и Акцентах потому как стоимость бензина в Мск. уже опередила стоиомсть в США,и самое главное -компоновка улиц в крупных городах США другая-это широкие улицы,а не узкие односторонние кривые переулки с дефицитом парковочных мест как в Мск. Тут с Алтимой 2002 с двигателем QR25 который теперь на Икстрейл ставят геммороя полно было ,у официалов софта не было и переходника под сканнер,а что с этой Хондой будет.
0
изменен 10 ноября 2007 в 07:49
Извините,уважаемый OutIn , а Вы не могли бы хотя бы примерно сравнить Одиссей с Пилотом, или у них только клиренс разный да Одиссей не полноприводный???????? если не трудно, плз


Поечму ж не могу...очень даже могу. Тем более что сравнивал, когда покупали супруге машину.
Смотря какие приоритеты.
По качеству они абсолютно сопоставимы...естесственно.
Пилот бывает очень часто переднеприводный, так что, в этом случае, основное преимущество СУВа сразу сходит на НЕТ.
Пилот тоже бывает 7-ми местным (Одиссей 7 или 8), но сравнивать третий ряд сидений это смешно. В Пилоте они для детей, не говоря уже про удобство посадки высадки. Впрочем, если размер салона это приоритет, то Одиссей знаааачительно внутри больше и удобней.

На шоссе Одиссей ведет себя более как легковая машина. Пилот являет собой хороший образец настроенного под шоссе СУВ, но все равно он остается СУВ, с высокой посдакой', большей склонностью к опрокидыванию, с большей боковой раскачкой и парусностью при боковом ветре.
Клиренс у Одиссея совсем не высок даже чисто визуально, и, если это приоритет, то ...сами понимаете.

В общем...если вы на рынке за СУВ, то Пилот один из самых лучших вариантов, если за минивэном, то Одиссей такой же.
0
изменен 10 ноября 2007 в 07:57
А ездиют на Матизах и Акцентах потому как стоимость бензина в Мск. уже опередила стоиомсть в США,и самое главное -компоновка улиц в крупных городах США другая-это широкие улицы,а не узкие односторонние кривые переулки с дефицитом парковочных мест как в Мск. Тут с Алтимой 2002 с двигателем QR25 который теперь на Икстрейл ставят геммороя полно было ,у официалов софта не было и переходника под сканнер,а что с этой Хондой будет.


Ну во первых на Матизах ездят очень часто жёны тех, которые ездят на БМВХ5 или Ленд Крузер. Поэтому если про стоимость бензина, то минивены жрут его в полтора раза меньше двух последних и радиус разворота у них тоже значительно меньше. Просто в России почему-то стеретип что тётка должна ездить на маленькой табуретке с уровнем безопасности ниже плинтуса.

Сказать такое про улицы американских городов означает просто не иметь о них представления. Особенно об улицах НьюЙорка, Бостона или Чикаго. А как паркуются в НЙ - в Москве пока ещё так не научились - очень плотно и по правилам. Так что тоже не аргумент.
0
изменен 10 ноября 2007 в 18:14
огромное-преогромное СПАСИБО уважаемому OutIn . наверное Пилот это то что надо, я читал что до 2004 года у них проблемы с АКПП были, и уж не сочтите за наглость, сколько примерно в штатах стоят неубитые,неутопленные,не собранные как конструктор ПИЛОТЫ 2004года(проходят по растаможке), просто чтобы ориентироваться в поисковиках на что смотреть а что сразу пропускать! и по комплектациям???????? ЕХ или ЕХ-L самая супер-пупер?? Извините за наглость если что , СПАСИБО!!!!!!!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 11 ноября 2007 в 20:36
А ездиют на Матизах и Акцентах потому как стоимость бензина в Мск. уже опередила стоиомсть в США,и самое главное -компоновка улиц в крупных городах США другая-это широкие улицы,а не узкие односторонние кривые переулки с дефицитом парковочных мест как в Мск. Тут с Алтимой 2002 с двигателем QR25 который теперь на Икстрейл ставят геммороя полно было ,у официалов софта не было и переходника под сканнер,а что с этой Хондой будет.


Ну во первых на Матизах ездят очень часто жёны тех, которые ездят на БМВХ5 или Ленд Крузер. Поэтому если про стоимость бензина, то минивены жрут его в полтора раза меньше двух последних и радиус разворота у них тоже значительно меньше. Просто в России почему-то стеретип что тётка должна ездить на маленькой табуретке с уровнем безопасности ниже плинтуса.

Сказать такое про улицы американских городов означает просто не иметь о них представления. Особенно об улицах НьюЙорка, Бостона или Чикаго. А как паркуются в НЙ - в Москве пока ещё так не научились - очень плотно и по правилам. Так что тоже не аргумент.

Смею сказать,что улицы М-вы однозначно отличаются от улиц Бостона, NY. О д н о з н а ч н о. С учетом того что все основные министерства федеральные и московские находятся в пределах Садового Кольца и как правило в переулках (примеров море от Минсельхоза до Минэкономразвития),да часто и в односторонних и кривых , и деловые кварталы размыты с жилыми, то езда по Мск требует большей сноровки чем в Бостоне скажем.Вы выйдите ночью на улицы Бостона и посмотрите, и выйдите на улицы Москвы и посмотрите -после 12 ночи Бостон вымирает,а я в Москве на вчера 2 часа в пробке ( с субботы на воскресенье в 12 ночи).Насчет того чтобы жены обеспеченных россиян в Мск. ездили на Матизах-смех (или ложь или баек наслушались) Вас на такой машине в ресторанные дни даже к Шинку не подпустят,не говорю уже про Царскую Охоту или СК "Снегири".Любая женщина хочет большего и лучшего.
Рекомендую ознакомиться с рейтингом популярности посетителей первоклассных заведений г.Москвы женского пола может слышали про "А-Медиа" или журнал "Не спать!"?
Первые места Лексусы,Мерседесы и БМВ,а Матиз даже в 30 не вошел.
Напишите же..
Насчет крутых на БМВ Х-5 teeth -5 баллов,насмешили здорово. Рекомендую не слушать местечковых баек и посмотреть на чем катаются крутые как Вы говорите люди : Бентли,Мазератти,Бугатти ....
удачных раритетах...а вы крутые люди...я уже лет пять от нормальных людей слово крутой" не слышал как волна пацанства ушла...
0
НаAcura RDXизменен 11 ноября 2007 в 20:51
.А минивены никогда не будут пользоваться особой популярностью у среднего класса в силу множества объективных причин


Оч-ч-ч-чень спорное утверждение. Конечно, страсть к седанаму у нас ещё сильна (вот и рождаются специально для нас чудовища вроде Симбола и Пежо 206 седан). Но Хэтчей становится всё больше и минивэнов тоже. Потому что выбор хэтча или минивэна - рационален. А седана- нет. Назовите хотя бы несколько из "множества объективных причин"???
Я понимаю кузов седан у представительского авто (извращения французов сам не понимаю). Но седаны класса С или В???????
0
НаAcura RDXизменен 11 ноября 2007 в 20:53
Оп-паньки.....
Пока писал ответ Шарлю, он изменил свой комментарий cry
Эх, такой ударище мимо ушёл wink
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 11 ноября 2007 в 21:05
Изменил,действительно свое спорное суждение.Причем еще не прочитав вашего поста.Однако Хонда Одиссей однозначно не будет популярным авто по крайней мере в Мск. прежде всего из-за ставки ТН-за машину в год придется платить любимому государству около 1500 дол? (если не ошибаюсь?).Считаю что гораздо приятней платить за более достойные экземпляры.Кстати пример Ниссана Квеста это подтверждает-хорошая машина но продажи....где-то читал что около 12% от итак низкого запланированного количества.
To Versovod
Минивен и микровен все же разные вещи.За микровенами будущее,за минивенами в силу тех же причин что вы перечислили вряд ли.Насчет седанов В класса согласен, в 99% случаев уродство с искусственно приделанной задницей.
0
НаAcura RDXизменен 11 ноября 2007 в 21:27
Изменил,действительно свое спорное суждение.Причем еще не прочитав вашего поста.Однако Хонда Одиссей однозначно не будет популярным авто по крайней мере в Мск. прежде всего из-за ставки ТН-за машину в год придется платить любимому государству около 1500 дол? (если не ошибаюсь?).Считаю что гораздо приятней платить за более достойные экземпляры.Кстати пример Ниссана Квеста это подтверждает-хорошая машина но продажи....где-то читал что около 12% от итак низкого запланированного количества.
To Versovod
Минивен и микровен все же разные вещи.За микровенами будущее,за минивенами в силу тех же причин что вы перечислили вряд ли.Насчет седанов В класса согласен, в 99% случаев уродство с искусственно приделанной задницей.


Да, на Ниссан Квест в Москве тяжеловато будет.... Да и на Тойоте Сиенна тоже. Великоваты. Но это всё таки нетипичные для Европы размеры..... В Европе минивэны укладываются в длину 4.60 - 4.70.(Форд S-Max, Гранд Скеник, Зафира, Мазда 5, Авенсис Версо) А это сравнимо с седанами класса D. Да и движки у них не слишком большие (от 1,6 до 2,5) - налог вполне разумный.
0
изменен 12 ноября 2007 в 05:45
огромное-преогромное СПАСИБО уважаемому OutIn . наверное Пилот это то что надо, я читал что до 2004 года у них проблемы с АКПП были, и уж не сочтите за наглость, сколько примерно в штатах стоят неубитые,неутопленные,не собранные как конструктор ПИЛОТЫ 2004года(проходят по растаможке), просто чтобы ориентироваться в поисковиках на что смотреть а что сразу пропускать! и по комплектациям???????? ЕХ или ЕХ-L самая супер-пупер?? Извините за наглость если что , СПАСИБО!!!!!!!

Проблемы с коробками действительно были. Так что советую покупать машину которая прошла через замену или есть документы что отзыв её не касался.

Цена Пилота 2004 года со средним пробегом (40-45К) колеблется от 15 до 17 тысяч. Это цена не аукционная, а средняя (у частного владельца).

ЕХ-Л это самая верхняя версия.
Я не уверен, но по-моему сейчас появилась версия Touring. (та же самая градация как и у Одиссеев - LX, EX, EX-L, Touring)
0
изменен 12 ноября 2007 в 05:53
Смею сказать,что улицы М-вы однозначно отличаются от улиц Бостона, NY. О д н о з н а ч н о.

Я не буду сравнивать улицы Бостона с московскими так как очень мало ездил в Бостоне. То что езда по НьюЙорку ничуть не легче, чем в Москве это однозначно. Единственно пробки в Москве последние годы стали более дикими чем в НЙ. Но по сложности маневрирования, парковки, движения в потоке улицы Манхеттена вряд ли уступают даже самым однсоторонним и кривым улицам Москвы. Хотя в чем таки разница - это в меньшем количестве в НЙ наглых водителей и меньшем количестве оборзевших ментов.



Насчет крутых на БМВ Х-5 teeth -5 баллов,насмешили здорово. Рекомендую не слушать местечковых баек и посмотреть на чем катаются крутые как Вы говорите люди : Бентли,Мазератти,Бугатти ....
удачных раритетах...а вы крутые люди...я уже лет пять от нормальных людей слово крутой" не слышал как волна пацанства ушла...


Какой процент от общего числа водителей катающихся на Мазерати и Бентли...даже в зажравшейся Москве? Неужели больше одной двадцатой процента? А вот водителей Х5 и Крузеров не так уж мало. Вот об их женах речь и идет, которые ездят на маленьких корейцах и живут в квартирах с одним сортиром. Их я и имел в виду.


Волна пацанства никуда не ушла. Просто Вы ушли из той волны.
0
изменен 12 ноября 2007 в 05:58

Да, на Ниссан Квест в Москве тяжеловато будет.... Да и на Тойоте Сиенна тоже.

На Квесте мне показалось тяжело не только на узких улицах но и на дилерской стоянке. Именно из за его неповоротливости я вышел из него через 5 минут и даже не оглянулся. Сьенна гораздо более управляема. Одиссей по управляемости ничуть не уступает обыкновенной Кемри (превосходит в устойчивости) Так что если речь идет про удобство езды в городе то если кому удобно ездить на Кемри, то будет вполне нормально и на Одиссее.

Я не думаю что полноразмерные минивэны будут популярны в России когда-то, но это скорее не по денежным причинам (ведь ездит народ на полноразмерных СУВ по твердыому московскому асфальту) а по причине отсутсвия у него имиджа "крутизны".
0
НаAcura RDXизменен 12 ноября 2007 в 12:38
Я не думаю что полноразмерные минивэны будут популярны в России когда-то, но это скорее не по денежным причинам (ведь ездит народ на полноразмерных СУВ по твердыому московскому асфальту) а по причине отсутсвия у него имиджа "крутизны".


Полноразмерные минивэны в Москве просто не продаются (только Мерсы и Фольксвагены). Не знаю, будут ли у нас покупать вэны ценой 60-70 килобаксов, но вэнов ценой 35-45 тыс USD в Москве довольно много и с каждым днём всё больше.
0
изменен 12 ноября 2007 в 19:20
to OutIn
вычитал на другом форуме отзыв:
1. Слабая ходовая. Появляется небольшой стук на мелких кочках и приходиться втулки стабилизаторов менять каждые 2 месяца. Иногда раз в 3 месяца. Менял стойки стабилизаторов.
2. Раход по городу 23 литра на 100 км.
3. Машина жестче чем Лексус. Стыки на дорогах хорошо чувствются на скоростях до 90 км/ч
это было сказано про ACURU MDX, и вопрос, на самом деле такой расход и такие слабые эти самые втулки стабилизаторов , или товарищу ушатанный экземпляр достался? и ведь Акура и Хонда Пилот это практически то же самое как я понимаю?меня то Пилот интересует, но заявленный расход 14л на сотню и 23 это разные вещи,
Если можете , внесите некоторую ясность, заранее СПАСИБО!!!
0
изменен 12 ноября 2007 в 22:31
to OutIn
вычитал на другом форуме отзыв:
1. Слабая ходовая. Появляется небольшой стук на мелких кочках и приходиться втулки стабилизаторов менять каждые 2 месяца. Иногда раз в 3 месяца. Менял стойки стабилизаторов.
2. Раход по городу 23 литра на 100 км.
3. Машина жестче чем Лексус. Стыки на дорогах хорошо чувствются на скоростях до 90 км/ч
это было сказано про ACURU MDX, и вопрос, на самом деле такой расход и такие слабые эти самые втулки стабилизаторов , или товарищу ушатанный экземпляр достался? и ведь Акура и Хонда Пилот это практически то же самое как я понимаю?меня то Пилот интересует, но заявленный расход 14л на сотню и 23 это разные вещи,
Если можете , внесите некоторую ясность, заранее СПАСИБО!!!


1. Я ничего подобного не лсышал. делайте поправку на дороги, скорее на дурные головы. Мне не раз приходилось читать что "как хорошо иметь СУВ ипрыгать на нём по бордюрам". ПИЛОТ НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Он сделан на базе американского Одиссея.
2. У меня стабильный средний расход топлива на таком Пилотовском двигателе при схожей массе 20 миль на галлоне (~ 11.8 на 100). В пробках я практически не стою, по шоссе в дальних поездках крейсерская скорость 120-130 км/ч. Больше 15 ти на сотню не должно быть по любой езде. Если только не запустить полностью машину.
3. Конечно Хонда жестче Тойоты. За это я и сделал выбор в пользу Одиссея а не Сьенны. То же самое никогда бы не купил Кемри вместо Аккорда и т.д. На скорости Одиссей более шумный, чем Сьенна. Это правда. Целенаправленно не сравнивал Пилот с Хайлендером, но думаю такая же истроия.
0
Добавить комментарий