Honda Odyssey
Первое впечатление, когда сел впервые за руль праворукого и казавшегося огромным Одиссея 4 месяца назад, его просторность. Сразу был удивлен сравнением: идет по трассе как корабль - плавно и манерно. В обиду себя тоже не дает - готов в любое время потягаться на резвость. Семья оценила машину высоко, рады именно такому выбору.
Многие удивляются большой вместимости и просторности салона. Я сам понял позже, что снаружи Одиссей смотрится меньше, чем объемность изнутри. Наверное за счет открытого и свободного пространства между передними сиденьями. У меня 1997 год, но до августа, т.е. двигатель не ВТЕК 2,3, а 2,2. Привод передний, считаю, что для города (где вечные пробки) с теплым климатом - 4ВД не нужен. Поначалу заливал только АИ-96, а потом надоумили, что все хонды заливают 93. Присмотрелся, и точно.
Машина очень удобная и хорошая, особенно на выезды из города, дальние поездки. Большая скорость практически не чувствуется, на обгонах особых трудностей нет. Надо немного отстать от крупногабаритной впереди идущей машины, и обзор улучшается. Кик-даун позволяет за кратчайшее время успеть совершить обгон. Обслуживание дороговастенькое, но сама машина того стоит. Ходовка как бы проблем не создавала, есть немного жестковатости на уличных колодцах, но большинство машин такие удары чувствуют, бывает и жестче.
У меня на "ногах" 215/45/17, т.е. низкопрофильная резина. Закачал азот, честно говоря разницу особую не чувствую, но как бы и мягче.
До сих пор не могу понять некоторые вещи, если кто знает, прошу отозваться и научить уму-разуму.
1. какой все-таки расход должен быть? Мне кажется, что все-таки многовато для городского режима - 13-16л/100км. Какие могут быть причины? Иной раз кажется, что зимой на хорошо прогретом двигателе экономить начинает! Или это японские хитрости какие-то? Свечи поменял вместе с жидкостями - поставил NGK. Потом подумал, надо было сначала с родными поездить, сравнить. Но поздно.
2. какой точный объем топливного бака? То ли 50, то ли 55 л?
3. поставил сигналку Магикар 902ф, с автозапуском, дистанционным запуском, свободные руки и т.д. Утром машину заводит без проблем, но почему то только двигатель греется, а печка (климат) не включается, начинает греть салон только после того, как ключ вставишь в замок и повернешь в нужное положение. Пробовал оставлять в режиме авто, забор воздуха изнутри (снаружи), регулятор на самую высокую температуру и т.д., все равно только с замка зажигания от ключа.
На сегодняшний день это и есть не решенные для меня проблемы. Думаю, на этом списке все останется, а с вашей помощью еще и уменьшатся.
Совет автора покупателям Honda Odyssey 1997 г
- Найди у друзей такой же, поезди, и убедишься. что надо брать.
Достоинства:
- Манерность, плавность хода.
- Вместимость. Трансформации салона - легко и быстро. Удобность использования на выездах, можно и поспать не скрючиваясь. Дети в салоне - как на игровой площадке. Легко можно оборудовать видеосистемой - удобно и не скучно семье в дальней дороге, самому можно посмотреть ТВ в пробках, или если ждешь кого. Возможность обзора через камеру заднего вида в фирменном значке.
- Резвость, послушность руля. Высота обзора: в городских условиях часто бывает полезной. Обзорность и видимость хорошая. Маневренность в уличных рядах.
- Тормоза надежные (ABS).
- Подушки безопасности на водителя и пассажира.
- Салонное освещение.
- Удобная пятая дверь - ничего не мешается при погрузке багажного отсека. Большие обзорные боковые зеркала. И так далее.
Недостатки:
- Дворники лобового стекла не имеют обогревателя. Направление движений дворников немного туповато: посередине как в воронку стекается вода.
- Нужно контролировать переезды через высокие препятствия (бордюры, лежачие полицейские и т.д.) т.к. посадка не очень-то высокая.
- Задний дворник не имеет прерывистого режима: или включен, или выключен.
- Иногда (очень редко) не хватает места для разворота.
- Педали не мешало бы расположить немного правее, чтобы правая нога была "на своем месте".



