Honda Pilot 3.5 AT
2008 г.
3.5 л. бензин
257 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
24 июля 2009 → пробег 9000 км

Как я хорошую машину на очень хорошую поменял.

«О, сколько нам открытий чудных» готовит кризисный сей год! А.С.Пушкин и я.

(Ну, это типа эпиграф.)

2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились акциями и скидками, а вчерашние бестселлеры появились в свободной продаже. Но есть и обратная сторона медали – новые пошлины и рост курса валют сделали свое черное дело – машины подорожали. Глядя на то, как в салонах методично переписывают ценники на новые машины, я решил сменить свою любимую Мазду 6 универсал 2006 года на что-то новое, а то когда еще шанс представится…

В семье у нас было две машины, указанная Мазда 6 и Mitsubishi Lancer X 1.8 (2008 г.в) у супруги. Мои отзывы об этих машинах размещены на этом богоугодном сайте.

Новая машина представлялась как кроссовер для семьи из 4 человек, любящей устраивать автомобильные туры выходного дня. При этом сразу оговорюсь, что проходимость автомобиля во главу угла не ставилась. Не буду Вас утомлять муками выбора и аргументами «за» и «против», но в финал вышли две машины: Mitsubishi Outlander XL 3,0 и Honda CRV 2.4 (обе в максимальной комплектации). Взяли на тест-драйв Mitsubishi – очень даже не плохо, чуть сразу не купили. Но для чистоты эксперимента поехали в салон Honda. Приветливый и словоохотливый манагер выслушал наши пожелания про CRV и вдруг предложил протестировать Honda Pilot? Я сразу отказался, аргументируя это явно не низкой ценой Pilota, да и внешность его мне показалась спорной. Но манагер не отступал. Выяснилось, что CRV в максималке нам обойдется более чем 1,3 млн. руб., а Pilot начинается от 1,4 млн. руб. + подарки по акции на сумму 150 тысяч рублей + «только нам», и «только лично от этого манагера», и «только сегодня» подарочная золотая карта скидок на сервис и запчасти.

Аргументы нам показались весомыми, особенно про золотую карту (шутка), и мы согласились протестировать Pilota. Тестовый автомобиль был в максимальной комплектации. К слову, у Pilota всего две комплектации, здесь и далее по тексту назавем их бедная и богатая. Разница между ними следующая:

1) в богатой салон кожаный и электропривод сидений, а в бедной ткань и механические приводы;

2) в богатой – люк, в бедной – нет;

3) в богатой – 9 колонок у музыки, а в бедной 7;

4) в богатой какие-то специальные шумопоглощающие стекла, а бедной простые;

5) в богатой задняя дверь с электроприводом, а в бедной с «ручным»;

6) в богатой цветная камера заднего вида, в бедной – нет

По-моему, всё, если что забыл – извините. Машины в богатой комплектации уже сменили ценники на новые, а машины в бедной комплектации продавались просто по цене 2008 года + подарки.

Тест-драйв прошел на ура! Какие там Mitsubishi Outlander XL 3,0, какие там Honda CRV 2.4, какие еще претенденты – они и рядом не стояли c Pilot’ом (принимая во внимание цену)!

Завороженные мы отправились домой, но абсолютно уверенные – эта наша машина. Наше мнение укрепилось после просмотра ролика.

Для приличия обзвонили других дилеров Хонды и с удивлением для себя обнаружили, что цены у всех на автомобиль разные и колеблются в пределах 100 тысяч рублей, да и на подарки все щедры по-разному (хотя правила акции и фиксированный перечень подарков были опубликованы на сайте Хонды). Короче, кто во что горазд.

Нам сразу с дилером повезло, он оказался самым щедрым и самым решительным. Он единственный согласился заменить стандартный набор подарков Хонды на те, которые я сам выберу в пределах указанных 150 тысяч рублей. И я выбрал: ксенон в фары и в противотуманки, самые дорогие декоративные пороги со встроенной подсветкой, пластиковую защиту колесных арок, сигнализацию, тонировку, стальную защиту двигателя, шторку в багажник (как не странно, это опция), парктроник, коврики и еще что-то, не помню. Машины черного цвета в наличии не было. Ждал поставки со склада в Финляндии около месяца.

Обладателем чего же я стал: реально большая машина длиной почти 5 метров, а шириной 2 метра. Сидя на водительском сиденье достать до пассажирской двери очень трудно. Над головой простор, хоть в буденовке сиди. Руль регулируется в двух плоскостях, занять удобную позу - без проблем (мой рост 185 см, вес 130 кг). Отличные широкие сиденья. Отдельно стоит остановиться на всяких ящичках и полочках. Их бесчисленное множество по всему салону. Пластик в отделке передней панели дубовый, но не скрипит, не царапается, следов от пальцев не оставляет. Все кнопки крупные и понятные. Необычно расположен селектор АКПП – на передней панеле справа от руля, мне очень удобно. Благодаря этому между сиденьями получился огромный многоуровневый закрывающийся ящик для вещей. В закрытом состоянии – это просто как журнальный столик. Во втором ряду сидений место сколько хочешь.

Второй ряд сидений разделен на две части - 2+1 и двигается вперед-назад раздельно. Также раздельно меняется угол наклона спинок. Огромный багажник таит в себе третий ряд сидений, который состоит, как и второй ряд, из трех сидячих мест, так же разделенных на две части 2+1. Причем это не какой-то убогий карцер и не сиденья для детей дошкольного возраста, это практически полноценные сиденья с тремя ремнями безопасности, а для двух взрослых, так вообще шикарно. И здесь масса ящичков, подстаканников и кармашков. Для попадания на третий ряд часть сиденья второго ряда легким движением руки складывается и отъезжает вперед. Третий ряд сидений у меня всегда разложен – это излюбленное место поездки моих детей. Вот здесь пригодились установленные пороги: посадка-высадка детям без проблем. Пол во втором и третьем ряду абсолютно ровный. При этом еще остается место для багажника, куда без труда ставиться детская коляска в сложенном состоянии и пара сумок или гора пакетов.

В салоне 4 розетки 12V: можно и мобильник зарядить, и холодильник подключить, и GPS-навигатор, и детям игровую приставку, очень продумано. Если сложить второй и третий ряд сидений, то получается абсолютно ровное пространство длинной без малого 2 метра. Для столь большого салона удачно решен вопрос климата. В машине установлена трехзонная климатическая установка (2 зоны для первого ряда сидений, третья – для пассажиров второго ряда) и специальные воздуховоды для третьего ряда. Двухуровневый подогрев сидений первого и второго ряда.

Теперь в движении. Машина очень тихая и комфортная. Из всех машин, на которых мне доводилось ездить, здесь лучшая шумоизоляция. Кроме традиционного способа борьбы с шумами, хондовцы использовали систему активного шумоподавления. В салоне установлены датчики, считывающие уровень и частотность шумов, а через штатную музыкальную систему воспроизводятся те же частоты, но в противофазе. Не знаю, как это работает, но в салоне реально очень тихо.

Двигатель 6 цилиндров, 3,5 литра, 257 лошадей, но тоже с хондовской изюминкой. В нем установлена система отключения цилиндров. Когда разгоняешься, или едешь в гору – работают 6 цилиндров, по прямой едешь на 4-х, а при торможении или езде накатом – на трех. При этом вообще никаких толчков и рывков. О смене режима сообщает только зеленая лампочка на приборной панеле. А что в итоге – расход по московским пробкам с включенным климатом - 18-19 литров 92 бензина на 100 км. По трассе при движении 120-130 км/ч – 13-14 литров. Средний расход автомобиля с момента его покупки, согласно бортовому компьютеру – 15,4 литра на сотню.

Разгон по паспорту до сотни – 9,9 секунд. По субъективным ощущениям так и есть. Но после сотни машину как подменяют. Разгоняется с большой неохотой. Иногда, предвидя напряженный обгон, заранее перехожу в режим D3.

По грязи не ездил, да и не хочу. Думаю, что подключаемый полный привод и какая-то там блокировка дифференциала на скорости до 30 км/ч - это недостойный аргумент. А с друзьями по разбитому проселку подъехать к реке – никаких проблем, все комфортно и пристойно, восемь человек в салоне, холодильник, палатка, пиво и шашлык в багажнике.

Съездил семьей в Анапу и обратно – только позитивные эмоции. Не утомляет ни поза за рулем, ни шумы, ни качество дорог. Качество звучания музыки выше среднего. CD чейнджер на 6 дисков, 7 колонок. Все управление дублируется на руле. Сабвуфер, даже на небольшой громкости, бьет по ушам сидящим на третьем ряду. Из-за детей его пришлось отключить.

Приятно удивила страховка. В НОРМАЛЬНОЙ компании – всего 5%, и аварийный комиссар в придачу (только бы не проверять его работу!).

Безопасность на высоте: система курсовой стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий, 10 подушек безопасности, есть даже для третьего ряда сидений (для меня это очень важно)!

А теперь ложка... в бочке... Что не нравится. Кнопка управления бортовым компьютером в бедной комплектации расположена прям на щетке приборов. К ней надо тянуться сквозь рулевое колесо. По-моему, это косяк! В богатой же комплектации кнопку справедливо перенести на рулевое колесо.

Непонятно, зачем японцы сделали мощность двигателя 257 лошадей для России? 249 было бы в самый раз (как в Ниссане), а так попадание на деньги на ровном месте, я про налоги.

Привыкнув к цепкой подвеске Мазды 6, как-то раз не сбавляя скорости попытался вписаться в знакомый поворот – чуть не улетел с дороги, аж в пот бросило. При НОРМАЛЬНОМ стиле езды крены кузова не чувствуются, если же крутой вираж, да газ в пол – только держись!

Есть придирки к климат-контролю. Если выставить 21 градус, то скоро начинаю мерзнуть, если выставить 22 градуса, то скоро становится жарко. Но это придирки.

Одним словом – отличный семейный автомобиль. Покупкой очень доволен.



Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 AT 2008 г

Предвосхищаю злобный скрежет зубов, но лично на мой взгляд это идеальный семейный автомобиль в своей ценовой категории. А ваше мнение может быть другим…

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный многофункциональный семейный автомобиль. И на работу, и на природу, и по магазинам

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
33135
Комментарии50 Добавить комментарий
был 38 минут назад
НаFord Fusion25 июля 2009 в 00:01
Почему Вы предположили злобный скрежет зубов? Хорошая машина-Удачной Вам эксплуатации!
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza25 июля 2009 в 06:24
Отличный отзыв! Спасибо. А как представлю автора с его комплекцией за рулем в буденовке...Удачи в жизни и на дорогах!
+1
бакалаврик
28 июля 2009 в 14:28
отзыв супер просто
0
НаNissan Teana25 июля 2009 в 06:39
Отзыв - 10 баллов. Даже захотел Пилота....
0
elliotos
НаMercedes E-class25 июля 2009 в 20:24
Машина создавалась в первую очередь для американского рынка и рычаг на рулевов колонке сделан в угоду янкам(хотя лично я не считаю это неудобством),а на пластик за океаном никто внимание необращает(хотя жесткий в любом случае в наших условиях значительно хуже,из за дорог и перепада температур он скоро заскрепит!
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 июля 2009 в 07:39
"Кроме традиционного способа борьбы с шумами, хондовцы использовали систему активного шумоподавления. В салоне установлены датчики, считывающие уровень и частотность шумов, а через штатную музыкальную систему воспроизводятся те же частоты, но в противофазе." - а вот это сказки.
0
senku
НаMercedes E-class25 июля 2009 в 20:33
ПРО ШУМКУ- полная ЛАПША ДИЛЕРА!!!!!!!!!!!!!!
0
mbb177
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat25 июля 2009 в 20:40
Эта штука есть..- но у Legend
0
mbb177
НаInfiniti G37, Infiniti QX8026 июля 2009 в 01:25

Вот цитата с официального сайта Хонда: "В Honda Pilot второго поколения использованы передовые технологии, позволяющие максимально снизить уровень шума в салоне автомобиля. В частности, применяются сразу несколько групп таких элементов как высокоэффективные вибро- и шумоизоляционные материалы и прогрессивную конструкцию сайлент-блоков крепления подрамников, снижающие уровень проникновения шума в кабине, делая ее тихой и необыкновенно приятной. Дополняя эффективную пассивную систему шумоподавления Pilot оснащен прогрессивной системой активного шумоподавления до не давних пор применяемой исключительно на моделях высшего класса".

+1
morkpavel
НаInfiniti G37, Infiniti QX8026 июля 2009 в 01:37
А вот нашел как это работает: "Низкочастотные звуки подавляются системой активного глушения шума Active Noise Cancellation unit (ANC). Система инвертирует шум и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы в усилитель. Он, в свою очередь, приводит в действие колонки аудиосистемы, расположенные на дверях, и сабвуфер. При частоте ниже 100 Гц система ANC снижает уровень шума на 10 Дб".
0
НаAudi TT, BMW X5изменен 25 июля 2009 в 08:15
Смотрел Пилота. При моей любви к универсалам - автомобиль показался очень удачным и функциональным. Цена, на мой взгляд, адекватная. Почему не взял? Дизайн показался мне игрушечно-брутальным (как китайские "золотые" часы). За рулем представляется коренастый мужик-охотник, лет 45-50-ти. В общем, явно не я - 33-хлетний худоватый ;) Впечатление усилили дефлекторы на капоте, окнах и даже перед люком! Спросил - зачем? Менеджер - клиентам нравится!
Самым же главным для себя недостатком посчитал посредственную динамику.



Извиняюсь перед автором и другими автовладельцами, кого задели мои резковатые отзывы о дизайне, но ведь эта машина по-моему и предназначается разработчиками для определенного, неширокого круга людей.



Динамика, кстати, тоже не вписывается в философию этого автомобиля.



Эх, если бы функциональность и простор салона, да в мой Х5! ;))))
+1
lvi
НаMercedes E-class25 июля 2009 в 20:41
ДАААА! Обтекаемость кузова на больших скоростях у хонды немногим лучше чем у холодильника летящего с крыши дома,зато вместимость на высоте!
0
mbb177
НаHarley-Davidson Electra Glide27 июля 2009 в 18:15
ivi - уверен что функциональность и простор салона, тем более что ты худой в Х5 на порядок выше Пилота. Я при 185 см роста в Иксе тоже практически не дотягиваюсь до пассажирской двери и места с моими 100 кг веса вполне хватает
0
кастет
НаInfiniti G37, Infiniti QX80изменен 27 июля 2009 в 23:16
Уважаемый Кастет! Трудно спорить с тем, что Х5 один из лучших автомобилей в мире, лучший двигатель, лучшая ходовая, отличная отделка. Но уверен Пилоту есть чем тебя удивить. Чтобы уйти от субъективизма, давай посмотрим на цифры:

Х5 / Пилот

Длина: 4854 / 4870
Ширина: 1933 / 1995
Высота: 1766 /1845
Передняя Колея: 1644 / 1725
Задняя Колея: 1650 / 1740

А Пилот-то побольше габаритами будет! А теперь добавим к этому три ряда сиденей и возможность трансформации салона и "порядковое превосходство БМВ по функциональности и простору" явным не кажется...
0
morkpavel
НаHarley-Davidson Electra Glide28 июля 2009 в 12:17
Уважаемый ,morkpavel. Если говорить сухими цифрами, то согласен. Но это все вещи относительные. Например, я для меня и Икс 5 большой, т.к 90% езжу один по асфальту. Если ездить с семьей на природу, то однозначно Пилот делает Икса по факторам проходимости и вместительности. Но для меня важнее динамика машины, эргономичность и, также, брэнд авто. В этом случае Икс делает Пилота. А в целом, Пилот мне нравится
0
НаJeep Grand Cherokee25 июля 2009 в 10:58
Хороший отзыв, конечно обидно , что япы ничего не понимают в наших налогах.
0
mivaxm
НаVolvo XC70, Volvo XC7025 июля 2009 в 12:21
сделали б 249 кобыл и машинка улетала бы из салонов чаще))
0
mivaxm
НаMercedes E-class25 июля 2009 в 20:46
По налогу полностью согласен с автором!Дилеры вполне могли бы сецифицировать дефорсированный до 249л.с.вариант!(КАК пример ниссан теана)
0
mbb177
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июля 2009 в 12:52
В других странах если посмотреть - везде 249 лошадей, а у нас как обычно подстава какая-то
0
НаHyundai Elantra25 июля 2009 в 14:54
Хочу такую машину. Правда хавает чето много.
0
НаChevrolet Tahoe25 июля 2009 в 15:24
морда страшная,а так хороший пилот.
0
ххх
НаMercedes E-class25 июля 2009 в 20:28
Дизайн пилота конечно на любителя!а шумка всеже немного уступает европейским конкурентам(да и лексусу тоже)!
0
НаMazda B25 июля 2009 в 15:30
думается мне что цифры на климате не привязаны к градусам, вот выставил ты на климате число 21.5 например, и знаешь что при такой цифре тебе комфортно, а так я б при 21 градусе без движения замерз бы)
0
omer
НаMercedes E-class25 июля 2009 в 20:52
То что это не фаренгейты,это точно там разница в 3 раза(комфортная температу для человека в среднем 22 градуса)а раз мерзнете значит Возможно врет температурный датчик климата,
0
omer
НаAudi TT, BMW X526 июля 2009 в 08:49
У меня на S-max тоже такая беда с климатом была - в одном положении холодно - через пол-градуса жарко
0
НаNissan Qashqai+2изменен 26 июля 2009 в 00:48
Аффтар - фото в студию! И побольше, также интересует фото третьего ряда.
0
umaxa
НаInfiniti G37, Infiniti QX8026 июля 2009 в 01:06
Зачем Вам, уважаемый, фото? Вот вам ссылка на видео:
http://rutube.ru/tracks/1047908.html?v=780acb60120a1713923fd988c4842fa3
0
был 25 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июля 2009 в 08:40
Завидую... По текущим ценам замечание правильное. Сервант за 1,300 покупать нонче вообще не разумно. Куда маркетологи смотрят? Вот год назад цена была более чем разумная и разница с Пилотом довольно большая.
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 июля 2009 в 08:56
хороший отзыв. согласен с автором, 257 л.с. для налогообложения - многовато. а в целом очень удачное авто. желаю чтобы аварийный комисар не понадобился.
+1
Пилот - настоящий семейный универсальный автомобиль. Автор - не поленился бы, выложил фото, скидка на ютуб как-то не красит ваш отзыв.
0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 июля 2009 в 00:24
Я в мосторге!!! Супер штуковина!!!!!!!
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry27 июля 2009 в 11:10
Тоже очень нравится сей агрегат. Причем и дизайн и эргономика. Долго на него смотрел, драйвил..., но цена на него сейчас неподъемная ((((
Автору удачи и удовольствия от авто! )))
0
olega
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июля 2009 в 19:29
Перед кризисом макароны запасают,а не авто 257 л.с.покупают
0
оськар
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 19:59
Не-а, без макарон прожить можно, а без таких авто никаааааак!!!!
0
lysic3
НаFord Focus, Volkswagen Touran29 июля 2009 в 12:10
Для некоторых кризис - запасать макароны вместо черной икры, а для некоторых купить хонду пилот вместо мерседес gl500
0
НаMitsubishi Pajero27 июля 2009 в 22:23
отзыв интересный, но "бедная" комплектация действительно бедная... смотрел - не понравилось...
автору удачи!
0
НаToyota Corolla, Lexus RX28 июля 2009 в 03:03
Я плотно юзал 2 недели предыдущий Пилот, да и у двоих моих друзей он есть. Если кратко, то это добротный семейный авто, домик на колесах. Дизайн, откровенно говоря, мне не очень, но внутри все пристойно. Привод у Пилота как у Легенды, принцип тот же, момент распределяется электроникой в зависимости от сцепления с дорогой конкретного колеса и он игрет не только между передней и задней осью но и между левым и правым колесами. Мои друзья очень довольны. Автор... а почему после сотни не идет? До 140 легко... по своему опыту.
0
НаSuzuki Grand Vitara28 июля 2009 в 14:54
хороший отзыв и отличная машина...
по поводу кнопки управления компьютером - я когда жаловался на такую же проблему на совей машине, мне задали такой вопрос "а может быть ее специально там разместили?"... вот я и думаю - может быть и правда специально, чтобы на ходу не игрались, не отвлекались от дороги...
0
НаHonda Civic 7 августа 2009 в 11:30
Буду брать после CR-V, однозначно, но только если в российскую версию будут ставить навигатор, как в американскую! А то дизайн передней панели какой-то сиротский получился - изначально его расчитывали под мультимедийно-навигационный "телевизор". Хотя сама по себе навигация мне нафиг не нужна, просто вопрос принципа - не люблю, когда меня считают папуасом, недостойным иметь то, что имеют "белые люди"...

Да, и ещё одно условие: если за время эксплуатации CR-V не подкинет сюрпризов. Пока прошёл год, полёт нормальный, но мало ли...

Слышите меня, господа из Хонда Мотор Рус? :)
0
blackbox
НаVolkswagen Touareg 7 августа 2009 в 11:56
Дизайн передней панели сиротский не из-за отсутствия навигации,а из-за того что это америкос с его свойственной экономией на интерьере.
0
blackbox
27 августа 2009 в 11:34
К ХМР обращаться бесполезно. Там дятлы сидят. Политика ценообразования, выбора моделей и комплектаций для рынка просто ниже всякой критики.
1. Отсутствие S2000 в продаже (щас, конечно, их прекратили выпускать, но в той же Хохляндии она продавалась).
2. Отсутствие в продаже City. В Европе уже продаётся, у нас как всегда ХМР сопли жуёт и проводит какие-то свои маркетинговые исследования, которые через пару лет покажут, что не плохо бы было начать продавать этот авто два года назад.
3. Отсутствие официальных диллеров Акура. Это просто бред. Автору завален объявами о продажах этой марки. Серые диллеры пачками ввозят их к нам. А ХМР в очередной раз ломает свой недалёкий мозг обоснованием открытия диллерских центров.
4. Сертификация машин в России. Я имею ввиду:
Аккорд 2.4 - 201 л.с.
Сивик Тайп-Р - 201 л.с.
Пилот - 257 л.с.
Думаю, любому нормальному человеку ясно о чём я говорю. Но ХМР..... У них своё представление о маркетинге. Уверен, что 30-40% продаж этих авто было потеряно именно из-за этих лишних лошадей. Особенно это выглядит издевательство, в сравнении с США.
Сивик Si (аналог Type-R) - 197 л.с.
Аккорд 2.4 - 177 л.с.
Хонда Пилот 3.5 - 247-250л.с
Хонда Риджлайн 3.5 - 247 л.с.
5. Про отсутствие в продаже таких машин, как Element, Ridgeline, Odissey я вообще молчу. Это видимо вообще несбыточная мечта.
0
sergunok
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 августа 2009 в 12:24
маладец))) в россии они про лошади не думают, а очень зря
-1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 января 2010 в 09:47

и какой дебилок минус влепил? за что спрашивается?

0
sergunok
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2009 в 23:25
Надо же с нас как-то законно драть деньги... В бензин налоги ни кто закладывать не будет, а вот ставки всегда можно задрать и лошади довести до нужного количества, кто их пересчитывать-то будет? В какой другой стране мира есть поборы такого рода? Чем наша сраная десятка бережнее относится к дорожному покрытию, чем например мерседес? Или легковушка сильнее асфальтовое покрытие гробит чем грузовик той же мощности? А мы всё это проглатываем... Почему? Да по тому, что выбора другого нет.
0
ржевский
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 4 января 2010 в 21:45
В бензин у нас закладывается. Только на эти 0,5% никто дороги не делает. Поэтому вводят налог на л.с. Там можно срубить сразу и много. Только опять же дороги везде одинаково плохие за исключением Кутузовского и Рублевского шоссе. Возвращаясь к бензину. Если в него заложить налог "на дороги", то он будет стоить дороже, чем в Европе. А как известно, страна-экспортер на внутреннем рынке не должна продавать дороже, Чем поставляет на экспорт. Что привело бы к всенародному гневу и волнам возмущения. Поэтому все так тихо и делается. Ондо прикрывают другим и хапаеццо, хапаеццо...
0
26 ноября 2009 в 07:26
Хороший отзыв, отличная машина, м/у Тойта ЛК Прадо и Митсубиси Паджеро точно взял бы Пилота!
0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro23 октября 2010 в 19:37

"самые дорогие декоративные пороги со встроенной подсветкой" - без всякого "скрежета зубов")) - какая милая все-таки опция... Поэтично.

0
reed
НаHonda Pilot 8 января 2013 в 22:37

Прошу прощения, но сколько не искал разутыми глазами - не нашёл куда жмакать на коммент афтору отзыва,,,, а сказать хочется,,,,

Вот афтор пишет: "Иногда, предвидя напряженный обгон, заранее перехожу в режим D3."

Мой совет: После D3 почаще проверяйте уровень маслица в двигле. Имеет быть подъедание на больших оборотах. А на небольших - всё ништяк!

0
8 сентября 2014 в 17:02

Интересно было почитать Ваш отзыв. Я сейчас планирую поменять автомобиль и рассматриваю вариант Хонда Пилот. Не могли ли бы Вы порекомендовать дилера?  

0
drom
НаInfiniti G37, Infiniti QX80 9 сентября 2014 в 10:38

Добрый день, DROM! Я покупал Пилота 5 лет назад в "Хонда - Отрадное", мне все понравилось. Но с тех пор прошло столько времени..., что я уже успел два раза поменять машину. Кстати, после Пилота у меня 3 года был FORD Explorer V и мне он в целом понравился больше. Но у Пилота самый удобный салон из одноклассников (мое личное мнение). Удачи в выборе!

0
Добавить комментарий