Honda Pilot 3.5 AT
2011 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 сентября 2011 → пробег 16000 км

Honda Pilot 2011.

Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)

Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

1 - это максималка (кожа, люк, камера заднего вида, электроприводы сидений, багажника и т.д..),

2 - простая (ткань, также АКПП, без люка и всего электронного фарша и камеры).

Третьего, как говорится, не дано! Выбрали первый вариант, который вполне устраивал, и на том цвете, который хотели), ибо на середину этого года были существенные проблемы с поставками Пилотов в Россию (не знаю, как сейчас). Сборка - американская. Собственно, оттуда автомобиль и прибыл.

Динамика:

- здесь коротко - как у настоящего американца, то есть неспешно и вразвалочку. Разгон по ТТХ заявлено - 9,9 сек до сотни. Так и есть. Автомобиль в первую очередь предназначен не для резвой езды и фраза типа "на светофоре я ухожу в точку" здесь крайне неприемлема. На скорости оборотов для резкого маневра хватает, в обгон идешь спокойно. За счет своего веса в 2,1 тонны на трассе ведет себя очень уверенно. Запросто можно применить понятие "плывешь, как на корабле".

Расход:

- По ПТС заявлено 249 лошадей (по факту 257, опять же адаптация под российский бизнес-рынок, мелочь, а приятно). Несколько раз были поездки на расстояние 1200-1400 км. За городом по бортовому average consumption - 10,3 литра (при скорости 90-110 км/ч). Емкости топливного бака (он 80 литров) хватило на полных 600 км (до нуля на трассе экспериментировать не стали). Существенный расход начинается за рубежом в 120 км/ч. По городу - где-то в районе 16 литров (хотя автомобиль больше для души и загородных поездок, поэтому данные могут меняться). В авто присутствует замечательная система переменного управления цилиндрами. Достойная и считаю, что полезная мелочь. На скорости 45-50 км/ч из 6-ти цилиндров отключается два и авто работает на 4-х. Включается так называемый режим ЭКО. При скорости выше 80 км/ч "подрубаются" эти "недостающие" два цилиндра. Насколько существенно экономится топливо при городском цикле (обычно для Москвы скорость 45-80 км/ч - это ходовая скорость) сказать не могу, ибо не пришел к понимаю того, как этот режим благотворно влияет на равномерность опустошения топливного бака и уменьшения купюр в кошельке.

Вместительность и внутренняя эргономика:

- она впечатляет. Во-первых, изначально авто идет в комплектации по умолчанию 7-ми местным. При покупке было принципиально важным посидеть на третьем ряду (не знаю зачем, больше из любопытства). При габаритах 190 см и 110 кг располагаешься достойно. За ненадобностью задний ряд убирается в пол, тем самым объем багажника увеличивается существенно. Для меня это первый авто, где я руками не достаю до второго ряда сидений со стороны багажника. Перевозить еще не пробовал ничего, но уверен, что объем на разочарует. К вопросу эргономики и пространства внутри салона - его очень много)). Кроме того в салоне много полезных мест, где можно складировать различные мелочи: перчаточные ящики, ниши, кармашки - все это есть и в больших количествах. Есть приятная мелочь и плюс - электропривод багажника (привык к комфорту от Туарега). Кто-то на это махнет рукой, но мне наличие данной функции приятно. Да, также есть возможность открыть заднее окно без открытия багажника (к вопросу того, если придется когда-нибудь перевозить негабарит в салоне).

Проходимость:

- не готов сказать, какая она, ИБО не проверял, но впереди осень - наверняка при первой поездке в деревню нужно будет посмотреть, что представляет из себя Пилот в грязях (благо в наличии есть ТМЗ на случай вынужденной эвакуации)) ). Но по личной интуиции и опыту подозреваю, что сильных побед на бездорожье ждать не стоит - автомобиль с клиренсом в 20 см не предназначен для сильных говн.

Управляемость:

- тут открыл для себя пару интересных моментов. Один из них - это непривычное расположение рычага АКПП. Расположен на центральной консоли (изначально братья наши японские думали о янках и не о Европе точно - в их стиле). НО со временем привыкаешь и понимаешь, что за счет такого расположения остается много места на самой панели (под правой рукой водителя), которую можно с умом использовать под какие-то свои надобности. Уже есть удобство! Второй момент - камера заднего вида (которой я никогда не пользуюсь, ибо непривычный и бестолковый для меня девайс) расположена в зеркале заднего вида. Смотреть в принципе удобно, НО она маленькая и лично для меня создает только неудобства при работе на задний ход. Соответственно по мне это минус, кому-то может наоборот. Далее - маленький циферблат бортового компа (тут, наверное, просто привык к Туарегу - не более). Для меня не принципиально, но есть такой момент. Нет датчика дождя - скажете, что пижонство, но я к нему привык. Тут его также нет. Для меня мелочь, но минус есть. Руль четко реагирует на пожелания водителя. Здесь - плюс! Что еще?!... вроде что вспомнил - написал, что не вспомнил - допишу позже.

Стоимость ТО:

- было только одно - на "десятке". Стандартные цены за стандартные работы со сменой расходников и масла. Все обошлось в 7,5 тыр (за что-то включили скидку - так и не понял, что-то типа внутренней клиентоориентированности автосалона ******, что располагается в ЮВАО Москвы).



Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 AT 2011 г

Вывод:

- он только промежуточный и начальный. К автомобилю испытываешь все-таки дружественное отношение. Он большой, вместительный, комфортный, при этом внутренняя отделка - американец (я думаю, что поймете о чем речь) и американец, не торопливый на дороге. Что не понравилось: буду писать, наверное, об этом постоянно - это отношение в салоне - сервис наших манагеров - это пцц какой-то! Отношение к клиенту, лояльность, клиентоориентированность - это очень далекие понятия для большинства российских автоцентров... к сожалению! Также не нравится тот момент, что в принципе модель еще "сыровата" для нашего рынка. Сказывается в таких мелочах, как невозможно найти хром-обвес на авто (в итоге плюнул и успокоился), найти диски бОльшего размера, адаптированные и рекомендованные именно под Пилот (максимум, что предлагают - 18 размер). В остальном - интересный автомобиль для повседневного использования. Согласен, что рановато для полноценного отзыва, но обещаю, что продолжение будет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
64146
Комментарии61 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact20 сентября 2011 в 11:32

а какая система полного привода на пилоте?

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2011 в 11:51

независимая на каждое колесо! В сложных условиях сам можешь установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса (кнопка на центральной консоли) — этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости 25-30 км/ч.

0
gvozdeff
20 сентября 2011 в 11:54

А вообще, если самому ничего не включать, какая система? постоянный полный или нет?

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2011 в 12:17

нет, по умолчанию- передний привод! Если без нажимания кнопок, то тогда при проскальзывания или попадания в говны автоматически сама подключит полный привод. Есть также Hill Start Assist- помогает не скатываться назад, трогаясь на крутом подъеме.

0
gvozdeff
НаKia Rio20 сентября 2011 в 13:34

Hill Start Assist ведь лишь для МКПП?

0
anemo
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2011 в 13:49

может быть есть и на МКПП- не спорю, тут она также в наличии!

0
gvozdeff
НаKia Rio20 сентября 2011 в 13:56

Не понимаю, зачем для "автомата"? Неужто двухтонник Пилот при отпускании тормоза сразу тянет назад?

0
anemo
изменен 20 сентября 2011 в 15:34
Комментарий удален автором.
gvozdeff
НаKia Picanto, Honda Tact20 сентября 2011 в 14:18
независимая на каждое колесо

по умолчанию- передний привод! Если без нажимания кнопок, то тогда при проскальзывания или попадания в говны автоматически сама подключит полный привод

все понятно, обычная вискомуфта с возможностью ее заблокировать на малых скоростях.

А я было подумал что там постоянный полный привод.

0
дмитрий25
20 сентября 2011 в 17:04

Нет, дмитрий25, ошибаетесь.. Нет там вискомуфты. Установлена так называемая система VTM4.  Автор, хоть и чуть поверхностно, но  в принципе правильно описал работу этой системы.

0
anatolij-n
НаKia Picanto, Honda Tact20 сентября 2011 в 21:04

http://www.hondasuv.ru/index.php/review/hondasys/104-vtm-4.html

вот тут хорошо принцип расписан. Электромагнитная муфта стоит. Система отличается от других систем с муфтами, только тем что чуть лучше на старте релизует тягу. Хотя например в пежо 4007 или ситроене C-crosser на заднюю ось подается 5% момента всегда.

А тут авто становится переднеприводным после 30км/ч и в заблокированном режиме только до 10км/ч идет жесткая блокировка 45-55% перед-зад, так что принцип то одинаковый почти, реализация и название чуть другое.

Автор сначала написал про независимый привод на все колеса, а это не так. Вернее так но от части(до 30км/ч)

0
дмитрий25
20 сентября 2011 в 21:33

Именно!

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touaregизменен 21 сентября 2011 в 07:59
Комментарий удален автором.
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2011 в 07:59

да ёпта товарищи, ну а я о чем!{#grin}  бы добавил еще такой момент, что и непонятно насколько тут еще продумана такая система полного привода как VTM-4. Система в принципе новая и установив ее на серийный авто и пустив в серийный выпуск Хонда либо круто поднимется либо наоборот... в любом случае япы хотят быть опять впереди планеты всей. При Assist не скажу насчет того, что тянет вниз- просто есть данная функция и все!

0
gvozdeff
НаHonda Pilotизменен 8 января 2013 в 22:15

! Также не нравится тот момент, что в принципе модель еще «сыровата» для нашего рынка. Сказывается в таких мелочах, как невозможно найти хром-обвес на авто (в итоге плюнул и успокоился), найти диски бОльшего размера, адаптированные и рекомендованные именно под Пилот (максимум, что предлагают — 18 размер). 

Так именно из-за того что комп постоянно вычисляет какой момент дать на каждое колесо и нельзя играться с диаметром диска и высотой резины. Радиус колеса = CONST иначе надо будет вводить поправку в комп. А этот гимор никому не нужен! В этом как раз и фишка Хонды и причина её хорошей управляемости.  --- Дух сэнсэя Соичиро торжествует!

 

0
был 4 дня назад
НаBMW X320 сентября 2011 в 12:19

"При габаритах 190 см и 110 кг"- вам повезло!

при моих 195 люк уперся мне в голову.... при выборе пришлось отбросить это авто.. было жалко.

вопрос - если это не супертайна - в чем причина вашего ухода от Туарега, да еще 3,0 дизель... !

 

 

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2011 в 12:46

 в чем причина вашего ухода от Туарега, да еще 3,0 дизель... !

не ушел, не уйду и не планирую уйти!{#cool}....Туарег- это в повседневной деятельности, Пилот- для души, на нем ездит брат, иногда меняемся, чтобы так сказать быть в теме современных тенденций!

0
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 13:14
А чем хуже ай икс 55? Ну кроме того что кореец...

http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/pilot_ix55_cx9/
http://mazda.110km.ru/buyauto/45367.html
http://www.zr.ru/a/254542/

Просто интересно...
0
megageronima
НаVolkswagen Touareg20 сентября 2011 в 13:35

нет-нет, тут уж сугубо личные эмоции и ощущения. {#grin} Один из моментов- ощущения, что как-будто сел в очень бюджетный автомобиль, качество отделки салона и сидений категорически не понравилось, кожа- это просто смех, сзади очень мало мест для пассажиров, кроме того крайне слабая штатная аудиосистема и пару политических моментов. Ничего личного к другим авто не имею при этом!{#cool}

0
gvozdeff
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 14:07
Ну главное что бы вам лично нравилось )))
0
megageronima
был 4 дня назад
НаBMW X320 сентября 2011 в 14:24

из отзыва в отзыв  упорствуете - к корейцам сильно неровно дышите...

Для примера - вы бы купили часы Casio по цене Тissot..??

Здесь тоже самое, репутация и имя марки создается годами, многие остаются верны одной марке всю жизнь.

По вашему  - это все ерунда...  ведь есть свежеиспеченный кореец, он ведь совсем такой-же, налетай народ... Только маловато налетают, почему-то!

0
alex-5205
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 14:47
У Тойоты хорошая репутация, но королла в подметки не годится тому же 308. В Европе никто даже думать не станет, выберут француза. У нас стереотипы, марка там, авторитет - и делают вид что окромя кондея и пары стеклоподъемников ничего не надо, мол. В штатах хундай продается лучше хонды, неспроста же. Кроме тиссот есть много других дешевых швейцарских часов - к примеру, сертина. Но народ падок до надуманных брендов, что не на слуху - сразу не вызывает доверия. Увы - наследие совка еще осталось...

Автор молодец, к его выбору сказанное мною никак не относится, он судил вполне объективно при выборе, покупал авто, атне шильдик...
0
megageronima
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 сентября 2011 в 14:58

А когда сам тиссот стал дорогой маркой?

0
es235
НаVolvo S80изменен 20 сентября 2011 в 15:22
Комментарий удален автором.
es235
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 15:21
Почему не хотите читать? Я же четко написал - Кроме тиссот есть много других дешевых швейцарских часов - к примеру, сертина
0
megageronima
был 4 дня назад
НаBMW X320 сентября 2011 в 15:21

нельзя смешивать классы авто в одну кучу!....

то что в бюжетных В и  С классах хундай может себя хорошо чувствовать, не гарантирует ему успеха  в классе  больших внедорожников или даже в представительском,  куда они рвутся - пример их Еквуса тому подтверждение, что у них там с продажами?...близки  к 0... а ведь машина наверняка неплохая...

...старт того же Фаэтона от VW тому яркое подверждение!

Вывод: чем  выше  класс авто, тем выше требования  и консерватизм покупателей! так во всем мире и наш совок тут не при чем!

+2
alex-5205
НаVolvo S8020 сентября 2011 в 15:30
Абсолютно с вами согласен!
0
megageronima
был 4 дня назад
НаBMW X320 сентября 2011 в 16:18

на том и порешим! приятно было пообщаться!!

:)

0
alex-5205
НаFord Kuga, Hyundai Sonata21 сентября 2011 в 22:37

Неплохая логика! Насчет Фаэтона не совсем понял - там тоже провал?

0
megageronima
НаHonda CR-V, Audi A420 сентября 2011 в 15:52

В штатах хундай продается лучше хонды,

Откуда знаеш?

0
megageronima
НаМосквич 214020 сентября 2011 в 17:56

в сша берут тк очень дешевый он и гарантия большая

0
need
НаHonda CR-V, Audi A420 сентября 2011 в 18:30

Неправда ваша. Hyundai ix55 в Штатах нет. :) в принципе. {#smile} Там Veracruz {#smile} И стоит он как хонда пилот ~30000.

0
af754125
НаМосквич 214020 сентября 2011 в 18:37

я про Hyundai впринципе писал... обобщено..

0
megageronima
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 21 сентября 2011 в 13:00
Комментарий удален автором.
megageronima
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR21 сентября 2011 в 09:38

В штатах хундай продается лучше хонды потому что она заметно дешевле хонды. Ценовая же политика корейцев в России вызывает много вопросов. Когда та же Элантра стоит столько же сколько 2-х литровая Мазда 6  - это нонсенс. Корейцы сейчас являются наиболее динамически развивающимися, но пенреодически теряют чувство реальности.

 Сам при выборе нового автомобиля смотрел ix55 - ни дизайн, ни салон абсолютно не впечатлил (в том же Santa Fe понравилось больше).  Хотя, надо сказать тот же Туарег мне тоже не понравился - в салоне было реально тесно (а вот тигуан понравился).

0
kazantip-80
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2011 в 10:42

насчет тесноты не соглашусь ибо убедился на себе в обратном- мне как раз к IX'е было тесновато, в Туре- куда комфотрнее себя ощутил. Кстати насчет Тигуана- безболезненную посадку с первого раза на водительское место осуществить не удалось, поэтому теперь обхожу стороной брата меньшего!{#cool} 

0
gvozdeff
НаAudi Allroad22 сентября 2011 в 21:45

Соглашусь, в Туре тесно может быть только клаустрофобу.

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol22 сентября 2011 в 21:52

Не такой уж он и просторный. Слишком категоричное утверждение.

0
20 сентября 2011 в 16:58

Вообще, Пилот интересная машина...5+{#thumbs_up}..., и отзыв весьма информативный.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 сентября 2011 в 20:50

— По ПТС заявлено 249 лошадей (по факту 257, опять же адаптация под российский бизнес-рынок, мелочь, а приятно).

Тоже самое что и про ВАЗы пишут - лошадей 98, но в реалии их там больше 100, это для налогов так сделано, а может всё же лошадей столько сколько написано в ПТС? как вы проверили, что фактически у вас на 8 лошадок больше?

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2011 в 20:58

Туфта всё про лошади. В разных странах они разные, способы измерений разные и т.д. Мой Фёдор при пересечении границы приобрёл 5,6 л.с. На вопрос:" Почему?" был ответ " Американские лошади сильнее, наши дохлее." Улыбнулся.

0
-роман-
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 сентября 2011 в 22:44

До текущего года пилоты 257 сильные таможились. Сейчас 249 сильные. Не думаю, что изменили мощность, скорее всего как обычно чинушам от таможни взятку дали. Правда где-то посередине, наверное.

0
es235
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2011 в 22:47

Автотор калининградский Хаммер так же в категорию В запихнул.

0
es235
был неделю назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2011 в 04:26

а чтож раньше не давали? заметьте и аккорды с 201 силы перешли на 200

0
-роман-
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 сентября 2011 в 09:49

Страна такая... Может, японцы по-правильному честно хотели? :)

0
es235
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2011 в 08:04

именно так и есть. Также при покупке говорили с манагерами, коротко объяснили,что Хонда Рус договорилась на тему того, что будут ввозить в Россию и оформлять документы на 249 лошадей, а технически ничего не поменялось.

0
gvozdeff
был неделю назад
НаВАЗ Vesta21 сентября 2011 в 10:26

а вам не кажется что немного изменить настройки проще чем с кем либо договариваться, да и скем хонда рус могли договориться, с таможенной службой или напрямую с президентом?

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2011 в 10:35

да мне в принципе не принципиально важно было знать, как решился данный вопрос- технически или политически, просто по факту приятный момент- "предложили" с конца 2010 года тот же самый Пилот адаптированный под другой налог для России- мелочь, а приятно! А сам процесс мне честно говоря не интересен!

0
-роман-
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 сентября 2011 в 10:54

Сдается мне что там нет 257 лошадей. Искал как-то этот авто на заграничных сайтах, там везде 249 было, а у нас, млин 257 нарисовались. По ходу изначально кто-то денег хотел когда машина только к нам выходила, а не дали... Вот и нарисовали другую налоговую ставку. Ну вот все пришло к логичному концу.

0
es235
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2011 в 11:17

ХЗ! не занимался этим вопросом- все может быть. Просто обратил внимание,что Пилоты 2008-2010 годов в нынешнем кузове шли с 257 л.с. в ПТС.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW X321 сентября 2011 в 12:02

Для продажи новых авто машины должны проходить сертификацию. Я не знаю, но может в процессе сертификации и измеряют мощность.

0
es235
7 февраля 2013 в 13:31

У них за взятки тюрьма и есть такое понятие держатся за работу всю жизнь!!! Они просто с помощью компютерной настройки это сделали и всё и не надо выдумывать чего нет!!!

0
НаPorsche Cayenne, BMW X521 сентября 2011 в 08:48

Хороший отзыв.

Но главного не хватает: первые и самые субъективные ощущения при пересадки с Туарега на Пилота и обратно. Лучше/хуже, не торзозит/не разгоняется, тесно/просторно, жестко/мягко

0
otmopo3ok c poctoba
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2011 в 09:24

Честно?- долго описывать. Если коротко- мне по душе все равно больше Тур, слишком много показателей,которые больше по душе и к которым больше привык: это динамика, скоростные характеристики, управление, габариты, наличие на Туре регулируемой подвески (соответственно скорей всего и проходимость будет получше), внутренняя отделка более качественнее, дизель в конце концов. Короче просто фанат я видимо одной марки, не могу пока на что-то другое посмотреть!{#cool}

0
gvozdeff
НаKia Picanto, Honda Tact21 сентября 2011 в 10:01
соответственно скорей всего и проходимость будет получше

да даже не в подвеске дело. На туре постоянный полный привод что при 10км/ч что при 150км/ч, соответвственно устойчивость лучше и голову забивать ничем ненадо. Во вторых не нужно заморачиваться на бездоре разглядыванием спидометра, превысил 10 или 30 км/ч или не превысил. В туре все просто и главное надежно. А пневма это конечно огромный плюс, но и обслуга становится дороже. Незнаю как с туром а старые ауди оллроад славились ненадежностью пневмобаллонов.

Вообщем туарег лучше пилота по многим показателям, но и дороже на столько же.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg21 сентября 2011 в 10:33

тут уж как говорится,нужно покупать валенки по размеру и производителю{#cool} Комплектацию Тура подбирал под себя, поэтому не могу сказать- дорого с пневмоподвеской обслуживаться или нет, но нареканий к работе подвески еще не было (может и рано жаловаться), а выручала- уже неоднократно.

0
gvozdeff
НаBMW X3, Lexus RX21 сентября 2011 в 18:31

Я брал на тест данный автомобиль - не вдохновил. 1. В салоне все очень просто . для чего-то в цетральной консоли сделали здоровую дыру - наверное барсетку ставить. 2.Руль слишком легкий, что на стоящей машине что на скорости. понятно что американец. 3. Мотор тянет нормально, но я  ожидал большего и еще орет достаточно сильно, что не хочется резко разгоняться. 4. Подвеска отрабатывает не плохо, но при  резком торможении ощутимо клюет носом.  Вывод - машина, чистый американец, что на вид, что по управляемости. От хонды ожидал другого. Если уж так лучше купить Эскалейда б у он хоть выглядит намного круче.

0
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX421 сентября 2011 в 17:43

 С шумоизоляцией производитель ничего не изменил? На первых выпусках шум дороги слышно было на бюджетном авто.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX21 сентября 2011 в 19:59

А новый Хай не рассматривали? Постоянный полный привод и семиместный.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 сентября 2011 в 21:47

А Крузак 105GX десятиместный?

0
изменен 8 октября 2011 в 21:33

У меня тоже Пилот. 38 000 км ни одной поломки. У друга 70000 км было что мелкое, не очень серьезное.

Вообщем машиной доволен. Только машина на 8 мест и всем везде комфортно. Главное достоинство Пилота, определение выбора дороги - автоматическое. Не надо переключать трасса, грязь. песок или там что то другое. Он делает все это в автоматическом режиме. Есть кнопка включения все 4-х колес, но работает она только в режиме 1 или 2, а также на заднем ходу. Однажды влетел на подъеме в здоровый сугроб, так только с помощью этой кноки выехал вместе с сугробом.

Вообщем функциональность великолепная. Едет мягко, груза берет 700 кг по паспотру кажется 680, но грузил и больше идет как пустая. Из за мягкой подвески бывют пробои, но уж лучше редкие пробои чем на жесткой подвеске ощущать все кочки. Самое интересное при мягкой подвеске нет ни кренов, ни раскачек, управляемость на все сто.

Недостатков у этой машины нет. Расход как заявлено, все чо нужно в ней есть, даже больше. Камера заднего вида помогает, возе дома когда много мелких детей бегает, видно все надо только привукнуть и даже парковаться. Всегда ей пользуюсь. Пачкается быстро, но протирается одним прикосновеним пальца. Мелочь.

 

0
Добавить комментарий