Honda Pilot 2011.
Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)
Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.
В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:
1 - это максималка (кожа, люк, камера заднего вида, электроприводы сидений, багажника и т.д..),
2 - простая (ткань, также АКПП, без люка и всего электронного фарша и камеры).
Третьего, как говорится, не дано! Выбрали первый вариант, который вполне устраивал, и на том цвете, который хотели), ибо на середину этого года были существенные проблемы с поставками Пилотов в Россию (не знаю, как сейчас). Сборка - американская. Собственно, оттуда автомобиль и прибыл.
Динамика:
- здесь коротко - как у настоящего американца, то есть неспешно и вразвалочку. Разгон по ТТХ заявлено - 9,9 сек до сотни. Так и есть. Автомобиль в первую очередь предназначен не для резвой езды и фраза типа "на светофоре я ухожу в точку" здесь крайне неприемлема. На скорости оборотов для резкого маневра хватает, в обгон идешь спокойно. За счет своего веса в 2,1 тонны на трассе ведет себя очень уверенно. Запросто можно применить понятие "плывешь, как на корабле".
Расход:
- По ПТС заявлено 249 лошадей (по факту 257, опять же адаптация под российский бизнес-рынок, мелочь, а приятно). Несколько раз были поездки на расстояние 1200-1400 км. За городом по бортовому average consumption - 10,3 литра (при скорости 90-110 км/ч). Емкости топливного бака (он 80 литров) хватило на полных 600 км (до нуля на трассе экспериментировать не стали). Существенный расход начинается за рубежом в 120 км/ч. По городу - где-то в районе 16 литров (хотя автомобиль больше для души и загородных поездок, поэтому данные могут меняться). В авто присутствует замечательная система переменного управления цилиндрами. Достойная и считаю, что полезная мелочь. На скорости 45-50 км/ч из 6-ти цилиндров отключается два и авто работает на 4-х. Включается так называемый режим ЭКО. При скорости выше 80 км/ч "подрубаются" эти "недостающие" два цилиндра. Насколько существенно экономится топливо при городском цикле (обычно для Москвы скорость 45-80 км/ч - это ходовая скорость) сказать не могу, ибо не пришел к понимаю того, как этот режим благотворно влияет на равномерность опустошения топливного бака и уменьшения купюр в кошельке.
Вместительность и внутренняя эргономика:
- она впечатляет. Во-первых, изначально авто идет в комплектации по умолчанию 7-ми местным. При покупке было принципиально важным посидеть на третьем ряду (не знаю зачем, больше из любопытства). При габаритах 190 см и 110 кг располагаешься достойно. За ненадобностью задний ряд убирается в пол, тем самым объем багажника увеличивается существенно. Для меня это первый авто, где я руками не достаю до второго ряда сидений со стороны багажника. Перевозить еще не пробовал ничего, но уверен, что объем на разочарует. К вопросу эргономики и пространства внутри салона - его очень много)). Кроме того в салоне много полезных мест, где можно складировать различные мелочи: перчаточные ящики, ниши, кармашки - все это есть и в больших количествах. Есть приятная мелочь и плюс - электропривод багажника (привык к комфорту от Туарега). Кто-то на это махнет рукой, но мне наличие данной функции приятно. Да, также есть возможность открыть заднее окно без открытия багажника (к вопросу того, если придется когда-нибудь перевозить негабарит в салоне).
Проходимость:
- не готов сказать, какая она, ИБО не проверял, но впереди осень - наверняка при первой поездке в деревню нужно будет посмотреть, что представляет из себя Пилот в грязях (благо в наличии есть ТМЗ на случай вынужденной эвакуации)) ). Но по личной интуиции и опыту подозреваю, что сильных побед на бездорожье ждать не стоит - автомобиль с клиренсом в 20 см не предназначен для сильных говн.
Управляемость:
- тут открыл для себя пару интересных моментов. Один из них - это непривычное расположение рычага АКПП. Расположен на центральной консоли (изначально братья наши японские думали о янках и не о Европе точно - в их стиле). НО со временем привыкаешь и понимаешь, что за счет такого расположения остается много места на самой панели (под правой рукой водителя), которую можно с умом использовать под какие-то свои надобности. Уже есть удобство! Второй момент - камера заднего вида (которой я никогда не пользуюсь, ибо непривычный и бестолковый для меня девайс) расположена в зеркале заднего вида. Смотреть в принципе удобно, НО она маленькая и лично для меня создает только неудобства при работе на задний ход. Соответственно по мне это минус, кому-то может наоборот. Далее - маленький циферблат бортового компа (тут, наверное, просто привык к Туарегу - не более). Для меня не принципиально, но есть такой момент. Нет датчика дождя - скажете, что пижонство, но я к нему привык. Тут его также нет. Для меня мелочь, но минус есть. Руль четко реагирует на пожелания водителя. Здесь - плюс! Что еще?!... вроде что вспомнил - написал, что не вспомнил - допишу позже.
Стоимость ТО:
- было только одно - на "десятке". Стандартные цены за стандартные работы со сменой расходников и масла. Все обошлось в 7,5 тыр (за что-то включили скидку - так и не понял, что-то типа внутренней клиентоориентированности автосалона ******, что располагается в ЮВАО Москвы).
Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 AT 2011 г
Вывод:
- он только промежуточный и начальный. К автомобилю испытываешь все-таки дружественное отношение. Он большой, вместительный, комфортный, при этом внутренняя отделка - американец (я думаю, что поймете о чем речь) и американец, не торопливый на дороге. Что не понравилось: буду писать, наверное, об этом постоянно - это отношение в салоне - сервис наших манагеров - это пцц какой-то! Отношение к клиенту, лояльность, клиентоориентированность - это очень далекие понятия для большинства российских автоцентров... к сожалению! Также не нравится тот момент, что в принципе модель еще "сыровата" для нашего рынка. Сказывается в таких мелочах, как невозможно найти хром-обвес на авто (в итоге плюнул и успокоился), найти диски бОльшего размера, адаптированные и рекомендованные именно под Пилот (максимум, что предлагают - 18 размер). В остальном - интересный автомобиль для повседневного использования. Согласен, что рановато для полноценного отзыва, но обещаю, что продолжение будет.





а какая система полного привода на пилоте?