Honda executive
2009 г.
3.5 л. бензин
257 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 января 2013 → пробег 115000 км

Часть 2. Новые приключения Бегемотика

На самом деле покупал-то я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых? :)

С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. 

Пилотец я всё же ремонтировал:

1) На мойке внутрь ручки задней двери под резинку попала вода и замерзла, имхо, стало давить на микрик и отпускать замок задней двери, что и привело в конце концов к выходу из строя последнего. Пришлось открывать заднюю форточку и вручную открывать замок задней двери рычажком (благо такая возможность предусмотрительно предусмотрена!).

2) Надо сразу менять форсунки омывателя фар синхронно, потому что если одна стала подтекать, то и другая долго не протянет. Я хотел сэкономить деньги и в результате попал на время (пришлось ездить дважды!).

Но как только всё отремонтировал - опять он стал родным и близким, если б не байда с налогом (плачу 38000 за 257 лошадок как за каких-нибудь лосей!). В то время как КАМАЗ сходной мощности (260 лс) платит всего червонец (ХХХ_). Люди! Где справедливость? Мы же финансируем из своего кармана их бизнес!!! Какого (ххх_) спрашивается?  За 5 лет я отдал государству на дороги 200 000 руб! Где дороги-то??? 

Я теперь ежедневно езжу на Пежо (расход 8 литров! смешанный), то есть я экономлю. Пилот стоит для особых случаев. Ну проеду я на нём тыщ 5 в год от силы, так за что 38 тыц-тыц? 

Братцы! Прочтите мне этот мессидж моего родного государства, пожалуйста. Может я тупой такой чего не понимаю? Чё мне продавать его, чё ли? Али нет? Не разберу!

С уважением ко всем, Ваш Пилотолюб!



Совет автора покупателям Honda executive 2009 г

Надо было брать.

Достоинства:

  • Большой салон
  • Динамика
  • Управляемость
  • Проходимость

Недостатки:

  • Расход 14 литров в смешанном режиме
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
15717
Комментарии111 Добавить комментарий
НаNissan Terrano 8 января 2013 в 23:41

Всё хорошо)))))))))) Не паникуй. За камаз платят тоже 100 рубликов за лошадку, во всяком случае в Нижегородской области. Спасибо великому и ужастному  Валерию Павлинычу. Но вопрос поставлен правильно )))

0
zabora
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 января 2013 в 23:46

Даже при таком раскладе 26000 и 38000 разница есть.

0
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 января 2013 в 23:46

На грузовики налог значительно ниже. Одно из причин, почему пикапов становится всё больше.)))

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 января 2013 в 23:44

Согласен, за державу обидно. Кормишь их кормишь, а им всё мало.

0
ржевский
НаRenault Megane 9 января 2013 в 00:31

А вы подписались за отмену транспортного налога? http://www.autofed.ru/?p=8350

И вообще, одними охами в инетике ситуацию не изменить, надо объединяться и что-то реально делать

0
aksakal
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 11:05

ну давайте начнём что-то делать, только что от этого меняется? за отмену транспортного уже давно даже думские чиновники, но вот беда - главы округов и областей не хотят лишаться этого налога потому как он напрямую поступает в бюджет округа / области и тратится он впрочем как и любой другой налог на первоочередные нужды и лишь потом на всё остальное ну и частично на дороги, мы можем всей страной подписать прошение об отмене этого глупого налога, но это лишь прошение, это не требование и выдвинуть ультимату мы не можем.

+1
-роман-
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 13:50

" но вот беда - главы округов и областей не хотят лишаться этого налога потому как он напрямую поступает в бюджет округа / области и тратится он впрочем как и любой другой налог на первоочередные нужды и лишь потом на всё остальное ну и частично на дороги..."

Так давайте так и назовём все налоги: "На нужды губернатора", "На нужды мэра", "На нужды министра Иванова, Петрова, Сидорова" и так далее...

По поводу проблем губернаторов я так скажу: он на то и губернатор, чтобы решать проблемы, а не перекладывать их на других. 

Я только одно знаю твёрдо: Чем мутнее вода, тем больше в ней некоторые ловят рыбки. 

Нам нужны прозрачные и понятные налоги точка

+3
moregutto
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 16:03

ну во первых поступления от этого налога не расходуется лично губернатором, они могут тратися на благоустройство дворов и дворовых площадок, на какое-либо строительство, на развитие культуры в вашем между прочим регионе, во вторых вы так сказали будто я губернатор и пытаюсь отстоять право взымать с граждан этот налог в свою пользу и в заключении про точку))) я впринципе тоже не против знать о том куда и за что я плачу деньги, вот только не говорит правду никто, ни в нашей стране, ни в любой другой.

+1
-роман-
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 17:44

очень оптимистично, у вас фамилия не Екклесиаст случайно?

-2
aksakal
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 11:13

заглянул по вашей ссылке - посмеялся над безграмотностью писавшего эту ерунду, особо забавляет вот эта фраза - мы предлагаем  поддержать акцию гражданского неповиновения, отказавшись от добровольной уплаты транспортного налога без судебного решения   и вот это - НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ По факту получается, что налоги платят не исходя из нанесенного ущерба.  Писатель вообще в курсе, что платится транспортный налог, а не налог за пользование дорогами, это разные понятия и расходуется транспортный налог отнюдь не на содержание дорог, во всяком случае первоочерёдно содержание дорог в списке не стоит.

+1
-роман-
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 13:19

Иес! Транспортный налог - это очередная Кормушка и этим всё сказано. Поиски смысла бессмысленны.

0
moregutto
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 16:08

ну судя вашей логике любое налогообложение это кормушка, ндс это кормушка и самое интересное я вот никак не пойму почему я его плачу хотя не уплатив его вам ничего купить не получится, а давайте и его в судебном порядке будем уплачивать, есн вообще штука непонятная, как он может быть единым?

+1
-роман-
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2013 в 16:50

хоть это и не относится к авто...но для твоего развития....ЕСН уже давно нету:))))

-2
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 17:21

есн нету, а платежи остались, это так, для твоего развития

+1
-роман-
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2013 в 17:50

платежи не только остались, но и стали больше...но самого понятия ЕСН больше нет

-1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 17:47

Пипец как есть ЕСН к сожалению

+2
skinner
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2013 в 17:50

почитай законы...понятие ЕСН давно уже отменили

-1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 18:30

У меня, Володь, такие законы читает финдиректор, и если вдруг поменяли буквы то разницы я не заметил, налогов меньше платить не стал, а как называется - хоть на три буквы, хоть на пять ))

+2
-роман-
НаHonda Pilotизменен 10 января 2013 в 20:59
Комментарий удален автором.
aksakal
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 12:59

Да уж давно везде где только можно подписался, но видно велика ещё сила Кормушки!

0
aksakal
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 января 2013 в 18:56

Уже давно, даже флудил тут по этому поводу)

0
ржевский
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 13:26

Вот здесь как раз сталкиваются две парадигмы нашего события: ОНИ считают, что кормят НАС, а мы наоборот :)

Впрочем когнитивный диссонанс от этого испытывает только одна часть населения и это не ОНИ :)

 

0
НаRenault Megane 9 января 2013 в 00:29

Снимай с регистрации, езда на просроченных временных номерах гораздо дешевле обойдётся.

0
aksakal
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 13:01

НЕ вариант! НЕ солидно мне, почтенному отцу семейства, суетиться таким вот образом :) 

+1
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 9 января 2013 в 09:08

Хороша машинка !!!!!

0
idiesel
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 13:14

В том-то всё и дело, что уж больно хороша - жаль расставаться, а экономить надо! Квартиру я не мог себе позволить купить (на 5 чел у меня 3-шка в старой панельке 50 метров), хотел порадовать семью и себя машиной. Вот государство и вычислило меня как непозволительного олигарха, за что ему спасибо от всей нашей семьи. 

Ну есть же премиальные брэнды, они всем известны: Мерс, БМВ, Лексус, Инфинити, Акура и т.д. Это уж как-никак было бы логичнее брать с них доп деньгу.  Это в первом приближении... 

А вообще как соотносятся между собой роскошь, лошадиные силы и ущерб дорожному покрытию, который по сути один должен и являться единственным критерием при назначении транспортного налога? 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Нет в нашей стране логики и не будет! Слава Кормушке!

 

+1
был 12 часов назад
9 января 2013 в 12:54

В данной ситуации , учитывая её личное восприятие, продажа неизбежна и чем раньше, тем лучше.

0
valery g
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 13:15

сПАСИБО, вЫ НАСТОЯЩИЙ пСИХОЛОГ С бОЛЬШОЙ бУКВЫ!

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
moregutto
НаNissan Terranoизменен 9 января 2013 в 16:41
Комментарий удален модератором.
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 января 2013 в 16:41
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 января 2013 в 15:49

кредит Вас не ломало платить 5 лет, а ЗАРАНЕЕ известный налог (не самый большой, кстати) - стало ломать... 

тем более он давно уж не ДОРОЖНЫЙ, а ТРАНСПОРТНЫЙ (то есть имущественный!! налог с дорогой вещи - налог на роскошь в чистом виде.)... никакой привязки к ремонту дорог давно нет, пора уж расслабиться всем на эти темы....

..если уж встали на путь экономии, то - ....    вообщем , Вы поняли... :))

 

+2
alex-5205
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 15:55

Не самый большой по отношению к кому?

0
саныч39
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 января 2013 в 16:09

не самый большой в этом классе больших кроссоверов-внедорожников!

с 277 (как я, например), с 300, с 350, с 400 - многие платят... умножением на 150 получаем иные суммы... :)) 

0
alex-5205
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 16:25

Я имел в виду не это и Вы прекрасно понимаете о чем я.))) На постсоветском пространстве - наш налог вне конкуренции, как и растаможка. Да и в мире мы далеко не на последнем месте.

0
саныч39
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 января 2013 в 16:33

как будто я защищаю эту ситуацию....

но что толку взрослым и понимающим людям биться головой об эту стену (этих разговоров) в тысячный раз....  не ту страну назвали ...ондурасом....!!!   

и главное - хавает ведь наш народ машины с любыми ценниками на них, с любыми налогами, с любыми ценами на бензин (скоро в городах будет не проехать и не встать) - чего-ж властителям не брать-то с нас....  

 

+2
alex-5205
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 16:35

А выглядит так, будто Вы один из них!

0
саныч39
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 января 2013 в 16:55

разговор начался с того, что не ..ер жаловаться, коль купил дорогую игрушку...  а дорогой ее назвало государство!! :)

 

+1
alex-5205
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 17:26

более того, налог этот ввели ещё до появления пилота на рынке и те, кто по многим причинам не желает платить столь не малые суммы непонятно кому и за что, могли-бы вообще отказаться от покупки подобного авто, но нет же, сначала купили, а потом начали жаловаться, что карман тянет такая ноша, так с кого спрашивать за собственную иннициативу? а вот если бы авто этот плохо продавался в нашей стране и именно по причине 257 лошадей, а не 250, то хонда бы поумнела быстрее, на новом пилоте нет этого абсурда с лошадьми, там всё нормально.

+1
-роман-
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 18:18

слава богу, что я не слежу за законами, а то остался бы без такой офигительной тачухи

0
moregutto
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 20:56

незнание законов однако не мешает вам жаловаться на их исполнение, если вас напрягает платить почти 40 тыс в год непонятно за что, то продайте её и купите что-нибудь на замену.

0
-роман-
НаHonda Pilot10 января 2013 в 20:58

я не жалуюсь, а возмущаюсь, что власть вечно мутит воду или ничего не может сделать достойно и разумно и уважительно к своим гражданам. Если транспортный налог - это имущественный налог на право иметь транспортное средство, то так и скажите. Если это налог на содержание дорог (а в этом почему-то уверены большинство граждан!), то почему КАМАЗ платит в 4 раза меньше, чем кроссовер с мотором равной мощности. При этом все транспортные средства передвигаются по одним и тем же дорогам ОБЩЕГО пользования, НО Камаз извлекает ещё и прибыль от ЭКСПЛУАТАЦИИ дорог ОБЩЕГО пользования.  

Мне сдаётся, что общество в очередной раз стало объектом манипуляции со стороны власть имущих, особенно тех, кто имеет в этом деле непосредственный материальный интерес.

Скажите на милость, как это имущественный налог может быть привязан к виду транспортного средства и мощности его двигателя??? Это ведь полнейший абсурд и дичайший произвол!

А если это налог на восстановление дорог, то см. выше - где принцип равного возмещения причинённого ущерба?

+1
moregutto
НаNissan Terrano11 января 2013 в 02:18

Правильно.{#emotions_dlg.i_cat} в правильном (товтология или тафтология))) понимании и оценке нынешнего произвола властей.. вернее их полной некомпетентности ......чушь полная...

( хоть и не согласен про грузовые)))) 

0
zabora
НаHonda Pilot14 января 2013 в 20:42

есть правила писаные и неписаные. к неписаным правилам я отношу ещё со времён СССР правило пропускать тех людей, кто работает за рулём. это были и таксисты, и водители общественного транспорта, и грузового. 

Но писаные правила должны устанавливать некую логичную, рациональную (не эмоциональную, моральную) структуру. А ееё то и НЕТ! Если только не рассматривать всё с точки зрения тех, кто выстраивает себе кормушки.

----------------------------------------

нас грабит не государство, а те кто им прикрывается... (фу чуан цзи ши)

0
alex-5205
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 15:57

Понял :( Не по Сеньке видать шапка...  А про кредит отдельно: не сыпь мне соль на рану, она ещё болит (то есть не расплатился я ещё по кредиту). 

Но из ПРынцыпа:  почему те, кто больше всего разрушают дороги - меньше всего платят???

Может это значит, что имеет место скрытое перераспределение налогов или как говоритсЯ "битый не битого везёт" ?

---------------------------------------------------

А в Штатах эта машинка ровно в 2 раза дешевле !!!!

0
moregutto
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 9 января 2013 в 16:21

Больше всех разрушают фуры. Их стало неприлично много на наших дорогах, если заметили. Здесь отдельное спасибо РЖД с их перевозочными тарифами, делающим более выгодным эксплуатацию перегруженных старых фур со всего света на наших, блин, нпаравлениях  - вот где собака-то порылась!!... вот где корень  ....  !!!...

в Штатах, кстати, любят указывать цены без налогов (а они есть, между прочим при покупке а/м!!).... очень заманчивые цены получаются....

вообще, конечно, дешевле (хорошо ведь там, где нас нет...), ведь там многие наши крутые а/м - просто хозяйственные сумки на 2-3 года!!

 

 

0
alex-5205
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 16:28

Блин! А в штатах автотранспортом перевозят ещё больше, чем у нас. А дороги лучше, а налог меньше. Видимо, главное - не сколько собирать, а как тратить?

0
саныч39
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 января 2013 в 16:38

ну да! и что здесь сравнивать! нам по многим позициям (во многи сферах) до них, как до Луны... 

 

0
moregutto
НаNissan Terrano 9 января 2013 в 16:19

Да нет, тут тогда петрушка полная получится. Как водитель фуры, говорю ответственно. Рессорная техника разрушает дороги намного больше пневмы, а тех переплюнула гусеничная, тогда уж самый большой налог должны платить трактора. А если разобраться до конца, не выживут многие частники и мелкие конторы с бОльшим налогом, загнутся. Можно сказать пусть загибаются, тогда останутся только большие предприятия, и они уже будут лоббировать цены на перевозки. И вот тогда то всем отрыгнётся....могу прикинуть что цены на ВСЁ поднимутся этак на % 15-20 единомоментно. Потому что сейчас этот бизнес не живёт, а выживает.

+1
zabora
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 января 2013 в 16:26

а колеи на асфальте от кого?? от рессор или от пневмы??

ответ по моему - от веса а/м  (и часто от перегруза  а/м и изношенности шин тех же...)... если я не прав, поправьте ...

 

+1
alex-5205
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 16:29

Бред! Колеи - не от фур, а от качества дорожного покрытия!

0
саныч39
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 9 января 2013 в 16:42

и от качества тоже (как же "у колодца - да не напиться"... это я про ремонтников)....

но ведь и от количества фур тоже (нагрузка-то элементарно растет в разы...), согласитесь... 

для примера - вот у нас через трассу Москва-Нижний Новгород - идет транзит на всю Сибирь и т.д. - представьте, что она выдерживает.... фуры идут караванами, это кошмар...

0
alex-5205
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 января 2013 в 17:59

Да херня это всё! Нормальная дорога фурами не прокатается. В Европе или в Штатах , Канаде что машины другие? Дороги другие, потому что воры скромнее.

+1
саныч39
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января 2013 в 14:36

+1

0
alex-5205
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2013 в 00:18

в любой цивилизованной стране из п. А в п. В можно доехать, используя на выбор десяток дорог разнообразного качества и скоростного режима. Едешь, на экране навигатора как паутина, дороги везде. А у нас одна на тыщу километров и все по ней пруться...

А налог с продаж как и остальные поборы - обиден своим неадекватным распределением.

Валить надо из этой помойки.

+1
les
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 00:26

Сам ты - помойка!

+1
саныч39
НаHonda Pilot10 января 2013 в 21:05

Вы так обижаетесь, будто он на самом деле свалит, а вы на самом деле останетесь :)

Моё личное мнение, основанное на опыте общения с большим количеством людей, что слова "валить", "помойка" и прочее не от нелюбви к своей Родине, а от излишне эмоционального отношения к тем безобразиям которые в ней творятся.

Как не парадоксально, но многие из этих людей на самом деле настроены чрезвычайно патриотично. Просто это - крик души :)

+3
moregutto
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 23:01

Я, в принципе, с Вами согласен. Но за словами надо следить.

+1
moregutto
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2013 в 23:18

я на самом деле свалю - дети закончат учебу и поедем. Патриотизм у меня был при советской власти, была гордость за принадлежность к ссср и уверенность в завтрашнем дне. Изменилась жизнь кардинально, мозг (при наличии) человека способен анализировать, сопоставлять, понимать - произошла объективная переоценка всего...

В СССР была идея хотя бы - а сейчас просто на нас (граждан) "сверху" накладывают гуано: большинству как ни странно нравится, приспособились.

Я тоже приспособился, но мне не нравится.

...уже три раза написанное потер. хочется быть патриотом и со всех сторон положительным, тема эта сложная. На данный момент стараюсь быть просто нормальным человеком.

+1
les
НаNissan Terrano11 января 2013 в 02:21

Вы не правы в одном....большинству как ни странно это не нравится... просто это не публикуется в прессе...

Вы еврей?

0
zabora
НаVolkswagen Passat, Citroen DS411 января 2013 в 19:08

славянин

+1
les
НаHonda Pilot14 января 2013 в 20:46

Из любопытства: Куда собираетесь ехать? Европа, Америка?

0
moregutto
НаVolkswagen Passat, Citroen DS414 января 2013 в 22:45

нравиться в Европе, в Америке пока не был

0
les
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 января 2013 в 09:53

Валить надо из этой помойки

Кто или что держит то? .....Вали.....одним @даболом меньше будет...........

+2
olegg116
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 10:39

Лови плюс, всегда говорил, что пока каждый из нас не захочет что-то поменять в себе, то в стране ничего не поменяется....

+3
саныч39
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2013 в 16:54

я где-то читал, что Россия это одна из немногих стран, где один из компонентов асфальта, до сих пор идет песок....в то время как многие страны уже перешли на асфальт без песка...поэтому у них и дороге больше выдерживают...

+2
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 января 2013 в 07:50

песок подразумевается не тот, что в песочницах не нужно вводить в заблуждение народ, а это спецальная фракция, где крупность зерен от 3 до 10мм, применяется для верхнего слоя асфальта, а многие страны это те которые где климатические условия не такие как в России. Так же пременяют для устройства алей и пешеходных дорожек. Многие факторы нужно учитывать морозостойкость , перепад температур, влагоустойчивость.

0
саныч39
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 17:39

можно и мне втемяшиться?

я как рассуждаю, если на дороге есть места, где норм покрытие, то значит как-то это норм покрытие держится, значитца и вся дорога могла бы быть норм и погода не при чём (вместе или раздельно??) ?? То есь проблема конечно не в погоде, что нам постоянно тычут в нос, как старые носки коту чтоб не метил где не надо, а в руках, ручках чёрт возьми! И в воровстве конечно!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Долой Паршева. Россия не Америка не потому что у нас холодно, а потому что всех умных людей повывели!

0
alex-5205
НаNissan Terrano 9 января 2013 в 16:39

Заметьте, где то есть колеи, где то нет...это о чём то говорит....Дорожники, госты, экономия, всем пох. Если по уму, то надо как в Европе, +30 нагрело, фуры встали... Только у нас всем пох, и владельцам груза, и гаишникам, и властям, а нам то уж подавно.

А уж от изношенности шин тут вообще ничего не зависит, скорей уж рткачества резины) кЕтаская жёсткая, да фигня это всё. От веса авто как может зависить? там нагрузка по осям распределяется, максималка-10т. В реальности это редко бывает, 7-8 т обычная нагрузка. Просто наши дибильные министры всё крайних ищут, мы уже стали виноваты что они дороги не чистят, резина у нас лысая))) надо шипованую)))) и цепи))))))))) Да ****ец этой трассе за одну зиму придёт от цепей и шипов, порвут в клочья. дороги надо делать качественно.

+2
zabora
был 2 дня назад
НаBMW X3 9 января 2013 в 16:46

ладно... пустое это все, конечно,  обсуждать-перемывать!! 

"а воз и нынен там"....!

землякам привет (только сейчас посмотрел в профиль)!! ::))

0
alex-5205
НаNissan Terrano 9 января 2013 в 16:56

Оо, точно. мало тут с Нижнего, Спиди был, весёлый чувак, куда то слинял, давно не видно )) Торчу дома, в тырнете, права типа за перегруз забрали, никак вытащить не могу. сегодня времянка кончилась, а дело поторялось где то между судами...попа полная...а хотел на рыбалку...везде вред один от этих чиновников)

0
zabora
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 17:59

Это где это в Европе когда плюс 30 фуры встали?! В италии в +36 он идут в правом ряду непрерывным потоком по правому ряду на всех автобанах и что интересно - ни где ни разу не видел и намека на колею. У на же в питере на КАДе колея в левом ряду прокаталась за год.. А фур там не ехало. Вот и сложи 2+2, не сложно понять что качество покрытия просто очень разное

0
skinner
НаNissan Terrano 9 января 2013 в 19:49

В Белорусии , и где то в Европе, не убивался этим вопросом, по рации мужики общаются, слышал. 

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 17:36

колея на асфальте это только в нашей необъятной, по дорогам других стран мира ездят такие же фуры и большие грузовики, но там колеёй и не пахнет, в тайланде жара и проливные дожди, но асфальтобетон ( а там именно он) не продавливается и не вымывается, в турции и египте жара летом это обычное дело, но полотно не продавливается, в германии и испании ездят большие фуры, но асфальт ровный, в финляндии и норвегии климат и частично почва как в РФ, но дороги там ровные, а у нас постоянно какие-то отговорки и проблемы.

+2
-роман-
НаNissan Terrano 9 января 2013 в 17:39

И я о том же...

0
-роман-
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 17:50

и у нас кусками норм. Что же принципиально мешает сделать всю дорогу из норм кусков??? Загадка тысчелетия!

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 января 2013 в 10:39

в тайладе, египте и в турции на шипаованной резине не ездят. Есть такое понятие как износ верхнего слоя асфальта, которое происходит как раз от шипов, от сюда происходит колейность это уже доказано. То что в Финляндии, то там размер шипа в три раза меньше, чем мы используем и строго конролируется, это нужно учитывать, в Финляндии много чего ни как у нас, а должно как бы у нас быть, перечислять я думаю не стоит.

То что фуры у нас с перегрузом ездиют, проливают масло на дорогу(порвало трубку итд.), где остановятся то там так насерут, я не видел ни одного дальнобоя который после себя убрал мусор, розлив ГСМ или покрышку, вечно спихнут в овраг или чего доброго на дороге оставят. А от пролитолго ГСМ разрушается асфальт.

Дорожники не святые, но не нужно на них все спихивать.

+1
anvar
НаNissan Terrano10 января 2013 в 11:20

Про всех не говори. я даже жвачку на дорогу не кидаю, из легковых бутылки с пачками летят почаще....в машине жалко оставить, она лялька такая, как в ней мусорить....

+1
zabora
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 января 2013 в 13:53

про легковые я уже не говорю как они мусорят, но я за дорожнеое покрытие имею ввиду. Я верю что ты не такой, автор не такой, все мы в теме не такие, но нас так ничтожно мало, что на фоне всего того что происходит мы просто одно целое с ними. Я работал на федеральной трассе, повидал, слава богу ушел от туда, чтобы всего этого не видеть каждый день, особенно своего начальства и заказчиков{#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
anvar
НаHonda Pilot10 января 2013 в 21:11

Ой, как Вы правы, Вы сами наверное даже не подозреваете. Не просто не святые, это уж очень мягко сказано, а самые  настоящие продувные бестии, ворьё первосортное. Я в 96-м имел возможность взглянуть на это поганое племя так сказать изнутри.  Этот клан тырит по-чёрному, со свистом. 

------------------------------------------------------------------

Конечно, это не касается рядового состава.

0
moregutto
НаVolkswagen Touareg, Citroen C411 января 2013 в 08:46

все я знаю, с 93года в этой системе, вот Вы сами не подозреваете, что такое варье первосортное везде, сплошь и рядом.  А в 96-ом всю Россию дербанили, по сравнению что происходило это "поганое племя" просто детский лепет.

 Сами же возмущаетесь за транспортный налог, а это законом прописано, но всё равно варье твердите.

 

0
anvar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 января 2013 в 04:15

анвар! сказки мне про шипы не рассказывай, у нас в городе в прошлом году дороги закатали новым слоем, прошло времени всего ничего и вид у асфальта будто его не меняли, и это всего за год, в нашей стране асфальт летом плавится и продавливается даже от нажатия ногой, что у меня тоже перегруз? почему в жарком египте ничего не плавится?

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Citroen C411 января 2013 в 08:27

роман! мне тоже какой смысл сказки расказывать, что видел на практике в Питере, по роду работы, то и пишу, колейность не только у вас и у нас тоже, где поток машин большой, например в Сургуте, тоже в крайних левых полосах колейность имеется, там откуда жара, да жарко, но не настолько.

еще раз в египте климат и перепад температур не тот, что в россии, и состав асфальтобетона применяется другой, если применить тот состав, что в египте в россии, то за зиму он разлетится.

 

0
anvar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2013 в 18:04

пассажиропоток и поток перевозимых грузов большими автомобилями в маленькой европе очень велик, но нет там колеи и жара есть и холод и асфальт ровный, всё дело в составе и качестве дорожного покрытия и мастерства укладчиков оного, если у нас изначально дорогу делают волнами, то как можно судить о мастерстве работников.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 января 2013 в 22:11

- "всё дело в составе и качестве дорожного покрытия и мастерства укладчиков оного, если у нас изначально дорогу делают волнами, то как можно судить о мастерстве работников"

 

роман у вас например я даже не сомневаюсь.   

Ты вот с Урая, а я между прочим учился с вашими мужиками в Челябинске в 98 году на машиниста асфальтаукладчика и не удивляюсь, что ты видел где делают асфальт волнами, не в обиду земляк.

0
moregutto
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 17:55

В штатах все в два раза дешевле, можешь мне поверить - пишу из Майами )) не аргумент

По моему очевидно, что с таким пробегом надо поменять машину на такую же плюс/минус но с мотром в 249 л.с. 

А вообще меня сильно удивляют люди, которые жалуются на транспортный налог не абстрактно )) то есть абстрактно - да, о...ели, привязка налога к мощности ни с какой стороны не справедлива, очевидно что должен быть включен в цену топлива - кто сколько ездит, тот столько платит. У нас же это налог "типа на богатых", а на самом деле на средний класс. Но уж как есть... И заранее известно какой он будет - что трудно посчитать при покупке?! Взрослые все ж вроде люди

+1
skinner
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 18:22

и на старуху бывает проруха. когда покупал ни о чём больше не думал, ничем не интересовался. как заворожённый. потом всё надо было делать быстро. в голову не могло прийти что такой закон ахнут. в это время его ещё вроде только-только обсуждали. 

0
moregutto
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 января 2013 в 19:08

Тогда надо выбирать между привязанностью и жабой )) при маленьких пробегах такой налог конечно не айс

+1
skinner
НаHonda Pilot 9 января 2013 в 19:49

я даже спец таблицу в экселе зафигачил типа экономия на горючке в зависимости от расхода на сотню по Y и стоимости бензина по Х как переменные факторы + экономия на налоге как постоянный фактор. Например, беру X-trail дизель.... При пробеге 20 000 км 42600р экономия на бензин и 32 600р экономия на налоге (бензин 30 р на литр). При пробеге 10 000 км в год экономия на бензин 21 300 р.

Имеет смысл брать, только очень плохие отзывы идут на питерскую сборку.

0
moregutto
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2013 в 20:06

Хоть один человек на Автомаркете меня понимает{#emotions_dlg.i_biggrin}

А я на своем тракторе накатал в первый год 39 000, во втором будет где-то 43 000{#emotions_dlg.i_shock}

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara 9 января 2013 в 23:21

Есть еще один!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
crust
НаVolkswagen Tiguan10 января 2013 в 08:17

На Автомаркете 25 000 отзывов, значит (грубо) нас трое на 25 000 человек{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara10 января 2013 в 17:09

Да! Силы не равны.Нас мало,зато на "тракторах"!{#emotions_dlg.i_52}

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 9 января 2013 в 23:22
Комментарий удален автором.
wideson
НаHonda Pilot10 января 2013 в 21:15

Я не врубился в Ваши смайлики. Так что, стоит брать ХаТрейл или нет?

0
moregutto
НаVolkswagen Tiguan10 января 2013 в 21:57

Надо спрашивать у владельцев Х-Трейла. А касаемо дизеля, надо смотреть доплату за диз.двигатель и посчитать, при каких пробегах окупится. Дизель тархтит, вибрирует, АКБ, Лукойл, антигель про -30 и ниже, или Вебасту. Но расход, тяга, АКПП (не вариатор), равнодушие к нагрузке, пробег между АЗС. Решай{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara11 января 2013 в 01:42

Дизель тарахтит не сильно(слышно только снаружи), Луки в Москве хватает, -30 бывает редко и тоже не смертельно,зато вышеперечисленные бонусы( игнорирование нагрузки,бОльшие интервалы между заездами на АЗС, смачная тяга в широком диапазоне работы двигателя) с вами каждую поездку. Желательно конечно все это "приправить" АКПП- не пожалеете. Очень вероятно, что постулат " один раз дизель- всегда дизель" сработает и с вами. Желаю не ошибиться с выбором.

0
crust
НаHonda Pilot14 января 2013 в 20:52

Благодарю  crust  и   wideson!   :))) 

0
moregutto
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2013 в 20:53

транспортный налог был принят в 2003 году.

+1
-роман-
НаHonda Pilot10 января 2013 в 21:14

неужели? ставки на мощность двигателя свыше 250 лс известны с 2003 года? Тогда не понимаю! Что я в пустыне, что ли живу? Никто мне ничего даже не намекнул!!

-1
moregutto
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2013 в 18:09

налоговые ставки изменяли неоднократно, в налоговом кодексе они есть, увеличивали их с момента принятия раза 2 или 3 точно, в мск как я понял они одни из самых высоких, хотя есть ещё новосибирск с не менее демократичным подходом к гражданам.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic10 января 2013 в 23:59

Что за спор про налоги? От того, что нас стригут как хотят, кому-то польза? Дороги становятся лучше? Машины становятся дешевле? Бензин подешевел? Появилось много бесплатных доступных парковок? Может у тех кто платит денег сильно прибавилось?

Несомненно польза тем кто эти деньги получает. Вот они и говорят Вам: "Чего вы тут ерепенитесь, молчите или пишите, толку ноль". Но под лежачий камень и вода не течёт. Рассуждения про налоги в штатах... Да там присутствует момент, что указывают цену без налога. Но те кто покупал там через инет в курсе, что налог у них 8%, а не 18% как у нас в России. Я понимаю если бы у нас был высокий уровень развития производств. Но мы почти перестали производить продукцию. У нас своего нет НИЧЕГО уже... Тот же ВАЗ скоро уже не ВАЗ, а что-то вроде африканских заводиков куда из Европы сливаются устаревшие платформы. И я так думаю скоро он кому-то отойдёт скорее всего французам.

А вообще-то отзыв о Honda Pilot и если бы не поборы это прекрасный мощный и надёжный автомобиль для семьи. Однако политика нашего дорогого государства не допускает, чтобы подобные машины Были бы для России чем-то вроде Toyota Hilux Vigo (стоимостью в 507000 +5%если перевести в рубли), а не убогой грантой. В азии Hilux это недорогой ширпотреб с двигателями 2,5-2,7л переваривающими газ-бензин или солярку (по выбору). Газ в Тае 11,5р/литр... Нонда Пилот несомненно дороже Hilux, но всё равно в 2 раза дешевле чем у нас.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2013 в 07:05

отзыв немного удивил. какой-то диссонанс с первым отзывом, где автор советует - берите, не пожалеете. а здесь уже крепко задумался и чешет голову по поводу налога. т.е. до покупки автомобиля он реально был не в курсе, что на моторы 257 л.с. приходится такой налог. я понимаю, что грабят нашего брата, но его грабят везде, в любой булочной мы переплачиваем. ведь таким макаром можно взять и 500 л.с. и больше, залезть в кредит по самое нехочу, и потом жаловаться на государство. имхо - если я знаю, что для меня вещь дорога, то я ее просто не куплю, а не буду лезть из кожи вон, лишь бы только приобрести ее. тем более, что судя по отзыву автор на Пилоте даже не ездит (пишет - 5 тыщ в год от силы). вопрос - зачем? - нужно задавать в первую очередь себе, а уже потом государству. господин президент лично не тащил вас в салон хонды за пилотом. губернатор за вас не расписывался в акте приемки. машина отличная, но в нашей зимбабве про высокий транспортный налог было известно еще десять лет тому назад, т.е. автор знал на что шел.

 

+2
topguns
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2013 в 09:44

Согласен с топганом. В питере давно ставки налога максимальные и после 250лс совсем жесткие. Поэтому при покупке маншины приходится задумыватся и о налоге.

Согласен и с автором, что налог надо включить в топливо.

Не согласен с нашим правительством, которое заявило, что надо налог в топливо включить а простой убрать....но потихоньку пришло к тому, что и в топливо включить и обычный оставить. {#emotions_dlg.i_angry}

+2
fedodorov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 января 2013 в 10:15

мне кажется у нас будет особый, третий путь. налог останется и в лошадях, и в акцизе появится. т.е. как обычно в гондураше. я понимаю,что это несправедливо, но можно подумать, что кроме налогов у нас в стране все хорошо.

ЗЫ - если совсем экономически подходить к выбору авто, то нужно очень много факторов учитывать. страховки, они зависят не только от марки, но в т.ч. от мощности. а расход топлива. а обслуживание. даже мойка у машин стоит по-разному, некоторые расстраиваются даже из-за того, что платят на 50 рублей больше за "иномарку" или за "джип".

 

+1
fedodorov
НаМТЗ 82, Honda Civic11 января 2013 в 16:55

А налог и так уже включен в топливо, из-за этого весь сыр бор. Топливо резко подорожало лет 5 назад, в его стоимость внесли этот самый налог. Был разговор, что дорожный налог заложим в топливо и отменим транспортный налог как несправедливый (одни ездят много, другие мало, платят одинаково). Сколько ездим столько платим. Только родное государство решило иначе. Обещать не значит жениться. В топливо дорожный налог вкорячили, а транспортный никто отменять не стал. И все прекрасно знают, что этот побор идёт в бюджет региона как помощь. Ну и какая мне помощь от этого в Москве??? То, что хороший асфальт перед домом менять стали каждый год, а в этом даже в лужи положили, содрав прошлогодный комбайном. А рядом примыкающая дорога с плохим асфальтом нетронута, катайтесь как хотите. Или то, что Волгоградку параллизовали "ремонтом" на 2 года и из Москвы хорошо если час- полтора выезжаешь, когда раньше на это уходило 15 минут. Я не знаю у кого как, но у меня накипело... Я на работу стал пешком ходить так как это быстрее, 15 минут идти или 3-50минут ехать (не угадаешь). За-то "Стрелок" рассылающих "письма счастья" понавешали, ну очень много. Ставят их за чьи деньги? А ещё у нас стало модно говорить о платных дорогах. Я что-то слабо понимаю... Так за, что мы платим-то тогда???  Во, что инвестируем?

0
ржевский
НаMazda CX-7изменен 11 января 2013 в 19:51

а в этом даже в лужи положили, - 

http://www.youtube.com/watch?v=rfofqcyk-Hc

Это наша Раша! 

Наши нанотехнологии http://www.youtube.com/watch?v=l2Fx4pjlABQ  

и голландский отсталый ум -  http://www.youtube.com/watch?v=9-cW3EjUt6o

Где СССР-овский ОТК? Где вообще контроль за выполняемыми работами? Потому что все пох.. и нах.. ничего не надо.  

0
ss_80
НаHonda Pilot14 января 2013 в 21:19

И какой нормальный человек не захочет после этого "свалить", чтобы не видеть больше всего этого безобразия??? Нет, я таких людей не осуждаю.

--------------------------------------------------------

А может нам одного-единственного пригласить гастарбайтера, но по имени Рюрик?

0
topguns
НаHonda Pilotизменен 14 января 2013 в 21:09

Кстати!  Я не отношу себя к тем людям, которые считают, что "правила игры" нам посланы сверху "высшими существами", и что наше быдлячье дело к ним приспосабливаться. 

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron15 января 2013 в 11:08

Дизель нужен Хонде Пилоту...  лошадок на 190 и моментом в 400.... и все будет пучком

0
antondnn
НаHonda Pilot15 января 2013 в 14:07

Пилоту нужен дизель - с этим я полностью согласен, а что нужно нам? Дискуссия показала что нам очень сильно чего-то не хватает :))))

 А вообще я рад что встретил здесь такое количество информированных, разносторонних, думающих и знающих людей. Решпект мой Вам всем, Граждане!

+1
antondnn
НаCitroen C8, Renault Symbol15 января 2013 в 15:57

Лошадей поменьше, а момент - побольше. И что б с холостых был максимум.)))

0
Добавить комментарий