17 октября 2005

Honda Prelude

Внешне этот аVтомобиль очень привлекателен, но необходим хотя бы минимальный обвес, так как без него авто пустоват. Колеса надо ставить минимум R17 ,в динамике ничего не теряет, а внешний вид на пять с плюсом. Система выхлопа на прелюдах с завода стоит правильная, ее надо лишь чуточку доработать. Двигатель работает довольно тихо только на низких оборотах, приближаясь к 5000 об. появляется металлический звук (включается система VTEK), аVтомобиль словно меняется, неимоверный подхват и на тахометре за доли секунды почти 8000 об., так до 4ой передачи.

Если ехать далеко, то его становится жалко так как на 5ой передаче при скорости в 130 км\ч -4000 об., но мотор этого как будто не чувствует. Аппетит у машины при городском цикле езды довольно скромный для объема двигателя свыше 2х литров-10-11л на сотню, по трассе и того меньше около 8ми, но если крутить каждую передачу, то по моим ощущениям уходит за 20л. Управляемость машины с исправной подвеской на отлично, но обратная связь на руле пугает своей остротой, при езде по неровностям (авто не для езды по прериям). В целом по городу ездить на ней одно удовольствие. При использовании авто каждый день то делать приходиться довольно часто, а запчасти на Прел не из дешевых и это, не смотря на довольно солидный возраст. Кроме дорогих запчастей к недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.



Совет автора покупателям Honda Prelude 1997 г

  • Авто для двоих ,но на заднем сиденье легко поместится собака
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Хорошая управляемость
  • С ксеноном в освещении дороги нет равных 
  • Привлекательный внешний вид

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Довольно спартанский салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10810
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий