29 октября 2008 → пробег 110000 км

Риджик неубиваемый.

После продажи своего Паджеро 2000 года в апреле 2007, начал искать новую машину, выбор пал на Риджлайн. В мае нашли ужный автомобиль в америке, купили и началось ожидание когда он приплывет ко мне, продлилось все это до августа, т.к. контейнер с авто логистическая компания потеряла и он плавал несколько месяцев по всему свету )) и вот наконец доплыл... Забрал с таможенного терминала и поехал на регистрацию.. взгляды людей не кончались, т.к. в городе это был втоой или третий автомобиль всего. Хотя их стало сейчас чуть больше, но несколько раз в неделю до сих ор кто нибудь пристает с вопросами.

Вообщем началась его эксплуатация по дорогам нашей области. А мотаюсь я по ней оччень много и часто. Дорогу держит изумительно, не кренится не раскачивается, жрет все ямы на скорости, ощущения как в круизном лайнере. Хотя и мягким его не назвать, скорее он жесток, но именно на трассе ехать изумительно. В городе жесткость чувствуется чуть сильней, но зато никаие бордюры, брусчатка, рельсы и прочие неприятности вообще не имеют значения. Стиль езды мой скорее - разбивая ямы колесами и разбиваю я их уже больше года, проехав за это время порядка 75000 км. За это время помимо многочисленных замен масла, ничего кроме замены втулок стабилизатора переднего и левой рулевой тяги не менял, ах да еще колодки перед/зад.. Обошлось все это 2000р тяга, 1000р втулки всесте с работой, по 3000 примерно за колодки...

Еще сел акумик не так давно, пришлось менять это еще 3500.. ну это все мелочи. Подвеска простая и прочная... спереди один  рычаг и 2 сайлент блока, сзади 2 и 4 сайлентблока...все.. ну и амортики.... ничего не впресованно и меняется по отдельности... да и то неизвестно когда. Был неделю назад на сервисе, трясли подвеску 2 часа, искали что где не так, все что нашлось легкий люфт в шаровых и втулки стабилизатора тоже чуть чуть подразбились, шаровые сказали еще 30000 точно походят, ну а втулки вообще не запчсть.. Все остальное работает безупречно. Тоесть он реально не убиваемый.

В салоне все очень приятно, удобные сиденья, я в них за весь день вообще не устаю, места больше чем достаточно, красивая подсветка приборов, куча ниш и мелких приколюх... одним словом все для человека продуманно.. В кузове под полом есть огромный багажный отсек, очень удобно и нужно, такого нет не у одного пикапа.. Фары светят так что на бляжнем уже все моргают выруби дальний,  после включения такового вопросы кончаются )) Руль очень информативен, машину не кидает не швыряет, едет только так как хочешь ты не взирая не на что, ямы, колею, снег, обочины... вообще никогда не меняет траэкторию ни на любой скорости, заносы практически невозможы, если включена система трэкшн контроля... без нее правда он не управляем на льду совсем, но так и не будем ее отключать.

Есть датчики давления воздуха в шинах, кстати если какое-то колесо спустило, то антизаносная система принудительно уже не отключается, машина не даст это сделать. Саса считает сколько проццентов до замены масла осталось. Телека нет, но можно поставить, правда только в RTL. Что особо примечательно это место для пассажиров второго ряда, места им там предостаточно и мне даже нравится там сидет больше чес спереди, едешь любуешься видом в боковое огромное окно на пейзажи ))

Одним словом нариканий нет, прочная, красивая, мощная, надежная, очень умный полный привод (идет причем всегда на переде и если что вклчает жопу), расход по городу литров 15-16, при спокойной езде, по трассе 11.

Скажу одно все кто думает брать или нет, покупайт однозначно не пожалеете, в этом классе у нее нет конкурентов. Сас жду рестайлингов и новой модели, но будет она в 2011 ((



Совет автора покупателям Honda Ridgeline 3.5 4WD 2006 г

Однозначно брать, но лучше всего RTL, иначе кайф не тот все таки, того нет сего нет, ну и по возможности с телеком, совсем другой вид, разочарований точно не принесет, ну нет у нее каких-то большин недостатков, вы именно получаете машину и на долгое долгое время.. танк на колесах..

Достоинства:

  • Неубиваемая подвеска
  • Удобный салон
  • Отличная управляемость
  • Реально продуманная машина
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

  • Нет памяти сидений
  • Нет аэродинамики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
21274
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 29 октября 2008 в 23:13
Заидую отчасти. сначало ее хотел брать.
0
navaraman
НаHonda Ridgelineизменен 30 октября 2008 в 10:50
не это однозначно лучший пикап в мире.. плюс т.к. я живу в калининграде у нас растаможка на область для пикапов существует за 500 долларов где-то так что грех было не купить..
0
artur_070
изменен 30 октября 2008 в 11:41
завидую, я не решился его за 1 500 000 покупать.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 30 октября 2008 в 08:29
При люфте в шаровых ездить еще 30тыс.? Мазохизмом попахивает!
0
НаHonda Ridgelineизменен 30 октября 2008 в 10:48
я не слесарь и не знаю что да как, как на сервисе сказали так и передал... сказали что шаровые еще тысяч 30 походят..
0
artur_070
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 ноября 2008 в 15:59
Значит люфта там нет! Эта братва не упустит шанс денег сорвать! И определить сколько проходит шаровая по ее виду - фантастика!
-1
pablo
НаHonda Ridgelineизменен 5 ноября 2008 в 16:54
ну тогда буду надеятся на их чес слово хотя чуть попозже загоню в другое м есто еще раз все глянутт..
0
НаHonda Accord10 октября 2010 в 23:40

Cколько транспортный налог выходит и ОСАГО?

0
Добавить комментарий